Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги! Представляю модель легкого палубного штурмовика Douglas A-4B Skyhawk производства фирмы Airfix.
Модель практически искоробочная, добавил только гидравлику на стойки шасси и немного в интерьер кабины.
Окраска акрил-уретан Mr.Color, смывка серая и черная Tamiya, пудреницы и финишный лак Tamiya.
КрасавЕц! Коллега, сам сейчас такого ковыряю, правда пустился в глобальный запил грозящий стать долгостроем. :-))) Щитки тормозные расщепил - хочется показать "красное нутро с белым номером". С полностью распетушенными крыльями и всеми тормозами "револьвер" смотрится вообще чумово и как то сюрреалистично. :-))) Хочется спросить глядя на него - "И эта хрень летает???" :-)
Вы, кстати, не знаете чем знаменит именно этот борт? (Зеленая ящерка) Только тем, что стоит в некоем музее? (Кстати, может есть ссылка на некий волкараунд?) Или может он совершил некий выдающийся американский подвиг - разбомбил и сжег десяток стратегических бамбуковых хижин и вьеткоговский склад риса? :-)))
Коллега, пара нюансов. Во первых Вы перемудрили с подвеской. Согласитесь, нет такого варианта обвеса. Либо пара крайних бомб лишняя, либо "подбрюшная бомба". Я понимаю, было желание показать Ударную Мощщщщь маленького самолетика. :-)))
А во вторых - слишком круто и широко распахнули аэродинамические тормоза. Угол максимального отклонения меньше.
Но все равно - модель смотрится здорово! И вполне в меру все поюзано.
Удачи!
Цитата: КрасавЕц! Коллега, сам сейчас такого ковыряю, правда пустился в глобальный запил грозящий стать долгостроем. :-))) Щитки тормозные расщепил - хочется показать "красное нутро с белым номером". С полностью распетушенными крыльями и всеми тормозами "револьвер" смотрится вообще чумово и как то сюрреалистично. :-))) Хочется спросить глядя на него - "И эта хрень летает???" :-)
Вы, кстати, не знаете чем знаменит именно этот борт? (Зеленая ящерка) Только тем, что стоит в некоем музее? (Кстати, может есть ссылка на некий волкараунд?) Или может он совершил некий выдающийся американский подвиг - разбомбил и сжег десяток стратегических бамбуковых хижин и вьеткоговский склад риса? :-)))
Коллега, пара нюансов. Во первых Вы перемудрили с подвеской. Согласитесь, нет такого варианта обвеса. Либо пара крайних бомб лишняя, либо "подбрюшная бомба". Я понимаю, было желание показать Ударную Мощщщщь маленького самолетика. :-)))
А во вторых - слишком круто и широко распахнули аэродинамические тормоза. Угол максимального отклонения меньше.
Но все равно - модель смотрится здорово! И вполне в меру все поюзано.
Удачи!
Дмитрий, спасибо!
Да, подвеску сделал по максимуму - не хотелось вешать ПТБ, внешние бомбы лишние.
По поводу воздушных тормозов - так широко и однозначно они монтируются, если использовать детали набора, которые, кстати хорошо подогнаны друг к другу. У меня в запасниках лежит А-4М от Fujimi, в этом наборе тоже есть опция раскрыть предкрылки и воздушные тормоза, когда соберу - сравню.
А еще в этом году HobbyBoss обещал выпустить семейство Скайхоков...)
Цитата: Чистая, аккуратная работа...Сам самолет, конечно, не вызывает симпатию, плюс еще "фирменная" расшивка ...Но, в целом, модель получилась хорошая...
Дмитрий, спасибо!
Расшивка у этой модели очень даже не дурственная, да, она фирменная Айрфиксовская. Но это уже "Новый Айрфикс"! Сейчас они уже не делают паровозы с крылышками. :)))
Коллега, вся фигня в том, что "Бэшки" с палуб летали практически всегда с ПТБ. На боевые вылеты уж точно! У "Револьвера Бэ" очень небольшой обьем внутренних баков и малый радиус действия соответственно. Так что либо под брюхом один, либо под консолями два бака - это априори. Вот уже следующие модификации "горбатые", с комфорными баками, можно зело обвешать бомбами да ракетами. Они грузились изрядно.
А на счет "лопухов-тормозов" - там если "гидроцилиндр" поставить в заднее положение в выемке на детальке, получится правильный угол.
Цитата: Расшивка у этой модели очень даже не дурственная, да, она фирменная Айрфиксовская. Но это уже "Новый Айрфикс"! Сейчас они уже не делают паровозы с крылышками. :)))
Коллега, вся фигня в том, что "Бэшки" с палуб летали практически всегда с ПТБ. На боевые вылеты уж точно! У "Револьвера Бэ" очень небольшой обьем внутренних баков и малый радиус действия соответственно. Так что либо под брюхом один, либо под консолями два бака - это априори. Вот уже следующие модификации "горбатые", с комфорными баками, можно зело обвешать бомбами да ракетами. Они грузились изрядно.
А на счет "лопухов-тормозов" - там если "гидроцилиндр" поставить в заднее положение в выемке на детальке, получится правильный угол.
Дмитрий, спасибо за информацию о ПТБ, не знал. Возможно, заменю 1000-фунтовую бомбы на центральном пилоне на ПТБ. Крыльевые ПТБ, которые были универсальными, отложил для фуджимовского Корсара - в комплекте оригинальные даются совсем неправильные.
Что касается воздушных тормозов, то я гидроцилиндры поставил именно в заднее положение в выемке, что хорошо видно на фотографиях. Да они иначе бы и не ставились.
Слишком он чистый вышел. Слишком чистый и однородный в окраске. Вы, строя машину, ориентировались на современные фото, а это в основном музеи и самолеты с частных коллекций, летающие на авиапраздники. Да, они все чистые. Но в реале, когда они активно юзались во Вьетнаме - там особо небыло времени на помывку с шампунем и тд. Опять-же - у самоетов всегда и у всех подтекает гидравличка, и это видно на фото. Плюс, вы забыли про наличие выхлопа от ВСПУ по левому борту. Ниже фото с ним. След от нее очень даже заметный.
Еще момент - часть из приведенных Вами фото - явно "пережженные", и достаточно посредственного качества, с смещением цветов, "скраденными" тенями и тд.
Это к чему весь этот опус - в сети масса фото, есть тематические книги и журналы. Если спросить - ими всегда поделятся.
Цитата: вы забыли про наличие выхлопа от ВСПУ по левому борту. Ниже фото с ним. След от нее очень даже заметный./QUOTE]
Добрый день. Спасибо за комментарии. На Ваших фотографиях изображены модификации А-4С, кстати, достаточно чистые, отличающиеся наличием дворника на лобовом стекле и иным расположением некоторых элементов. у модификации A-4B сопло ВСУ находится на правом борту, след от выхлопа на модели присутствует. Например, фотография № 8.
Комментарии
На сайте с 26.10.2013
На сайте с 26.10.2013
52 года
На сайте с 05.03.2014
Вы, кстати, не знаете чем знаменит именно этот борт? (Зеленая ящерка) Только тем, что стоит в некоем музее? (Кстати, может есть ссылка на некий волкараунд?) Или может он совершил некий выдающийся американский подвиг - разбомбил и сжег десяток стратегических бамбуковых хижин и вьеткоговский склад риса? :-)))
Коллега, пара нюансов. Во первых Вы перемудрили с подвеской. Согласитесь, нет такого варианта обвеса. Либо пара крайних бомб лишняя, либо "подбрюшная бомба". Я понимаю, было желание показать Ударную Мощщщщь маленького самолетика. :-)))
А во вторых - слишком круто и широко распахнули аэродинамические тормоза. Угол максимального отклонения меньше.
Но все равно - модель смотрится здорово! И вполне в меру все поюзано.
Удачи!
На сайте с 26.10.2013
КрасавЕц! Коллега, сам сейчас такого ковыряю, правда пустился в глобальный запил грозящий стать долгостроем. :-))) Щитки тормозные расщепил - хочется показать "красное нутро с белым номером". С полностью распетушенными крыльями и всеми тормозами "револьвер" смотрится вообще чумово и как то сюрреалистично. :-))) Хочется спросить глядя на него - "И эта хрень летает???" :-)
Вы, кстати, не знаете чем знаменит именно этот борт? (Зеленая ящерка) Только тем, что стоит в некоем музее? (Кстати, может есть ссылка на некий волкараунд?) Или может он совершил некий выдающийся американский подвиг - разбомбил и сжег десяток стратегических бамбуковых хижин и вьеткоговский склад риса? :-)))
Коллега, пара нюансов. Во первых Вы перемудрили с подвеской. Согласитесь, нет такого варианта обвеса. Либо пара крайних бомб лишняя, либо "подбрюшная бомба". Я понимаю, было желание показать Ударную Мощщщщь маленького самолетика. :-)))
А во вторых - слишком круто и широко распахнули аэродинамические тормоза. Угол максимального отклонения меньше.
Но все равно - модель смотрится здорово! И вполне в меру все поюзано.
Удачи!
Дмитрий, спасибо!
Да, подвеску сделал по максимуму - не хотелось вешать ПТБ, внешние бомбы лишние.
По поводу воздушных тормозов - так широко и однозначно они монтируются, если использовать детали набора, которые, кстати хорошо подогнаны друг к другу. У меня в запасниках лежит А-4М от Fujimi, в этом наборе тоже есть опция раскрыть предкрылки и воздушные тормоза, когда соберу - сравню.
А еще в этом году HobbyBoss обещал выпустить семейство Скайхоков...)
На сайте с 24.02.2011
На сайте с 26.10.2013
Аккуратно, виден кропотливый труд.
Дмитрий, спасибо!
с сайта
На сайте с 26.10.2013
Чистая, аккуратная работа...Сам самолет, конечно, не вызывает симпатию, плюс еще "фирменная" расшивка ...Но, в целом, модель получилась хорошая...
Дмитрий, спасибо!
52 года
На сайте с 05.03.2014
Коллега, вся фигня в том, что "Бэшки" с палуб летали практически всегда с ПТБ. На боевые вылеты уж точно! У "Револьвера Бэ" очень небольшой обьем внутренних баков и малый радиус действия соответственно. Так что либо под брюхом один, либо под консолями два бака - это априори. Вот уже следующие модификации "горбатые", с комфорными баками, можно зело обвешать бомбами да ракетами. Они грузились изрядно.
А на счет "лопухов-тормозов" - там если "гидроцилиндр" поставить в заднее положение в выемке на детальке, получится правильный угол.
На сайте с 26.10.2013
Расшивка у этой модели очень даже не дурственная, да, она фирменная Айрфиксовская. Но это уже "Новый Айрфикс"! Сейчас они уже не делают паровозы с крылышками. :)))
Коллега, вся фигня в том, что "Бэшки" с палуб летали практически всегда с ПТБ. На боевые вылеты уж точно! У "Револьвера Бэ" очень небольшой обьем внутренних баков и малый радиус действия соответственно. Так что либо под брюхом один, либо под консолями два бака - это априори. Вот уже следующие модификации "горбатые", с комфорными баками, можно зело обвешать бомбами да ракетами. Они грузились изрядно.
А на счет "лопухов-тормозов" - там если "гидроцилиндр" поставить в заднее положение в выемке на детальке, получится правильный угол.
Дмитрий, спасибо за информацию о ПТБ, не знал. Возможно, заменю 1000-фунтовую бомбы на центральном пилоне на ПТБ. Крыльевые ПТБ, которые были универсальными, отложил для фуджимовского Корсара - в комплекте оригинальные даются совсем неправильные.
Что касается воздушных тормозов, то я гидроцилиндры поставил именно в заднее положение в выемке, что хорошо видно на фотографиях. Да они иначе бы и не ставились.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Еще момент - часть из приведенных Вами фото - явно "пережженные", и достаточно посредственного качества, с смещением цветов, "скраденными" тенями и тд.
Это к чему весь этот опус - в сети масса фото, есть тематические книги и журналы. Если спросить - ими всегда поделятся.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 26.10.2013
вы забыли про наличие выхлопа от ВСПУ по левому борту. Ниже фото с ним. След от нее очень даже заметный./QUOTE]
Добрый день. Спасибо за комментарии. На Ваших фотографиях изображены модификации А-4С, кстати, достаточно чистые, отличающиеся наличием дворника на лобовом стекле и иным расположением некоторых элементов. у модификации A-4B сопло ВСУ находится на правом борту, след от выхлопа на модели присутствует. Например, фотография № 8.
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 26.10.2013
Симпатично.
Василий, спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий