Автор продаёт модель. Цена: 18000 рублей. Обсудить
с ним покупку
|
- Производитель:
- ModelSvit
- Дата размещения:
- 23 декабря 2018 года, 23:31
- Раздел галереи:
-
Авиация
- Тип техники:
- Военные
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
- Год выпуска:
- до 1960
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
- Масштаб модели:
- 1:48
|
|
Разрешите представить первого из троицы (стройка тут http://karopka.ru/forum/forum189/topic28189/). Это Як-1 командира 2-й эскадрильи 292 ИАП капитана Еремина Б.Н. О летчике можно почитать тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1%80%D1%91%D0%BC%D0%B8%D0%BD,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 При постройке были использованы следующие материалы:
- кит - Model Svit 4803
- сдвижная часть фонаря - RobTaurus 48017
- патрубки - QuickBoost 48552
- фототравление - Gonza 48031
- прицел ПБА-1 - North Star Models 48064
Строил все из коробки, с небольшими стандартными для этого кита доработками:
- рассверлен патронтаж
- прорезан воздухозаборник на носу
- заменена баранка на РВ и сделана на ней оплетка
- добавлена проводка к приборам и рычагам управления
- в приборной доске высверлены окошки и вставлены смоляные ручки перезарядки пулеметов
- добавлен вентиль и хомут на кислородный баллон
- в бано высверлены лампочки и залиты цветным лаком
- сделал проводку в нишах и поставил замки из латуни
- из игл сделаны кожухи пулеметов
- установил фару Эльф, остекление выдавил из пленки. из скточа сделал окантовку фары
- сделал имитацию провиса полотна внизу фюзеляжа
- Трубка ПВД из иглы.
- добавлены пружинки на механизм уборки шасси
- сделал имитацию храповика на коке винта
- добавлены рояльные петли на боках фюзеляжа
- прорезана расшивка и нанесена клепка с имитацией винтов.
- На стойках шасси добавлены трубки гидравлики
- Добавлены индикаторы положения шасси ("солдатики")
- штоки стоек из иглы.
- из иглы сделана задняя стойка, крепление к лыже из латуни 0,15 мм. Сама лыжа немного доработана и добавлен тросик.
- на основных лыжах добавлена окантовка спереди.
- антенна вычеканена из латунной трубки.
- нить антенны из чулочной нити
- сдвижная часть фонаря выпелена из вакушного от Rob Taurus
- Из остатков траленки сделаны механизмы поворота РН.
- высверлены отверстия на капоте.
- добавлена трубка на водорадиаторе.
- бомбы смола от Eduard, ветряки взрывателей травление от других наборов.
Наверняка что то забыл или не сделал по не знаю. Если есть что сказать по матчасти пишите в теме по постройке, там еще два на очереди. Окраска акрилами тамия и ганза. Белый камуфляж имитирован с помощью лака для волос.Приятного просмотра. Не является точной копией.
|
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Камуфляж и список доработок заслуживют похвалы.Бомбы правда не на месте и не к месту, Еремин летал с подвеской РО-82, он это хорошо описывает в знаменитом бою "7 против 25-ти".
По логике не факт, что и фара на этой машине была,момент спорный.
теоретически могли быть и бомбы.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Цитата:
Однако бомбодержатель крепился к той же усиленной нервюре, что и стойка шасси, что создавало риск потерять и то и другое. Как и ожидалось, летные характеристики самолета ухудшились.
Да, спасибо за подробный ответ.
По логике получается бомбодержатель больше крепить и некуда...
37 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 17.10.2010
Полетела в галерею
с сайта
С этого места поподробнее..
Однако бомбодержатель крепился к той же усиленной нервюре, что и стойка шасси,.....
Стойка шасси крепилась к лонжерону. И если и цеплять куда бомбодержатель, то тоже только на силовой лонжерон, как это сделано на ЛаГГ
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:
С этого места поподробнее..
Однако бомбодержатель крепился к той же усиленной нервюре, что и стойка шасси,.....
Стойка шасси крепилась к лонжерону. И если и цеплять куда бомбодержатель, то тоже только на силовой лонжерон, как это сделано на ЛаГГ
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
На сайте с 12.09.2010
теоретически могли быть и бомбы.
Як-1 с М-105ПА борт 23 Б.Н.Еремина датируется началом марта 1942 года, а еще точнее 9 марта 1942 г -датой проведения знаменитого боя "семь против 25-ти".
"Постановлением ГКО (Государственный Комитет Обороны- Правительственный орган такой) от 23 сентября 1941 г. завод №292 обязали с 5 октября 1941 г. перейти на выпуск Як-1 с шестью реактивными орудиями РО-82, а до 1 октября выпустить 20 машин с этим вооружением."(с.)
"Постановлением ГКО от 26 апреля 1942 г А.С,Яковлеву и директору завода № 292 И.С,Левину дали задание к 10 мая оборудовать десять машин Як-1 бомбодержателями и к 25 мая подготовить производство для выпуска всех самолетов с ними.(с.)
"В связи с введением в систему вооружения балочных держателей для подвески авиабомб постановлением ГКО от 2 мая 1942 г. для снижения лобового сопротивления заводу №292 разрешили уменьшить число устанавливаемых на Як-1 РО с шести до четырех. А постановлением ГКО от 10 мая их сняли совсем."(с.)
Таким образом бомбодержателями оборудуют Як-1 со второй половины мая 1942 г., а постановление ГКО об использовании истребителей для бомбовых ударов появилось в июне 1942 г. Но, в борьбе за каждый кило веса и км/ч, дабы не ухудшать летные данные " В частях нововведение практически не использовали, снимая замки и ухваты для облегчения и заклеивая полотном отверстия под их установку, чтобы не ухудшать аэродинамику крыла"(с.)
В процессе эксплоатации так же выяснилось, что 100-ки применять не возможно, т.к. вворачивать взрыватель мешали стойки и щитки шасси.Поэтому, начиная с 127-й серии, бомбодержатели сняли.
Снова вернулись к установке много позже, когда Як-1 из первых рядов вытеснили Як-9 и Ла-5, для расширения сферы применения так сказать. Произошло это с 154-й серии с 23 сентября 1943 г. уже на Як-1Б с М-105 ПФ я так понимаю.
Как то так.
Кстати, переучивался полк на Як-1 в Куйбышеве, а самолеты получали в ноябре 1941 в Саратове прямо с завода №292 и оттуда прямо на фронт.
Бомбы как раз на месте "Замки и ухваты были вмонтированы в нижние полки усиленных дюралевых нервюр, расположенных между бензобаками"(с.) Но это было не на этой машине.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий