Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллег по хобби и просто любителей масштабных моделей. Хочу представить Вам свою очередную работу- советский двухмоторный высокоскоростной дневной бомбардировщик времён ВОВ ТУ-2 "С".Модель делалась, как и все мои прочие -"на заказ". В подарок для предка реального летчика. К сожалению так и не удалось установить на какой модификации он летал, поэтому образ машины скорее собирательный, но тем не менее я постарался привести машину к версии "С" - скоростной, как более массовый. Задача усложнялось тем , что я строил из набора "Т"- торпедоносец, поэтому отсутствует бомбовый прицел. Времени на постройку было очень мало, поэтому стройка велась каждый день по несколько часов в день с марта месяца по настоящий день и все равно не успел(. Набор довольно таки бедноват и требует изрядного количества афтермакета. Практически все детали набора заменены или доработаны. Постарался исправить все известные мне касяки данного кита: изменена форма воздухозаборников, укорочены стойки шасси, накатана клепка, доработаны двигатели, добавлена некоторая мелочевка в кабине пилота, стволы пулеметов и пушек заменены на иглы, половина вилки заднего колеса сделана из пластика с нуля т.к. родная была утеряна, стойка антенны сделана из медной трубки, сама антенна из эластомерной нити, убраны анахронизмы в виде второй фары и противоскользящей дорожки на правом крыле. Подозреваю, что специалист по ТУ-2 найдет еще некоторые недоработки или ошибки. Поэтому прошу считать модель изкаробкой, на полное соответствие матчасти не претендую. Увеличенная в 48 раз модель увы, не полетит.Заказчик выбрал прототип №13 красная. Окраска стандартная для самолетов того времени. Красил акрилами тамия и ганза. тонировка маслом, эмалью, пигментами, пастелью и прочими чудо средствами. использованные материалы:
Xuntong Model 48003- кит;
Eduard 49640 - интерьер;
Eduard 48762 - экстерьер;
Eduard 48781 - бомбовый отсек;
Eduard 48778 - шасси;
Eduard 48777- закрылки;
Eduard EX 384 - маски;
Vector 48063 - рулевые поверхности;
Quickboost 48640 - иллюминаторы;
Quickboost 48658 - коки винтов;
Quickboost 48514 - патрубки;
Colibri Decals 48005 - декали;
North Star 48031 - колеса;
Буду рад видеть позитивные отзывы. и негативные тоже)весь процесс постройки снимался на видео. по мере возможности буду выкладывать на своем канале. кому интересно ссылка на видео - https://www.youtube.com/watch?v=86dILyue3D4&t=48s Подписывайтесь и пишите ваше мнение. Для меня оно очень важно.спасибо.
Цитата: Выглядит все шикарно. Но есть у меня мнение, что кривой клеп лучше не делать. Такое ощущение, что на глаз.
Местами клепка гуляет, но это не значит что все делалось на глаз.
Цитата: Правильнее сказать- местами прямая... Вообще, при детальном анализе модели косяков ох как много, связанных с аккуратностью.
Ну такой уж я криворук. Уверен у вас получится лучше.
Цитата: Отличная модель , для меня цепляет глаз проработка двигателей ( думаю можно сделать более детально ) но про нехватку времени помню ! +
всегда можно сделать более детально и копийно. вопрос желания и времени.
кстати родные двигатели не помещаются в капоты.
К самой модели вообще никаких вопросов - все нравится.
Вот только "В подарок для предка реального летчика" - вероятно, не для предка, а потомка все-таки?)
Цитата: Хороша тушка!Роман а насчет двигателей, всмысле если делать открывающемися, что не закроются?
Наоборот, если делать закрытым то цилиндры упираются в капот. У меня так и не залез. Пришлось их срезать.
Цитата: К самой модели вообще никаких вопросов - все нравится.
Вот только "В подарок для предка реального летчика" - вероятно, не для предка, а потомка все-таки?)
это как посмотреть) В подарок для папы от дочери в память о деде.
Цитата: Спасибо Роман. Я это и имел ввиду. Надо учесть при сборке своего. Надо будет срезать сразу заднию часть, а намного торчали?
мешают передние цилиндры. на своем моторе ,который открытый, я капот с внутренней части растачивал. возможно это из-за травления.
Цитата: Отличная работа,выглядит очень живо.Похоже что ревитер люфтит.
Совершенно верно. клепку катал с помощью травленых звездочек от Gonza. Для себя сделал вывод- травленые ревитеры не лучший выбор. уже после первого крыла колесико стало деформироваться. На видео это будет видно.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Выглядит все шикарно. Но есть у меня мнение, что кривой клеп лучше не делать. Такое ощущение, что на глаз.
Местами клепка гуляет, но это не значит что все делалось на глаз.
На сайте с 23.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Правильнее сказать- местами прямая... Вообще, при детальном анализе модели косяков ох как много, связанных с аккуратностью.
Ну такой уж я криворук. Уверен у вас получится лучше.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
43 года
На сайте с 25.06.2008
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Отличная модель , для меня цепляет глаз проработка двигателей ( думаю можно сделать более детально ) но про нехватку времени помню ! +
всегда можно сделать более детально и копийно. вопрос желания и времени.
кстати родные двигатели не помещаются в капоты.
На сайте с 17.10.2010
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Цитата:кстати родные двигатели не помещаются в капоты.
Ну вот не один " Eduard " плевать хотел на это дело !
На сайте с 16.03.2012
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Вот только "В подарок для предка реального летчика" - вероятно, не для предка, а потомка все-таки?)
53 года
На сайте с 06.07.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Хороша тушка!Роман а насчет двигателей, всмысле если делать открывающемися, что не закроются?
Наоборот, если делать закрытым то цилиндры упираются в капот. У меня так и не залез. Пришлось их срезать.
53 года
На сайте с 06.07.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
К самой модели вообще никаких вопросов - все нравится.
Вот только "В подарок для предка реального летчика" - вероятно, не для предка, а потомка все-таки?)
это как посмотреть) В подарок для папы от дочери в память о деде.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Спасибо Роман. Я это и имел ввиду. Надо учесть при сборке своего. Надо будет срезать сразу заднию часть, а намного торчали?
мешают передние цилиндры. на своем моторе ,который открытый, я капот с внутренней части растачивал. возможно это из-за травления.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Отличная работа,выглядит очень живо.Похоже что ревитер люфтит.
Совершенно верно. клепку катал с помощью травленых звездочек от Gonza. Для себя сделал вывод- травленые ревитеры не лучший выбор. уже после первого крыла колесико стало деформироваться. На видео это будет видно.
51 год
На сайте с 27.11.2010
43 года
На сайте с 03.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий