Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Много лет назад, весной 1981 года мне в руки попался журнал "Вокруг света" со статьёй "Релел не отвечал". С тех пор, мечта иметь модель, таинственно исчезнувшего самолёта Леваневского, не покидала меня. Однако для её реализации понадобилось 37 лет... Работа над моделью заняла более двух лет. Проект категорически "не шёл" Мешало то одно , то другое... Историю мучений можно посмотреть здесь:
Но рано или поздно всё подходит к концу. Сегодна я представляю результат работы на Ваш суд.
Самолёт ДБ-А (Н-209) в представлении не нуждается, являясь одним из наиболее культовых в истории нашей авиации, но на всякий случай даю ссылку на его историю:
Модель выполнена из полистирольного листа различных толщин. Детали остекления выдавлены из прозрачной плёнки. Расчалки - бисерная нить 0,1 мм. Переплёты - самоклеящаяся фольга. Использована так же проволока и медицинские иглы различных диаметров. Окраска выполнена красками Tamiya. Модель покрыта лаком Футура.
Предваряя вопросы по чистоте и блеску, предлагаю внимательно посмотреть фото и хронику. самолёт был свежеокрашен и сверкал чистейшей полированной обшивкой.
Отдельное спасибо Сергею Бусаргину за помощь в воссоздании схемы окраски самолёта (описание этого в "сказке").
Цитата: Андрей, тогда международным языком был французский. Это сокращение СССР на французском.
Век живи, век учись. Никогда об этом не слышал, теперь буду знать.
Цитата: Борис, уточни, в какую стенку упирается трапик? Я не понял. Двигателей он не касается.
Может я не понял чего - это ведь трап в плоскости? Честно сдамся, тема не моя, мог неправильно понять предназначение этой аппарели.
Мои искренние сочувствия тому,что сегодня увидел на выставке в Питере ...(поэтому давно не участвую в подобных мероприятиях,не обеспечивающих охрану и сохранность)...просто вся коллекция 144-го в дровах!
Цитата: Мои искренние сочувствия тому,что сегодня увидел на выставке в Питере ...(поэтому давно не участвую в подобных мероприятиях,не обеспечивающих охрану и сохранность)...просто вся коллекция 144-го в дровах!
Спасибо за сочувствие. К счастью мои модели ремонтопригодны, чего не скажешь о F-16 моего друга Ивана. Там полные дрова... (((
Что касается участия в выставках, основным побуждающим моментом является поддержка организатора. Тут видимо сказывается корпоративная солидарность - я тоже являюсь организатором конкурса ("КарелияМикро").
Комментарии
На сайте с 30.12.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Андрей, тогда международным языком был французский. Это сокращение СССР на французском.
Век живи, век учись. Никогда об этом не слышал, теперь буду знать.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 28.01.2016
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Борис, уточни, в какую стенку упирается трапик? Я не понял. Двигателей он не касается.
Может я не понял чего - это ведь трап в плоскости? Честно сдамся, тема не моя, мог неправильно понять предназначение этой аппарели.
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Да, это трапик-площадка для обслуживания двигателя. А что с ним не так?
Я-то был уверен, что это вход в крыло. Каюсь.
57 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 22.07.2015
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Мои искренние сочувствия тому,что сегодня увидел на выставке в Питере ...(поэтому давно не участвую в подобных мероприятиях,не обеспечивающих охрану и сохранность)...просто вся коллекция 144-го в дровах!
Спасибо за сочувствие. К счастью мои модели ремонтопригодны, чего не скажешь о F-16 моего друга Ивана. Там полные дрова... (((
Что касается участия в выставках, основным побуждающим моментом является поддержка организатора. Тут видимо сказывается корпоративная солидарность - я тоже являюсь организатором конкурса ("КарелияМикро").
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий