Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Мой дебют в авиамоделизме.Собрано полностью из коробки.Акриловые краски Vallejo и Tamiya (частично).Лак Future.Окраска аэрографом Harder&steenbeck - грунтовка,алюминий,основная краска,лак.Свастику прислали с польского сайта.Антенну "тянул" из литника.Смывка,фильтры,старение - произвольно.Собственно,все.
...ну, это, аккуратненько спонжем со спиртом снять с него краску (хотя бы сверху) - по-другому Вальехо не слезет, ей "крот" пофигу - и пе-ре-кра-сить... пока табуретов не накидали. С аккуратностью и мелкой моторикой, судя по окрасу переплета фонаря - все отлично, но чувство меры... подвело... стоит все-таки на фоты первоисточников поглядывать в работе...
Работа как работа, не лучше, но и не хуже многих других. Спорные моменты есть, но совсем без них не бывает. 48-й масштаб сам по себе очень требовательный. А для дебюта так просто шикарно.
Моделька очень даже интересная, только мне кажется что с алюминием Вы "слегка" переборщили, и если не ошибаюсь то у "B-2" основной цвет интерьера RLM-02, а это светло-серый(!).
Цитата: ...ну, это, аккуратненько спонжем со спиртом снять с него краску (хотя бы сверху) - по-другому Вальехо не слезет, ей "крот" пофигу - и пе-ре-кра-сить... пока табуретов не накидали. С аккуратностью и мелкой моторикой, судя по окрасу переплета фонаря - все отлично, но чувство меры... подвело... стоит все-таки на фоты первоисточников поглядывать в работе...
За критику - спасибо.Критика - вещь хорошая,когда она конструктивная.Перекрашивать ничего не собираюсь.Что выросло - то выросло.Полагаю, не совсем попал в цвет?Учту.Можно по-конкретнее,в каком месте "подвело чувство меры"?Про аккуратность и моторику - порадовало.Фоты первоисточников изучал досконально,чего и Вам советую(касаемо Ваших"мессеров)).Спасибо.
Цитата: Работа как работа, не лучше, но и не хуже многих других. Спорные моменты есть, но совсем без них не бывает. 48-й масштаб сам по себе очень требовательный. А для дебюта так просто шикарно.
Спасибо!
Цитата: Моделька очень даже интересная, только мне кажется что с алюминием Вы "слегка" переборщили, и если не ошибаюсь то у "B-2" основной цвет интерьера RLM-02, а это светло-серый(!).
Константин,спасибо.С алюминием,действительно,"слегка" переборщил,похоже...Надо полагать,на крыльях?Хотел создать иллюзию "затоптанности" от ног летчиков.Увы...Цвет,вроде как выдерживал в соответствии...И RLM-02 в том числе.Ну...похоже первый блин - комом.Тем не менее:"не стреляйте в пианиста,он играет,как умеет")))Все учту.Спасибо!!!
ИМХО.Да,48й масштаб он весьма требователен к доработкам и дополнениям!НО!Эти доработки требуют те,у кого уже"набита"рука.Изкаробка в любом масштабе тоже имеет право на жизнь,тем более на начальном этапе творчества.Я вон впервые делал пару антуражных УРАЛов и,что?!Коллеги просто в высказываниях меня пожалели.Более опытного "автомобилиста" табуретами не просто-бы закидали,а меня "пощадили")))! Ну да ладно.Мне модель понравилась.Покраска и сборка на высоте!А вот с "потоптанностью"Вы действительно переборщили. Удачи в дальнейших работах!
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
А мне понравилось. С потоптанностью - вроде как с задней части крыла легче забираться и
за входом в кабину в передней части крыла не такая интенсивная должна быть, ну и на плоскости
крыла (особенно на левом) сколы не айс ИМХО. Ну и на много полетавшем самолете выгорание
краски можно сделать. С почином в Авиации.
Цитата: А мне понравилось. С потоптанностью - вроде как с задней части крыла легче забираться и
за входом в кабину в передней части крыла не такая интенсивная должна быть, ну и на плоскости
крыла (особенно на левом) сколы не айс ИМХО. Ну и на много полетавшем самолете выгорание
краски можно сделать. С почином в Авиации.
Спасибо,Алексей!По поводу "потоптанности"крыла.Разумеется,не получилось,как в жизни...Неоднократно осваивал разные способы - все не то!Дабы не загубить первенца вовсе,оставил как есть.Пытался брать пример с этой фотографии :
Цитата: Цитата:Моделька очень даже интересная, только мне кажется что с алюминием Вы "слегка" переборщили, и если не ошибаюсь то у "B-2" основной цвет интерьера RLM-02, а это светло-серый(!).
Константин,спасибо.С алюминием,действительно,"слегка" переборщил,похоже...Надо полагать,на крыльях?Хотел создать иллюзию "затоптанности" от ног летчиков.Увы...Цвет,вроде как выдерживал в соответствии...И RLM-02 в том числе.Ну...похоже первый блин - комом.Тем не менее:"не стреляйте в пианиста,он играет,как умеет")))Все учту.Спасибо!!!
Да нет, не комом, все нормально! Просто обсуждаем работу и ни какой стрельбы по музыкантам :) В нашем деле главное участие, а что насчет всяких мелочей так тут к кому угодно можно цепляться, всего не предусмотришь.
Цитата: Цитата:...ну, это, аккуратненько спонжем со спиртом снять с него краску (хотя бы сверху) - по-другому Вальехо не слезет, ей "крот" пофигу - и пе-ре-кра-сить... пока табуретов не накидали. С аккуратностью и мелкой моторикой, судя по окрасу переплета фонаря - все отлично, но чувство меры... подвело... стоит все-таки на фоты первоисточников поглядывать в работе...
За критику - спасибо.Критика - вещь хорошая,когда она конструктивная.Перекрашивать ничего не собираюсь.Что выросло - то выросло.Полагаю, не совсем попал в цвет?Учту.Можно по-конкретнее,в каком месте "подвело чувство меры"?Про аккуратность и моторику - порадовало.Фоты первоисточников изучал досконально,чего и Вам советую(касаемо Ваших"мессеров)).Спасибо.
Ну, во-первых, нет ничего страшного в том чтобы перекрашивать модели (это многие проходили, бывает сразу, бывает спустя некоторое время более старое начинает вызывать такое желание. А если исходный пластик и собственно сборка были неплохи - почему бы и нет)
Поконкретнее, где подвело чувство меры - уже сказали - механики пачкали ботинки в алюминиевую краску, перед тем, как затоптать крылья, а вдоль бортов - настойчиво терли наждаком. Даже если сейчас Вас все устраивает, поверьте, спустя несколько работ эту вы будете задвигать в шкафу (на полке)немного... подальше. Достигнутая в дебютной работе аккуратность окраски переплета - Ваш большой и перспективный плюс, многие моделисты со стажем печально укакашивают свои работы именно этим моментом.
Некоторая гиперчувствительность к критике (поверьте, абсолютно не злой) - это момент у большинства моделистов проходящий, развивать в этом месте полемику - абсолютно бесперспективно.
В целом - абсолютно адекватный старт и нормальный потенциал для роста. Творческих успехов в следующих проектах!
Цитата: Цитата:А мне понравилось. С потоптанностью - вроде как с задней части крыла легче забираться и
за входом в кабину в передней части крыла не такая интенсивная должна быть, ну и на плоскости
крыла (особенно на левом) сколы не айс ИМХО. Ну и на много полетавшем самолете выгорание
краски можно сделать. С почином в Авиации.
Спасибо,Алексей!По поводу "потоптанности"крыла.Разумеется,не получилось,как в жизни...Неоднократно осваивал разные способы - все не то!Дабы не загубить первенца вовсе,оставил как есть.Пытался брать пример с этой фотографии :
Кстати, возможно, я ошибаюсь, но на приведенном фото разбитый самолет похоже является практически "местом паломничества" любопытных обывателей. И протертая до металла краска на правом крыле - скорее всего, следствие "не зарастающей народной тропы", желающей поглазеть, "что у него внутри", а не следствие активной работы обслуживающих механиков, которым, пожалуй действительно было удобнее забираться со стороны задней кромки.
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Цитата: Кстати, возможно, я ошибаюсь, но на приведенном фото разбитый самолет похоже является практически "местом паломничества" любопытных обывателей. И протертая до металла краска на правом крыле - скорее всего, следствие "не зарастающей народной тропы", желающей поглазеть, "что у него внутри", а не следствие активной работы обслуживающих механиков, которым, пожалуй действительно было удобнее забираться со стороны задней кромки.
Комментарии
с сайта
На сайте с 19.01.2010
47 лет
На сайте с 13.01.2013
59 лет
На сайте с 29.10.2013
...ну, это, аккуратненько спонжем со спиртом снять с него краску (хотя бы сверху) - по-другому Вальехо не слезет, ей "крот" пофигу - и пе-ре-кра-сить... пока табуретов не накидали. С аккуратностью и мелкой моторикой, судя по окрасу переплета фонаря - все отлично, но чувство меры... подвело... стоит все-таки на фоты первоисточников поглядывать в работе...
За критику - спасибо.Критика - вещь хорошая,когда она конструктивная.Перекрашивать ничего не собираюсь.Что выросло - то выросло.Полагаю, не совсем попал в цвет?Учту.Можно по-конкретнее,в каком месте "подвело чувство меры"?Про аккуратность и моторику - порадовало.Фоты первоисточников изучал досконально,чего и Вам советую(касаемо Ваших"мессеров)).Спасибо.
59 лет
На сайте с 29.10.2013
Работа как работа, не лучше, но и не хуже многих других. Спорные моменты есть, но совсем без них не бывает. 48-й масштаб сам по себе очень требовательный. А для дебюта так просто шикарно.
Спасибо!
59 лет
На сайте с 29.10.2013
Моделька очень даже интересная, только мне кажется что с алюминием Вы "слегка" переборщили, и если не ошибаюсь то у "B-2" основной цвет интерьера RLM-02, а это светло-серый(!).
Константин,спасибо.С алюминием,действительно,"слегка" переборщил,похоже...Надо полагать,на крыльях?Хотел создать иллюзию "затоптанности" от ног летчиков.Увы...Цвет,вроде как выдерживал в соответствии...И RLM-02 в том числе.Ну...похоже первый блин - комом.Тем не менее:"не стреляйте в пианиста,он играет,как умеет")))Все учту.Спасибо!!!
40 лет
На сайте с 21.07.2010
51 год
На сайте с 10.09.2012
66 лет
На сайте с 05.11.2011
52 года
На сайте с 12.05.2010
за входом в кабину в передней части крыла не такая интенсивная должна быть, ну и на плоскости
крыла (особенно на левом) сколы не айс ИМХО. Ну и на много полетавшем самолете выгорание
краски можно сделать. С почином в Авиации.
с сайта
59 лет
На сайте с 29.10.2013
А мне понравилось. С потоптанностью - вроде как с задней части крыла легче забираться и
за входом в кабину в передней части крыла не такая интенсивная должна быть, ну и на плоскости
крыла (особенно на левом) сколы не айс ИМХО. Ну и на много полетавшем самолете выгорание
краски можно сделать. С почином в Авиации.
Спасибо,Алексей!По поводу "потоптанности"крыла.Разумеется,не получилось,как в жизни...Неоднократно осваивал разные способы - все не то!Дабы не загубить первенца вовсе,оставил как есть.Пытался брать пример с этой фотографии :
47 лет
На сайте с 13.01.2013
Цитата:Моделька очень даже интересная, только мне кажется что с алюминием Вы "слегка" переборщили, и если не ошибаюсь то у "B-2" основной цвет интерьера RLM-02, а это светло-серый(!).
Константин,спасибо.С алюминием,действительно,"слегка" переборщил,похоже...Надо полагать,на крыльях?Хотел создать иллюзию "затоптанности" от ног летчиков.Увы...Цвет,вроде как выдерживал в соответствии...И RLM-02 в том числе.Ну...похоже первый блин - комом.Тем не менее:"не стреляйте в пианиста,он играет,как умеет")))Все учту.Спасибо!!!
Да нет, не комом, все нормально! Просто обсуждаем работу и ни какой стрельбы по музыкантам :) В нашем деле главное участие, а что насчет всяких мелочей так тут к кому угодно можно цепляться, всего не предусмотришь.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
С почином Вас!!
с сайта
Цитата:...ну, это, аккуратненько спонжем со спиртом снять с него краску (хотя бы сверху) - по-другому Вальехо не слезет, ей "крот" пофигу - и пе-ре-кра-сить... пока табуретов не накидали. С аккуратностью и мелкой моторикой, судя по окрасу переплета фонаря - все отлично, но чувство меры... подвело... стоит все-таки на фоты первоисточников поглядывать в работе...
За критику - спасибо.Критика - вещь хорошая,когда она конструктивная.Перекрашивать ничего не собираюсь.Что выросло - то выросло.Полагаю, не совсем попал в цвет?Учту.Можно по-конкретнее,в каком месте "подвело чувство меры"?Про аккуратность и моторику - порадовало.Фоты первоисточников изучал досконально,чего и Вам советую(касаемо Ваших"мессеров)).Спасибо.
Ну, во-первых, нет ничего страшного в том чтобы перекрашивать модели (это многие проходили, бывает сразу, бывает спустя некоторое время более старое начинает вызывать такое желание. А если исходный пластик и собственно сборка были неплохи - почему бы и нет)
Поконкретнее, где подвело чувство меры - уже сказали - механики пачкали ботинки в алюминиевую краску, перед тем, как затоптать крылья, а вдоль бортов - настойчиво терли наждаком. Даже если сейчас Вас все устраивает, поверьте, спустя несколько работ эту вы будете задвигать в шкафу (на полке)немного... подальше. Достигнутая в дебютной работе аккуратность окраски переплета - Ваш большой и перспективный плюс, многие моделисты со стажем печально укакашивают свои работы именно этим моментом.
Некоторая гиперчувствительность к критике (поверьте, абсолютно не злой) - это момент у большинства моделистов проходящий, развивать в этом месте полемику - абсолютно бесперспективно.
В целом - абсолютно адекватный старт и нормальный потенциал для роста. Творческих успехов в следующих проектах!
41 год
На сайте с 15.11.2012
На сайте с 21.04.2013
Молодец удачи и успехов.
На сайте с 14.08.2010
с сайта
Цитата:А мне понравилось. С потоптанностью - вроде как с задней части крыла легче забираться и
за входом в кабину в передней части крыла не такая интенсивная должна быть, ну и на плоскости
крыла (особенно на левом) сколы не айс ИМХО. Ну и на много полетавшем самолете выгорание
краски можно сделать. С почином в Авиации.
Спасибо,Алексей!По поводу "потоптанности"крыла.Разумеется,не получилось,как в жизни...Неоднократно осваивал разные способы - все не то!Дабы не загубить первенца вовсе,оставил как есть.Пытался брать пример с этой фотографии :
Кстати, возможно, я ошибаюсь, но на приведенном фото разбитый самолет похоже является практически "местом паломничества" любопытных обывателей. И протертая до металла краска на правом крыле - скорее всего, следствие "не зарастающей народной тропы", желающей поглазеть, "что у него внутри", а не следствие активной работы обслуживающих механиков, которым, пожалуй действительно было удобнее забираться со стороны задней кромки.
52 года
На сайте с 12.05.2010
Кстати, возможно, я ошибаюсь, но на приведенном фото разбитый самолет похоже является практически "местом паломничества" любопытных обывателей. И протертая до металла краска на правом крыле - скорее всего, следствие "не зарастающей народной тропы", желающей поглазеть, "что у него внутри", а не следствие активной работы обслуживающих механиков, которым, пожалуй действительно было удобнее забираться со стороны задней кромки.
Ни чего против не имею - фото это факт.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий