Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые коллеги! Решил поделиться с вами своим экспериментом, давно хотел попробовать сделать водную поверхность и дым. Так как в результате не был уверен, в качестве кошки в детском мире решил купить самый дешёвый из доступных набор- оказалась кобра за 200 р, жаль не мессер)))За основу взята деревянная заготовка из Леонардо, окрашенная акрилом, водную поверхность делал из прозрачного силиконового герметика(ощущения смешанные- вроде как для морской ряби, где не нужна прозрачность и глубина- вполне годно, но выдавливать силикон нужно пистолетом, иными средствами процесс превращается в муку), пена сделана из ваты и акрилового глянцевого лака. Вообще вата оказалась весьма интересным в работе материалом, всяко разно можно из неё делать при некоторой фантазии и приловчившись руками. Дым тоже из ваты: направляющая из корда, потом нанизаны кусочки ваты, снизу закреплены капелькой супер клея, потом окрасил разведенной краской для заправки картриджей принтера, когда высохла краска, закрепил лаком для волос(честно свиснутым у жены), но вообще думаю, что вместо лака для волос нужно использовать клей в баллончиках, но у меня как раз засох. Дым вклеен в кабину на супер клей, в итоге конструкция получилась довольно прочная, хоть пыль с нее и не стряхнешь)Как то так)Да, пилот спасся и дошел до победы!)
Зачем же кобру 16 ГИАП сожгли? Могли бы и белые звезды для эксперимента наклеить.
Судя по мемуарам Покрышкина, подвесные баки наши пилоты не использовали и посбрасывали их. А когда полк базировался на берегу моря, он наловчился сбивать юнкерсы 52, у которых шла трасса над морем. И баками этими потом с другими летчиками делился. Так что конфигурация кобры как бы намекает на этот случай.
Вход в воду совершенно не реалистичный. Плоский штопор - самолет падает плашмя, вращаясь в горизонтальной плоскости. У вас, как сказали, он падает по непонятной траектории в непонятном положении. Даже если мотор заклинило, хвостовое оперение будет работать и разворачивать самолет носом вперед.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Судя по мемуарам Покрышкина, подвесные баки наши пилоты не использовали и посбрасывали их. А когда полк базировался на берегу моря, он наловчился сбивать юнкерсы 52, у которых шла трасса над морем. И баками этими потом с другими летчиками делился. Так что конфигурация кобры как бы намекает на этот случай.
Вход в воду совершенно не реалистичный. Плоский штопор - самолет падает плашмя, вращаясь в горизонтальной плоскости. У вас, как сказали, он падает по непонятной траектории в непонятном положении. Даже если мотор заклинило, хвостовое оперение будет работать и разворачивать самолет носом вперед.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий