Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день. Модель эту делал году в 93м. Но для раздела «Ретро» она наверное не подходит, т.к. пару недель назад провел реставрацию, тюнинг и обгадинг. Модель долгие годы хранилась в музее нашем городском и была там успешно доведена до безобразного состояния. Хорошо хоть инвентарный номер не написали на пол-крыла масляной краской. ( Как выглядел самолетик пару недель назад видно на последних фото). Ничего особенного про модель не скажу. Ни плохого, ни хорошего. Обычный, добротный «Итал» начала 90х. При реставрации донором деталей и декалей стал «Корсар» от «Моделиста/Академии». Винт взял из запасов от «Академовского» «Тандерболта». Увеличил на нем «бульбу» (наверное не правильно эту штуку называть «Коком винта»). Выхлопные патрубки и конусы пламегасителей – тянутые палочки от «Чупа-Чупсов» - Отличный и не заменимый во многих случаях материал! Дабы скрыть убогость интерьера – засунул пилота. Пришлось сделать из него Дугласа Бадэра – отрезать ноги по колено.
Понимаю, что фотографии плохие, снимал модель на выставке. Пришлось пользоваться вспышкой, она сильно проявила «декалевые сопли». В реальности их не так заметно. Декали не закрепленные ни чем во времена стройки, за долгие годы кое где обсыпались. Пришлось подкрашивать, подмазывать. Пока тащил модель на выставку, свернул случайно бак на бок. Исправил, но на фото видно. Нет, он таким «кривым» не задумывался, так получилось. J
Рискну предложить модельку в «Галерею», но если что – без проблем, отправлю в «Песок».
Спасибо.
Коллеги, Борис, вы мне объясните толком - "Нравятся больше" - это относится к качеству фотографий, или к тому как выглядит самолетик после "реставрации"? Ок, завтра уберу, выложу когда отснимаю нормально, попрошу спеца. Но хоть убейте, отламывать лопасти, колеса и корябать декали "в обратку" нет ни какого желания. :-)
Димыч,теперь серьёзно!Мне модель понравилась ибо к ней приложены усилия,но(я так понял последние фото это до реставрации)после "ремонта" она стала выглядеть как бабка которая много курила трубку.То ли это из за фотографий,то ли из за косметики-а она как известно старит.Опять же-ниши такого цвета неприемлемы сдесь.В молодости они лучше-свежее смотрелись.:)ХОТЯ ПЕРЕСМАТРИВАЯ ЕГО ТЩАТЕЛЬНЕЙ я проникся и вижу нормальную модель,за исключением ниш и бака!
На счет белых или стали дисков - чо та сомнительно. См. фото от Д. Пилипенко.
А на счет "загаженности" - в принципе самолетик еще не задут ни лаком ни футурой. Можно будет и помыть чуток. Но если глянуть фоты "Корейских" самолетов, они там весьма, весьма погаженные.
Цитата: На счет белых или стали дисков - чо та сомнительно. См. фото от Д. Пилипенко.
А на счет "загаженности" - в принципе самолетик еще не задут ни лаком ни футурой. Можно будет и помыть чуток. Но если глянуть фоты "Корейских" самолетов, они там весьма, весьма погаженные.
Дело твоё,но как я убедился не раз,"морячки" были как элитные проститутки-уставшие,но вид всегда свежий:)
Матвей, где то уже обсуждалось, Корсары большую часть службы торчали на палубе, их не часто спускали в ангары. Со всеми вытекающими последствиями. Надо поизучать, как там дела были все таки не в НАВИ а в МАРИНЕС... Бытует мнение, что в Мариинке служили особо отмороженные раздолбаи. Заберу из библиотеки, чуток помою. Пока, я убегаю из сети.
Хотя,в корее корсарами пользовались нещадно и больше на суше скорее и макияж поправить не было времени наверное.Твоя версия на модели имеет место быть.
Насчет сыр-бора в фото ничего не понял: представлено 2 типа при разных освещениях - а зачем ?
проградуировать цветовую шкалу и получить средний цвет на компе - кому это надо ?
выбрал стиль подачи модели, и пожалуйста, к чему эти хитросплетения
на как экскурсии по городу - посмотрите на право, посмотрите налево: там синее море, там синее море
как говорят американцы - продается как есть, значит и подавать надо как есть, в одном формате цвета и фото ...
а не гадать потом на кофейной гуще, где ближе к реалу иль нет и свидетелей на выставке Железногорска опрашивать )
Игорь,)))))А то что отсутствуют лопасти и колёса на последних фото и не такой он потрёпанный как на первых-не смущает))Последние фото-это его первозданное состояние.
Данила Пилипенко - Спасибо за фотки! Судя по фото, думаю, это борт в более раннем виде. Антенное оснащение другое. Может быть это еще подготовка к Корейской заварухе, на некоей базе, еще в штатах.
На счет цвета ниш и стоек. Долго над этим голову ломал. Инструкция указывает - зелень. На иллюстрациях книжки о "Корсаре" у этого борта тоже зеленуха. (Нечто среднее, между "Цинк-Хром" и интерьерным "Филд Грин", пардон за берендеевский акцент). Я думаю так, возможно прав, а возможно и нет:
На Корсарах времен войны с японами, тех что были крашены в трехцветный камуфляж, ниши зеленые (зелено-желтые). Когда вышла указулька, постановление о смене окраски, самолеты прямо на бортах авианосцев перекрасили в блестящий темно-синий, тогда же и закрасили ниши.
Этот же, ночной, Корсар уже послевоенной постройки. Его в глянцевый-темно синий красили в заводских условиях. Ниши у него зеленые. Но, повторюсь, это лишь предположение.
Не знаю. Может, и не всегда. Обратите внимание на разницу цветов щитков шасси (с внутренней стороны) на "Корсарах" на переднем и заднем планах.
Модель интересная и неоднозначная вышла после реставрации я думаю это все из за того что собиралась она давно и сейчас уже тяжело довести ее до ума проще собрать новую, я думаю у вас получилось бы намного лучше собери вы ее заново. Мне особенно резанули глаз серебрящиеся декали. Я предлагаю все таки отправить модель в раздел Ретро, а пока отправляю модель в Личные.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 17.10.2010
в разделе РЕТРО можно было и оставить.
52 года
На сайте с 05.03.2014
с сайта
52 года
На сайте с 05.03.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
52 года
На сайте с 05.03.2014
52 года
На сайте с 05.03.2014
А на счет "загаженности" - в принципе самолетик еще не задут ни лаком ни футурой. Можно будет и помыть чуток. Но если глянуть фоты "Корейских" самолетов, они там весьма, весьма погаженные.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На счет белых или стали дисков - чо та сомнительно. См. фото от Д. Пилипенко.
А на счет "загаженности" - в принципе самолетик еще не задут ни лаком ни футурой. Можно будет и помыть чуток. Но если глянуть фоты "Корейских" самолетов, они там весьма, весьма погаженные.
Дело твоё,но как я убедился не раз,"морячки" были как элитные проститутки-уставшие,но вид всегда свежий:)
52 года
На сайте с 05.03.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
проградуировать цветовую шкалу и получить средний цвет на компе - кому это надо ?
выбрал стиль подачи модели, и пожалуйста, к чему эти хитросплетения
на как экскурсии по городу - посмотрите на право, посмотрите налево: там синее море, там синее море
как говорят американцы - продается как есть, значит и подавать надо как есть, в одном формате цвета и фото ...
а не гадать потом на кофейной гуще, где ближе к реалу иль нет и свидетелей на выставке Железногорска опрашивать )
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 01.07.2011
Данила Пилипенко - Спасибо за фотки! Судя по фото, думаю, это борт в более раннем виде. Антенное оснащение другое. Может быть это еще подготовка к Корейской заварухе, на некоей базе, еще в штатах.
На счет цвета ниш и стоек. Долго над этим голову ломал. Инструкция указывает - зелень. На иллюстрациях книжки о "Корсаре" у этого борта тоже зеленуха. (Нечто среднее, между "Цинк-Хром" и интерьерным "Филд Грин", пардон за берендеевский акцент). Я думаю так, возможно прав, а возможно и нет:
На Корсарах времен войны с японами, тех что были крашены в трехцветный камуфляж, ниши зеленые (зелено-желтые). Когда вышла указулька, постановление о смене окраски, самолеты прямо на бортах авианосцев перекрасили в блестящий темно-синий, тогда же и закрасили ниши.
Этот же, ночной, Корсар уже послевоенной постройки. Его в глянцевый-темно синий красили в заводских условиях. Ниши у него зеленые. Но, повторюсь, это лишь предположение.
Не знаю. Может, и не всегда. Обратите внимание на разницу цветов щитков шасси (с внутренней стороны) на "Корсарах" на переднем и заднем планах.
На сайте с 01.07.2011
На сайте с 02.08.2013
с сайта
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий