Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги!
Представляю вашему вниманию очень старую,но довольно интересную модель:A-20G-25DO от AMT в масштабе 1/48.
В работе модель была более 2 лет,делал с перерывами...
По сборке могу сказать - дрова (но приятные),расшивка внутренняя.
Из доработок:
Накатана клепка
Двигателя от Vector
Рулевые поверхности от Vector
Стволы пулеметов Vector
Травление ниши шасси и кабина Eduard
Колеса и лодка от True details
Декали от Tally ho
Самопальные огни АНО
Вырезаны и вставлены стекла в кабину штурмана (за задней стрелковой турелью)
Модель вписана в чертежи,кое где перерезана расшивка.
Далее окраска:
Прешейдинг
Базовый окрас
Фильтр
Глянцевый слой лака (Футура)
Декали
Глянцевый слой лака (Футура)
Смывка
Матовый лак
Масляные точки
Матовый лак
Полирнул модель бумажной салфеткой
Нанесение следов эксплуатации сухими пигментами (пудреницы Тамии)
Нагар
Слой матового финишный
В целом конечно на результат приятно смотреть. Что то вот цепляет меня в Американских бомбовозах,красивые они какие-то!
В будущем есть планы собрать Италовскую 20-ку для сравнения.
Всем спасибо за внимание и приятного просмотра!
Это точно, Денис! Есть в Американских бомбовозах эдакое! Не остался в стороне и Бостон. Первое впечатление от модели хорошее. Но чем дальше смотрю, тем больше ошибок. Очень много допов применено, клепка и т.д. - это плюс. Но где один из важных элементов этого самолета? Он же торпедоносец из 51 МТП ВВС Балтийского флота, 1944 г. Это я про торпедные мосты спрашиваю. Иначе зачем ему дополнительные окна вырезать, там же штурман был. Турель, насколько знаю, не красился переплет, она клеенная была. За турелью до киля при переделке штурманских окон сверху на фюзеляже устанавливался выпуклый блистер. Ни киле должна быть трубка Пито. А Бано на этом самолете должно быть АЖ - 10 штук.
Чисто визуально, достойная модель. Красиво и аккуратно исполненная. Как по мне, важно что нет этой спешки и неаккуратности которая часто встречается. Автор старался. От меня +.
Приятная работа...
Но, если честно, предыдущий В-26 получился лучше...
Видимо сказалось то, что Бостон делался долго и с перерывами, и скорее всего частенько не было настроя продолжать работу...
Серьезная работа и масштабный запил исходника. Но, как уже верно сказали выше, какой-то не завершенный и со странными упущениями. Бано, фонарь стрелка, я бы еще добавил про ниши шасси. Ну и конечно очень не хватает торпеды или ее подвески.
Комментарии
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 24.08.2013
Машина только прибыла в полк,в процессе переработки техниками))
Цели не было,не стал заморачиваться с торпедрыми рельсами.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 24.08.2013
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Но, если честно, предыдущий В-26 получился лучше...
Видимо сказалось то, что Бостон делался долго и с перерывами, и скорее всего частенько не было настроя продолжать работу...
На сайте с 24.08.2013
Да,еле домучал этого крокодила,но,что получилось то получилось)
Как говориться-век живи,век учись.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 24.08.2013
Все недочеты буду исправлять в следующих стройках,спасибо за наставления!)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий