Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-110

Производитель:
AWM
Дата размещения:
27 июня 2016 года, 9:31
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Вообщем, изкоробка с мелкими доработкамм. Фотографий этого самолете в интернете оч мало, а те, что есть оч плохого качества, так что приходилось фантазировать и додумывать.
Еще о самолете для тех, кто не в курсе: Логичное продолжение Ту-104 с более другими двигателями и с расчетом полетов над океаном, куда в те времена с двумя моторами не пускали. Построено 3 штуки, но в серию так и не пошли, как и другие не серийные аналоги до списания летали в ВВС, пассажиров повозить так и не довелось.


Ну и по поводу фона: был белый - ничего не видно, с голубым - банально, зеленый - не в тему. Вообщем, сколько людей, столько и мнений. Мне нравится зеленый. Во всяком случае не так, как у всех :о)



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8998.9498.96
Средняя оценка: 98.9284 (все оценки)
Популярность модели: 79.18

Комментарии

Страницы: 1 2
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
44 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Оооо! Красивая модель прекрасного аппарата. Очпонравилось.
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Редкая машина. Но по мне чего-то в этой работе не хватает. Может спешка ?
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Красивый лайнер! Насчет фона не понял свои ощущения. Синий он, да, привычнее, а зеленый - пока непонятно.
Юрий (Aroza)
Riga
53 года
На сайте с 02.09.2013
Автор удалён
с сайта
Красавец, видны руки мастера!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Симпатично!
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Красивый лайнер, к своему стыду даже не подозревал что такой был у Туполева.
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Мне нравится, и необычно, конечно. :)
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Омск
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Красив черт побери.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Красивая работа !!!
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Достойный сосед для Ту-104 на полке. Мне понравился.
Микаэл Геворкян (Микаэл)
63 года
На сайте с 30.04.2015
Микаэл Геворкян (Микаэл)
Интересная модель. Но что-то случилось на стыке правого двигателя с фюзеляжем.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Симпатичный туполь!
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Есть в гражданской реактивной авиации 60-годов что-то особенное, неповторимое. Ваш Ту-110-ый отлично получился!
Александр Краснюков (aviator75)
Брест
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Александр Краснюков (aviator75)
Комета из страны Советов! :)
Надо же, я и не знал о такой модификации. Хорош!
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Красавец!!! Очень нравится Ваш подход!!! ;)
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Мне очень понравилось.

Поздравляю с отличной моделью!

С Уважением, Алексей.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивая модель редкого самолета.Цитата:
Построено 3 штуки, но в серию так и не пошли, как и другие не серийные аналоги до списания летали в ВВС, пассажиров повозить так и не довелось
А чем генералы не пассажиры? Цитата:
Ну и по поводу фона: был белый - ничего не видно, с голубым - банально, зеленый - не в тему. Вообщем, сколько людей, столько и мнений. Мне нравится зеленый. Во всяком случае не так, как у всех :о)
"Командор и борт-механик придирчиво стали выбирать краски.
- Черный цвет-слишком траурно, - говорил Остап. - Зеленый тоже не подходит: это цвет рухнувшей надежды. Лиловый - нет. Пусть в лиловой машине разъезжает начальник угрозыска. Розовый - пошло, голубой - банально, красный - слишком верноподданно. Придется выкрасить "Антилопу" в желтый цвет. Будет ярковато, но красиво".
Ильф и Петров "Золотой теленок".
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Вполне себе винрарная модель. Кажется, или есть щель между фюзеляжем и правыми двигателями?
Автор удалён
с сайта
прошу прощения за оффтопик и многа букаф...
но навеяло - книжками там, фильмами ... из "Старика хотабыча"

XLV. КОВЁР-ГИДРОСАМОЛЁТ «ВК-1»
— Куда ты? — окликнул Волька Женю, быстро поплывшего куда-то в сторону. — Всё равно до берега не доплыть. Не трать силы, ложись на спину.
Женя послушался. Лёг на спину и Хоттабыч, бережно приподняв в правой руке свою шляпу.
Так началось единственное в истории мореходства совещание потерпевших кораблекрушение, на котором ораторы высказывались лёжа на спине.
— Вот мы и потерпели кораблекрушение! — чуть ли не с удовлетворением произнёс Волька, самочинно взяв на себя обязательства председателя. — Что ты там задумал? — спросил он, увидев, что Хоттабыч стал выдёргивать свободной левой рукой волоска из своей бороды.
— Я хочу вернуть назад наш корабль.
— Успеешь, — сухо остановил его Волька. — Ещё вопрос, хотим ли мы на него возвращаться. Мне, например, не хочется. Прямо скажем: на нём не человеческие, не советские порядки. Даже вспомнить противно.
— По-моему, тоже. «Любезный Омар» отпадает, — поддержал его Женя. — Только вот что, Хоттабыч: надо поскорее позаботиться о спасении матросов. А то как бы они не погибли вместе с судном.
Хоттабыч насупился:
— Меньше всего пусть беспокоит вас судьба моих недостойных слуг. Вот уже пять минут, не менее, как они в Аравии. Там они проживают постоянно, там они и сейчас ждут моих дальнейших приказаний. Но объясните мне, о мачты моего сердца, почему бы нам не продлить наше путешествие — на «Любезном Омаре»?
— Кажется, тебе ясно сказано, — отвечал Волька.
— И вообще, — заметил Женя, — парусник — слишком неверный и медленный тип судна. Зависишь от всякой перемены погоды… Не-е-ет, «Любезный Омар» окончательно отпадает.
— О якоря моего счастья! — жалостно захныкал Хоттабыч. — Я сделаю всё, чтобы…
— Бесспорно отпадает, — снова перебил его Волька, поёживаясь. Было очень неприятно лежать в воде одетым и обутым. — Остаётся выяснить, что ещё может нам предложить Хоттабыч.
— Я могу вас взять подмышки и полететь.
— Отпадает! — отрезал Волька. — Слуга покорный — летать у кого-то подмышками!
— Не у кого-то, а у меня! — обиделся Хоттабыч.
— Даже у тебя.
— Тогда я осмелюсь предложить вашему просвещённому вниманию ковёр-самолёт. Превосходнейшее средство передвижения, о разборчивые друзья мои!
— Вот уж не сказал бы, что превосходнейшее! Замерзаешь на нём, да и летишь медленно и без всяких удобств, — задумчиво промолвил Волька я вдруг воскликнул: — Идея! Честное пионерское, идея!
Он тут же камнем ушёл подводу, так как в припадке восторга не придумал ничего лучшего, как начать самому себе аплодировать. Он вынырнул, сопя и отплёвываясь, снова улёгся поудобнее на спину и, как ни в чём не бывало, продолжал:
— Нужно усовершенствовать ковёр-самолёт, — сделать обтекаемой формы, утеплить, оборудовать койками и поставить на поплавки.
Труднее всего было объяснить Волькино предложение Хоттабычу. Во-первых, старик не знал, что такое «обтекаемая форма»; во-вторых, понятия не имел о поплавках.
Такая, казалось бы, простая вещь — «обтекаемая форма», а объяснять пришлось очень долго, пока не догадались сказать, что обтекаемый ковёр-самолёт должен быть похожим на огурец, у которого, понятно, выдолблена сердцевина.
Кое-как, тоже с превеликими трудностями, растолкована старику в насчёт поплавков.
И вот наконец взмыл в воздух и лёг курсом на зюйд-зюйд-вест обтекаемый ковёр-гидросамолст «ВК-1». В переводе с авиационно-конструкторского языка на обыкновенный, житейский, «ВК-1» означало: «Владимир Костыльков. Первая модель».
Похожий на огромный огурец с небольшим хвостиком позади, какие бывают у огурцов, только что сорванных, этот крытый ковёр-гидросамолёт имел три спальных места и в каждом из бортов по два окошка, прорезанных в толстой, мохнатой ковровой ткани.
Лётные качества Волькиной конструкции оказались не пример выше, нежели у обычного ковра-самолёта. Быстро промелькнули под нашими путешественниками Чёрное море, Босфор, Дарданеллы, Малая Азия, иссушеная палящим зноем плоскогорья Аравийского полуострова. Затем глубоко внизу показались жёлтые пески Синайской пустыни. Узкая полоска Суэцкого канала отделяла её от точно таких же жёлтых песков Аравийской пустыни, и это уже была Африка, Египет.
Отсюда Хоттабыч собирался начать свои поиски Омара Юсуфа в Средиземном море: с самой восточной его стороны до самой западной. Но ещё не успел «ВК-1» снизиться до двухсот метров, как Хоттабыч в великой досаде назвал себя старым дурнем, а ковёр-гидросамолёт снова стал набирать высоту и лёг курсом на запад. За время, проведённое в сосуде, Хоттабыч позабыл, что в этих местах впадает в Средиземное море Нил, и вода здесь вечно мутна от ила и песка, которые эта могучая и полноводная река выносит далеко в море. Какие же поиски могут быть в этой густой жёлтой мути? Только глаза засоришь.
Хоттабыч решил отложить обследование этого неудобного района на тот случай, если не удастся обнаружить Омара. Юсуфа в остальной части Средиземного моря.
Прошло ещё немного времени, и они снизились в тихой голубой бухточке, неподалёку от итальянского города Генуи.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил Митин
Михаил Митин
Логин
Wishmaster
Д.Р.
10 апреля 1974 года
Город
Пермь
На сайте с
3 ноября 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (11):

  • Владимир
  • Андрей
  • Сергей
  • Евгений
  • Дмитрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат