Регистрация Вход · Почистить куки

Supermarine Spitfire Mk.IX (УТИ)

Производитель:
FARMTEX-LOTNIA (Seria 1, 7201) (ПНР)
Дата размещения:
3 апреля 2014 года, 3:28
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Supermarine Spitfire Mk.IX
истребитель
Великобритания, 1942

учебно-тренировочный истребитель (УТИ)
Ленинград, 1945

Третья по счету "кошка" лета 2013 года.
Этим самолётом, конечно, никого не удивить. Похоже, что Spitfire - одна из наиболее часто собираемых моделей. Хотя, двухместного учебно-тренировочного варианта с советскими звёздами встречается не часто...

Мой обзор исходного комплекта на Каропке: Supermarine Spitfire Mk.IX (УТИ) [1:72] .

Главная характеристика набора - чистые "дрова". Литьё скверное, стыкуемость слабая, инструкция не вполне соответствует деталям. Без шпаклевки не собрать, а в стыке половин фонаря кабины пришлось делать вставку из блистерной пленки.
Вдобавок, в моём комплекте были вовсе утеряны декали. Пришлось брать звёзды из остатков других комплектов, поэтому они оказались не в едином стиле.

Окраска - эмали Звезда-супер, кисть. Финишное покрытие - футура.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Андрей Лемешко (pelm)
Донецк, Мариуполь.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Двухместный Спит - интересно!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Тоже модель ностальгического плана, держал в руках когда-то, но не купил.
А несколько лет назад сварганил его из италовского пластика, но запорол при окраске.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Кстати, Андрей, на Спите-УТИ пушки отсутствовали.
Прикрепленные файлы:
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Да, я это тоже обнаружил, но позднее. Ломать жалко стало, оставил, как есть. :)
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Слишком зеленый и слишком блестящий:))
Это была реакция с первого взгляда на модель.
Однако понимаю, что сам еще многого не знаю:) Спарку, да еще в исполнении для СССР - редко увидишь!
Для кисти очень неплохо, главная проблема - излишний блеск.
Берите аэрограф - не пожалеете! Я даже "танкиста" в этом убедил:))
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Возможно, Вы по всем пунктам правы. :)
Про блеск - еще раз приношу всем извинения, моя личная слабость.
Слишком зелёный - прямо не знаю. На коробке было написано "оливковый". Оливковым и красил. Может, неудачный "оливковый" у Звезды? А может, так и должно быть. Фото все черно-белые той поры.
Для аэра нет пока возможностей, хотя знаю,что наилучшие результаты люди получают именно с его помощью. Но тут тоже есть личный момент - меня как-то работа кистью очень умиротворяет. Типа психотерапии. :)
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Цитата:
Слишком зелёный - прямо не знаю. На коробке было написано "оливковый". Оливковым и красил. Может, неудачный "оливковый" у Звезды? А может, так и должно быть. Фото все черно-белые той поры.
Для аэра нет пока возможностей, хотя знаю,что наилучшие результаты люди получают именно с его помощью. Но тут тоже есть личный момент - меня как-то работа кистью очень умиротворяет. Типа психотерапии. :)

Слишком зеленый - имел ввиду, что снизу тоже зеленый. Обычно, низ светлее, но это как раз тот вопрос, в котором я не в курсе:)

"Для аэра нет пока возможностей" - типичная "отмазка":) Максимум что Вы потратите на аэрограф с компрессором - 100$. Это один раз. Я в позапрошлом году вложил эти деньги в любимое хобби: самые простые и дешевые аэр и компрессор китайского производства. Мне их еще года на три хватит, они позволяют сделать очень многое. Когда подросту - куплю аэр за 300$, но пока мне вполне достаточно "Миола":)
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Был такой аппарат в 80е- избавился. Поляки проявили "творческий подход" - скопировали матчбоксовский спитфайр , переделав под более редкую модификацию. Всё на кустарном уровне 80х...
Насчёт дефектов всё сказали. Скажу только , что если аэрограф дорог ( действительно , это не аргумент - самый недорогой приличный аэрограф стоит около 1000 , компрессор - около 4000 , от холодильника можно найти и переделать бесплатно) то можно использовать другое "ноу- хау" 70х-90х - "зубограф" , самодельный пульверизатор из пустого стержня без шарика и обломка шариковой ручки , акреплённые под 90градусов. В ручку дуть , жидкая краска по стержню по аналогии с эжектором поднимается и распыляется в потоке...
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Насчёт переделки Матчбокса - тогда понятно, почему инструкция деталям ни здесь, ни в Харрикейне не соответствует.
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Блестит, зараза.. Его бы матовым лачком сбрызнуть из баллончика и все... А так - красивая модель и редкая.. Хорошо получилось.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Гурский
Андрей Гурский
Логин
Gurius
Д.Р.
5 апреля 1968 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
1 апреля 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Maksim
  • Саргис
  • Матвей
  • Феликс
  • Геннадий




Реклама на Каропке
Не показывать чат