Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Один из моих "скелетов" в шкафу.
HMS Endeavour (endeavour– усилие или усердие) был построен в 1765 году. Три года спустя был приобретен Адмиралтейством Британии и был подготовлен для экспедиции под командованием Джеймса Кука. Именно на этом судне Кук отправился в свое первое кругосветное плавание которое длилось с 1768 по 1771 год. Одной из целей экспедиции было найти предполагаемый Южный Материк или другие земли в южных широтах Тихого и Индийского океанов, нанести их на карты и «застолбить» за британской короной. Для маскировки истинных целей был придуман замечательный предлог – научные наблюдения прохождения Венеры через диск Солнца. Хотя, это был тот случай когда цель экспедиции и предлог под которым она проводилась стоили друг друга. Дело в том, что прохождение Венеры через диск Солнца - одно из немногих в то время точно предсказуемых астрономических явление, которое случается раз в 243 года. В этот момент Венера встает на одной оси между землей и солнцем и ее можно видеть даже невооруженным глазом – небольшое пятнышко на теле нашей звезды. Как раз такое явление должно было произойти в 1769 году. К этому событию был огромный интерес во всем научном мире, и ведущие европейские державы снаряжали экспедиции в разные уголки планеты. Дело в том, что таким образом можно было вычислить расстояние до солнца, и чем дальше друг от друга находились точки наблюдения, тем точнее был результат. В ходе своего первого путешествия Кук посетил Таити где его миролюбивая политика принесла плоды, сделав таитян друзьями Кука на долгое время. Провел исследование берегов Новой Зеландии, открыл пролив Кука между островами архипелага. Нанес на карту неизвестные тогда европейцам берега Австралии , был открыт пролив между Австралией и Новой Гвинеей. Проведены астрономические вычисления в ходе наблюдения за движением Венеры... Единственное что не удалось найти Куку - это шестой континент. Теперь о наборе , он считается самым что ни на есть исторически правильным с точки зрения реконструкции.. хотя как и любой набор не лишен упрощений и не точностей. Детали вырезаны в фанере и шпоне не лазером, а как где то читал струёй воды высокого давления. При первом взгляде - всё богато!!! Но, дьявол кроется в деталях, при ближайшем рассмотрении и литьё просится под замену и качество реек и фанерных заготовок тоже ставит под вопрос не низкую стоимость набора... Но есть и приятые вещи, фототравление высокого качества , подробные сборочные чертежи и...приятные ожидания от сборки этого набора ))) Да, реальный масштаб модели 1:64.
Ух ты первый раз вижу судно Кука в дереве,у меня дома раритетная модель этого кораблика в пластике от Аирфикса .
Еще Made in USA и масштаб дан в дюймах в переводе на наш привычный 1/120
Комментарии
35 лет
На сайте с 27.03.2013
На сайте с 13.04.2014
53 года
На сайте с 04.08.2010
Еще Made in USA и масштаб дан в дюймах в переводе на наш привычный 1/120
На сайте с 13.04.2014
масштаб дан в дюймах в переводе на наш привычный 1/120
И это почти в два раза меньше Кальдеркрафта :-)
53 года
На сайте с 04.08.2010
У моей ровно 30 см
Очень красивый корабль,форма корпуса, чем то напоминает голландские корабли.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий