Autodlinda AB 40
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Случилось так, что я засел на больничный и он в итоге вылился вот в такой броневичок.;) Раньше я бронетехнику не делал, так что с матчастью туго. Моя первая модель с доработками. Сделаны лопаты ибо от производителя просто шлак какой-то. Сделано крепление глушителя к крылу такое, какое было на самом деле. Также доработан сам глушитель, добавлены болты крепления выхлопной с банкой глушителя, ну и само крепление приближено к реальному. Еще сделаны замки капота, может не очень подробно но хотя бы они есть. Изначально производитель предлагает фары просто покрасить серебрянкой, соответственно "стекляшек" в наборе не предусмотрено. Хотел поменять на Эльф или еще чего, но в магазинах их не оказалось, а ждать не хотелось. Так что передние пришлось закрыть, а задние сделать маскировочными. Пока делал, решил что одна фара будет разбитой!:) Еще сломал габаритный ус, приклеивал раз пятнадцать, все равно отваливался пока не улетел окончательно. Так что машин боевой, с травмами после ожесточенных боев. Красил акрилами тамия и звезда, масло, пастель. Лак Тамия. А еще вот попробовал сделать ведро, вроде получилось. Вся стройка заняла чуть больше недели. Приятного просмотра! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.2659 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 83.19 |
Комментарии
На сайте с 08.05.2011
57 лет
На сайте с 21.10.2011
На сайте с 22.12.2013
На сайте с 01.07.2013
Отличная работа, очень понравилась. Аккуратная, в меру потертая, в меру пыльная!
55 лет
На сайте с 19.09.2012
46 лет
На сайте с 03.11.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 22.12.2013
А почему трос- это плохо? Просветите неуча. Про трубу учту, спасибо.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
А почему трос- это плохо?
Ну а чего в нем хорошего? На реальный трос он не похож, больше на канат. Поэтому лучше все-таки использовать металлические троса.
На сайте с 01.07.2013
А зря народ не комментирует,ведь в работе представлены практически все современные приемы окраски в моделизме и на очень неплохом уровне.Этой бы работе да ракурсные и правильно представленные фото...)Народ любит больше хаять. А хорошее говорить стесняются.
На сайте с 22.12.2013
Coldrabbit, спасибо за хорошее!:)
с сайта
из советов на будущее:
1. про трубу сказали - чуть пройдитесь изнутри по стенкам круглым надфилем чтобы сделать их тоньше
2. если это трос - не гните его так сильно. он более упругий. если это канат - то получилось здорово
3. тянутый литник вполне заменяет штатные тонкие трубки
4. то, что должно торчать - сразу делайте из проволки, струны или лески. Сверлите дырочку и вставляете. Шарик можно имитировать каплей клея или бисером.
5. Сколы - отлично получились. Только, по-моему (!), их нужно немножко добавить возле входных дверей и на самих дверях.
И видна тонкая щель между верхней плитой и стенкой над задним колесом.
Еще раз - отлично получилось. Правда.
На сайте с 22.12.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2010
На сайте с 07.03.2013
Относительно мелких шариков (на усах, рычагах переключения передач и т.п.) - я довольно успешно делаю их из суперклея: на кончик проволоки наношу мелкими капельками, послойно. нечто вроде "выращивания жемчуга". При некотором навыке получается достаточно ровно. Ну, и бисер - вариант хороший, когда в доступности.
Кстати, у итальянцев шарики на габаритных усах чаще были красными, а белые - обычно на германской технике.
В целом работа приятная!
На сайте с 22.12.2013
А шарики вот просто визуально белые смотрятся лучше, думаю, это не критичное допущение.
55 лет
На сайте с 27.04.2014
На сайте с 22.12.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий