Регистрация Вход · Почистить куки

Як-1

Автор продаёт модель. Цена: 18000 рублей. Обсудить с ним покупку

Производитель:
ModelSvit
Дата размещения:
23 декабря 2018 года, 23:31
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Разрешите представить первого из троицы (стройка тут http://karopka.ru/forum/forum189/topic28189/). Это Як-1 командира 2-й эскадрильи 292 ИАП капитана Еремина Б.Н. О летчике можно почитать тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1%80%D1%91%D0%BC%D0%B8%D0%BD,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 При постройке были использованы следующие материалы:
  1. кит - Model Svit 4803
  2. сдвижная часть фонаря - RobTaurus 48017
  3. патрубки - QuickBoost 48552 
  4. фототравление - Gonza 48031
  5. прицел ПБА-1 - North Star Models 48064
Строил все из коробки, с небольшими стандартными для этого кита доработками:
  1. рассверлен патронтаж
  2. прорезан воздухозаборник на носу
  3. заменена баранка на РВ и сделана на ней оплетка
  4. добавлена проводка к приборам и рычагам управления
  5. в приборной доске высверлены окошки и вставлены смоляные ручки перезарядки пулеметов
  6. добавлен вентиль и хомут на кислородный баллон
  7. в бано высверлены лампочки и залиты цветным лаком
  8. сделал проводку в нишах и поставил  замки из латуни
  9. из игл сделаны кожухи пулеметов
  10. установил фару Эльф, остекление выдавил из пленки. из скточа сделал окантовку фары
  11. сделал имитацию провиса полотна внизу фюзеляжа
  12. Трубка ПВД из иглы.
  13. добавлены пружинки на механизм уборки шасси
  14. сделал имитацию храповика на коке винта
  15. добавлены рояльные петли на боках фюзеляжа
  16. прорезана расшивка и нанесена клепка с имитацией винтов.
  17. На стойках шасси добавлены трубки гидравлики
  18. Добавлены индикаторы положения шасси ("солдатики")
  19. штоки стоек из иглы.
  20. из иглы сделана задняя стойка, крепление к лыже из латуни 0,15 мм. Сама лыжа немного доработана и добавлен тросик.
  21. на основных лыжах добавлена окантовка спереди.
  22. антенна вычеканена из латунной трубки.
  23. нить антенны из чулочной нити
  24. сдвижная часть фонаря выпелена из вакушного от Rob Taurus
  25. Из остатков траленки сделаны механизмы поворота РН.
  26. высверлены отверстия на капоте.
  27. добавлена трубка на водорадиаторе.
  28. бомбы смола от Eduard, ветряки взрывателей травление от других наборов.
Наверняка что то забыл или не сделал по не знаю. Если есть что сказать по матчасти пишите в теме по постройке, там еще два на очереди. Окраска акрилами тамия и ганза. Белый камуфляж имитирован с помощью лака для волос.Приятного просмотра. Не является точной копией.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0999.2997.63
Средняя оценка: 98.6689 (все оценки)
Популярность модели: 78.99

Комментарии

Страницы: 1 2
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:
Камуфляж и список доработок заслуживют похвалы.Бомбы правда не на месте и не к месту, Еремин летал с подвеской РО-82, он это хорошо описывает в знаменитом бою "7 против 25-ти".
По логике не факт, что и фара на этой машине была,момент спорный.

теоретически могли быть и бомбы.
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Цитата:
Цитата:

Одна­ко бомбодержатель крепился к той же усиленной нервюре, что и стойка шас­си, что создавало риск потерять и то и другое. Как и ожидалось, летные ха­рактеристики самолета ухудшились.



Да, спасибо за подробный ответ.
По логике получается бомбодержатель больше крепить и некуда...
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Понравилась модель, всё отлично смотрится!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Хорошая работа!
Полетела в галерею
Автор удалён
с сайта
Цитата:

С этого места поподробнее..
Одна­ко бомбодержатель крепился к той же усиленной нервюре, что и стойка шас­си,.....


Стойка шасси крепилась к лонжерону. И если и цеплять куда бомбодержатель, то тоже только на силовой лонжерон, как это сделано на ЛаГГ
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Я выше написал куда что крепились . Цитата:
Цитата:
С этого места поподробнее..
Одна­ко бомбодержатель крепился к той же усиленной нервюре, что и стойка шас­си,.....

Стойка шасси крепилась к лонжерону. И если и цеплять куда бомбодержатель, то тоже только на силовой лонжерон, как это сделано на ЛаГГ

Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Прикрепленные файлы:
LAnWas
Возраст неизвестен
На сайте с 12.09.2010
LAnWas
Цитата:
теоретически могли быть и бомбы.

Як-1 с М-105ПА борт 23 Б.Н.Еремина датируется началом марта 1942 года, а еще точнее 9 марта 1942 г -датой проведения знаменитого боя "семь против 25-ти".
"Постановлением ГКО (Государственный Комитет Обороны- Правительственный орган такой) от 23 сентября 1941 г. завод №292 обязали с 5 октября 1941 г. перейти на выпуск Як-1 с шестью реактивными орудиями РО-82, а до 1 октября выпустить 20 машин с этим вооружением."(с.)
"Постановлением ГКО от 26 апреля 1942 г А.С,Яковлеву и директору завода № 292 И.С,Левину дали задание к 10 мая оборудовать десять машин Як-1 бомбодержателями и к 25 мая подготовить производство для выпуска всех самолетов с ними.(с.)
"В связи с введением в систему вооружения балочных держателей для подвески авиабомб постановлением ГКО от 2 мая 1942 г. для снижения лобового сопротивления заводу №292 разрешили уменьшить число устанавливаемых на Як-1 РО с шести до четырех. А постановлением ГКО от 10 мая их сняли совсем."(с.)
Таким образом бомбодержателями оборудуют Як-1 со второй половины мая 1942 г., а постановление ГКО об использовании истребителей для бомбовых ударов появилось в июне 1942 г. Но, в борьбе за каждый кило веса и км/ч, дабы не ухудшать летные данные " В частях нововведение практически не использовали, снимая замки и ухваты для облегчения и заклеивая полотном отверстия под их установку, чтобы не ухудшать аэродинамику крыла"(с.)
В процессе эксплоатации так же выяснилось, что 100-ки применять не возможно, т.к. вворачивать взрыватель мешали стойки и щитки шасси.Поэтому, начиная с 127-й серии, бомбодержатели сняли.
Снова вернулись к установке много позже, когда Як-1 из первых рядов вытеснили Як-9 и Ла-5, для расширения сферы применения так сказать. Произошло это с 154-й серии с 23 сентября 1943 г. уже на Як-1Б с М-105 ПФ я так понимаю.
Как то так.
Кстати, переучивался полк на Як-1 в Куйбышеве, а самолеты получали в ноябре 1941 в Саратове прямо с завода №292 и оттуда прямо на фронт.
Бомбы как раз на месте "Замки и ухваты были вмонтированы в нижние полки усиленных дюралевых нервюр, расположенных между бензобаками"(с.) Но это было не на этой машине.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат