Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-2

Производитель:
Italeri
Дата размещения:
25 мая 2022 года, 9:07
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Приветствую Вас, уважаемые коллеги. Представляю модель Ан-2. Старый Bilek в коробке Italeri, к великому сожалению моделистов очень кривой и позору отечественных производителей, безальтернативный в 72 масштабе. Этот аппарат достоин того, чтобы потратить уйму времени и получить из того, что лежит в коробке, модель, похожую на легендарный самолёт. Строительство начал с фонаря, от этого зависел дальнейший ход работ. В моём распоряжении был вакуумный фонарь от Pavla, но он проблему не решает. Установить правильный фонарь  на пластик из набора не получиться. Фюзеляж Билека примерно на 3 мм. выше, чем надо, и имеет значительное  сужение к 5 шпангоуту. Любой фонарь, сделанный по посадочному месту модели, будет худой и высокий, что и продемонстрировал фонарь Pavla. Я сделал новый вакуумный фонарь и уже по нему выводил фюзеляж. Далее исправляем уехавшие вниз иллюминаторы грузовой кабины и асимметрию левой и правой половин хвостовой части фюзеляжа. Пролил расшивку модели циан акрилатом и ошкурил всё, вместе с воздухозаборниками. Они выполнены очень грубо и были сделаны заново. Верхняя часть киля тоже нуждается в корректировке. Отпиленный руль направления я выбросил и сделал новый. Правая посадочная фара в модели уехала вправо аж на 8 мм. Далее нарезка расшивки и накатка заклёпки.  В запасе у меня были смоляные кабины от той же Павлы и от НеОмеги. Кресла пилотов у Павлы более похожи на оригинал, остальное я взял от НеОмеги, немного доработав в деталях. Установочный угол стабилизатора на модели +5 градусов, а на прототипе минус 1 градус, соответственно неверна геометрия подкоса стабилизатора. Коробку крыльев я сдвинул вперёд на 2,5 мм. Бипланные стойки тоже надо перемещать вперёд на 2,5 мм. Передняя кромка крыла на модели просто ужасна, профиль валенка. Отрезаем её и приводим в норму. Ан-2 имеет щелевые закрылки, на модели же они просто клеятся встык. Сделал что-то похожее на щелевые закрылки. Травление Part я приобрёл исключительно из-за лент расчалок. Они масштабны, прочны и не требуют натяжения. Я приклеил их по месту клеем АКАН, для прозрачных деталей. Из набора травления использовал предкрылки, верхние панели бензобаков и крышки горловин. Навесы закрылков и элеронов так же из травления. Смоляной двигатель от Вектор R-1820G просто великолепен и как нельзя лучше подходит на роль АШ-62 ИР. Тем более, что в далёком девичестве АШ-62 это именно R-1820. Я только добавил направляющие толкателей, коллектор проводов зажигания и сами провода. Капот смоляной НеОмега. Я его тоже немного доработал. На выбранном мной прототипе воздухозаборник карбюратора с встроенным пылефильтром, и выглядит иначе. Створки капота сделал из пластика 0,13 мм. Воздушный винт был так же доработан.  Ан-2 полярной авиации должен быть на лыжах. Сделал одну лыжу в качестве мастера, далее отлил в смоле. Окраска Ганза, тонировка масло. В качестве прототипа выбран борт RA-33301 Нарьян-Марского авиаотряда.         

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Евгений Беляев (Dgon)
Иркутская обл.
54 года
На сайте с 22.01.2013
Евгений Беляев (Dgon)
Такого чудо-Ана в 72м я не встречал! Это фантастика!
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Отрадный
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Цитата:
Такого чудо-Ана в 72м я не встречал! Это фантастика!

Спасибо, Евгений.
Andrew (TGpilot)
Возраст неизвестен
На сайте с 01.06.2019
Andrew  (TGpilot)
Возник вопрос по расположению двери на грузовом люке.
То что петель нет, отметили, а вот разве дверь не повернута против часовой относительно грузолюка .
Она вроде прилично наискосок была ?
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Отрадный
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Цитата:
Возник вопрос по расположению двери на грузовом люке.
То что петель нет, отметили, а вот разве дверь не повернута против часовой относительно грузолюка .
Она вроде прилично наискосок была ?


На мой взгляд, разница едва уловима.
Прикрепленные файлы:
Алексей (Еxo)
54 года
На сайте с 14.05.2020
 Алексей  (Еxo)
Работа, очень понравилась.
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Отрадный
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Цитата:
Работа, очень понравилась.

Спасибо!
Andrew (TGpilot)
Возраст неизвестен
На сайте с 01.06.2019
Andrew  (TGpilot)
Пара необычных ракурсов, вид сверху.
Обычно недоступно к обозрению с земли верхняя часть фюзеляжа имеет радикальную "обрешетку", чтоб техники не убивались при заправке.
Прикрепленные файлы:
Andrew (TGpilot)
Возраст неизвестен
На сайте с 01.06.2019
Andrew (TGpilot)
Возраст неизвестен
На сайте с 01.06.2019
Andrew  (TGpilot)
И съемная крыша кабины в положении "снятая" .
Там мощный шов по периметру из за борьбы с протеканиями.
Прикрепленные файлы:
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
62 года
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Ух ты!!! За фото огромное СПАСИБО!
А уж сетка противоскользящая - супер! Такой ни разу не видел. Капрон или тросик?
Andrew (TGpilot)
Возраст неизвестен
На сайте с 01.06.2019
Andrew  (TGpilot)
Честно сказать не знаю, по ощущениям вроде твердая как металл.
Может просто алюминиевая катанка.
Вот еще вид сверху вдоль крыла, тож не часто попадается ракурс
Прикрепленные файлы:
Andrew (TGpilot)
Возраст неизвестен
На сайте с 01.06.2019
Andrew  (TGpilot)
Ну и краткий курс конструкции крыла)
Прикрепленные файлы:
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
62 года
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Шикарно,спасибо! Вид сверху маловато в сети (мой архив по Ан-2 приличный ) ),а уж в мелочах очень важен.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий Ваничкин
Дмитрий Ваничкин
Логин
samotra
Д.Р.
13 октября 1966 года
Город
Отрадный
На сайте с
22 января 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (7):

  • Георгий
  • Кирилл
  • Георгий




Реклама на Каропке
Не показывать чат