Третья по счету "кошка" лета 2013 года. Этим самолётом, конечно, никого не удивить. Похоже, что Spitfire - одна из наиболее часто собираемых моделей. Хотя, двухместного учебно-тренировочного варианта с советскими звёздами встречается не часто...
Главная характеристика набора - чистые "дрова". Литьё скверное, стыкуемость слабая, инструкция не вполне соответствует деталям. Без шпаклевки не собрать, а в стыке половин фонаря кабины пришлось делать вставку из блистерной пленки. Вдобавок, в моём комплекте были вовсе утеряны декали. Пришлось брать звёзды из остатков других комплектов, поэтому они оказались не в едином стиле.
Тоже модель ностальгического плана, держал в руках когда-то, но не купил.
А несколько лет назад сварганил его из италовского пластика, но запорол при окраске.
Слишком зеленый и слишком блестящий:))
Это была реакция с первого взгляда на модель.
Однако понимаю, что сам еще многого не знаю:) Спарку, да еще в исполнении для СССР - редко увидишь!
Для кисти очень неплохо, главная проблема - излишний блеск.
Берите аэрограф - не пожалеете! Я даже "танкиста" в этом убедил:))
Возможно, Вы по всем пунктам правы. :)
Про блеск - еще раз приношу всем извинения, моя личная слабость.
Слишком зелёный - прямо не знаю. На коробке было написано "оливковый". Оливковым и красил. Может, неудачный "оливковый" у Звезды? А может, так и должно быть. Фото все черно-белые той поры.
Для аэра нет пока возможностей, хотя знаю,что наилучшие результаты люди получают именно с его помощью. Но тут тоже есть личный момент - меня как-то работа кистью очень умиротворяет. Типа психотерапии. :)
Цитата: Слишком зелёный - прямо не знаю. На коробке было написано "оливковый". Оливковым и красил. Может, неудачный "оливковый" у Звезды? А может, так и должно быть. Фото все черно-белые той поры.
Для аэра нет пока возможностей, хотя знаю,что наилучшие результаты люди получают именно с его помощью. Но тут тоже есть личный момент - меня как-то работа кистью очень умиротворяет. Типа психотерапии. :)
Слишком зеленый - имел ввиду, что снизу тоже зеленый. Обычно, низ светлее, но это как раз тот вопрос, в котором я не в курсе:)
"Для аэра нет пока возможностей" - типичная "отмазка":) Максимум что Вы потратите на аэрограф с компрессором - 100$. Это один раз. Я в позапрошлом году вложил эти деньги в любимое хобби: самые простые и дешевые аэр и компрессор китайского производства. Мне их еще года на три хватит, они позволяют сделать очень многое. Когда подросту - куплю аэр за 300$, но пока мне вполне достаточно "Миола":)
Был такой аппарат в 80е- избавился. Поляки проявили "творческий подход" - скопировали матчбоксовский спитфайр , переделав под более редкую модификацию. Всё на кустарном уровне 80х...
Насчёт дефектов всё сказали. Скажу только , что если аэрограф дорог ( действительно , это не аргумент - самый недорогой приличный аэрограф стоит около 1000 , компрессор - около 4000 , от холодильника можно найти и переделать бесплатно) то можно использовать другое "ноу- хау" 70х-90х - "зубограф" , самодельный пульверизатор из пустого стержня без шарика и обломка шариковой ручки , акреплённые под 90градусов. В ручку дуть , жидкая краска по стержню по аналогии с эжектором поднимается и распыляется в потоке...
Комментарии
36 лет
На сайте с 15.12.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А несколько лет назад сварганил его из италовского пластика, но запорол при окраске.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 01.04.2014
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Это была реакция с первого взгляда на модель.
Однако понимаю, что сам еще многого не знаю:) Спарку, да еще в исполнении для СССР - редко увидишь!
Для кисти очень неплохо, главная проблема - излишний блеск.
Берите аэрограф - не пожалеете! Я даже "танкиста" в этом убедил:))
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Про блеск - еще раз приношу всем извинения, моя личная слабость.
Слишком зелёный - прямо не знаю. На коробке было написано "оливковый". Оливковым и красил. Может, неудачный "оливковый" у Звезды? А может, так и должно быть. Фото все черно-белые той поры.
Для аэра нет пока возможностей, хотя знаю,что наилучшие результаты люди получают именно с его помощью. Но тут тоже есть личный момент - меня как-то работа кистью очень умиротворяет. Типа психотерапии. :)
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Слишком зелёный - прямо не знаю. На коробке было написано "оливковый". Оливковым и красил. Может, неудачный "оливковый" у Звезды? А может, так и должно быть. Фото все черно-белые той поры.
Для аэра нет пока возможностей, хотя знаю,что наилучшие результаты люди получают именно с его помощью. Но тут тоже есть личный момент - меня как-то работа кистью очень умиротворяет. Типа психотерапии. :)
Слишком зеленый - имел ввиду, что снизу тоже зеленый. Обычно, низ светлее, но это как раз тот вопрос, в котором я не в курсе:)
"Для аэра нет пока возможностей" - типичная "отмазка":) Максимум что Вы потратите на аэрограф с компрессором - 100$. Это один раз. Я в позапрошлом году вложил эти деньги в любимое хобби: самые простые и дешевые аэр и компрессор китайского производства. Мне их еще года на три хватит, они позволяют сделать очень многое. Когда подросту - куплю аэр за 300$, но пока мне вполне достаточно "Миола":)
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Насчёт дефектов всё сказали. Скажу только , что если аэрограф дорог ( действительно , это не аргумент - самый недорогой приличный аэрограф стоит около 1000 , компрессор - около 4000 , от холодильника можно найти и переделать бесплатно) то можно использовать другое "ноу- хау" 70х-90х - "зубограф" , самодельный пульверизатор из пустого стержня без шарика и обломка шариковой ручки , акреплённые под 90градусов. В ручку дуть , жидкая краска по стержню по аналогии с эжектором поднимается и распыляется в потоке...
56 лет
На сайте с 01.04.2014
На сайте с 02.08.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий