Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Хочу поделиться обзором свежей МиниАртовской новинки: американский Катерпиллер D7 с лебедкой в 35-м масштабе, каталожный номер 35174. Судя из анонсов, данный трактор будет представлен еще как минимум в 3-х вариантах бульдозера, а этот можно считать «первой ласточкой».
Модель обошлась мне в 3,270 рублей в нашем местном магазине.
Итак, что мы имеем за эти деньги. Коробка с верхней загрузкой, довольно внушительных размеров: меньше чем у трамвая но больше чем от «полуторки» этой же фирмы. Внутри коробки запаянный пакет с литниками и инструкция. Исходя из заявленного, количество деталей составляет 615 штук, что весьма немало.
В наборе 4 литника с деталями самого трактора, 4 одинаковых литника с поддерживающими катками ходовой и прочей мелочевки, 2 одинаковых литника с деталями различных парных деталей и ленивцев со звездочками, 1 литник с деталями лебедки, 1 прозрачный литник со стеклами фар, небольшой листок с декалями и махонькая платка фототравления.
При ближайшем изучении литников было установлено, что детали трактора отлиты очень качественно, четко, без толкателей на видных местах. Кое-где есть минимальный облой, при беглом просмотре обнаружил пару утяжин на крупных деталях корпуса трактора, которые легко устраняются. Хуже дела обстоят с ходовой и траками: детали имеют заметный облой, небольшие смещения пресс-форм, и выполнены из немного другой пластмассы (судя по цвету).
Кроме того много очень тонких тяг, рычагов и т.д., которые могут поломаться при транспортировке, но мне повезло и поломана была всего 1 деталь.
Фототравление настолько мало, что можно сказать его практически нет. Декаль позволяет собрать трактор в гражданской желтой окраске и войсковой трактор непонятной части США, принимавший участие в боевых действиях во Франции в 44 году. Также в декали даются циферблаты и немного технических надписей с запасом.
Инструкция дана в виде книжки, достаточно внятная и понятная с пошаговой сборкой. Первый лист напечатан на глянцевой цветной бумаге с вариантами окраски и нанесения декалей. Какой-либо исторической справки нет, что тоже можно отнести к минусам.
Из явных минусов, на мой взгляд, отсутствие тросика на лебедку, который предлагается изготовить самому. Также из минусов ограниченный выбор прототипа (всего 2 штуки), отсутствие лендлизовского варианта (ведь эти трактора в достаточно больших количествах поставлялись в СССР).
С ножом и напильником к нему еще не подступался, поэтому про стыкуемость, копийность и прочее сказать ничего не могу. Одно можно сказать однозначно: сборка этой машины не для новичков. Кто не в курсе: собранный трактор можно посмотреть во всей красе на официальном сайте МиниАрта. Надеюсь, мой обзор будет интересен коллегам.
Цитата: Уважаемый автор ,сообщите пожалуйста источник,о поставках Катерпиллеров по
ленд-Лизу в СССР.Выдержка из книги. Михаил Барятинский. Танки ленд-лиза в бою (страница 17)
Во время Великой Отечественной войны в Красную армию поступили по ленд-лизу шесть марок гусеничных тракторов, приспособленные для использования в качестве артиллерийских тягачей. Речь идет о тракторах Caterpillar D6 и D7, Allis-Chalmers HD7 и HD10 и International TD14 и TD18. Эти тракторы, представлявшие собой тяжелые сельскохозяйственные машины, поступили в артиллерию Красной армии после модернизации. Модернизация заключалась в увеличении мощности двигателя, повышении скорости движения, установке тяговой лебедки и дополнительных тягово-сцепных приспособлений, частичном бронировании радиатора и нижнего картера двигателя и в увеличении емкости топливных баков. Таким образом, в конструкцию тракторов были внесены изменения, улучшавшие использование этих тракторов в армии. Тем не менее отсутствие крытой кабины для водителя, а также платформы для перевозки орудийного расчета и боеприпасов сильно снижало ценность данных машин для артиллерии.
В войсках тракторы D7, TD18 и HD10 использовались для буксировки орудий большой мощности: 203-мм гаубицы Б-4 обр. 1931 года и 152-мм пушки Бр-2 обр. 1935 года с массой артиллерийских повозок до 14 т. Тракторы D7 и TD18 в отдельных случаях применялись для буксировки орудийных повозок, масса которые составляла 18–20 т.
Цитата: Уважаемый автор ,сообщите пожалуйста источник,о поставках Катерпиллеров по
ленд-Лизу в СССР.
А что тут удивительного, факт известный, кроме того С-80 в 1946 году появился не с проста. Да и вообще по ленд-лизу много гражданской техники поставили, например автогрейдеры caterpillar и катки buffalo-springfield.
А набор конечно потрясающий, проработка полная, хочешь разобранный делай, хочешь взорванный. Да и косяков по матчасти очевидных вроде нет.
Цитата: Цитата:Хорошая модель, но цена -это ахтунг.___Текст комментария редактировался. История изменений
Даже у нас цена очень не радует...дождусь этот же трактор, но с отвалом, тогда и буду покупать...
- Константин, а у Вас если не секрет сколько примерно? Нет, правда, я не спорю что модели у МиниАрта отличные, но...
как-бы такой ценник это полугусеничная зенитка например, тоже с полным интерьером и т.п...
Цитата: Цитата:Цитата:Хорошая модель, но цена -это ахтунг.___Текст комментария редактировался. История изменений
Даже у нас цена очень не радует...дождусь этот же трактор, но с отвалом, тогда и буду покупать...
- Константин, а у Вас если не секрет сколько примерно? Нет, правда, я не спорю что модели у МиниАрта отличные, но...
как-бы такой ценник это полугусеничная зенитка например, тоже с полным интерьером и т.п...
У нас, цена колеблется от 850 до 1000 грн, по нынешнему курсу, это примерно 30-35 американских рублей. Я могу взять дешевле, ибо у меня есть скидки во многих магазинах, но цена для обычных покупателей, именно такая. Я совершенно не в восторге от цены, тем более, что тема не моя, и собрать сей агрегат, хочется просто ради разнообразия. Я например, знаю магазин, где за эти же деньги, я могу взять что-то из продукции Дрегон, причем очень не плохие наборы Тройки, Четверки т.д., так что да, жаба сильно душит.
Молодцы хохлы, (да простят меня украинцы), страна скажем прямо таки в не самом "расцвете сил", а фирма ещё и разрабатывает что то, и ЧТО ТО, очень хорошо получается....цена да, печалька, но я думаю набор того стоит.
Комментарии
с сайта
46 лет
На сайте с 04.11.2013
41 год
На сайте с 08.12.2013
45 лет
На сайте с 13.01.2012
ленд-Лизу в СССР.
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Уважаемый автор ,сообщите пожалуйста источник,о поставках Катерпиллеров по
ленд-Лизу в СССР.Выдержка из книги. Михаил Барятинский. Танки ленд-лиза в бою (страница 17)
Во время Великой Отечественной войны в Красную армию поступили по ленд-лизу шесть марок гусеничных тракторов, приспособленные для использования в качестве артиллерийских тягачей. Речь идет о тракторах Caterpillar D6 и D7, Allis-Chalmers HD7 и HD10 и International TD14 и TD18. Эти тракторы, представлявшие собой тяжелые сельскохозяйственные машины, поступили в артиллерию Красной армии после модернизации. Модернизация заключалась в увеличении мощности двигателя, повышении скорости движения, установке тяговой лебедки и дополнительных тягово-сцепных приспособлений, частичном бронировании радиатора и нижнего картера двигателя и в увеличении емкости топливных баков. Таким образом, в конструкцию тракторов были внесены изменения, улучшавшие использование этих тракторов в армии. Тем не менее отсутствие крытой кабины для водителя, а также платформы для перевозки орудийного расчета и боеприпасов сильно снижало ценность данных машин для артиллерии.
В войсках тракторы D7, TD18 и HD10 использовались для буксировки орудий большой мощности: 203-мм гаубицы Б-4 обр. 1931 года и 152-мм пушки Бр-2 обр. 1935 года с массой артиллерийских повозок до 14 т. Тракторы D7 и TD18 в отдельных случаях применялись для буксировки орудийных повозок, масса которые составляла 18–20 т.
40 лет
На сайте с 02.08.2013
43 года
На сайте с 25.12.2012
Уважаемый автор ,сообщите пожалуйста источник,о поставках Катерпиллеров по
ленд-Лизу в СССР.
А что тут удивительного, факт известный, кроме того С-80 в 1946 году появился не с проста. Да и вообще по ленд-лизу много гражданской техники поставили, например автогрейдеры caterpillar и катки buffalo-springfield.
А набор конечно потрясающий, проработка полная, хочешь разобранный делай, хочешь взорванный. Да и косяков по матчасти очевидных вроде нет.
с сайта
Хорошая модель, но цена -это ахтунг.___Текст комментария редактировался. История изменений
Даже у нас цена очень не радует...дождусь этот же трактор, но с отвалом, тогда и буду покупать...
40 лет
На сайте с 02.08.2013
Даже у нас цена очень не радует...дождусь этот же трактор, но с отвалом, тогда и буду покупать...
С отвалом я думаю выйдет не так скоро... лишь бы еще больше цена не подскочила до этого времени...
На сайте с 21.12.2010
Цитата:Хорошая модель, но цена -это ахтунг.___Текст комментария редактировался. История изменений
Даже у нас цена очень не радует...дождусь этот же трактор, но с отвалом, тогда и буду покупать...
- Константин, а у Вас если не секрет сколько примерно? Нет, правда, я не спорю что модели у МиниАрта отличные, но...
как-бы такой ценник это полугусеничная зенитка например, тоже с полным интерьером и т.п...
с сайта
Цитата:Цитата:Хорошая модель, но цена -это ахтунг.___Текст комментария редактировался. История изменений
Даже у нас цена очень не радует...дождусь этот же трактор, но с отвалом, тогда и буду покупать...
- Константин, а у Вас если не секрет сколько примерно? Нет, правда, я не спорю что модели у МиниАрта отличные, но...
как-бы такой ценник это полугусеничная зенитка например, тоже с полным интерьером и т.п...
У нас, цена колеблется от 850 до 1000 грн, по нынешнему курсу, это примерно 30-35 американских рублей. Я могу взять дешевле, ибо у меня есть скидки во многих магазинах, но цена для обычных покупателей, именно такая. Я совершенно не в восторге от цены, тем более, что тема не моя, и собрать сей агрегат, хочется просто ради разнообразия. Я например, знаю магазин, где за эти же деньги, я могу взять что-то из продукции Дрегон, причем очень не плохие наборы Тройки, Четверки т.д., так что да, жаба сильно душит.
с сайта
Цитата:Даже у нас цена очень не радует...дождусь этот же трактор, но с отвалом, тогда и буду покупать...
С отвалом я думаю выйдет не так скоро... лишь бы еще больше цена не подскочила до этого времени...
Нуууу...если цена будет еще выше, то я пожалуй воздержусь от покупки....
46 лет
На сайте с 20.06.2010
На сайте с 10.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий