Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день моделистам и всем сочувствующим! Еще одна модель "восьмерки" в прихожей.Понимаю,это уже наверное переизбыток.Конечно,можно было бы выставить попозже,но я завтра уезжаю,а потом боюсь "перегорю" и будет лень выставляться.У меня уже придостаточно таких работ. Ну в общем,кратко по модели.На форуме,в "сказках",я говорил о прототипе.Для тех,кто не читал,пожалуй повторюсь.Прообразом послужил "Аэрофлотовский" борт под номером СССР-22318, взятый из реестра.Машина выпущена в 1977 году,на Казанском ВЗ.Заводской номер 7140..С марта того же года принадлежала Тюменскому УГА,эксплуатировалась в Салехардском ОАО.В 94-м продан в Намибию.На даный момент,в реестре значится как "на хранении",но не одной фотографии этого борта нет.По этой причине,говорить о копийности прототипа и модели,нет смысла.Как советовал мне Андрей Виноградов,подпишу я модель,как собирательный образ вертолета примерно второй половины 70-х,начала 80-х.Внешне они мало чем отличались,но незначительные отличия были.Такие как наличие лебедки,шрифт написания бортового номера,цвет надписи "Аэрофлот",цвет рулевого винта и его законцовок.Так же охладители на входе турбин,могли быть синие, а могли быть и белые...Была бы всего лишь одна фотография с левого ракурса,можно было бы говорить о копии с прототипа.... Базой для модели,послужил набор,тот,что лежит в коробке от ХоббиБосс,а точнее МИ-8 МТ.Пожалуй, не буду здесь описывать все манипуляции превращения из МТ в Тешку.Кому интересно,можно все это посмотреть на форуме в разделе "Вертолеты","Сказки о стройке".Красилось грунтом, красками и лаком от фирмы Тамия.Ливрея накрашивалась при помощи трафаретов,частично корректировалась декалями от А.Бацких.Так же использовались декали от фирмы "Бегемот".Использовал два набора колес; самодельные (полетный вариант) и смоляные фирмы ЭВМ,лебедка от этой же фирмы.Призентационные фото делал в двух вариантах,в весенне-зимнем и осеннем.Думал,думал какие лучше выложить,потом плюнул и выложил почти все. Приятного просмотра! P.S. Не уверен,получиться ли загрузиться с компа.Что то "Каропка" на нем глючит.
Цитата: Саша, СУПЕР!!!!!!! Вот даже придраться не к чему. А фотографии ну реально правдоподобные. Даже на одном из фото, заприметил хулиганский взлёт. Т.е. взлёт с левым разворотом. Молодец!!!!
Вот! Вот, где оправдывается обгадинг моделей! Причём на твоей модели его немного, но он действительно передаёт реализм живой машины. И никакого навязчивого объема не нужно.
Мои поздравления. С удовольствием посмотрел.
Андрей спасибо за обширный коммент!Вот узнал для себя про "хулиганский взлет"!
Цитата: Офигенно! Как настоящий! И это в 72ом!
Цитата: Класс!!! И верт потрясный и фотосессия!!!
Цитата: Отличная работа! Фото в воздухе невероятно круты, отлично передают динамику и натиск, вертолет прям живой на них!
Андрей,Starley,Alex Knot jr,друзья благодарю за комменты!Вагиф,спасибо!
Смотрел пристально за стройкой.Слов нет-мастерство.Вот бы нам так-ремесленникам.А фотосессия,что с Як-12,что здесь -верх совершенства-вращающиеся винты.даже если бы была пыль от винтов на взлете-все реально.Снял шляпу и жую её.
Цитата: Шикарная живая машина! Браво! За фото отдельный респект!
Цитата: Класс)))даже не знаю, что ещё добавить...
Цитата: Отличная работа! Браво!
Цитата: Отличная модель. И подача тоже.
Дмитрий,Сергей,Сергей,SAURON,друзья,спасибо!
Цитата: Смотрел пристально за стройкой.Слов нет-мастерство.Вот бы нам так-ремесленникам.А фотосессия,что с Як-12,что здесь -верх совершенства-вращающиеся винты.даже если бы была пыль от винтов на взлете-все реально.Снял шляпу и жую её.
Саша,не надо жевать шляпу!И не прибедняйся,ты модели с ноля делаешь,а это о многом говорит!Пыль есть,только он как бы пролетел пыльное пятно.Конечно,в реале пыли больше,опять же,от поверхности зависит (бетонка,трава,влага),блин,да что я тебе говорю,ты сам прекрасно знаешь!Если добавлю пыли,модель видно не будет.
Цитата: Какой-то фантастический уровень в 72м!
Антон,спасибо!
Цитата: Безумно реалистично!
как вы добились эфекта вращения винтов? или они вращались во время фотосессии?
Алексей,благодарю!Да,во время фотосессии,мне помогал ветер.Впрочем,все нюансы этого процесса,я подробно описал в "сказке",на форуме.
Шикарная работа! Сначала фотки посмотрел, увидел дополнительный бак внутри и геологов на стоянке, думаю как у нас на северах. Так все правдоподобно сделано, а потом почитал про прототип - Салехардский! Браво! Летали такие, хотя больше было оранжевых, но и такие раскраски были! Короче нет слов, одни положительные эмоции!
Цитата: Шикарная работа! Сначала фотки посмотрел, увидел дополнительный бак внутри и геологов на стоянке, думаю как у нас на северах. Так все правдоподобно сделано, а потом почитал про прототип - Салехардский! Браво! Летали такие, хотя больше было оранжевых, но и такие раскраски были! Короче нет слов, одни положительные эмоции!
Евгений,спасибо!Это период,так скажем конца 70-х,т.е.,когда я еще жил в Уренгое.Точно не скажу когда начала появляться оранжевая ливрея,но в 83-м году,когда приземлялся в Н.Вартовске,по моему уже стояло на площадке несколько оранжевых.
Комментарии
62 года
На сайте с 25.02.2014
Саша, СУПЕР!!!!!!! Вот даже придраться не к чему. А фотографии ну реально правдоподобные. Даже на одном из фото, заприметил хулиганский взлёт. Т.е. взлёт с левым разворотом. Молодец!!!!
Вот! Вот, где оправдывается обгадинг моделей! Причём на твоей модели его немного, но он действительно передаёт реализм живой машины. И никакого навязчивого объема не нужно.
Мои поздравления. С удовольствием посмотрел.
Андрей спасибо за обширный коммент!Вот узнал для себя про "хулиганский взлет"!
Цитата:
Офигенно! Как настоящий! И это в 72ом!
Цитата:
Класс!!! И верт потрясный и фотосессия!!!
Цитата:
Отличная работа! Фото в воздухе невероятно круты, отлично передают динамику и натиск, вертолет прям живой на них!
Андрей,Starley,Alex Knot jr,друзья благодарю за комменты!Вагиф,спасибо!
На сайте с 21.04.2013
48 лет
На сайте с 04.02.2017
62 года
На сайте с 07.03.2007
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 14.03.2018
47 лет
На сайте с 09.10.2011
62 года
На сайте с 25.02.2014
Шикарная живая машина! Браво! За фото отдельный респект!
Цитата:
Класс)))даже не знаю, что ещё добавить...
Цитата:
Отличная работа! Браво!
Цитата:
Отличная модель. И подача тоже.
Дмитрий,Сергей,Сергей,SAURON,друзья,спасибо!
Цитата:
Смотрел пристально за стройкой.Слов нет-мастерство.Вот бы нам так-ремесленникам.А фотосессия,что с Як-12,что здесь -верх совершенства-вращающиеся винты.даже если бы была пыль от винтов на взлете-все реально.Снял шляпу и жую её.
Саша,не надо жевать шляпу!И не прибедняйся,ты модели с ноля делаешь,а это о многом говорит!Пыль есть,только он как бы пролетел пыльное пятно.Конечно,в реале пыли больше,опять же,от поверхности зависит (бетонка,трава,влага),блин,да что я тебе говорю,ты сам прекрасно знаешь!Если добавлю пыли,модель видно не будет.
Цитата:
Мощно!
Сергей,спасибо!
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 23.04.2015
как вы добились эфекта вращения винтов? или они вращались во время фотосессии?
66 лет
На сайте с 18.02.2014
62 года
На сайте с 25.02.2014
Какой-то фантастический уровень в 72м!
Антон,спасибо!
Цитата:
Безумно реалистично!
как вы добились эфекта вращения винтов? или они вращались во время фотосессии?
Алексей,благодарю!Да,во время фотосессии,мне помогал ветер.Впрочем,все нюансы этого процесса,я подробно описал в "сказке",на форуме.
Цитата:
Просто классно.
Сергей,спасибо!
41 год
На сайте с 05.07.2020
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 30.05.2020
62 года
На сайте с 25.02.2014
Супер! Больше не знаю, что сказать))
Цитата:
Работа класс !
Павел,Дмитрий,спасибо!
Цитата:
Шикарная работа! Сначала фотки посмотрел, увидел дополнительный бак внутри и геологов на стоянке, думаю как у нас на северах. Так все правдоподобно сделано, а потом почитал про прототип - Салехардский! Браво! Летали такие, хотя больше было оранжевых, но и такие раскраски были! Короче нет слов, одни положительные эмоции!
Евгений,спасибо!Это период,так скажем конца 70-х,т.е.,когда я еще жил в Уренгое.Точно не скажу когда начала появляться оранжевая ливрея,но в 83-м году,когда приземлялся в Н.Вартовске,по моему уже стояло на площадке несколько оранжевых.
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 20.04.2019
38 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 16.03.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий