Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Хочу представить Вашему вниманию модель американского истребителя P-51D Mustang от фирмы ICM в 1/48 масштабе.
Говорить о модели что-нибудь нет никакого смысла, о ней и так уже давно сказано.При постройке модели были использованы:
- смоляной набор интерьера кабины от Aires;
-смоляной набор ниш шасси от Vector;
-смоляные патрубки от ЗиП;
-колеса от BRASSIN Eduard;
По их установке на модель каждый в отдельности проблем никаких не вызвало, встали как родные, вот только при стыковке крыла с фюзеляжем потом пришлось попотеть. Уж очень не хотело крыло стыковаться с фюзеляжем, пришлось подгонять ниши методом стачивания до толщины папиросной бумаги. Доработки в модели минимальные, модель переделана из модификации P-51D-15 в модификацию P-51D-5-N, а также переделка коснулась стоек шасси. Покраска модели производилась акриловыми красками HOBBY COLOR, смывка TAMIYA, масляные точки, полуматовый лак Акан.
Декаль использована от Kits-World, а также использована родная декаль, которая шла в наборе.
Модель изображает машину P-51D-5-N капитана Charles Weaver.
Всем приятного просмотра!
Удачная работа ! Смотрибельная .
... пара моментов со своей колокольни ;
- жаропрочный блок , в который сведены патрубки , скорее всего мог не выгорать до такого состояния .
- на зализах хорошо бы смотрелась растушёвка сколов "сухой" кистью , а не прорисовка . Забыли о грунтовке под сколами ...
На представленном самолете летал не Вивер, а Андерсон. Ошибка Китс Ворлд. У Вивера был D-20 с закрашенной надписью на носу.
Прицел должен быть N9, а не К14.
Створки редко были в опущенном положении. Накладка на внутренней части створки должна быть полированной и блестящей.
Совок радиатора не мог так сильно отклоняться.
Расшивка на крыле не должна быть (хотя вопрос до сих пор открыт).
В носовой части снизу лишняя расшивка и лючки, и на киле маленького верхнего лючка на D-5 не было.
Слишком жирная копоть для "Мустангов", в то же время потека масла из отверстия справа нет вовсе, а он был ого-го какой.
А так ничего модель..
Комментарии
46 лет
На сайте с 14.05.2012
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Очень понравилось, посмотрел с большим удовольствием
+1
37 лет
На сайте с 13.11.2009
48 лет
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 09.01.2011
... пара моментов со своей колокольни ;
- жаропрочный блок , в который сведены патрубки , скорее всего мог не выгорать до такого состояния .
- на зализах хорошо бы смотрелась растушёвка сколов "сухой" кистью , а не прорисовка . Забыли о грунтовке под сколами ...
43 года
На сайте с 03.10.2013
52 года
На сайте с 05.07.2014
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 09.01.2011
с сайта
43 года
На сайте с 25.06.2008
50 лет
На сайте с 17.08.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Забыли отверстие сопуна и шаг винта увели в минус.
Приятно посмотреть.
40 лет
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Только положительные впечатления от просмотра
На сайте с 11.07.2013
хорошо, смола прилично оживила модель.
Только положительные впечатления от просмотра
Полностью солидарен!!!
На сайте с 03.12.2008
Прицел должен быть N9, а не К14.
Створки редко были в опущенном положении. Накладка на внутренней части створки должна быть полированной и блестящей.
Совок радиатора не мог так сильно отклоняться.
Расшивка на крыле не должна быть (хотя вопрос до сих пор открыт).
В носовой части снизу лишняя расшивка и лючки, и на киле маленького верхнего лючка на D-5 не было.
Слишком жирная копоть для "Мустангов", в то же время потека масла из отверстия справа нет вовсе, а он был ого-го какой.
А так ничего модель..
48 лет
На сайте с 16.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий