Регистрация Вход · Почистить куки

Mercedes Benz Type 170V Cabrio B 1936 г.

Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку

Производитель:
MiniArt
Дата размещения:
31 мая 2014 года, 19:12
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Легковые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте коллеги, вашему вниманию представляется одна из моих работ - «Mercedes Benz Type 170V (Cabrio B) 1936 года выпуска» от компании «MiniAr».
Модель построена полностью из оригинальных деталей, то есть из коробки. О доработках: конверсия коснулась электропроводки двигателя, гидравлики тормозов, поворотного механизма передних колес и амортизаторов заднего моста, а также петель дверей, капота и зеркал заднего вида.   
Модель грунтовалась и красилась красками «Vallejo «Model Air»».
Фотограф я непрофессиональный, sorry, скорей всего так и не смог передать при помощи фотографии всего, что можно увидеть в реальности.


Нашел на сайте «Музей техники Вадима Задорожного» краткий исторический экскурс по данному автомобилю, поскольку в инструкции об этом кабриолете не сказано ни слова.

Итак, это не я такой умный,  это говорят, похоже, знающие люди, которые, по-видимому, этот автомобиль восстанавливали ну или трогали руками!)  

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - Mercedes-Benz

СТРАНА - Германия 

ВИД И ТИП - Легковой Кабриолет В

ГОД ВЫПУСКА - 1936

ВСЕГО ВЫПУЩЕНО - 86615

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ - 4 цилиндра

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ - 108 км./ч.

ГАБАРИТЫ - 4270х1570х1560 мм

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА - 1,100 тонн

КОЛЕСНАЯ БАЗА - 2845 мм

ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ - 1697 см3

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ- 38 л.с.

Самый массовый автомобиль довоенной Германии. Первый автомобиль Mercedes-Benz с независимой подвеской всех колес.

История немецкой компании Daimler-Motoren-Gesellschaft (<Даймлер-Моторен-Гезелльшафт>), выпускавшей автомобили под маркой Mercedes (<Мерседес>), исчисляется с 1900 года. Помимо машин она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве эмблемы трехлучевую звезду - символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм Daimler и Benz (<Бенц>), и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань победам автомобильной фирмы Benz на гонках). Новая торговая марка была предложена австро-венгерским консулом Эмилем Еллинеком, с 1887 года возглавлявшим торговое представительство компании в Австро-Венгрии. В 1899 году он сам выступил на гонках в Ницце на автомобиле Daimler, взяв себе псевдоним <Мистер Мерседес> (по имени своей 11-летней дочери, испанки по матери). В 1900 году еще два водителя-гонщика принимали участие в соревнованиях под псевдонимами <Мерседес-1> и <Мерседес-2>. И только в 1901 году слово <Мерседес> стало названием автомобиля, одержавшего ряд блестящих побед и показавшего свое бесспорное превосходство над конкурентами. Начиная с 1902 года, все пассажирские автомобили компании получили марку <Мерседес>.Первый Mercedes-Benz 170 сошел с конвейера в 1931 году, именно с ним фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей. Эксперты назвали его самой большой европейской сенсацией 1932 модельного года. Многие автомобильные историки называют Mercedes-Benz 170 самым удачным творением главного конструктора концерна Daimler-Benz Ганса Нибеля, пришедшего на смену Фердинанду Порше. Спрос на новый автомобиль был ошеломляющий - с 1932 по 1936 год изготовили 13 775 экземпляров легковых Mercedes-Benz 170 и еще 126 фургонов на его базе. А в 1935 году под руководством главного конструктора Макса Заллера, сменившего Нибеля, был создан Mercedes-Benz 170 V. Впервые он был представлен публике на Берлинском автосалоне в феврале 1936 года. Mercedes-Benz 170 V вышел в лидеры по продажам и к началу 40-х стал одной из самых массовых моделей на рынке Германии. Mercedes-Benz 170 V закупался госструктурами в больших количествах: для полиции или службы скорой помощи. Не случайно, после войны, в 1946 году, производство легковых автомобилей на заводах компании было возобновлено именно с этой модели. Более того, в 1949 году на его основе появились первые послевоенные версии 170 S и 170 D, заложившие основу для процветания компании в послевоенные годы. Всего же с 1936 по 1942 годы изготовили 86 615 экземпляров модели Mercedes-Benz 170 V, которая стала самым массовым легковым автомобилем этого периода. А вот кабриолетов типа <А> изготовили немного - всего 794 штуки.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8898.8698.83
Средняя оценка: 98.8544 (все оценки)
Популярность модели: 79.13

Комментарии

Страницы: 1 2
Эs75
Возраст неизвестен
На сайте с 12.01.2011
Какой красавец!!!
А чем хром делали?
Егор aka Foriss (Foriss)
Новосибирск
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Егор aka Foriss  (Foriss)
нееет такая работа с такими фотографиями, если их так вообще можно назвать, не пойдет! Авто выглядит шикарно, нужны хорошие фотографии.
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Элегантный автомобиль, а снимки мелкие и плоские.
Дмитрий Иванченко (ivdmitriy)
Калининград
26 лет
На сайте с 17.07.2012
Дмитрий Иванченко (ivdmitriy)
Наслаждение для глаз.
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Да, фото мелкие и ооочень "шумные".
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Шикарный Мерс! Браво!
Максим (бэтэтэшник)
Пермь
28 лет
На сайте с 16.04.2010
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
В галерею с такими снимками не пойдет.
Автор, поменяйте фото минимум на разрешение 800, а лучше 1024. А сами фото приведите в порядок: уберите шумы, поправьте баланс белого.

Если заморачиваться неохота, то меняйте раздел на "Песочница".
Andrey S ded@ (ded@)
Tankograd
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Andrey S ded@ (ded@)
Модель шикарная! А фотки "фффтопкуу"!
Арнольд Арчебасов (Панченко Олег)
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2012
Арнольд  Арчебасов (Панченко Олег)
Очень красиво :)))
Денис Давыдов (Gomer)
Екатеринбург
Возраст неизвестен
На сайте с 17.11.2010
Денис  Давыдов (Gomer)
отличный Мерседес получился)) а вот мои красавцы
Прикрепленные файлы:
Игорь Стручков (Globus)
Питер
65 лет
На сайте с 06.10.2013
Игорь Стручков (Globus)
МЕРС КЛАСС! Но,с фото,коллеги правы.
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Теперь с новыми снимками намного лучше. Можно уже разглядеть модель. Хоть фото неидеальны, но уже терпимы.

Работа очень понравилась. ЛКП практически без вопросов. Детализация вообще на "5+++".

Поздравляю с отличной работой!
Станислав (Mesmerized)
Москва
35 лет
На сайте с 26.05.2012
kirian
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2013
kirian
Роскошно выглядит.
Автор удалён
с сайта
походу быть моделистом мало , надо быть еще и проф. фотографом :)
Автор удалён
с сайта
а по модели , просто супер
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:
походу быть моделистом мало , надо быть еще и проф. фотографом :)

Зачем?
Гунн78
Домодедово
46 лет
На сайте с 19.05.2014
Гунн78
Цитата:
Какой красавец!!!
А чем хром делали?

Затея с хромом изрядно озадачила, и проделала приличную брешь в бюджете. Я перепробовал множество красок, предложенные ассортиментом ближайшего авто-магазина с надписью на банке аэрозоль «ХРОМ». И все они были налиты как из одной бочки, то есть цвета «матовый алюминий». И вот, среди этого бесполезного изобилия хрома попался один единственный суперхром компании «Биктон», который может быть нанесен на поверхность при помощи аэрографа
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Гунн78
Гунн78
Логин
Гунн78
Д.Р.
4 мая 1978 года
Город
Домодедово
На сайте с
19 мая 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат