Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте КАРОПчане! Представляю вашему вниманию собранную мной Греческую Триеру от Звезды. Я начинающий моделист,поэтому прошу строго не судить:-) Из доделок и переделок отмечу следующее:
1) После склеивания дна с корпусом обнаружил частичное отсутствия киля:-). Вылечил шпатлевкой.
2) В месте стыковки палубы с леерами были щели по обоим бортам(от 2 до 5 мм). Рецепт прежний.
3) В носу, на передней утке фок-мачты, примотал самодельный крючок,который,по моему мнению,"помогал" матросам затаскивать якоря.
В остальном,сборка модели "из коробки". Окраска кисточками и акриловыми красками от звезды(нитрухами красил только белые полосы выше ватерлинии,чем и испортил их). Когда клеил левый глаз,он порвался. Восстановил из целых кусков и краски. В общем,как то так...Готов выслушать ваши мнения,критику,пожелания...
Добротная изкоробка получилась. Со всеми минусами пластикового набора. За покраску кистью такого крупного корабля- особое поощрение ( мне понравилось). Чуть снизил оценку за слишком яркий белый цвет. Его нужно немного приглушать ( смешивать с чёрной или серой красками), смотреться будет натуральней. Ещё нужно обратить внимание на зачистку швов от прессформ, покраска их выделяет.
Скорее всего, модель будет размещена в галерее. Поэтому, для полного оформления ( чтобы избежать обид новых членов Каропки.ру "Эту модель поставили в галерею, а мою нет. Моя лучше" и т.п.) в названии нужно обязательно добавить "Изкоробочная сборка".
Удачи в новых моделях.
Цитата: Яркая модель, но на копию не тянет. Нет в ней нюансов и следов долгих странствий и сражений.
Странное высказывание человека, вероятно далекого от моделизма. Прежде всего надо определить что есть модель...
Если имеются ввиду варианты исполнения то они все имеют право на существование. Решать автору какой вариант выбрать.
Если речь идет о следах эксплуатации, то я думаю, что на паруснике нет необходимости излишне ими увлекаться это не танк.
Три дня на сайте и уже такой объемный и жесткий комментарий.))) Круто.
Сказочник, на копию эта модель изначально и не претендовала. Как я уже выше писал, цель была более или мене хорошо и ярко покрасить, чтобы модель поставить для украшения на полку. Игорь Шейнин, вы услышали мои мысли :-) Говоря о вариантах исполнения...Сидел я вечером, собирал Триеру и попутно думал о варианте окраски. По телевизору показывали фильм "Троя" и вот что я там увидел:корабли "под дерево" никак не выделявшиеся и не отличавшиеся друг от друга!Из истории в школе в голову впечатались картины воинов с доспехами,повторяющими контур мышц идеально физически развитого мужчины со шлемами с изображением диких зверей и т.д. А здесь "просто" корабль с глазами не хищной рыбы а щдущего своей смерти тунца?Не клеится школьная картинка :-)Но фантазию уже было не остановить :-) И вото перед вами вариант окраски "как есть".Вообще, о достоверности этих типов судов можно разговаривать бесконечно.Я,на время, забыл об этих разговорах...
Александр, приветствую.
Я уточню свою мысль.
Цветовая схема окраски это одно. Конечно ее желательно выбирать по прототипу. Однако бывают разные случаи и исключения.
Варианты исполнения это ( матчасть не обсуждаю, говорю только по окраске)
1. Изкоробочная версия. Присутствие тонировки желательно.
2. Макетное или музейное исполнение. Тонировка не применяется.
3. Со следами эксплуатации. Со всеми возможными визуальными эффектами.
Все варианты имеют право на существование.
Основная идея добиться от пластика "не быть, а казаться". То есть добиться в своей работе от пластика, чтобы при взгляде это было дерево.
Ну как-то так.
Александр, приветствую! Для новичка и первой модели основная задача аккуратно собрать и покрасить. Тонировка это дело опыта.
К примеру Черная жемчужина, если ее не тонировать будет одно сплошное черное пятно. Так что тут без тонировки никак.
Ваша модель выигрывает за счет разных цветов.
Советую с этой моделью ничего больше не делать. Оставить как есть. Любая переделка может привести к разборке модели.
На следующей модели можно будет уже опробовать все что захочется.
Александр, удачи в следующих работах. Если подходить к этому серьезно, то будет трудно. Ну это и здорово.
Вот тут много интересного и описывается много различных технологий.
http://karopka.ru/forum/forum190/
Денис, согласен с тем, что эти самые "крыши над гребцами" не плотно состыкованы,но давайте уточним:
1)Это не "крыши над гребцами", а транос(предположительный исторический перевод-"площадка");
2)под траносом,в данном случае,гребцов нет и ни теоретически,ни практически быть не могло;
3)пазы,для крепления траноса,по крайней мере у меня в инструкции и на модели,отсутствуют. Там бортик, который прислоняется к выступающей нижней части леера и длина которого,по замыслу разработчиков :-),должна ровнятся длине выступающей части. Я спешил, а для хорошей стыковки бортик нужно было по всей длине(с обоих бортов) стачивать.Мой косячок...
бог с ним с названием кто то назвал "крыша" у меня в стройке, так и запомнилось, но им дОлжно быть внутри, а не сверху, да надо было стачивать у звезды без напильника никак и торопится не стоит имхо, можно посмотреть готовые модели если в чем то есть сомнения, если взять нину которую я буквально выточил из облоя, то тут все еще более менее ровно
ps привыкайте к табуреткам без обид :) когда постишь модель сюда надо знать на что идешь )) видите как я отбиваюсь у себя, а казалось бы придраться не к чему почти и это еще не все )))
Денис, какие обиды :-) вот я и начинаю привыкать:-) отвечаю по делу, как думаю :-)А на счёт спешки,это да...Уж где-где, а при изготовлении модели,точно,спешить не надо...Из-за неё самой больше половины косяков получилось
Комментарии
На сайте с 25.09.2013
На сайте с 07.10.2007
[URL=http://vfl.ru/fotos/e71b7e683190525.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1380385097/e71b7e68/3190525_s.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/01711f153190526.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1380385097/01711f15/3190526_s.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/6408c9783190527.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1380385097/6408c978/3190527_s.jpg[/IMG][/URL]
Скорее всего, модель будет размещена в галерее. Поэтому, для полного оформления ( чтобы избежать обид новых членов Каропки.ру "Эту модель поставили в галерею, а мою нет. Моя лучше" и т.п.) в названии нужно обязательно добавить "Изкоробочная сборка".
Удачи в новых моделях.
П. С.
Повторю фото. Ссылки что то не работают.
29 лет
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 25.09.2013
На сайте с 25.09.2013
64 года
На сайте с 22.01.2011
Яркая модель, но на копию не тянет. Нет в ней нюансов и следов долгих странствий и сражений.
Странное высказывание человека, вероятно далекого от моделизма. Прежде всего надо определить что есть модель...
Если имеются ввиду варианты исполнения то они все имеют право на существование. Решать автору какой вариант выбрать.
Если речь идет о следах эксплуатации, то я думаю, что на паруснике нет необходимости излишне ими увлекаться это не танк.
Три дня на сайте и уже такой объемный и жесткий комментарий.))) Круто.
На сайте с 25.09.2013
На сайте с 07.10.2007
deLoro, спасибо! Советы понял.Учту! Я смотрю, Вы тоже Триеру Собрали :-)
Давно собирал. Учился на ней морские узлы вязать.
На сайте с 25.09.2013
64 года
На сайте с 22.01.2011
Я уточню свою мысль.
Цветовая схема окраски это одно. Конечно ее желательно выбирать по прототипу. Однако бывают разные случаи и исключения.
Варианты исполнения это ( матчасть не обсуждаю, говорю только по окраске)
1. Изкоробочная версия. Присутствие тонировки желательно.
2. Макетное или музейное исполнение. Тонировка не применяется.
3. Со следами эксплуатации. Со всеми возможными визуальными эффектами.
Все варианты имеют право на существование.
Основная идея добиться от пластика "не быть, а казаться". То есть добиться в своей работе от пластика, чтобы при взгляде это было дерево.
Ну как-то так.
На сайте с 25.09.2013
64 года
На сайте с 22.01.2011
К примеру Черная жемчужина, если ее не тонировать будет одно сплошное черное пятно. Так что тут без тонировки никак.
Ваша модель выигрывает за счет разных цветов.
Советую с этой моделью ничего больше не делать. Оставить как есть. Любая переделка может привести к разборке модели.
На следующей модели можно будет уже опробовать все что захочется.
На сайте с 25.09.2013
64 года
На сайте с 22.01.2011
Вот тут много интересного и описывается много различных технологий.
http://karopka.ru/forum/forum190/
На сайте с 25.09.2013
45 лет
На сайте с 02.08.2013
с сайта
только прешейдинга сюда уже не надо перед смывкой )
На сайте с 25.09.2013
1)Это не "крыши над гребцами", а транос(предположительный исторический перевод-"площадка");
2)под траносом,в данном случае,гребцов нет и ни теоретически,ни практически быть не могло;
3)пазы,для крепления траноса,по крайней мере у меня в инструкции и на модели,отсутствуют. Там бортик, который прислоняется к выступающей нижней части леера и длина которого,по замыслу разработчиков :-),должна ровнятся длине выступающей части. Я спешил, а для хорошей стыковки бортик нужно было по всей длине(с обоих бортов) стачивать.Мой косячок...
45 лет
На сайте с 02.08.2013
ps привыкайте к табуреткам без обид :) когда постишь модель сюда надо знать на что идешь )) видите как я отбиваюсь у себя, а казалось бы придраться не к чему почти и это еще не все )))
На сайте с 25.09.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий