Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Набор
Наверное говорить много о наборе нет смысла. Компания Eduard перепаковав пластик Academy дополнила его всяческими приятностями, смоляными креслами, травлением, колесами.. и великолепными декалями на 4 варианта машины. Стыкуемость отличная, есть пара сложностей с центропланом, но все можно победить. На мой взгляд самый удачный набор Фантома
Сборка.
Собственно говорить особо и нечего. Все по инструкци с подглядыванием на другие модели.
Сам процесс сборки можно было посмотреть в моей сказке:
http://karopka.ru/forum/forum189/topic20951/
Окраска.
Окрашен борт красками Gunze. Тонировался химией Mig, AK Interactive.
Не все конечно получилось как я задумывал, но все же на первый раз, а реактив собираю впервые, да еще и такой сложный на мой взгляд прототип получилось вроде не плохо.
Смотрю на фантомовские красоты, в т.ч. и данный, разумеется
и немного удивляюсь вот чему в этой 48-й весовой категории:
почему, например, Томкет F-14 перепиливают все кому не лень, изучая и критикуя каждый болтик и лючок, не говоря уже о соплах
а F-4 оставляют безнаказанным ) в смысле без всяких запилов, главное чтоб краска лягла со смывками правильно,
без сравнения деталей с фото, с чертежами и прочими источниками
Это что ? дань моде или неизученность призрачной темы в плане матчасти ? Очень сомневаюсь, что пластик и тем более афтер столь идеален, что его можно почти не трогать, не копаясь в архивах ...
Цитата: Смотрю на фантомовские красоты, в т.ч. и данный, разумеется
и немного удивляюсь вот чему в этой 48-й весовой категории:
почему, например, Томкет F-14 перепиливают все кому не лень, изучая и критикуя каждый болтик и лючок, не говоря уже о соплах
а F-4 оставляют безнаказанным ) в смысле без всяких запилов, главное чтоб краска лягла со смывками правильно,
без сравнения деталей с фото, с чертежами и прочими источниками
Это что ? дань моде или неизученность призрачной темы в плане матчасти ? Очень сомневаюсь, что пластик и тем более афтер столь идеален, что его можно почти не трогать, не копаясь в архивах ...
А собсно что именно Тебя так расстроило?! Или вопрос иначе - какую именно часть самолета Ты считаешь неверной, и почему?!
Цитата: Я тут самый главный новичек конечно, но стал таааким придирчивым)) хотелось бы увидеть тормозные шланги на стойках и проводку в нишах!)
Ваще все очень понравилось, от меня отлично!
Мне кажется это уже будет сифизов труд. Да с одной стороны копийность повысится, но вот смотрибельность не намного выиграет, потому как не видно ее особо. Хотя да - можно было заморочится. Но как мне кажется надо всеже некий баланс держать...полную копию все равно не построить.
Цитата: Цитата:Смотрю на фантомовские красоты, в т.ч. и данный, разумеется
и немного удивляюсь вот чему в этой 48-й весовой категории:
почему, например, Томкет F-14 перепиливают все кому не лень, изучая и критикуя каждый болтик и лючок, не говоря уже о соплах
а F-4 оставляют безнаказанным ) в смысле без всяких запилов, главное чтоб краска лягла со смывками правильно,
без сравнения деталей с фото, с чертежами и прочими источниками
Это что ? дань моде или неизученность призрачной темы в плане матчасти ? Очень сомневаюсь, что пластик и тем более афтер столь идеален, что его можно почти не трогать, не копаясь в архивах ...
А собсно что именно Тебя так расстроило?! Или вопрос иначе - какую именно часть самолета Ты считаешь неверной, и почему?!
Ну гак у меня неверный... в остальном крупных косяков в плане матчасти вроде нет. А считать клепки... ну кому то это нравится - но не мне.
А собсно что именно Тебя так расстроило?! Или вопрос иначе - какую именно часть самолета Ты считаешь неверной, и почему?!
смущает, что фантомные стройки призрачные - на 3-4 страницы, или их вообще нет, а томкетовско-игловские, почему-то на 33-43 ) ) чувствуете разницу.
не твои, Юра, а именно по модели F-4 )
а на зарубежных сайтах, так там на эти 33 страницы только красят 3 слоями ...
Не похоже, что "четверка" проста как 3 копейки по матчасти. О заклепках речь не идет.
Не читал предыдущие комменты - от меня - Ваш небрежный фон украл модель и даже неохота смотреть....должно быть удовольствие от просмотра... в сотый раз повторюсь - в любом худ магазине лист пастельной бумаги или ватмана с различными цветами есть - стоит примерно 50-80 р - и вот он просмотр с уважением к смотрящим.... Удачи! С уважением!
Цитата: Цитата:
А собсно что именно Тебя так расстроило?! Или вопрос иначе - какую именно часть самолета Ты считаешь неверной, и почему?!
смущает, что фантомные стройки призрачные - на 3-4 страницы, или их вообще нет, а томкетовско-игловские, почему-то на 33-43 ) ) чувствуете разницу.
не твои, Юра, а именно по модели F-4 )
а на зарубежных сайтах, так там на эти 33 страницы только красят 3 слоями ...
Не похоже, что "четверка" проста как 3 копейки по матчасти. О заклепках речь не идет.
Игорех, тут вопрос скорее в том, что именно Ты хочешь показать и на что именно Ты хочешь сделать акцент. Ну и я думаю, что для Тебя не секрет, что "раскапотированная" полностью модель привлекает взгляд к своей начинке, и ровно на столько-же прячет общие косяки геометрии. При этом в подобных Андреевской работах, из-за того, что общей деталировки меньше (нет открытых блоков радиоаппаратуры и тд и тп) - начинаем рассматривать клепки, расшивку и тд.
К стати, по модели - она не так уж и плоха в плане геометрии, Академовцы молодцы :)
Цитата: Не читал предыдущие комменты - от меня - Ваш небрежный фон украл модель и даже неохота смотреть....должно быть удовольствие от просмотра... в сотый раз повторюсь - в любом худ магазине лист пастельной бумаги или ватмана с различными цветами есть - стоит примерно 50-80 р - и вот он просмотр с уважением к смотрящим.... Удачи! С уважением!
Ну, тут я наверное соглашусь. Был-бы мятый и дырявый амерский флаг - другое дело, а однотонный фон должен быть гладким.
Цитата: Цитата:
А собсно что именно Тебя так расстроило?! Или вопрос иначе - какую именно часть самолета Ты считаешь неверной, и почему?!
смущает, что фантомные стройки призрачные - на 3-4 страницы, или их вообще нет, а томкетовско-игловские, почему-то на 33-43 ) ) чувствуете разницу.
не твои, Юра, а именно по модели F-4 )
а на зарубежных сайтах, так там на эти 33 страницы только красят 3 слоями ...
Не похоже, что "четверка" проста как 3 копейки по матчасти. О заклепках речь не идет.
Игорь. Конечно не проста. Вопрос в другом. Во1 - на зарубежных сайтах в основном коммюнити гораздо более активно. У нас же обсуждение идет как правило в темах нескольких моделистов.Несколько раз ловил себя на мысли что например мои стройки - в основном, первращаются в монологи. То есть это не совсем уже форум - а как блог по постройке получается. Или ответ идет, но спустя дни и недели, и вроде в нем действительно важная информация, совет как поправить, переделать, - только вот зачастую очень поздно, поскольку ты уже запилил дальше, и данный узел уже не снять, декаль не перенести и т.п. Это про количество страниц.
По матчасти. Что касается F4B- я пользовался 3 Валками - и действительно больших косяков - данный набор вроде не имеет. В чертежи понятное дело не вкладывал, так как изначально не ставлю перед собой задачи соответствовать прототипу на 100% - да и недостижимо на мой взгляд это.
Если говорить о большей детализации - то тут каждый для себя решает сам. У меня данная модель в стройке с апреля месяца. Если бы я еще и отсеки вскрывал (при этом неминуемо пришлось бы искать фотографии этих отсеков которых по данной модификации не так и много - ну во всяком случае я вроде не видел) стройка бы длилась гораздо больше. С одной строны вроде не трагедия - но с данной моделью - нужно было закончить к концу октября.
И последнее - чем больше доступных материалов по прототипу - тем точнее и детализированнее строят модели - зависимость прямая. Естественно что по Котам материалов больше - самолет свежее.. по фантому модификации B их просто меньше
Всем:
Коллеги. Спасибо за ваши комментарии и критику.
С фоном для себя раз и навсегда уяснил всю глубину моего попандоса. Думаю общие фото пересниму ближе к концу недели.
Цитата: Да я так, придираюсь) Просто некоторые в 72м очень сильно круто проводки делают)
Там вся проводка по стенкам - ее нифига так просто не увидеть =))) верх и низ ниш, гладкие как коленки =) А вот тормозной шланг на стойке - мой косяк... ведь собирался, но забыл =(
Такая великолепная работа и такой никудышный, несерьёзный фон! Какое то неуважение к прекрасной модели.... Сама фотосессия тоже оставляет желать лучшего - общее представление о самолёте трудно получить из снимков крупным планом - эти снимки, IMHO, должны дополнять фото общих планов, а не состоять из них. Правильно преподнести работу тоже нужно уметь, а уж такую как эта, что называется, сам бог велел...
насчет открытых блоков на реактивах - вопрос спорный, транзисторы/резисторы, а тем более нанотехологичные платы в 48-м/ даже 32-м выглядят как-то утрировано и не столь воспринимаемо, нежели полупустые люки винтов с 2 ВМ с парой ломиков,устройств связи , АКБ и прочего примитива-утвари тех лет
насчет стройки/моноблоггерства - вопрос не к людям, становящихся их участниками и наполнением, а скорее к смыслу стройки: если есть где разогнаться с морем вопросов и вариаций исполнения , в т.ч. и споров по матчасти, и наличия времени/желания, конечно, то можно открывать, а если цель - уложиться в срок и ПО СВОЕМУ СЦЕНАРИЮ, т.е. согласно своих актуальных навыков (умений), как хочется построить и есть понимание этого, тогда не стоит, или когда почти "из коробки", разумеется. Направление "обучиться" на "стройке" не анализируем, это совсем иной аспект.
И по себе скажу, Вашу стройку только увидел, когда выставили модель, так что это вопрос еще тех организационно-технических аспектов сайта: как отыскать - вовремя увидеть интересное, по своей, теме, т.е. той, которая интересна как минимум ...
Комментарии
с сайта
и немного удивляюсь вот чему в этой 48-й весовой категории:
почему, например, Томкет F-14 перепиливают все кому не лень, изучая и критикуя каждый болтик и лючок, не говоря уже о соплах
а F-4 оставляют безнаказанным ) в смысле без всяких запилов, главное чтоб краска лягла со смывками правильно,
без сравнения деталей с фото, с чертежами и прочими источниками
Это что ? дань моде или неизученность призрачной темы в плане матчасти ? Очень сомневаюсь, что пластик и тем более афтер столь идеален, что его можно почти не трогать, не копаясь в архивах ...
На сайте с 06.10.2015
Ваще все очень понравилось, от меня отлично!
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Смотрю на фантомовские красоты, в т.ч. и данный, разумеется
и немного удивляюсь вот чему в этой 48-й весовой категории:
почему, например, Томкет F-14 перепиливают все кому не лень, изучая и критикуя каждый болтик и лючок, не говоря уже о соплах
а F-4 оставляют безнаказанным ) в смысле без всяких запилов, главное чтоб краска лягла со смывками правильно,
без сравнения деталей с фото, с чертежами и прочими источниками
Это что ? дань моде или неизученность призрачной темы в плане матчасти ? Очень сомневаюсь, что пластик и тем более афтер столь идеален, что его можно почти не трогать, не копаясь в архивах ...
А собсно что именно Тебя так расстроило?! Или вопрос иначе - какую именно часть самолета Ты считаешь неверной, и почему?!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
37 лет
На сайте с 11.01.2015
46 лет
На сайте с 14.08.2013
Я тут самый главный новичек конечно, но стал таааким придирчивым)) хотелось бы увидеть тормозные шланги на стойках и проводку в нишах!)
Ваще все очень понравилось, от меня отлично!
Мне кажется это уже будет сифизов труд. Да с одной стороны копийность повысится, но вот смотрибельность не намного выиграет, потому как не видно ее особо. Хотя да - можно было заморочится. Но как мне кажется надо всеже некий баланс держать...полную копию все равно не построить.
46 лет
На сайте с 14.08.2013
Цитата:Смотрю на фантомовские красоты, в т.ч. и данный, разумеется
и немного удивляюсь вот чему в этой 48-й весовой категории:
почему, например, Томкет F-14 перепиливают все кому не лень, изучая и критикуя каждый болтик и лючок, не говоря уже о соплах
а F-4 оставляют безнаказанным ) в смысле без всяких запилов, главное чтоб краска лягла со смывками правильно,
без сравнения деталей с фото, с чертежами и прочими источниками
Это что ? дань моде или неизученность призрачной темы в плане матчасти ? Очень сомневаюсь, что пластик и тем более афтер столь идеален, что его можно почти не трогать, не копаясь в архивах ...
А собсно что именно Тебя так расстроило?! Или вопрос иначе - какую именно часть самолета Ты считаешь неверной, и почему?!
Ну гак у меня неверный... в остальном крупных косяков в плане матчасти вроде нет. А считать клепки... ну кому то это нравится - но не мне.
На сайте с 06.10.2015
с сайта
А собсно что именно Тебя так расстроило?! Или вопрос иначе - какую именно часть самолета Ты считаешь неверной, и почему?!
смущает, что фантомные стройки призрачные - на 3-4 страницы, или их вообще нет, а томкетовско-игловские, почему-то на 33-43 ) ) чувствуете разницу.
не твои, Юра, а именно по модели F-4 )
а на зарубежных сайтах, так там на эти 33 страницы только красят 3 слоями ...
Не похоже, что "четверка" проста как 3 копейки по матчасти. О заклепках речь не идет.
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 26.01.2013
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Работа очень понравилась,все здорово,все в меру.
Высший балл !!!
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:
А собсно что именно Тебя так расстроило?! Или вопрос иначе - какую именно часть самолета Ты считаешь неверной, и почему?!
смущает, что фантомные стройки призрачные - на 3-4 страницы, или их вообще нет, а томкетовско-игловские, почему-то на 33-43 ) ) чувствуете разницу.
не твои, Юра, а именно по модели F-4 )
а на зарубежных сайтах, так там на эти 33 страницы только красят 3 слоями ...
Не похоже, что "четверка" проста как 3 копейки по матчасти. О заклепках речь не идет.
Игорех, тут вопрос скорее в том, что именно Ты хочешь показать и на что именно Ты хочешь сделать акцент. Ну и я думаю, что для Тебя не секрет, что "раскапотированная" полностью модель привлекает взгляд к своей начинке, и ровно на столько-же прячет общие косяки геометрии. При этом в подобных Андреевской работах, из-за того, что общей деталировки меньше (нет открытых блоков радиоаппаратуры и тд и тп) - начинаем рассматривать клепки, расшивку и тд.
К стати, по модели - она не так уж и плоха в плане геометрии, Академовцы молодцы :)
Цитата:
Не читал предыдущие комменты - от меня - Ваш небрежный фон украл модель и даже неохота смотреть....должно быть удовольствие от просмотра... в сотый раз повторюсь - в любом худ магазине лист пастельной бумаги или ватмана с различными цветами есть - стоит примерно 50-80 р - и вот он просмотр с уважением к смотрящим.... Удачи! С уважением!
Ну, тут я наверное соглашусь. Был-бы мятый и дырявый амерский флаг - другое дело, а однотонный фон должен быть гладким.
46 лет
На сайте с 14.08.2013
А еще чуть маловато самолета целиком - всего 2 фото....
Вроде их 4.. с каждой стороны....
46 лет
На сайте с 14.08.2013
Цитата:
А собсно что именно Тебя так расстроило?! Или вопрос иначе - какую именно часть самолета Ты считаешь неверной, и почему?!
смущает, что фантомные стройки призрачные - на 3-4 страницы, или их вообще нет, а томкетовско-игловские, почему-то на 33-43 ) ) чувствуете разницу.
не твои, Юра, а именно по модели F-4 )
а на зарубежных сайтах, так там на эти 33 страницы только красят 3 слоями ...
Не похоже, что "четверка" проста как 3 копейки по матчасти. О заклепках речь не идет.
Игорь. Конечно не проста. Вопрос в другом. Во1 - на зарубежных сайтах в основном коммюнити гораздо более активно. У нас же обсуждение идет как правило в темах нескольких моделистов.Несколько раз ловил себя на мысли что например мои стройки - в основном, первращаются в монологи. То есть это не совсем уже форум - а как блог по постройке получается. Или ответ идет, но спустя дни и недели, и вроде в нем действительно важная информация, совет как поправить, переделать, - только вот зачастую очень поздно, поскольку ты уже запилил дальше, и данный узел уже не снять, декаль не перенести и т.п. Это про количество страниц.
По матчасти. Что касается F4B- я пользовался 3 Валками - и действительно больших косяков - данный набор вроде не имеет. В чертежи понятное дело не вкладывал, так как изначально не ставлю перед собой задачи соответствовать прототипу на 100% - да и недостижимо на мой взгляд это.
Если говорить о большей детализации - то тут каждый для себя решает сам. У меня данная модель в стройке с апреля месяца. Если бы я еще и отсеки вскрывал (при этом неминуемо пришлось бы искать фотографии этих отсеков которых по данной модификации не так и много - ну во всяком случае я вроде не видел) стройка бы длилась гораздо больше. С одной строны вроде не трагедия - но с данной моделью - нужно было закончить к концу октября.
И последнее - чем больше доступных материалов по прототипу - тем точнее и детализированнее строят модели - зависимость прямая. Естественно что по Котам материалов больше - самолет свежее.. по фантому модификации B их просто меньше
Всем:
Коллеги. Спасибо за ваши комментарии и критику.
С фоном для себя раз и навсегда уяснил всю глубину моего попандоса. Думаю общие фото пересниму ближе к концу недели.
46 лет
На сайте с 14.08.2013
Да я так, придираюсь) Просто некоторые в 72м очень сильно круто проводки делают)
Там вся проводка по стенкам - ее нифига так просто не увидеть =))) верх и низ ниш, гладкие как коленки =) А вот тормозной шланг на стойке - мой косяк... ведь собирался, но забыл =(
На сайте с 08.05.2011
с сайта
насчет стройки/моноблоггерства - вопрос не к людям, становящихся их участниками и наполнением, а скорее к смыслу стройки: если есть где разогнаться с морем вопросов и вариаций исполнения , в т.ч. и споров по матчасти, и наличия времени/желания, конечно, то можно открывать, а если цель - уложиться в срок и ПО СВОЕМУ СЦЕНАРИЮ, т.е. согласно своих актуальных навыков (умений), как хочется построить и есть понимание этого, тогда не стоит, или когда почти "из коробки", разумеется. Направление "обучиться" на "стройке" не анализируем, это совсем иной аспект.
И по себе скажу, Вашу стройку только увидел, когда выставили модель, так что это вопрос еще тех организационно-технических аспектов сайта: как отыскать - вовремя увидеть интересное, по своей, теме, т.е. той, которая интересна как минимум ...
На сайте с 15.06.2011
На сайте с 17.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий