Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Перепак модели НОВО, британского истребителя Си Веном. Поластик светло-коричневого цвета ("крем-брюле"), не плохого качества. Литники полностью соответствуют тому, что сейчас пакует Восточный Экспресс. Дефектов литья, требующих серьезного исправления, не видно, все норм. Даже фонарь хорошего качества, хотя в масштабе, он раза в 3 толще любого банковского бронестекла.) Но от экспрессовского он почти не отличается и не пожелтел, не смотря на 30-летний возраст. Единственный минус набора - декаль напечатана на бумаге, что тогда было распространено. Это одна из моделей ФРОГа, которая и сейчас, к сожалению, практически, не имеет альтернативы (после исчезновения хорошего, но дорогого набора DRAGON).
качество отливок отторжения не вызывает, а фонари и у современных моделей толстые! декаль только поискать... будет очередная новинка в ново/фрог-4?)
п.с. кажется можно облагородить Веном деталями (фонарь, хвостовые балки и мелочевка) двухместного Вампира (T.11/J-28C) от Эйрфикс
https://www.super-hobby.ru/zdjecia/6/8/8/24708_1_afx02058a_2.jpg
п.п.с. а фонарь Павла делает - как отдельно, так и в наборе с кабиной https://www.super-hobby.ru/zdjecia/6/1/0/2862_rd.jpg
Я имел в виду не обзор по DRAGON, а сами наборы. Они исчезли с рынка и сейчас его купить очень проблемно и дорого.
Достал я его по случаю: у нас, пару лет назад, устроили в магазе акцию "Сделано в СССР" и выложили чемодан всяких дров, которые валялись у них на складе.
Хочется собрать Venom FB.4. Его тоже делал ФРОГ и даже Ново, но потом он куда-то исчез )))) (все исчезает). Там кабина должна быть одноместной, самолет чуть поуже в центроплане и другой нос. (по сути, это Вампир)
Киль тоже немного отличается. Вот и думаю перепилить из этого )
Да, собирал такой в 80-е! Цел еще и сейчас. А не так давно, из приобретенных на барахолке Вампира и Си Венома (который был без фонаря) сварганил Веном! Увы, испортил при финальной лакировке, подвел баллон.Цитата: Хочется собрать Venom FB.4. Его тоже делал ФРОГ и даже Ново, но потом он куда-то исчез ))))В Союз Веном не попал, сгинул в Англии.
Цитата: Вроде ни куда не исчез...
http://retromodels.ru/f295
https://i-modelist.ru/goods/model/aviacija/eastern-express/344/5366.html
Миша, мы про другой Веном. Те, что в ссылках - Си Веном (морской вариант), а Venom FB - сухопутный одноместный вариант. Он у Фрога был, мне кажется, даже Ново его делал, но потом он куда-то исчез..)))
Сейчас оптимальный вариант сборки такого самолета - конверсия из Венома и Вампира. Вот, только, вампиры дороговаты и портить его жаба жмет. Попробую поточить и попилить сам Веном.
Цитата: Цитата:Вроде ни куда не исчез...
http://retromodels.ru/f295
https://i-modelist.ru/goods/model/aviacija/eastern-express/344/5366.html
Миша, мы про другой Веном. Те, что в ссылках - Си Веном (морской вариант), а Venom FB - сухопутный одноместный вариант. Он у Фрога был, мне кажется, даже Ново его делал, но потом он куда-то исчез..)))
Сейчас оптимальный вариант сборки такого самолета - конверсия из Венома и Вампира. Вот, только, вампиры дороговаты и портить его жаба жмет. Попробую поточить и попилить сам Веном.
Теперь понял...
Цитата: Хочется собрать Venom FB.4. Его тоже делал ФРОГ и даже Ново, но потом он куда-то исчез )))) (все исчезает). Там кабина должна быть одноместной, самолет чуть поуже в центроплане и другой нос. (по сути, это Вампир)
Киль тоже немного отличается. Вот и думаю перепилить из этого ) Тоже держу такой, для перепила в Venom FB.4...
Сейчас оптимальный вариант сборки такого самолета - конверсия из Венома и Вампира. Вот, только, вампиры дороговаты и портить его жаба жмет. Попробую поточить и попилить сам Веном.
Главное - не забыть кантики. А то цимес не тот будет.
Цитата: Те, что в ссылках - Си Веном (морской вариант), а Venom FB - сухопутный одноместный вариант. Он у Фрога был, мне кажется, даже Ново его делал, но потом он куда-то исчез..)))Вот он. Фрог его прекратил делать где-то в конце 50-х годов или в начале 60-х. В Союз он не попал. Так что сейчас раритет. Да и вообще с Веномами такой модификации дело обстоит швах.
Цитата: они такой большой ассортимент держали, как Амодел )По западным меркам это была довольно-таки небольшая фирма, выпустившая что-то около 150 различных моделей. Братья Лайнс, владельцы концерна Tri-Ang, рассматривали производство масштабных моделей как некий семейный бизнес. Главным у них все же было производство игрушек, Tri-Ang являлся крупнейшим в мире их производителем, это была целая империя с предприятиями на всех континентах, кроме Антарктиды. И все же империя братьев Лайнс стала одной из самых первых жертв кризиса начала 70-х годов.
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
п.с. кажется можно облагородить Веном деталями (фонарь, хвостовые балки и мелочевка) двухместного Вампира (T.11/J-28C) от Эйрфикс
https://www.super-hobby.ru/zdjecia/6/8/8/24708_1_afx02058a_2.jpg
п.п.с. а фонарь Павла делает - как отдельно, так и в наборе с кабиной https://www.super-hobby.ru/zdjecia/6/1/0/2862_rd.jpg
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 17.10.2010
А куда Драгон исчез?
Может быть исчез потому, что был уже обзор?
https://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=368818
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 02.08.2013
Достал я его по случаю: у нас, пару лет назад, устроили в магазе акцию "Сделано в СССР" и выложили чемодан всяких дров, которые валялись у них на складе.
Хочется собрать Venom FB.4. Его тоже делал ФРОГ и даже Ново, но потом он куда-то исчез )))) (все исчезает). Там кабина должна быть одноместной, самолет чуть поуже в центроплане и другой нос. (по сути, это Вампир)
Киль тоже немного отличается. Вот и думаю перепилить из этого )
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хочется собрать Venom FB.4. Его тоже делал ФРОГ и даже Ново, но потом он куда-то исчез ))))В Союз Веном не попал, сгинул в Англии.
43 года
На сайте с 25.11.2017
http://retromodels.ru/f295
https://i-modelist.ru/goods/model/aviacija/eastern-express/344/5366.html
На сайте с 02.08.2013
Вроде ни куда не исчез...
http://retromodels.ru/f295
https://i-modelist.ru/goods/model/aviacija/eastern-express/344/5366.html
Миша, мы про другой Веном. Те, что в ссылках - Си Веном (морской вариант), а Venom FB - сухопутный одноместный вариант. Он у Фрога был, мне кажется, даже Ново его делал, но потом он куда-то исчез..)))
Сейчас оптимальный вариант сборки такого самолета - конверсия из Венома и Вампира. Вот, только, вампиры дороговаты и портить его жаба жмет. Попробую поточить и попилить сам Веном.
43 года
На сайте с 25.11.2017
Цитата:Вроде ни куда не исчез...
http://retromodels.ru/f295
https://i-modelist.ru/goods/model/aviacija/eastern-express/344/5366.html
Миша, мы про другой Веном. Те, что в ссылках - Си Веном (морской вариант), а Venom FB - сухопутный одноместный вариант. Он у Фрога был, мне кажется, даже Ново его делал, но потом он куда-то исчез..)))
Сейчас оптимальный вариант сборки такого самолета - конверсия из Венома и Вампира. Вот, только, вампиры дороговаты и портить его жаба жмет. Попробую поточить и попилить сам Веном.
Теперь понял...
14 лет
На сайте с 20.10.2009
На сайте с 14.12.2013
Хочется собрать Venom FB.4. Его тоже делал ФРОГ и даже Ново, но потом он куда-то исчез )))) (все исчезает). Там кабина должна быть одноместной, самолет чуть поуже в центроплане и другой нос. (по сути, это Вампир)
Киль тоже немного отличается. Вот и думаю перепилить из этого )
Тоже держу такой, для перепила в Venom FB.4...
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Сейчас оптимальный вариант сборки такого самолета - конверсия из Венома и Вампира. Вот, только, вампиры дороговаты и портить его жаба жмет. Попробую поточить и попилить сам Веном.
Главное - не забыть кантики. А то цимес не тот будет.
На сайте с 02.08.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Те, что в ссылках - Си Веном (морской вариант), а Venom FB - сухопутный одноместный вариант. Он у Фрога был, мне кажется, даже Ново его делал, но потом он куда-то исчез..)))Вот он. Фрог его прекратил делать где-то в конце 50-х годов или в начале 60-х. В Союз он не попал. Так что сейчас раритет. Да и вообще с Веномами такой модификации дело обстоит швах.
На сайте с 02.08.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
они такой большой ассортимент держали, как Амодел )По западным меркам это была довольно-таки небольшая фирма, выпустившая что-то около 150 различных моделей. Братья Лайнс, владельцы концерна Tri-Ang, рассматривали производство масштабных моделей как некий семейный бизнес. Главным у них все же было производство игрушек, Tri-Ang являлся крупнейшим в мире их производителем, это была целая империя с предприятиями на всех континентах, кроме Антарктиды. И все же империя братьев Лайнс стала одной из самых первых жертв кризиса начала 70-х годов.
На сайте с 02.08.2013
Представляю, как бы развилась эта фирма к нынешним временам.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий