Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приобрел я этот Як-42 еще весной, сразу захотелось его собрать, но в процессе вклейки фонаря, оказалось, что он от Як-40 той же фирмы. Видимо моделисты решили, что у этих двух самолетов морды одинаковые и можно не париться с разработкой нового остекления. Работа встала, но не на долго. Вскоре у AWM появился смоляной фонарь, за одно приобрел их новинку Як-40 (ранний), а так как им обоим стоять на полке рядом, то решил красить их одинаково, но с белым пузом, как у раннего Як-40 летали только опытные Як-40 и предсерийный 42306, так как он больше всего был похож на серийный Як, то решил пилить его, чтоб пилить меньше, в любом случае попилить пришлось достаточно, назвал бы эту модель разочарованием года (в прошлом году это был амоделовский Ту-104. см. в моих работах).
По прототипу нашел оч мало информации, всего 4 фотографии, да скромное описание в монографии в журнале Авиация и Время.
Цитата: Як-42 вполне нравится, а вот "амоделовский Ту-104. см. в моих работах" что-то в упор не могу отыскать. :)
И правда нету... Ладно, в следующий раз
Цитата: Вроде бы и хорошо получилось, но косяк со стойками это что? Их переклеить никак нельзя что ли? Хотя бы правую)
Это на стойках оси как попало, да и сами колеса разной формы. К тому моменту, как пришла пора клеить колеса, мек эта модель уже так надоела...
хотя\, может оторвать и снова приклеить. Я подумаю
Миша привет! По работе все здорово, только шасси нужно переклеить. Колеса по моему неплохо подойдут от 154-ки.
А вот с самолетом что то не то... больно чудненькая носовая часть. Похоже смола от PAS безальтернативна .
Тонировка прекрасно получилась.
А вот шасси не переделывать, а оторвать и сделать заново. Не только то, что колеса не касаются поверхности, но и стойки зело грубые. А еще бы переделать антенки и створки шасси - сделать с нуля.
Позвольте пару замечаний: у ранних Як-42 на верхушке киля был обтекатель, сродни Ту-154.В Вашей версии и передняя кромка крыла и накладка на киле в районе выхлопа ВСУ и сопловые части ТРДД выполнены из алюминия.Но две посление детали- это, как минимум, титан( цвет-нечто среднее между "алюминий" и "оружейная сталь",в горячих зонах имеет явно выраженные цвета побежалости в сине-красновато-желтоватых тонах).В целом- очень достойная работа.
Наверное когда-нибудь я доберусь до этого Яка и переделаю косяки, только движки собирал - не подумал, уж очень вентиляторы близко ко входу сделали, теперь наверное не исправить
Цитата: Позвольте пару замечаний: у ранних Як-42 на верхушке киля был обтекатель, сродни Ту-154.
Рекомендую посмотреть фотографии конкретно этого борта
В описании я вроде написал, что это не опытный образец, а предсерийный, а опытный отличался не только килем, но и крылом, шасси и обтекателями над 2 двигателем
Комментарии
На сайте с 17.05.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
п.с. почему-то шасси не плотно прилегают к поверхности.
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 17.01.2013
56 лет
На сайте с 01.04.2014
На сайте с 06.10.2015
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Як-42 вполне нравится, а вот "амоделовский Ту-104. см. в моих работах" что-то в упор не могу отыскать. :)
И правда нету... Ладно, в следующий раз
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Вроде бы и хорошо получилось, но косяк со стойками это что? Их переклеить никак нельзя что ли? Хотя бы правую)
Это на стойках оси как попало, да и сами колеса разной формы. К тому моменту, как пришла пора клеить колеса, мек эта модель уже так надоела...
хотя\, может оторвать и снова приклеить. Я подумаю
На сайте с 25.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
На сайте с 14.07.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Мне понравился. А если учитывать что это ВЭ то просто шедевр.Точно.
54 года
На сайте с 15.10.2012
Мне понравился. А если учитывать что это ВЭ то просто шедевр.Цитата:
Точно.
Присоединяюсь. Для себя я решил - с ВЭ больше дел иметь не хочу, какими бы эксклюзивными их наборы ни были.
53 года
На сайте с 03.06.2015
А вот с самолетом что то не то... больно чудненькая носовая часть. Похоже смола от PAS безальтернативна .
46 лет
На сайте с 01.03.2015
52 года
На сайте с 11.09.2011
А вот шасси не переделывать, а оторвать и сделать заново. Не только то, что колеса не касаются поверхности, но и стойки зело грубые. А еще бы переделать антенки и створки шасси - сделать с нуля.
На сайте с 02.11.2015
На сайте с 02.11.2015
50 лет
На сайте с 03.11.2013
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Позвольте пару замечаний: у ранних Як-42 на верхушке киля был обтекатель, сродни Ту-154.
Рекомендую посмотреть фотографии конкретно этого борта
В описании я вроде написал, что это не опытный образец, а предсерийный, а опытный отличался не только килем, но и крылом, шасси и обтекателями над 2 двигателем
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий