Приветствую Вас, уважаемые коллеги. Представляю модель Ан-2. Старый Bilek в коробке Italeri, к великому сожалению моделистов очень кривой и позору отечественных производителей, безальтернативный в 72 масштабе. Этот аппарат достоин того, чтобы потратить уйму времени и получить из того, что лежит в коробке, модель, похожую на легендарный самолёт. Строительство начал с фонаря, от этого зависел дальнейший ход работ. В моём распоряжении был вакуумный фонарь от Pavla, но он проблему не решает. Установить правильный фонарь на пластик из набора не получиться. Фюзеляж Билека примерно на 3 мм. выше, чем надо, и имеет значительное сужение к 5 шпангоуту. Любой фонарь, сделанный по посадочному месту модели, будет худой и высокий, что и продемонстрировал фонарь Pavla. Я сделал новый вакуумный фонарь и уже по нему выводил фюзеляж. Далее исправляем уехавшие вниз иллюминаторы грузовой кабины и асимметрию левой и правой половин хвостовой части фюзеляжа. Пролил расшивку модели циан акрилатом и ошкурил всё, вместе с воздухозаборниками. Они выполнены очень грубо и были сделаны заново. Верхняя часть киля тоже нуждается в корректировке. Отпиленный руль направления я выбросил и сделал новый. Правая посадочная фара в модели уехала вправо аж на 8 мм. Далее нарезка расшивки и накатка заклёпки. В запасе у меня были смоляные кабины от той же Павлы и от НеОмеги. Кресла пилотов у Павлы более похожи на оригинал, остальное я взял от НеОмеги, немного доработав в деталях. Установочный угол стабилизатора на модели +5 градусов, а на прототипе минус 1 градус, соответственно неверна геометрия подкоса стабилизатора. Коробку крыльев я сдвинул вперёд на 2,5 мм. Бипланные стойки тоже надо перемещать вперёд на 2,5 мм. Передняя кромка крыла на модели просто ужасна, профиль валенка. Отрезаем её и приводим в норму. Ан-2 имеет щелевые закрылки, на модели же они просто клеятся встык. Сделал что-то похожее на щелевые закрылки. Травление Part я приобрёл исключительно из-за лент расчалок. Они масштабны, прочны и не требуют натяжения. Я приклеил их по месту клеем АКАН, для прозрачных деталей. Из набора травления использовал предкрылки, верхние панели бензобаков и крышки горловин. Навесы закрылков и элеронов так же из травления. Смоляной двигатель от Вектор R-1820G просто великолепен и как нельзя лучше подходит на роль АШ-62 ИР. Тем более, что в далёком девичестве АШ-62 это именно R-1820. Я только добавил направляющие толкателей, коллектор проводов зажигания и сами провода. Капот смоляной НеОмега. Я его тоже немного доработал. На выбранном мной прототипе воздухозаборник карбюратора с встроенным пылефильтром, и выглядит иначе. Створки капота сделал из пластика 0,13 мм. Воздушный винт был так же доработан. Ан-2 полярной авиации должен быть на лыжах. Сделал одну лыжу в качестве мастера, далее отлил в смоле. Окраска Ганза, тонировка масло. В качестве прототипа выбран борт RA-33301 Нарьян-Марского авиаотряда.
Возник вопрос по расположению двери на грузовом люке.
То что петель нет, отметили, а вот разве дверь не повернута против часовой относительно грузолюка .
Она вроде прилично наискосок была ?
Цитата: Возник вопрос по расположению двери на грузовом люке.
То что петель нет, отметили, а вот разве дверь не повернута против часовой относительно грузолюка .
Она вроде прилично наискосок была ?
Пара необычных ракурсов, вид сверху.
Обычно недоступно к обозрению с земли верхняя часть фюзеляжа имеет радикальную "обрешетку", чтоб техники не убивались при заправке.
Честно сказать не знаю, по ощущениям вроде твердая как металл.
Может просто алюминиевая катанка.
Вот еще вид сверху вдоль крыла, тож не часто попадается ракурс
Комментарии
54 года
На сайте с 22.01.2013
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Такого чудо-Ана в 72м я не встречал! Это фантастика!
Спасибо, Евгений.
На сайте с 01.06.2019
То что петель нет, отметили, а вот разве дверь не повернута против часовой относительно грузолюка .
Она вроде прилично наискосок была ?
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Возник вопрос по расположению двери на грузовом люке.
То что петель нет, отметили, а вот разве дверь не повернута против часовой относительно грузолюка .
Она вроде прилично наискосок была ?
На мой взгляд, разница едва уловима.
На сайте с 14.05.2020
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Работа, очень понравилась.
Спасибо!
На сайте с 01.06.2019
Обычно недоступно к обозрению с земли верхняя часть фюзеляжа имеет радикальную "обрешетку", чтоб техники не убивались при заправке.
На сайте с 01.06.2019
На сайте с 01.06.2019
Там мощный шов по периметру из за борьбы с протеканиями.
62 года
На сайте с 07.03.2007
А уж сетка противоскользящая - супер! Такой ни разу не видел. Капрон или тросик?
На сайте с 01.06.2019
Может просто алюминиевая катанка.
Вот еще вид сверху вдоль крыла, тож не часто попадается ракурс
На сайте с 01.06.2019
62 года
На сайте с 07.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий