Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Представляю вашему вниманию F4U-1 Corsair "Bird Cage". Борт VF-17 (авианосец USS Bunker Hill).
Сборка модели велась практически параллельно со Spitfire (пока просыхал лак по 4-5 дней).
Минимальное количество шпатли и отличная стыковка.
Красил 3 основными цветами:
- Tamiya XF-2 (White)
- Hobby Color - H54 (Navy Blue)
- Mr. Color - 72 (Intermediate Blue) (Эмаль)
Доработки:
- Сразу решил, что буду делать сборку с закрытым фонарем, поэтому в кабине доработок минимум: ремни безопасности (фольга из-под сметаны).
- Стойки шасси: из проволоки была сделана тормозная магистраль, проведенная через колечки-кронштейны (также из проволоки), тяги на стойках сделаны из тянутого литника. 4 Пружины (по 2 на стойку) сделаны из проволоки.
- Отражатель на крыле: шлифованный "кругляшок" от тюбика с краской для волос, лампочка из прозрачного литника.
- Доработан двигатель: рассверлены цилиндры, из проволоки сделана и покрашена свечная проводка.
- В стойках для антенны сделаны отверстия, продета тонкая проволока. Сама антенна сделана из синтетической нити, изоляторы окрашены в белый цвет.
- Орудийные порты закрыты с помощью пластыря.
При работе над моделью получил огромное удовольствие. Результатом полностью удовлетворен.
Цитата: Цитата:Если у Вас найдет подобная литература по "Нулю", то будут очень благодарен)
Вот тут, к сожалению, не помогу. По японцам я совсем не в теме. А там ньюансы тоже есть. У разных заводов вроде отличались цвета внутренностей (ниш шасси, закрылков и т.п., возможно и цвета кокпита, но не уверен).
Так точно! Буду делать сборки Накаджимы) x-13 тамиевский вроде неплохо подходит для ниш шасси и закрылок.
Модель смотрибельная,даже очень,и это главное! Пластырь на пулемётных портах лучше поменять на обыкновенный тамиевский скотч,толщина позволяет.Есть небольшое замечание по окраске,все-таки граница разделения цвета камо была более размытой,а не чёткой,это видно на фото.
Максим, хороший Корсар, смотрибельный.
Два момента. Убери ты к чертям эти "нашлепки", покажи стволы! Не так уж трудно их из игл сделать.
И второе. При том "богатом фарше" какой дает Тамия в кокпите, просто кощунственно закрывать фонарь. Имей ввиду - и взлетали, и садились американоидные палубники с открытыми фонарями. Это было и в РЛЭ оговорено, как мера безопасности и для улучшения обзора. Если твоя модель не музейный экспонат, а боевой самолет, то с момента "выхода" на палубу и раскладывания крыла в полетную конфигурацию, в кабине ОБЯЗАТЕЛЬНО кто то есть (пилот или техник) и фонарь ОБЯЗАТЕЛЬНО открыт. Закрытая пустая кабина - при "отстое", с поднятыми консолями.
Будешь делать Зеро, не закрывай фонарь, там есть где развернуться, к чему очумелые ручки приложить. Все подробно и красиво...
Удачи!
Цитата: Модель смотрибельная,даже очень,и это главное! Пластырь на пулемётных портах лучше поменять на обыкновенный тамиевский скотч,толщина позволяет.Есть небольшое замечание по окраске,все-таки граница разделения цвета камо была более размытой,а не чёткой,это видно на фото.
Цитата: Максим, хороший Корсар, смотрибельный.
Два момента. Убери ты к чертям эти "нашлепки", покажи стволы! Не так уж трудно их из игл сделать.
И второе. При том "богатом фарше" какой дает Тамия в кокпите, просто кощунственно закрывать фонарь. Имей ввиду - и взлетали, и садились американоидные палубники с открытыми фонарями. Это было и в РЛЭ оговорено, как мера безопасности и для улучшения обзора. Если твоя модель не музейный экспонат, а боевой самолет, то с момента "выхода" на палубу и раскладывания крыла в полетную конфигурацию, в кабине ОБЯЗАТЕЛЬНО кто то есть (пилот или техник) и фонарь ОБЯЗАТЕЛЬНО открыт. Закрытая пустая кабина - при "отстое", с поднятыми консолями.
Будешь делать Зеро, не закрывай фонарь, там есть где развернуться, к чему очумелые ручки приложить. Все подробно и красиво...
Удачи!
Дмитрий, благодарю за полезные советы! обязательно учту их в дальнейшем)
Хорошая работа, и отличный прогресс в целом. Советую обратить внимание на качество покраски, в частности на шагрень, из-за нее чуток блестят декали в некоторых местах. С нею можно бороться просто протерев модель ХЮшной тряпочкой, плотной бумагой или обратной стороной тамиевской шкурки после покраски. Удачи в следующих работах!
Цитата: Хорошая работа, и отличный прогресс в целом. Советую обратить внимание на качество покраски, в частности на шагрень, из-за нее чуток блестят декали в некоторых местах. С нею можно бороться просто протерев модель ХЮшной тряпочкой, плотной бумагой или обратной стороной тамиевской шкурки после покраски. Удачи в следующих работах!
Спасибо! С шагренью есть беда, согласен….
Комментарии
На сайте с 30.04.2014
Цитата:Если у Вас найдет подобная литература по "Нулю", то будут очень благодарен)
Вот тут, к сожалению, не помогу. По японцам я совсем не в теме. А там ньюансы тоже есть. У разных заводов вроде отличались цвета внутренностей (ниш шасси, закрылков и т.п., возможно и цвета кокпита, но не уверен).
Так точно! Буду делать сборки Накаджимы) x-13 тамиевский вроде неплохо подходит для ниш шасси и закрылок.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
http://www.hobbyplus.info/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
На сайте с 30.04.2014
Вот обещанная ссылка по окраске интерьеров американских палубников периода ВОВ:
http://www.hobbyplus.info/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
Тысяча благодарностей! очень полезная информация.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
52 года
На сайте с 05.03.2014
Два момента. Убери ты к чертям эти "нашлепки", покажи стволы! Не так уж трудно их из игл сделать.
И второе. При том "богатом фарше" какой дает Тамия в кокпите, просто кощунственно закрывать фонарь. Имей ввиду - и взлетали, и садились американоидные палубники с открытыми фонарями. Это было и в РЛЭ оговорено, как мера безопасности и для улучшения обзора. Если твоя модель не музейный экспонат, а боевой самолет, то с момента "выхода" на палубу и раскладывания крыла в полетную конфигурацию, в кабине ОБЯЗАТЕЛЬНО кто то есть (пилот или техник) и фонарь ОБЯЗАТЕЛЬНО открыт. Закрытая пустая кабина - при "отстое", с поднятыми консолями.
Будешь делать Зеро, не закрывай фонарь, там есть где развернуться, к чему очумелые ручки приложить. Все подробно и красиво...
Удачи!
На сайте с 30.04.2014
Модель смотрибельная,даже очень,и это главное! Пластырь на пулемётных портах лучше поменять на обыкновенный тамиевский скотч,толщина позволяет.Есть небольшое замечание по окраске,все-таки граница разделения цвета камо была более размытой,а не чёткой,это видно на фото.
Спасибо, Юрий) учел!
На сайте с 30.04.2014
Максим, хороший Корсар, смотрибельный.
Два момента. Убери ты к чертям эти "нашлепки", покажи стволы! Не так уж трудно их из игл сделать.
И второе. При том "богатом фарше" какой дает Тамия в кокпите, просто кощунственно закрывать фонарь. Имей ввиду - и взлетали, и садились американоидные палубники с открытыми фонарями. Это было и в РЛЭ оговорено, как мера безопасности и для улучшения обзора. Если твоя модель не музейный экспонат, а боевой самолет, то с момента "выхода" на палубу и раскладывания крыла в полетную конфигурацию, в кабине ОБЯЗАТЕЛЬНО кто то есть (пилот или техник) и фонарь ОБЯЗАТЕЛЬНО открыт. Закрытая пустая кабина - при "отстое", с поднятыми консолями.
Будешь делать Зеро, не закрывай фонарь, там есть где развернуться, к чему очумелые ручки приложить. Все подробно и красиво...
Удачи!
Дмитрий, благодарю за полезные советы! обязательно учту их в дальнейшем)
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 30.04.2014
Хорошая работа, и отличный прогресс в целом. Советую обратить внимание на качество покраски, в частности на шагрень, из-за нее чуток блестят декали в некоторых местах. С нею можно бороться просто протерев модель ХЮшной тряпочкой, плотной бумагой или обратной стороной тамиевской шкурки после покраски. Удачи в следующих работах!
Спасибо! С шагренью есть беда, согласен….
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий