Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Венгерский экспериментальный самолёт RMI-6 Szúnyog был создан в 1943 году. Машина предназначалась для отработки ряда решений, в том числе схемы трёх-стоечного шасси, для создаваемого истребителя RMI-8 X/V.
Модель из смолы от фирмы Balaton Modell в масштабе 1/72 (номер по каталогу MA007) упакована в небольшую картонную коробку. Литьё среднего уровня. Дефекты минимальны. Фюзеляж дан одной деталью. Кабина и носовая подшассийная ниша выполнены углублениями.
Интересно, что приборная доска отлита зацело с фюзеляжем. Ваку-фонарь выглядит неплохо. Декаль смотрится вполне достойно. Инструкция крайне проста и не содержит информации по окраске.
Модель потребует определённых усилий, несмотря на миниатюрный размер. Данный резинкит рассчитан на весьма ограниченное число моделистов. Лично мне она интересна тем, что её можно будет поставить рядом с RMI-8 X/V.
Цитата: Хотя нет, извиняюсь, припомнил, что от RS я успел избавиться, поменялся в своё время.
Дмитрий, а по качеству что предпочтительней?
Я просто собирал в свое время RS. Это была моя первая смоляная модель.
Она, кстати есть у меня здесь. http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=68986
Удачи. Олег.
По моему восприятию, модели одного уровня абсолютно. То, что незначительно разнится членение и мелочёвка не принципиально.
Вот если только фонарь у БАЛАТОН мне не нравится - переплёты заметно толстые. Я даже его менять собираюсь, взяв ваку-фонарь от 109-го.
Я обязательно дам на эту модель обзор, как только она мне попадётся в руки.
Цитата: смотрю на все эти и подобные лесозаготовки типа смола/ваку и думаю, а за модель ли платятся деньги или за раритет ? : склоняясь ко второму делаю вывод, что парочку эксклюзивов можно легко выточить из куска пластикаа сэкономленные деньги... потратить, например, на нужный афтер для нормальных моделей, доведя их уже почти до максимального совершенства
Не стоит мешать в одном флаконе смолу и вакухи. Сделать самоделку вроде "Авро Линкольн" , "Аргоси", "Биверли" , "Перт", "Сингапур", "Бреге "Бизерта" или "Фарман 221" не так то и легко . И намного дольше чем из даже самой плохой вакушки. Потому вакухи - совсем другая "песня". Большие редкие машины вряд ли скоро появятся в пластике. У меня идея пополнить коллекцию "Биверли" и "Аргоси" приняла маниакальный характер. Я их приобрёл. Но не потому что это жуткий раритет. Это- единственная для меня возможность пополнить коллекцию этими машинами в 72м...
Небольшие же смоляные или вакушные модели при желании могут иметь самодельную альтернативу.
Но , посчитайте тех кто просто собирает смолу , вакушки и самоделки на этом сайте. Вместе. Какой процент от общей массы моделистов ? 5-10 ? Не больше.
А какой процент считает НОВО , А-модель дровами , недостойными даже внимания ? Процентов 25-30...
Цитата: А-модел , конечно , не Тамия , но альтернативы ему нет .
для меня А-модел вообще в стороне отдыхает исходя из их концепции: тема 1 МВ у них не муссируется, кроме парочки ретро-ранних раритетов.
и не важно, какое там у них качество: лежат себе пачки реактивов в магазине - абсолютно равнодушно к ним дышу ... даже не заглядываю во внутрь
Цитата: Для лошадей и для влюблённых сено пахнет по-разному . Это я про А-модел .
Вот вопрос : SPAD SA2/4 в 72-м ещё кто-нибудь выпускает или Ньюпор IV ?
Однозначно выпускают. В смоле. Как бы не Омега...
Комментарии
53 года
На сайте с 10.01.2008
Хотя нет, извиняюсь, припомнил, что от RS я успел избавиться, поменялся в своё время.
Дмитрий, а по качеству что предпочтительней?
Я просто собирал в свое время RS. Это была моя первая смоляная модель.
Она, кстати есть у меня здесь. http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=68986
Удачи. Олег.
На сайте с 15.02.2014
Вот если только фонарь у БАЛАТОН мне не нравится - переплёты заметно толстые. Я даже его менять собираюсь, взяв ваку-фонарь от 109-го.
Я обязательно дам на эту модель обзор, как только она мне попадётся в руки.
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 15.02.2014
Дим, дружище, интересная модель. Не знал , что этот самолет кто то делает
Я сам не знал о его существовании, пока в продаже не увидел, Боря!))
56 лет
На сайте с 09.10.2009
смотрю на все эти и подобные лесозаготовки типа смола/ваку и думаю, а за модель ли платятся деньги или за раритет ? : склоняясь ко второму делаю вывод, что парочку эксклюзивов можно легко выточить из куска пластикаа сэкономленные деньги... потратить, например, на нужный афтер для нормальных моделей, доведя их уже почти до максимального совершенства
Не стоит мешать в одном флаконе смолу и вакухи. Сделать самоделку вроде "Авро Линкольн" , "Аргоси", "Биверли" , "Перт", "Сингапур", "Бреге "Бизерта" или "Фарман 221" не так то и легко . И намного дольше чем из даже самой плохой вакушки. Потому вакухи - совсем другая "песня". Большие редкие машины вряд ли скоро появятся в пластике. У меня идея пополнить коллекцию "Биверли" и "Аргоси" приняла маниакальный характер. Я их приобрёл. Но не потому что это жуткий раритет. Это- единственная для меня возможность пополнить коллекцию этими машинами в 72м...
Небольшие же смоляные или вакушные модели при желании могут иметь самодельную альтернативу.
Но , посчитайте тех кто просто собирает смолу , вакушки и самоделки на этом сайте. Вместе. Какой процент от общей массы моделистов ? 5-10 ? Не больше.
А какой процент считает НОВО , А-модель дровами , недостойными даже внимания ? Процентов 25-30...
На сайте с 01.08.2010
с сайта
А-модел , конечно , не Тамия , но альтернативы ему нет .
для меня А-модел вообще в стороне отдыхает исходя из их концепции: тема 1 МВ у них не муссируется, кроме парочки ретро-ранних раритетов.
и не важно, какое там у них качество: лежат себе пачки реактивов в магазине - абсолютно равнодушно к ним дышу ... даже не заглядываю во внутрь
На сайте с 01.08.2010
Вот вопрос : SPAD SA2/4 в 72-м ещё кто-нибудь выпускает или Ньюпор IV ?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Для лошадей и для влюблённых сено пахнет по-разному . Это я про А-модел .
Вот вопрос : SPAD SA2/4 в 72-м ещё кто-нибудь выпускает или Ньюпор IV ?
Однозначно выпускают. В смоле. Как бы не Омега...
На сайте с 01.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий