Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый день!
Вот еще одна моя работа.
Это ЛНД-шная модель со всеми вытекающими последствиями. Правда, не А-модел или ВЭС. Все гораздо цивильнее. Хотя и тут пришлось попилить и поматериться. Шпаклевки ушло для ЛНД модели немного. Самая большая проблема модели- остекление. Фонарь собирается из трех частей. Если собрать отдельно остекление и попытаться потом приклеить, то образуется гигантская ступенька. Если все части по отдельности приклеивать к фюзеляжу, то для одной из них не хватит места. В конце концов решил центральную деталь сделать свою, дабы всем место хватило.
Из дополнений была павловская кабина. Хотя, зачем она нужна уже и сам не пойму. Качество её отвратительное. Смола замылена и кривая.
С покраской было очень интересно и поучительно. Сделать черную модель, как по мне, довольно сложно. Покрасить просто одним цветом- будет выглядеть уныло. В результате решил поэкспериментировать. Сначала задул модель металликом, потом желто- зеленым цветом грунта. После этого тамиевский черный. После высыхания нанес солевые точки и пришейдинг песчаным цветом. Потом задул модель тамиевским rubber black. Прошёлся по кромкам и всяким лючкам мелкой наждачкой, чтобы сделать сколы. Глянцевый лак, деки, опять лак. Потом нанес смывку кориневатого цвета. Опять глянцевый лак. Потом матовый. Прошёлся чуть-чуть пигментами и сделал масляные точки. Финишное покрытие- валеховский матовый лак.
Как получилось- судить вам. Для меня эта модель больше экспериментальная "кошка".
Цитата: Цитата:И тут вопрос знатокам, что это за люк такой сверху открывается? Я его тоже сделал открытым, правда, не от хорошей жизни. Но что это, так и не понял.
Люк не открывается, он съезжает назад, внутри каркаса, ну и собственно через него летчики в кабину попадают, а катапультируются через люк в нижней части фюзеляжа.
Спасибо за разъяснения! То, что летчики самолет в аварийной ситуации покидают через специальный лаз, я видел на схеме. Но как они попадают в кабину- было загадкой. И куда этот люк сверху задвигался- не совсем понятно. На фото, что у меня были, выглядело так, будто люк просто сняли и все.
на фото с № 12 ободран до метала достаточно, может в такой концепции направить усилия ? а не пигментно-масляной ?
это вопрос на взгляд автора модели
вернее интересно, почему изначально был выбран тот путь, что получился в итоге, отлично, не спорю, но все же ...
Цитата: на фото с № 12 ободран до метала достаточно, может в такой концепции направить усилия ? а не пигментно-масляной ?
это вопрос на взгляд автора модели
вернее интересно, почему изначально был выбран тот путь, что получился в итоге, отлично, не спорю, но все же ...
Не совсем согласен. Сколы сколами, а вот черный цвет надо было как-то оживить. А сколами этого не добьешься. Именно пигменты и масляные с солевыми точками как-то разбавили монотонность черного цвета. Как-то так.
Еще раз прочитал Ваш вопрос и попробую по другому ответить.
Сколы не стал больше наносить, дабы не переборщить. А это наступает очень незаметно.
Возня с точками и пигментами была связана с тем, что черный цвет однотонный выглядит очень скучно и игрушечно. Вот и попытался этими методами оживить модель. Других методов пока что не знаю.
Цитата: Других методов пока что не знаю.
имею ввиду выбранную Вами концепцию: мне почему-то примененные действия по везерингу, интересные, никто не спорит, напоминают БТТ-технологию ржавления, которая близка к самолету, простоявшему на стоянке эдак после нескольких десятков лет, особенно в месте крепления крыла с фюзеляжем, но не совсем похожему на те реальные экспонаты, что представлены на фотографиях в обсуждении, потому и спросил изначально: на имитацию какой реальности ориентировались.
Оживление, эффектность,красота, реализм, тренировка на кошке, соответствие прототипу - не всегда однотипные вещи ))
В живую во Львове, надеюсь, посмотрим с удовольствием на эту достойную работу.
Игорь, писал- писал, а ничего не сохранилось... Попробую по памяти опять набрать.
Концепция не особо танковая. Такая технология может совсем по другому проявить себя, если использовать в масляных точках, пигментах и смывке другие цвета. Тут была попытка передать не ржавчину, а запыленность и грязь. Если больше использовать белые и серые тона, но меньше желтые и коричневые, то совсем иной эффект будет. Я с цветами сам долго не мог определиться. Покрасил стабилизатор, посмотрел, вроде понравилось. Потом по такому же шаблону и всю модель покрасил. В общем маємо те, шо маємо.
А на счет Львова, то, к огромному сожалению, не еду. У отца 19 сентября юбилей. А это святое. Думаю, чуть позже в Броварах, точно её смогу показать.
Комментарии
46 лет
На сайте с 11.03.2007
47 лет
На сайте с 28.11.2012
43 года
На сайте с 03.10.2013
Цитата:И тут вопрос знатокам, что это за люк такой сверху открывается? Я его тоже сделал открытым, правда, не от хорошей жизни. Но что это, так и не понял.
Люк не открывается, он съезжает назад, внутри каркаса, ну и собственно через него летчики в кабину попадают, а катапультируются через люк в нижней части фюзеляжа.
Спасибо за разъяснения! То, что летчики самолет в аварийной ситуации покидают через специальный лаз, я видел на схеме. Но как они попадают в кабину- было загадкой. И куда этот люк сверху задвигался- не совсем понятно. На фото, что у меня были, выглядело так, будто люк просто сняли и все.
43 года
На сайте с 03.10.2013
Здорово получилось почти как живой.
Спасибо за внимание к модели)))Рад, что понравилась.
с сайта
это вопрос на взгляд автора модели
вернее интересно, почему изначально был выбран тот путь, что получился в итоге, отлично, не спорю, но все же ...
43 года
На сайте с 03.10.2013
на фото с № 12 ободран до метала достаточно, может в такой концепции направить усилия ? а не пигментно-масляной ?
это вопрос на взгляд автора модели
вернее интересно, почему изначально был выбран тот путь, что получился в итоге, отлично, не спорю, но все же ...
Не совсем согласен. Сколы сколами, а вот черный цвет надо было как-то оживить. А сколами этого не добьешься. Именно пигменты и масляные с солевыми точками как-то разбавили монотонность черного цвета. Как-то так.
с сайта
43 года
На сайте с 03.10.2013
43 года
На сайте с 03.10.2013
Сколы не стал больше наносить, дабы не переборщить. А это наступает очень незаметно.
Возня с точками и пигментами была связана с тем, что черный цвет однотонный выглядит очень скучно и игрушечно. Вот и попытался этими методами оживить модель. Других методов пока что не знаю.
с сайта
Других методов пока что не знаю.
имею ввиду выбранную Вами концепцию: мне почему-то примененные действия по везерингу, интересные, никто не спорит, напоминают БТТ-технологию ржавления, которая близка к самолету, простоявшему на стоянке эдак после нескольких десятков лет, особенно в месте крепления крыла с фюзеляжем, но не совсем похожему на те реальные экспонаты, что представлены на фотографиях в обсуждении, потому и спросил изначально: на имитацию какой реальности ориентировались.
Оживление, эффектность,красота, реализм, тренировка на кошке, соответствие прототипу - не всегда однотипные вещи ))
В живую во Львове, надеюсь, посмотрим с удовольствием на эту достойную работу.
с сайта
с сайта
с сайта
http://www.kgwings.com/skyknight/skyknight.html
43 года
На сайте с 03.10.2013
Концепция не особо танковая. Такая технология может совсем по другому проявить себя, если использовать в масляных точках, пигментах и смывке другие цвета. Тут была попытка передать не ржавчину, а запыленность и грязь. Если больше использовать белые и серые тона, но меньше желтые и коричневые, то совсем иной эффект будет. Я с цветами сам долго не мог определиться. Покрасил стабилизатор, посмотрел, вроде понравилось. Потом по такому же шаблону и всю модель покрасил. В общем маємо те, шо маємо.
А на счет Львова, то, к огромному сожалению, не еду. У отца 19 сентября юбилей. А это святое. Думаю, чуть позже в Броварах, точно её смогу показать.
На сайте с 17.10.2010
43 года
На сайте с 03.10.2013
47 лет
На сайте с 13.01.2013
43 года
На сайте с 03.10.2013
48 лет
На сайте с 02.05.2012
43 года
На сайте с 03.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий