Регистрация Вход · Почистить куки

Ми-8пс RA-94995

Производитель:
Hobbyboss
Дата размещения:
28 сентября 2019 года, 15:01
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую. Закончил очень долгий проект. Модель ми8т от hobbyboss. Дополнительно был куплен конверсионный фюзеляж DF-HELOSTUFF.de с квадратными окошками, со стыкуемость ми6 от амодел. Также добавил виброгасители. Антенны из остатков фототравления. Декаль от А. Бацких. К сожалению косяки присутствуют, но в общем вроде и ничего.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1799.1198.99
Средняя оценка: 99.0903 (все оценки)
Популярность модели: 79.29

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир Владимирович (Vovik933)
41 год
На сайте с 14.07.2014
Владимир  Владимирович (Vovik933)
Снизу кондиционер!
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Снизу кондиционер!

На вертолетах МИ-8П/ПС кондиционеры устанавливаются на правом борту над передними иллюминаторами. Иногда и по обоим бортам.
Когда этот борт летал под номером 25187, эта приспособа была другой.
Прикрепленные файлы:
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Вот так
Прикрепленные файлы:
Владимир Владимирович (Vovik933)
41 год
На сайте с 14.07.2014
Владимир  Владимирович (Vovik933)
Цитата:
Цитата:Снизу кондиционер!
На вертолетах МИ-8П/ПС кондиционеры устанавливаются на правом борту над передними иллюминаторами. Иногда и по обоим бортам.
Когда этот борт летал под номером 25187, эта приспособа была другой.

Мне об этом сказал пилот, который летал на этом борту. Насколько это правда я не знаю.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Хорошая модель! Но тяги АП (иимхо), толстоваты.
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Цитата:Цитата:Снизу кондиционер!
Мне об этом сказал пилот, который летал на этом борту. Насколько это правда я не знаю.

Владимир! Где кондиционер на модели? ))))))
Не буду спорить, что это за приблуда. Подобные борты имеют оборудование, которое на обычных вертолетах не ставятся. На этом борту, для кондиционера он слишком тонкий получается, да и забора воздуха не вижу.
Прикрепленные файлы:
Владимир Владимирович (Vovik933)
41 год
На сайте с 14.07.2014
Владимир  Владимирович (Vovik933)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Снизу кондиционер!
Мне об этом сказал пилот, который летал на этом борту. Насколько это правда я не знаю.
Владимир! Где кондиционер на модели? ))))))
Не буду спорить, что это за приблуда. Подобные борты имеют оборудование, которое на обычных вертолетах не ставятся. На этом борту, для кондиционера он слишком тонкий получается, да и забора воздуха не вижу.

Модель делалась на заказ, для человека, который летал на этом бору, он сказал, что снизу кондиционер. Я нормальных фото этой приблуды не наше, чтобы ее запилить, по этому совместным решением было забить болт.
coldrabbit
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2013
coldrabbit
поддерживаю критиков. Правая штуковина вон на той левой заковыке на два деления ниже по апогею. А в оригинале она левее правого дрына снизу на три пальца. :)))
Venom
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 11.03.2008
Очень понравилась 8-ка, аккуратно сделана, и оригинал довольно интересный выбран. Единственное - по-моему, очень уж толсто и контрастно выделена расшивка, её бы нежнее... ну и блистеры по бокам кабины кажутся "подслеповатыми". За инфу по дополнению от df-helostuff отдельное спасибо.
Снизу явно кондиционер, доводилось видеть такие на других 8-ках в "салонном" исполнении, как гражданских, так и госавиации, в том числе и иностранных.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Серега (Серега-1332)
Иркутск
41 год
На сайте с 17.01.2012
Серега  (Серега-1332)
Цитата:
поддерживаю критиков. Правая штуковина вон на той левой заковыке на два деления ниже по апогею. А в оригинале она левее правого дрына снизу на три пальца. :)))

Ошибаетесь, не на три, а на три с четвертью:)
Вертушка классная!
Иван Гарусс (YoGUN96)
Екатеринбург
46 лет
На сайте с 22.10.2016
Иван Гарусс (YoGUN96)
Модель интересная,вижу что автор старался! Однако вижу много недочетов по модели,но это только из-за того что я работаю на Ми-8 и хорошо их знаю. =) Про жалюзи на правом борту написали почти правильно,они есть только на Ми-8МТВ (охлаждение трёх выпрямительных устройств). На Ми-8АМТ их НЕТ ! Т.к. там установлен второй комплект блоков БРН и БЗУ,а выпрямители под пол кабины экипажа переехали. У вас Ми-8П/ПС,значит будут две крышки аккумуляторных отсеков как и на левом борту. Про штуку снизу... На хвостовой балке я так понял? Тогда это ящик с БУРом, *чёрный ящик*. На старых МТВ/АМТ там ещё устанавливался ДИСС (доплеровский измеритель скорости и угла сноса)-это большой ящик с двумя кругляшками снизу =),на старых Ми-8Т был когда то ДИВ(тоже ящичек). Кондиционер на Ми-8П/ПС установлен перед левым подвесным баком(похож на КО-50),у вас на модели он присутствует. Вот виброгаситель имеет сплошную верхнюю крышку,может у вас эксклюзив какой? =) С уважением!
Владимир Владимирович (Vovik933)
41 год
На сайте с 14.07.2014
Владимир  Владимирович (Vovik933)
Цитата:
Вот виброгаситель имеет сплошную верхнюю крышку,может у вас эксклюзив какой? =) С уважением!

Я не смог найти ни одной фото верхней части виброгасителей, поэтому для меня была загадка , как оно сверху выглядит. Собрал как было дано производителем.
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Модель интересная,вижу что автор старался! Однако вижу много недочетов по модели,но это только из-за того что я работаю на Ми-8 и хорошо их знаю. =) Про жалюзи на правом борту написали почти правильно,они есть только на Ми-8МТВ (охлаждение трёх выпрямительных устройств). На Ми-8АМТ их НЕТ !QUOTE]

Да я тоже, вроде не на метле летаю.. =)))
Знаю, что у серийных МИ-8АМТ жалюзи нет. Однако, была у нас транзитная птичка (на прилагаемом фото). На заводах сейчас, штампуют машины под конкретного заказчика и поставят то оборудование, какое он захочет (за его денежки, конечно).
Речь шла не о контейнере ДИСС, БУР, ДИВ, а о приспособе, которое располагается на МИ-8ПС там, где у Тэшки люк внешней подвески.
Виброгаситель, конечно не правильный. Более лучший вариант от "Армори". Но если заказчик моделью доволен, мои поздравления!
Прикрепленные файлы:
Venom
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 11.03.2008
Цитата:
Знаю, что у серийных МИ-8АМТ жалюзи нет. Однако, была у нас транзитная птичка (на прилагаемом фото). На заводах сейчас, штампуют машины под конкретного заказчика и поставят то оборудование, какое он захочет (за его денежки, конечно).


Интересная машинка! В наших краях сейчас в таких цветах Ми-8ПС-11 летает, только авиакомпания уже не "Восток" (хотя изначально застал её ещё с надписью "Восток"), а "Северо-Запад" :) Вот такие географические превращения.
А на Вашем фото же МТВ-шка вроде, не АМТ.
Иван Гарусс (YoGUN96)
Екатеринбург
46 лет
На сайте с 22.10.2016
Иван Гарусс (YoGUN96)
Цитата:
Цитата: Вот виброгаситель имеет сплошную верхнюю крышку,может у вас эксклюзив какой? =) С уважением!
Я не смог найти ни одной фото верхней части виброгасителей, поэтому для меня была загадка , как оно сверху выглядит. Собрал как было дано производителем.

Завтра будем заниматься виброгасителем,могу сфоткать. Правда он от Тешечного отличается, т.к. на Ми-8МТВ/АМТ токосъёмник несущего винта больше(из-за эл.компанентов).
Иван Гарусс (YoGUN96)
Екатеринбург
46 лет
На сайте с 22.10.2016
Иван Гарусс (YoGUN96)
Цитата:
Цитата:Модель интересная,вижу что автор старался! Однако вижу много недочетов по модели,но это только из-за того что я работаю на Ми-8 и хорошо их знаю. =) Про жалюзи на правом борту написали почти правильно,они есть только на Ми-8МТВ (охлаждение трёх выпрямительных устройств). На Ми-8АМТ их НЕТ !QUOTE]

Да я тоже, вроде не на метле летаю.. =)))
Знаю, что у серийных МИ-8АМТ жалюзи нет. Однако, была у нас транзитная птичка (на прилагаемом фото). На заводах сейчас, штампуют машины под конкретного заказчика и поставят то оборудование, какое он захочет (за его денежки, конечно).
Речь шла не о контейнере ДИСС, БУР, ДИВ, а о приспособе, которое располагается на МИ-8ПС там, где у Тэшки люк внешней подвески.
Виброгаситель, конечно не правильный. Более лучший вариант от "Армори". Но если заказчик моделью доволен, мои поздравления!

Здравствуйте! На фото у вас МТВ как раз,с доп дверью и рампой. И изменённой носовой частью под метеолокатор. Сейчас на такой сам работаю,только без доп.двери,слава богу. А на заводе я был в прошлом году,принимал АМТшку новую. Делают действительно под заказчика,но электрооборудование с МТВ на АМТ и обратно завод менять не будет конечно. Вот фото АМТ. Насчет контейнера понял,это доп.оборудование,сложно сказать что это. С уважением!
Прикрепленные файлы:
Иван Гарусс (YoGUN96)
Екатеринбург
46 лет
На сайте с 22.10.2016
Иван Гарусс (YoGUN96)
Действительно,даже на просторах Инета нет вида "сверху" виброгасителя Ми-8Т/П. Хорошо я его сфоткал в своё время. Фото прилагаю(он в разрезе разумеется).
Прикрепленные файлы:
Владимир Владимирович (Vovik933)
41 год
На сайте с 14.07.2014
Владимир  Владимирович (Vovik933)
Цитата:
Действительно,даже на просторах Инета нет вида "сверху" виброгасителя Ми-8Т/П. Хорошо я его сфоткал в своё время. Фото прилагаю(он в разрезе разумеется).

За фото спасибо, еще один набор мтв лежит
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир Владимирович
Владимир Владимирович
Логин
Vovik933
Д.Р.
3 августа 1983 года
На сайте с
14 июля 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (30):

  • Дима
  • Дмитрий
  • Илья
  • Олег




Реклама на Каропке
Не показывать чат