Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Работы над истребителем с ПВРД Skoda-Kauba начались в начале 1945 года. SK P.14 создавался под ПВРД Sänger, который имел диаметр 1.5 м и длину 9.5 м. Корпус ПВРД фактически и составлял большую часть фюзеляжа. Стенки камеры сгорания и выхлопного сопла были оставлены наружи под хвостовой балкой для охлаждения воздушным потоком. Кабина пилота была расположена в носовой части самолета, где пилот располагался лежа на ПВРД. Два топливных бака размещались позади кабины, кроме того еще два небольших топливных бака имелось в каждом крыле. Хвостовое оперение было установлено на конце балки-лонжерона выше камеры сгорания и выхлопного сопла. Крылья были маленькие и нестреловидные. Так как ПВРД можно запустить только достигнув определенной скорости, то запуск должен был быть выполнен при помощи ускорительных ракет на сбрасываемом трехколесном шасси. Приземление должно производиться на выдвигающуюся "лыжу". Вооружение состояло из одной 30-мм пушки MK 108, установленной выше кабины пилота и высовывающейся с козырька.
Также была разработана и другая версия - P.14.02. Она была подобна P.14.01. с небольшими внешними различиями. Ни один из проектов самолета не был доведен до летающего прототипа.
Подробнее об этом проекте можно прочитать тут.
Модель из смолы от фирмы Master X в масштабе 1/72 (номер по каталогу 7208) упакована в картонную коробку с верхним открытием. В наборе предусмотрена возможность сделать вторую модификацию проекта P.14.02. Литьё довольно среднего качества, имеются мелкие дефекты. Интересно членение конструкции – модель дана двумя частями, не считая фонаря и мелких деталей в кабину. Проработка интерьера очень слабая. К сожалению, в наборе не предусмотрена стартовая тележка с ускорителями. Ваку-фонарь выглядит отлично. Декали и инструкция в моём наборе отсутствуют.
Проект интересен сам по себе, да и модель безальтернативная. Рекомендуется поклонникам темы Люфт46.
Да согласен--процентов 60 у них из воспаленного сознания --но раритеты есть и цены боле-менее... По телеге((( представляю куда она уезжала после отрыва носителя со своими ускорителями (((
Цитата: Да согласен--процентов 60 у них из воспаленного сознания --но раритеты есть и цены боле-менее... По телеге((( представляю куда она уезжала после отрыва носителя со своими ускорителями (((
Думается, что примерно как и у Арадо:
Цитата: А зачем "Мастер" клеп показал на законцовках крыльев ?)
А вот попробуй проверь - были ли они там или нет?))
Дело вкуса - хочешь оставь, хочешь зашпаклюй...
Цитата: Цитата:Да согласен--процентов 60 у них из воспаленного сознания --но раритеты есть и цены боле-менее... По телеге((( представляю куда она уезжала после отрыва носителя со своими ускорителями (((
Думается, что примерно как и у Арадо:
Ну да.. либо как у мистелья 5----датчик давления срабатывал при отрыве и колесы тормозили на примере автомобильных колодок.. Да модель конечно очень интересная--я бы взял...
Цитата: Ну да.. либо как у мистелья 5----датчик давления срабатывал при отрыве и колесы тормозили на примере автомобильных колодок.. Да модель конечно очень интересная--я бы взял...
Да, конструкция могла быть разной.
По модели - увижу - дам знать.))
Цитата: Цитата:Ну да.. либо как у мистелья 5----датчик давления срабатывал при отрыве и колесы тормозили на примере автомобильных колодок.. Да модель конечно очень интересная--я бы взял...
Да, конструкция могла быть разной.
По модели - увижу - дам знать.))
Цитата: Как сказано было в одном пиндосском фильме - "срань господня".
Бредовенькая конструкция.
Хотя в итоге Ледюк довёл её до совершенства Цитата: Ну раз Ледюк довёл , то и нам под силу сделать .:-)
Pourquoi pas? - как сказал бы месье Ледюк.))
Цитата: Дмитрий, отличные обзоры раритетных аппаратов!
Душой отдыхаю, хоть и масштаб не мой.
Очень развивает кругозор :)
Спасибо за интерес к теме, Сергей.
Постараюсь продолжать.))
Комментарии
На сайте с 21.05.2012
с сайта
На сайте с 15.02.2014
Да согласен--процентов 60 у них из воспаленного сознания --но раритеты есть и цены боле-менее... По телеге((( представляю куда она уезжала после отрыва носителя со своими ускорителями (((
Думается, что примерно как и у Арадо:
На сайте с 15.02.2014
А зачем "Мастер" клеп показал на законцовках крыльев ?)
А вот попробуй проверь - были ли они там или нет?))
Дело вкуса - хочешь оставь, хочешь зашпаклюй...
На сайте с 21.05.2012
Цитата:Да согласен--процентов 60 у них из воспаленного сознания --но раритеты есть и цены боле-менее... По телеге((( представляю куда она уезжала после отрыва носителя со своими ускорителями (((
Думается, что примерно как и у Арадо:
Ну да.. либо как у мистелья 5----датчик давления срабатывал при отрыве и колесы тормозили на примере автомобильных колодок.. Да модель конечно очень интересная--я бы взял...
На сайте с 15.02.2014
Ну да.. либо как у мистелья 5----датчик давления срабатывал при отрыве и колесы тормозили на примере автомобильных колодок.. Да модель конечно очень интересная--я бы взял...
Да, конструкция могла быть разной.
По модели - увижу - дам знать.))
На сайте с 21.05.2012
Цитата:Ну да.. либо как у мистелья 5----датчик давления срабатывал при отрыве и колесы тормозили на примере автомобильных колодок.. Да модель конечно очень интересная--я бы взял...
Да, конструкция могла быть разной.
По модели - увижу - дам знать.))
Лады )))
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Эх . Видел я такую модельку из бумаги... да развёртки нет ...
Бумажную не встречал. Может есть всё-таки где-то в сети развёртки?
На сайте с 17.10.2010
Бредовенькая конструкция.
Хотя в итоге Ледюк довёл её до совершенства
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Как сказано было в одном пиндосском фильме - "срань господня".
Бредовенькая конструкция.
Хотя в итоге Ледюк довёл её до совершенства
Цитата:
Ну раз Ледюк довёл , то и нам под силу сделать .:-)
Pourquoi pas? - как сказал бы месье Ледюк.))
47 лет
На сайте с 24.02.2016
Душой отдыхаю, хоть и масштаб не мой.
Очень развивает кругозор :)
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий, отличные обзоры раритетных аппаратов!
Душой отдыхаю, хоть и масштаб не мой.
Очень развивает кругозор :)
Спасибо за интерес к теме, Сергей.
Постараюсь продолжать.))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий