Регистрация Вход · Почистить куки

German VK4502 (P) Vorne

Производитель:
Hobby Boss
Дата размещения:
19 мая 2014 года, 14:11
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем приятного времени суток !Всем думаю известно,что данного танка в природе не существовало,разве что чертежи на бумаге.
Представленная модель полностью из коробки.Красил акрилом tamiya и vallejo,ну и стандартная тонировка худ.маслом.

Переснял большую часть фото (старался избавится от бликов) жаль нету профессионального освещения!



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.429998.7
Средняя оценка: 98.7062 (все оценки)
Популярность модели: 79.04

Комментарии

Страницы: 1 2
Николай Куприн
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2011
Николай Куприн
Необычное виденье, но почему песок? Перефотографировать нормально чтобы были видны потеки и эффекты и в галерею.
Дмитрий (Tebenkofff)
41 год
На сайте с 13.01.2014
Цитата:
Необычное виденье, но почему песок? Перефотографировать нормально чтобы были видны потеки и эффекты и в галерею.

Жду объектив новый! потом добавлю фото!!!
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Я тоже считаю, что далеко не Песочная работа.
Рассматривал с большим удовольствием.

С Уважением, Алексей.
Владислав (vlad109)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2011
Владислав   (vlad109)
Дмитрий! а разрешите узнать по чему песочница ?
Работа же не тянет на неё и мне очень нравится.
GrinDmitry (grind41)
Киров/Екатеринбург/Казань
48 лет
На сайте с 06.02.2013
GrinDmitry  (grind41)
Очень интересная трактовка танка по покраске. Нравится. Только при таком окрасе мне кажется обвес лишний, и очень жаль что катки пляшут
Дмитрий (Tebenkofff)
41 год
На сайте с 13.01.2014
Цитата:
Очень интересная трактовка танка по покраске. Нравится. Только при таком окрасе мне кажется обвес лишний, и очень жаль что катки пляшут

Катки оставил подвижными специально что-бы смотрелись более реальными для повторения неровностей грунта! в дальнейшем возможно установлю на диораму!
alekspisanko
Волгоград
22 года
На сайте с 12.06.2013
alekspisanko
А мне работа понравилась. Вполне необычно.
Автор удалён
с сайта
Ну, если быть точнее, то существовала башня, та, что была на 50 первых Королевских Тиграх.
квалентино (квалентина)
острогожск
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2014
квалентино  (квалентина)
Несогласен. Танк существовал в 1 экземпляре, проходил испытания в 1942г. Но из за проблем с двс потерпел неудачу. В ноябре 1942г все контракты с Порше был аннулированы. О модели, очень понравилась.
Валерий Дыбошин (DOSIK67)
Рославль
57 лет
На сайте с 29.08.2012
Валерий Дыбошин (DOSIK67)
Покажите хоть одно фото ! Такого танка не было! Были отдельно башня ,с другим корпусом,или корпус с башней от тигра -1ПОРШЕ,или Фердинанд.
Дмитрий (Tebenkofff)
41 год
На сайте с 13.01.2014
Цитата:
Покажите хоть одно фото ! Такого танка не было! Были отдельно башня ,с другим корпусом,или корпус с башней от тигра -1ПОРШЕ,или Фердинанд.

После неудачи с прототипом VK 4501 (P), доктор Porsche начал работы по доводке своего проекта для производства в будущем. Для Porsche стало ясно, что простое усиление бронирования прототипа VK4501 (P) не позволят ему соответствовать требованиям, предъявляемым к будущим танкам. В новом проекте, в своём постоянном желании достичь невиданных ранее характеристик, Porsche предложил четыре варианта двигателей, два варианта привода (электрический и гидравлический) и два варианта корпуса (с расположением башни впереди и с расположением башни сзади). Таким образом VK 4502 (P) был многоликим танком. Изначально получивший обозначение Typ 180, танк вырос в серию из пяти машин под следующими обозначениями:
Typ 180A: Электрический привод с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/3 Typ 180B: Электрический привод с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/4 Typ 181A: Гидравлический привод Voith II с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/3 Typ 181B: Гидравлический привод Voith II с дизелем Porsche Deutz Typ 180/1 Typ 181C: Гидравлический привод Voith II с дизелем Porsche Deutz Typ 180/2
Башня для VK 4502 (P) была разработана после того, как Porsche доложил Wa Preuf 6 21 июня 1941 года, что орудие 8.8cm Flak 41 невозможно установить в башню VK 4501 (P). К 7 мая 1942 года разработка башни была практически завершена так как Krupp начал жаловаться, что испытывает трудности с закруглённой передней панелью башни. Скруглённый перед башни должен был уменьшить площадь возможного поражения. Также такая форма передней плиты башни не имела так называемой «снарядной ловушки», которая присутствовала на Tiger II с башней Henschel. На VK4502 (P) в сочетании с конструкцией корпуса (во всяком случае в варианте с передним расположением башни) удалось ликвидировать этот недостаток.
Отправка в производство VK4502(P) была подписана в апреле 1942 года. Изначально было заказана серия из 200 корпусов и 200 башен, первые четыре из которых должны были быть готовы к октябрю 1942 года. В мае 1942 года производственный план был откорректирован и выглядел следующим образом: Декабрь 1942: 6 Июнь 1943: 15 Январь 1943: 15 Июль 1943: 18 Февраль 1943: 15 Август 1943: 20 Март 1943: 15 Сентябрь 1943: 25 Апрель 1943: 15 Октябрь 1943: 30 Май 1943: 15 Ноябрь 1943 и далее: 30
К сожалению для Porsche, его любимое детище – двигатель собственной конструкции, разработанный с использованием последних достижений конструкторской мысли того времени, послужил причиной провала VK 4502 (P). В ходе испытаний 10-цилиндровый двигатель потерпел неудачу, и у комиссии не было уверенности, что в будущем этот двигатель можно довести до нужного уровня надёжности. Тем боолее, что ещё не стёрлись из памяти предыдущие неудачи Porsche, когда он использовал в своих прототипах точно такую же силовую схему привода. В ноябре 1942 года все контракты, относящиеся к VK 4502 (P) были аннулированы. Тем не менее, работа над проектом продолжалась ещё до середины 1944 года. К тому времени, машина имела гидравлический привод, новую подвеску, 900 л.с. дизель с воздушным охлаждением, ещё большее бронирование и хороший конструктивный запас на будущую модернизацию. Но в конечном счёте лишь башни от этого проекта стали устанавливаться на серийных Tiger II и так и назывались: башни Porsche.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (Tebenkofff)
41 год
На сайте с 13.01.2014
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (Tebenkofff)
41 год
На сайте с 13.01.2014
Прикрепленные файлы:
Илья Викарчук (Salaga)
38 лет
На сайте с 28.10.2011
Илья Викарчук (Salaga)
УУУУ как металл хорошо получился ! Беру на заметку ) Браво )
Валерий Дыбошин (DOSIK67)
Рославль
57 лет
На сайте с 29.08.2012
Валерий Дыбошин (DOSIK67)
"Снарядная ловушка" наоборот была на башне Порше. На башне Хеншеля была ровная лобовая плита. Тут автор ошибается! Проектов у немцев было много,эта статья не доказывает ,что танк был воплощен в металле!
Валерий Дыбошин (DOSIK67)
Рославль
57 лет
На сайте с 29.08.2012
Валерий Дыбошин (DOSIK67)
Сам снаряд черного,серого или белого цвета. Гильза латунная.
Дмитрий (Tebenkofff)
41 год
На сайте с 13.01.2014
Цитата:
Сам снаряд черного,серого или белого цвета. Гильза латунная.

Да на счёт снарядов я знаю ) раскрашу позже (нет краски!)
Владимир62 (oldpapik)
Москва
62 года
На сайте с 17.02.2014
Понравилось. Для меня это главный критерий.
Алексей Майоров (Марик_88)
36 лет
На сайте с 16.03.2014
Алексей Майоров (Марик_88)
Классная работа!к ржавчине вобще не равнодушен.Хочу тигра в таком же виде сделать,если не сложно напиши какие краски использовал по номерам чтоб закупить можно было а то под ржавчину вообще ничего нет
Дмитрий (Tebenkofff)
41 год
На сайте с 13.01.2014
Цитата:
Классная работа!к ржавчине вобще не равнодушен.Хочу тигра в таком же виде сделать,если не сложно напиши какие краски использовал по номерам чтоб закупить можно было а то под ржавчину вообще ничего нет

Спасибо!
В большей части tamiya XF-64 XF-9 XF-10 XF-84 и vallejo № 302`Panzer Aces`/Dark rust а так-же масло Mig
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат