Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую! Очередной самолет. На этот раз будет - У-2. У-2 - советский многоцелевой биплан, созданный под руководством Н.Н. Поликарпова в 1927 году. Строить буду самолет выпуска до 1938 г. В качестве прототипа будет борт желтая единица, позже захваченный финнами в 1939 г. По финским данным У-2 жёлтая "1" (з/н 11429) принадлежал 15-му КАО, который с 5.12.1939 г. находился в подчинении ВВС 8-ой Армии. Этот У-2 был обнаружен 18.12.1939 г. брошенным в районе Толваярви. Предполагается, что экипаж заблудился и сел на вынужденную (судьба экипажа не известна). В сентябре 1941-го года экспонировался на выставке трофеев в "Выставочном зале" в Хельсинки. В состав финских ВВС не передавался. В настоящее время находится в запасниках Авиационного музея Центральной Финляндии.
В стройке принимали участие: кит -ICM 48251 травление gonza 48050 травление Eduard 49727 двигатель vector 48002 маски eduard 471 Строил из коробки. На полное соответствие прототипу не претендую. Позволил себе маленькие доделки для приближения к прототипу:-срезано переговорное устройство с правого борта, а так же имитация каркаса. -из пластика и тянутого литника сделана имитация шпангоутов, раскосов и стрингеров. -из травления, жести, пластика, проволоки и медных трубочек сделано ножное и ручное управление согласно схемам из учебника по У-2. -срезана пластиковая имитация органов управления мотором и сделаны заново из травленки и проволоки. -добавлено магнето. -слепил заголовники из двукомпонентной шпатлевки тамия.-срезан люк на верхнем крыле и перенесены два лючка.-добавлено рифление на ступеньках.-сделана имитация стыка центроплана со съемными крыльями.-перенесены бано на торцы крыльев и добавлен задний фонарь.-из жести сделал колпачки обтекатели в местах выхода тросов.-срезаны крепления бомбодержателей.-заменил подкосы рулей высоты на медные трубки.-доработан капот согласно прототипу.-изготовил из медных трубок выхлоп.-убраны лишние трубки Вентуры.-добавлены подкосы на лыжах, амортизаторы и тросы.-сделана имитация провиса полотна на рулях высоты.-добавлен счетчик оборотов и проводка к нему.-Трубка ПИТО из стали с проводкой из проволоки.-добавлена окантовка на лыжах из алюминиевой фольги.-расчалки и тяги управлени сделаны из мононити.-кабанчики и крепления расчалок заменены на травленые.-доработан смоляной двигатель (свечные провода, толкатели).-доработан кожух двигателя т.к. он не подходил к векторовсому мотору.-добавлен переплет на козырьки.-тяги элеронов из проволоки.-убрана фара. При постройке почитывал:1.М-хобби №5 за 2014 г.2.книга Маслова М. Поликарпов У-2. 3.Учебник для летных школ по У-2 1939 г. Окраска акриловыми красками, тонировка маслом и жижками на эмалевой основе..Больше фото в процессе тут http://karopka.ru/forum/forum189/topic27353/ и тут http://yarlikov.blogspot.ru/
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 21.04.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
это уже демонтированный финами козырек.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий