Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день всем Каропчанам и гостям сайта!
Представляю модель танка Т-55 в таком вот необычном варианте. Это собирательный образ, привязки к конкретной машине цели не было, но пользовался реальными фото. По задумке танк из войны в Сирии… При постройке частенько приходилось посматривать на реальные танки и стройку по этой ссылке, там немного другое направление, но всё же полезно: http://karopka.ru/forum/forum188/topic9105/?PAGEN_1=9 . Спасибо D@N за установку на правильные рельсы. Пробоины делал по фотографиям башни, используемой на полигоне. Вполне возможно перегнул немного, но хотелось сделать именно в таком виде. Далее будут другие, повторений не будет…
При постройке использовал набор TAMIYA. Приятный набор, но требующий некоторых доработок. Также использовал катки, маску орудия и доп. баки от MIG. Задние баки самодельные из листовой латуни. Очень пригодилась ситичко для заваривания чая, плетение и ячейки практически один в один. Также использовал фототравление VOYAGER, ABER, траки Мастер Клуб. Окрас TAMIYA, тонировка АК и самодельные на основе масляных красок. Металлический ствол ABER. Весь визиринг ржи и горелости сделан красками без применения пигментов. Пепел натуральный перемолотый цветной лист из журнала...
Цитата: Ген, у пол-ста пятого на маске орудия ведь был кожаный пыльник ? Теоретически он должен был сгореть. А он у тебя просто как будто обуглен...
Олег! В описании модели я писал, маску орудия использовал от MIG, она "лысая", как раз специально для такого случая, кожух обгорел и остался только пепел. Для этого случая я сделал специально фото, очистил маску орудия, ещё можно поближе посмотреть фактуру обгорелости...
Александр (Михалыч)! Ты тоже посмотри, тебе тоже показалось, что кожух не сгорел....
Есть фотография Т-54-2, с командирским люком от Т-55А, а так же надбоем, люком заряжающего от Т-54Б, и доведенный до уровня МВ. То, что папуасы освоили газовый резак и сварочный аппарат, вовсе не новость.
«Собака лает — ветер носит»
Цитата: Цитата:
Тебе ответили вполне нормально, и на 146% по теме обсуждаемого.
В контексте озвученного вопроса не уместны Твои коментарии про папуасов и газовый резак, утверждение про мешанину с люками , и модернизациях различных представителей стран ОВД.
Для того чтобы развеять эти байки и была представлена фотография реальной машины (далее читай по слогам) Тэ пятьдесят пять советского производства с люком заряжающего от тэ пятьдесят четыре Бэ.
Далее,дабы не тратить свое и твое драгоценное время отдыха хотелось бы попросить тебя не утруждать писаниной страничных текстов и правкой предыдущих сообщений с учетом приходящих мыслей.
Посему предлагаю компромисс - подтверждать спорные моменты модификаций соответствующими фотографиями
Цитата: В контексте озвученного вопроса не уместны Твои коментарии про папуасов и газовый резак, утверждение про мешанину с люками , и модернизациях различных представителей стран ОВД.
Уместны более чем.
Цитата:
Для того чтобы развеять эти байки и была представлена фотография реальной машины (далее читай по слогам) Тэ пятьдесят пять советского производства с люком заряжающего от тэ пятьдесят четыре Бэ.
Один из знатоков темы 55тых считает, что таких машин не было и быть не могло. Другой считает, что могли быть 55ки самых первых выпусков. Характерные признаки ранних машин тебе известны? К тому и вспоминаем машину с корпусом от Т-54-2 ( быть может 3), несовсем понятно чьей башней, люком заряжающего от Т-54Б, и командирским от Т-55А, да ещё и с комплектом надбоя на башне. Но сие не есть норма. И это далеко не единственный пример. Можно посмотреть на югославские 55ки, советского выпуска, отремонтированные в ПНР или ЧССР. Да и комплектация и время выпуска иракской 55ки на фото, сильно отличается от модели, раз уж на то пошло.
На фотографии иракского танка- машина без бонок, и соответственно с другим, куда более ранним командирским люком, скорее всего обр. 58 года. У Тамии ( тот который стоит тут) люк 70ого года. Можно ещё вспомнить Миниарм с Бластом, которые дают люк на 63 год. В той комплектации, в которой представлена модель, логично увидеть люк с ЗПУ, на все на тот же 70 год. Люк от Т-54Б мог появиться там только в 2 случаях. 1) Ремонт поврежденной машины на местных ТРЗ. 2) Покупка сборной солянки в странах бывшего соцлагеря ( в этом случае, как правило, имеется довольно интересная раскладка ЗИП-а, отличная от советской).
Нелинейные варианты всегда более интересны, чем классика. Но в таких случаях следует совмещать с легендой абсолютно все детали конструкции. Иметь логическое обоснование присутствия различных элементов. Например все те же бонки для крепления навесного обрудования. Они есть, а крышки, для выхода проводки и подключения этого самого оборудования- нет. Если подходить к вопросу со всей скурпулезностью. Но никто не говорит, что это единственно верный путь.
Да конечно некоторые вопросы по пробитиям и по бакам возникают, но это уже не важно, а вот по помятостям катков я посмотрел сгоревшие 55ки, там тока бандажи обгоревшие, а катки целые.
Ну а работа шикарная, правда нет слов.
Гена, так случилось, что я припёрся, когда уже народ, практически, начинает выходить из зрительного зала. Но и мне хватило эмоций, даже через край. Ну, ёть... В-общем, одни междометия, ахи-вздохи, пятая чашка кофе в трясущихся от нетерпения руках. Нетерпение - это от горячего желания сразу всё-всё-всё просмотреть, потому что от пятого снимка опять возвращаюсь к первому. Дошёл до восьмого - возвращаюсь к четвёртому. Охренеть, какой реализЬм. Сгоревший металл, пробоины, пепел - всё на таком уровне, который лично для меня (за других не говорю) находится где-то в заоблачной недосягаемости. Ну, вот как-то так. Сейчас ещё одна чашка кофе - и дальше в просмотровую. Однозначно утаскиваю в "Избранное".
Комментарии
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Ген, у пол-ста пятого на маске орудия ведь был кожаный пыльник ? Теоретически он должен был сгореть. А он у тебя просто как будто обуглен...
Олег! В описании модели я писал, маску орудия использовал от MIG, она "лысая", как раз специально для такого случая, кожух обгорел и остался только пепел. Для этого случая я сделал специально фото, очистил маску орудия, ещё можно поближе посмотреть фактуру обгорелости...
Александр (Михалыч)! Ты тоже посмотри, тебе тоже показалось, что кожух не сгорел....
с сайта
Цитата:Да и с люками все в порядке :)
Есть фотография Т-54-2, с командирским люком от Т-55А, а так же надбоем, люком заряжающего от Т-54Б, и доведенный до уровня МВ. То, что папуасы освоили газовый резак и сварочный аппарат, вовсе не новость.
«Собака лает — ветер носит»
58 лет
На сайте с 05.05.2011
34 года
На сайте с 26.10.2010
«Собака лает — ветер носит»
A tuo lare incipe. Прямо таки Eloquentia canina
с сайта
Цитата:
«Собака лает — ветер носит»
A tuo lare incipe. Прямо таки Eloquentia canina
Можешь умничать на любом языке. Если нужно то нахер будешь послан именно на русском!
34 года
На сайте с 26.10.2010
Можешь умничать на любом языке.
Это я тут начал упражняться в знании пословиц? Тебе ответили вполне нормально, и на 146% по теме обсуждаемого.
Цитата:
Если нужно то нахер будешь послан именно на русском!
Да хоть на саамском.
с сайта
Цитата:
Тебе ответили вполне нормально, и на 146% по теме обсуждаемого.
В контексте озвученного вопроса не уместны Твои коментарии про папуасов и газовый резак, утверждение про мешанину с люками , и модернизациях различных представителей стран ОВД.
Для того чтобы развеять эти байки и была представлена фотография реальной машины (далее читай по слогам) Тэ пятьдесят пять советского производства с люком заряжающего от тэ пятьдесят четыре Бэ.
Далее,дабы не тратить свое и твое драгоценное время отдыха хотелось бы попросить тебя не утруждать писаниной страничных текстов и правкой предыдущих сообщений с учетом приходящих мыслей.
Посему предлагаю компромисс - подтверждать спорные моменты модификаций соответствующими фотографиями
34 года
На сайте с 26.10.2010
В контексте озвученного вопроса не уместны Твои коментарии про папуасов и газовый резак, утверждение про мешанину с люками , и модернизациях различных представителей стран ОВД.
Уместны более чем.
Цитата:
Для того чтобы развеять эти байки и была представлена фотография реальной машины (далее читай по слогам) Тэ пятьдесят пять советского производства с люком заряжающего от тэ пятьдесят четыре Бэ.
Один из знатоков темы 55тых считает, что таких машин не было и быть не могло. Другой считает, что могли быть 55ки самых первых выпусков. Характерные признаки ранних машин тебе известны? К тому и вспоминаем машину с корпусом от Т-54-2 ( быть может 3), несовсем понятно чьей башней, люком заряжающего от Т-54Б, и командирским от Т-55А, да ещё и с комплектом надбоя на башне. Но сие не есть норма. И это далеко не единственный пример. Можно посмотреть на югославские 55ки, советского выпуска, отремонтированные в ПНР или ЧССР. Да и комплектация и время выпуска иракской 55ки на фото, сильно отличается от модели, раз уж на то пошло.
Цитата:
Посему предлагаю компромисс - подтверждать спорные моменты модификаций соответствующими фотографиями
На фотографии иракского танка- машина без бонок, и соответственно с другим, куда более ранним командирским люком, скорее всего обр. 58 года. У Тамии ( тот который стоит тут) люк 70ого года. Можно ещё вспомнить Миниарм с Бластом, которые дают люк на 63 год. В той комплектации, в которой представлена модель, логично увидеть люк с ЗПУ, на все на тот же 70 год. Люк от Т-54Б мог появиться там только в 2 случаях. 1) Ремонт поврежденной машины на местных ТРЗ. 2) Покупка сборной солянки в странах бывшего соцлагеря ( в этом случае, как правило, имеется довольно интересная раскладка ЗИП-а, отличная от советской).
Нелинейные варианты всегда более интересны, чем классика. Но в таких случаях следует совмещать с легендой абсолютно все детали конструкции. Иметь логическое обоснование присутствия различных элементов. Например все те же бонки для крепления навесного обрудования. Они есть, а крышки, для выхода проводки и подключения этого самого оборудования- нет. Если подходить к вопросу со всей скурпулезностью. Но никто не говорит, что это единственно верный путь.
На сайте с 30.10.2010
Ну а работа шикарная, правда нет слов.
На сайте с 30.10.2010
На сайте с 24.03.2013
с сайта
с сайта
с сайта
с сайта
55 лет
На сайте с 19.09.2012
с сайта
На сайте с 31.03.2015
49 лет
На сайте с 27.03.2013
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Мастерская работа!
Борис(Slon2110), Дружище!!! Спасибо Вам за отзыв!!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий