Регистрация Вход · Почистить куки

Honda CB750F cafe racer

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
7 декабря 2015 года, 22:44
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Легковые
Прочее:
Мотоциклы
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель от Тамии с небольшим перепилом в сторону каферейсера.

Cafe racer - мотоциклетное движение зародившееся в Лондоне в начале 60-х. Одной из забав рокеров тех лет была гонка на мотоциклах под музыку из автомата. Необходимо было доехать до светофора и обратно пока играла музыка. При этом самый простой и доступный способ увеличить скорость мотоцикла - снизить его вес. За борт шло всё лишнее: фары, подножки, зеркала и т.д. Перешивалось сиденье, менялся бак, ставился обтекатель.

Описание модели.
Тормозные диски рассверлены, на рабочей поверхности фольга. Вилка - штаны рассверлены, коробочные ноги заменены на металлические оси. Руль перевернут и немного опущен. С бака срезаны бардачки. Удален воздушный фильтр, фильтры-нулевики из металлических хвостиков предохранителей и поролона. Выхлопная система перепилена из штатной, имитация обмотки пластырем, выходные отверстия - обрезки оболочек магнитных валов из лазерных картриджей. Коробочные амортизаторы переделаны - металлические пружины, штоки и обрезки непонятных деталей. Удалён кожух цепи, часть цепи пришлось колхозить. Сидушка заменена на каплевидную, покрыта красным кожзамом. Фонари, поворотника, зеркала - всё в мусор для снижения веса.
Явные косяки.
Совсем не даётся двухцветная окраска деталей. Заметно на колесных дисках. Бак окрасился с шагренью, тормозные диски страшные.

Модель не претендует на техническую достоверность, равно как и на техничность исполнения.  Делалась ради процесса и подавления желания купить мотоцикл.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.8398.33
Средняя оценка: 98.7222 (все оценки)
Популярность модели: 79

Комментарии

Эs75
Возраст неизвестен
На сайте с 12.01.2011
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Эмм... А что тут "песочного"? Интересная работа с историей. Хром есть, ЛКП лежит хорошо. В галерею надо!
Сергей (excellere)
38 лет
На сайте с 14.07.2014
Цитата:
А что тут "песочного"?

Много косячков, постеснялся в галерею :-)
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Да, интересно и оригинально. У Вас есть умение и желание собирать. А также способность неплохо снимать свои работы.
Но, блин, обидно, что покраска Вам не поддается. Шагрени очень много. А на раме явно многовато глянцевого лака. Плюс, движок покрасили странной серебрянкой, или разбавили ее неправильно. Ну, и тормозные диски вызывают вопросы.

До галереи совсем немного осталось. Одолейте покраску - и все будет ОК. К тому же, покрасить нормально бак - проще простого. Он небольшой, поэтому его даже полировать может не понадобится. Причем, бак - это самая крупная глянцевая деталь. Обшивку и крылья еще легче красить.
Сергей (excellere)
38 лет
На сайте с 14.07.2014
Спасибо за развёрнутый комментарий. Основная проблема у меня сейчас - отсутствие полноценного рабочего места. Дома маенкий ребёнок, который рано ложиться спать, но уже в стадии схватить всё интересное и залезть куда не следует. Работать приходиться на коленке и урывками. А с покраской так нельзя. Надо руку набивать :)
Краску для рамы смешивали из имеющихся, надо было бы дунуть матовым лаком поверх. А диски да, швах. Хотелось металлических поверхностей с имитацией выработки смывкой. Не получилось. Надо пробовать ещё.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Красиво смотрится.
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Да, маленькие дети бывают помехой. Могу посоветовать тогда собирать модели, которые должны быть полуматовыми, а не глянцевыми.
Сергей (excellere)
38 лет
На сайте с 14.07.2014
Пришёл к аналогичному выводу. В запасе лежит Сузуки Катана, планирую сборку в стилистике Безумного Макса. Мат, ржавчина и пыль :-)
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Ну, можно и убитые модели. Я же говорил про те, которые сами по себе полуматовые.
Сергей (excellere)
38 лет
На сайте с 14.07.2014
Да, я понял общую мысль. Просто катану уже давно задумал в убитом виде сделать, а тут ещё и глянец не выходит...
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Ну, тогда понятно.
Саня Мухин (BNSF)
Обнинск
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Саня Мухин  (BNSF)
Стильный аппарат вышел, жаль что в галерею не попал. Может бак перекрасить или лачком залить а потом шлифануть, перезаявиться и всетаки попасть в галерею, а?
Жаль такого красавца в песчаных дюнах затерять.
Антон Финицкий (Saigon)
Москва
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Антон Финицкий (Saigon)
здорово. сам собираю кафешник. только в 1:1 : )

я бы хвост помассивнее сделал, а приборку убрал. было бы гармоничнее, мне кажется.
Hill76
Харьков
48 лет
На сайте с 14.01.2011
Hill76
Цитата:
Жаль такого красавца в песчаных дюнах затерять.
Полностью согласен. А "Покрашенных веником" мотоциклов и в жизни хватает
Кирилл Агапов (Kirill Agapov)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.10.2015
Кирилл Агапов (Kirill Agapov)
Зачем же такое желание подавлять))
Сергей (excellere)
38 лет
На сайте с 14.07.2014
Цитата:
Может бак перекрасить или лачком залить а потом шлифануть, перезаявиться и всетаки попасть в галерею, а?

Нет, оставлю как есть. Постройка тяжело далась, основные работы сделал на прошлых новогодних праздниках и весь год пытался довести до ума. Никак не шло :( Возвращаться не хочу к ней. Отправил с глаз долой другу-мотоциклисту :-) Живьем не так заметны проблемы с окраской.

Цитата:
я бы хвост помассивнее сделал, а приборку убрал. было бы гармоничнее, мне кажется.

Совсем без приборки не хотел, по-хорошему хотя бы спидометр оставить, а то "тонну" сделаешь и не узннаешь :-) Хвост делал самый простой - меньше проблем при выведении поверхностей. Возможно стоило бы добавить стоп-сигнал и номер боком.
Прям хоть вторую версию запиливать с учетом всех ошибок.
А из чего кафешник строите?

Цитата:
Зачем же такое желание подавлять))

Пока приоритеты другие, семья на первом месте. Надо жилищные условия улучшать =)
Max_OBNX
Обнинск
37 лет
На сайте с 28.06.2013
Max_OBNX
Класс! Вся суть кафешников-сделано на коленке. Как только это движение появилось, мотоциклы были настоящие Франкенштейны, собирались из нескольких мотоциклов! В современном виде кафешник- это много блеска и красоты, а должен символизировать свободу, верный конь бунтаря. Мне кажется, на представленной модели это чувствуется.
Сергей (excellere)
38 лет
На сайте с 14.07.2014
Спасибо за отзыв! На Дискавери, кстати, есть цикл передач cafe racer, рассказывают про кафешники, мастеров, историю.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей
Логин
excellere
Д.Р.
28 октября 1986 года
На сайте с
14 июля 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат