Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Хочу поделиться с коллегами своими впечатлениями от не столь давнего приобретения. Собирая СУ-76М от МиниАрта решил её обуть в металл. Фриул был недоступен, поэтому мой выбор пал на металлические траки от МастерКлаба. Начитавшись хвалебных отзывов про их новинки в металле, приобрел себе этот набор за 1.160 рублей, заказывал через интернет.
Набор упакован в стандартный для этой фирмы целлулоидный бокс, довольно твердый, чтобы не повредить содержимое. В него вложен «опознавательный» листок и 2 пакетика с застежкой «зип»: в одном собственно траки (заявлено 200 штук), в другом смоляные полупальцы для их сборки (400 штук).
При подробном осмотре был очень сильно разочарован, и вот почему: в первую очередь из-за большого количества дефектов. На фото траки разложены на 2 кучки: та что поменьше – без дефектов, та что побольше – с дефектами. Основной недостаток, судя по всему изношенность формы, из-за чего присутствуют наплывы металла на внутренней поверхности гребня. Как убирать эти косяки пока еще не придумал, кто поможет советом – буду признателен. Кроме того, на некоторых траках есть небольшие смещения пресс-форм, при беглом осмотре 6 траков были забракованы из-за непроливов. Кроме того, примерно треть траков выполнены из какого-то дефективного металла: тусклого, пористого и более хрупкого.
Нормальные траки очищаются и собираются без проблем, полупальцы встают на свои места без их рассверливания. Полупальцы неплохо держаться, но на всякий случай их нужно садить на циакрин. Собранный участок гусеницы получается ровным, без проблем ложиться на звездочку от Комплект ЗИП, на родную (та что с куском литника на фото) налазит чуть хуже, из-за толстого венца.
Вывод: сильное разочарование от этого набора. Огромное количество времени придется потратить на очистку гребней от дефектов, при этом не факт что получиться это сделать без ущерба для внешнего вида. Поэтому кто решит себе их приобрести: десять раз подумайте или смотрите содержимое при покупке, чтобы не попасть в непонятное как я.
P.S. Не поленился и посчитал:
нормальных траков - 50
дефектных - 120
с дырами в гребнях - 11
не полежат использованию (непроливы шарниров) - 14
итого - 195 штук, 5 недоложили
Учитывая, что по идее идет 93 трака на гусеницу, придется использовать брак и некоторые секции делать нерабочими...
P.P.S.
Списался с производителем, признали брак, прислали замену, так что все ОК! Хеппи энд ;)
Цитата: А чем "родные" хуже? 2-3 дня убрать следы толкателей а 1160р. можно направить в другой вектор.
Родные , которые не рабочие полный отстой, какие то мелкие и жутко хрупкие, наборные миниартовкие хорошие и масштабные, но тоже присутствует довольно много недоливов.
А мастер клуб, последнее время удивляет своим падающим качеством, такими темпами они свою клиентскую аудиторию потеряют!
Сори... А наборные Миниартовские продающиеся отдельным набором, я тоже пытался собрать, но они на защелках, и тоже в итоге норовят выгнуться дугой. Видимо, Фриул на настоящий момент лучшее, что можно взять...
коллега, вам походу просто не повезло - на неделе собирал мастер-клабовские траки на т-34, так там все идеально было... или, возможно, тут как у фриула - на одном наборе отдыхаешь, на другом убиваешь два надфиля.
Цитата: нормальных траков - 50
дефектных - 120
с дырами в гребнях - 11
не полежат использованию (непроливы шарниров) - 14
итого - 195 штук, 5 недоложили
Учитывая, что по идее идет 93 трака на гусеницу, придется использовать брак и некоторые секции делать нерабочими...
За такую цену, и 50 нормальных из 195, хотя должо быть 200..., что-то желание снова заниматься моделизмом падает, неоднократно появляются отзывы о бракованном афтере, особенно отечественного производства, интересно как во всех этих фирмах "ОТК" работает, я бы отослал обратно и потребовал вернуть деньги с возмещением всех расходов, в т.ч. и почтовых, пусть и обломал себе удовольствие, но мне кажется такой процент брака - перебор... На мой взгляд, если не можешь обеспечить качество - снижай цену, или вообще не занимайся, если ты бракодел.
Цитата: Цитата:нормальных траков - 50
дефектных - 120
с дырами в гребнях - 11
не полежат использованию (непроливы шарниров) - 14
итого - 195 штук, 5 недоложили
Учитывая, что по идее идет 93 трака на гусеницу, придется использовать брак и некоторые секции делать нерабочими...
За такую цену, и 50 нормальных из 195, хотя должо быть 200..., что-то желание снова заниматься моделизмом падает, неоднократно появляются отзывы о бракованном афтере, особенно отечественного производства, интересно как во всех этих фирмах "ОТК" работает, я бы отослал обратно и потребовал вернуть деньги с возмещением всех расходов, в т.ч. и почтовых, пусть и обломал себе удовольствие, но мне кажется такой процент брака - перебор... На мой взгляд, если не можешь обеспечить качество - снижай цену, или вообще не занимайся, если ты бракодел.
В "таких" фирмах нет ОТК,есть владелец на все руки мастер,иногда литейщик,иногда упаковщик.... вам 22 года и вы знакомы с таким отделом как ОТК? на гос.предприятии работаете?или историю любите? :)
А вот на счёт поменять это верное решения, от себя- пользуюсь этим производителем ,из брака только по несколько траков с недоливом попадалось,всё....наверное мне везёт.... :)
Вообще верное решение,бросайте этот моделизм...он ещё и дорог,подумайте о семье...
У меня примерно такая же ситуация была с траками для т-30 http://karopka.ru/community/user/16328/?MODEL=400281
Зато металлические траки на бт-7, т-37, Т-III от этого же производителя оказались отличного качества.
Юрий, помучался и собрал из того что было ))) Но вот такие места как у вас на 3-м фото остались. В принципе их не так много и они, на мой взгляд, общую картину не портят.
Итак, товарищи моделисты, история получила продолжение и закончилась хеппи эндом :) Следуя вашим советам написал письмо в МастерКлаб. Ответили быстро, сказали что брак случается, попросили написать почтовый адрес и приложить фото брака. Ровно через 2 недели (т.е. сегодня) получил на почте бандероль с новыми отличными траками, в количестве даже большем, чем просил заменить! После этой истории приятно осознавать, что таким достаточно большим модельным фирмам не наплевать на простого моделиста. Так что как итог: покупайте МастерКлаб и не переживайте за качество, т.к. в случае чего - рассмотрят вашу проблему и сделают замену ;)
позновато увидел обзор... взял тут траки на 34-ку, по качеству особых претензий нет, НО я просто заколебался их собирать... Реально на каждом траке приходится удалять наплавы (иначе нормально не стыкуются), рассверливать отверстия (т.к. каждый второй палец в противном случае ломается) + металл то ли более мягкий, чем у фриула, то ли траки более ажурные, но чуть сильнее надавил - они деформируются.
В общем, времени на их сборку у меня ушло минимум в 2, а то и в 3 раза больше, чем на фриул. Справедливости ради, фриул собирал не 34-ку, только "Ворошиловец", "Ягдтигр" и т-26.
Комментарии
53 года
На сайте с 16.08.2010
43 года
На сайте с 10.05.2013
А чем "родные" хуже? 2-3 дня убрать следы толкателей а 1160р. можно направить в другой вектор.
Родные , которые не рабочие полный отстой, какие то мелкие и жутко хрупкие, наборные миниартовкие хорошие и масштабные, но тоже присутствует довольно много недоливов.
А мастер клуб, последнее время удивляет своим падающим качеством, такими темпами они свою клиентскую аудиторию потеряют!
53 года
На сайте с 26.04.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
40 лет
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 17.04.2013
40 лет
На сайте с 02.08.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
40 лет
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 26.12.2013
нормальных траков - 50
дефектных - 120
с дырами в гребнях - 11
не полежат использованию (непроливы шарниров) - 14
итого - 195 штук, 5 недоложили
Учитывая, что по идее идет 93 трака на гусеницу, придется использовать брак и некоторые секции делать нерабочими...
За такую цену, и 50 нормальных из 195, хотя должо быть 200..., что-то желание снова заниматься моделизмом падает, неоднократно появляются отзывы о бракованном афтере, особенно отечественного производства, интересно как во всех этих фирмах "ОТК" работает, я бы отослал обратно и потребовал вернуть деньги с возмещением всех расходов, в т.ч. и почтовых, пусть и обломал себе удовольствие, но мне кажется такой процент брака - перебор... На мой взгляд, если не можешь обеспечить качество - снижай цену, или вообще не занимайся, если ты бракодел.
с сайта
Цитата:нормальных траков - 50
дефектных - 120
с дырами в гребнях - 11
не полежат использованию (непроливы шарниров) - 14
итого - 195 штук, 5 недоложили
Учитывая, что по идее идет 93 трака на гусеницу, придется использовать брак и некоторые секции делать нерабочими...
За такую цену, и 50 нормальных из 195, хотя должо быть 200..., что-то желание снова заниматься моделизмом падает, неоднократно появляются отзывы о бракованном афтере, особенно отечественного производства, интересно как во всех этих фирмах "ОТК" работает, я бы отослал обратно и потребовал вернуть деньги с возмещением всех расходов, в т.ч. и почтовых, пусть и обломал себе удовольствие, но мне кажется такой процент брака - перебор... На мой взгляд, если не можешь обеспечить качество - снижай цену, или вообще не занимайся, если ты бракодел.
В "таких" фирмах нет ОТК,есть владелец на все руки мастер,иногда литейщик,иногда упаковщик.... вам 22 года и вы знакомы с таким отделом как ОТК? на гос.предприятии работаете?или историю любите? :)
А вот на счёт поменять это верное решения, от себя- пользуюсь этим производителем ,из брака только по несколько траков с недоливом попадалось,всё....наверное мне везёт.... :)
Вообще верное решение,бросайте этот моделизм...он ещё и дорог,подумайте о семье...
38 лет
На сайте с 05.07.2013
Зато металлические траки на бт-7, т-37, Т-III от этого же производителя оказались отличного качества.
40 лет
На сайте с 02.08.2013
38 лет
На сайте с 05.07.2013
40 лет
На сайте с 02.08.2013
с сайта
В общем, времени на их сборку у меня ушло минимум в 2, а то и в 3 раза больше, чем на фриул. Справедливости ради, фриул собирал не 34-ку, только "Ворошиловец", "Ягдтигр" и т-26.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий