Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю Вашему вниманию линейный крейсер Зейдлиц.Рассказывать о нем нет смысла,все его знают.Но если кому интересно почитать о нем можно сдесь httpsru.wikipedia.orgwikiSMS_Seydlitz_(1912).Модель строилась 4 года с большими перерывами.Для модели применял травло от Infini-model.Красилось красками Акан,нить спандекс,флаг Бегемот.Сказку о строительстве можно посмотреть сдесь httpscale models.rumodulesforumviewtopic_t_81292.html.Приятного просмотра.
Поднимайте, конечно. Зря ранее это не сделали. Если речь про деревянные дорожки якорных цепей, то по "однотипным" с "Гёбеном" я Вам уже помог, могу вот ещё для интереса неплохой ракурс "Фон дэр Танна" показать. Здесь, в отличие от показанной ранее фотографии "Бисмарка", дорожка относится к упомянутому типу "накладная", сделана поверх основного деревянного палубного настила, с усиленными обкладами. На всех деревянных дорожках, в том числе на английских, французских и русских кораблях, доски настила шли строго по тракту якорной цепи и не совпадали с раскладкой досок основного настила палубы.
Еще видел фото "Остфрисланда", там это более заметно. А за фото "Гебена" огромное спасибо, значит у "Зейдлица" с огромной долей вероятности все-таки было дерево.
А за фото "Гебена" огромное спасибо, значит у "Зейдлица" с огромной долей вероятности все-таки было дерево.
Всегда пожалуйста! В Сети есть более качественная копия фотографии.
Кстати, Александр, Вы спрашивали. Достоверно точно известно, что во время сражения под Доггер-банкой ни один из четырёх линейных крейсеров, в т.ч. "Зейдлиц", не имели труб, окрашенных в красный или желтый, они были окрашены в серый. В красный цвет были окрашены трубы четырёх легких крейсеров и шестнадцати эскадренных миноносцев. Что касается Ютланда, то всем хорошо известные фотографии "Зейдлица", каким-то чудом добравшегося до базы на следующий день после Ютландского сражения, ясно и четко читаются как "кормовая труба серая, такого же цвета, как и другая труба и надстройки".
Еще видел фото "Остфрисланда", там это более заметно.
Если речь идёт о серии фотографий, сделанных во время ремонта корабля в Нью-Йорке, то - да, там целая серия качественной съёмки деталировки, американцы не стеснялись, даже секретные элементы фотографровали. И, конечно, сделана серия фотографий якорных устройств, там всё отлично видно насчёт дорожек для якорных цепей.
А за фото "Гебена" огромное спасибо, значит у "Зейдлица" с огромной долей вероятности все-таки было дерево.
Всегда пожалуйста! В Сети есть более качественная копия фотографии.
Кстати, Александр, Вы спрашивали. Достоверно точно известно, что во время сражения под Доггер-банкой ни один из четырёх линейных крейсеров, в т.ч. "Зейдлиц", не имели труб, окрашенных в красный или желтый, они были окрашены в серый. В красный цвет были окрашены трубы четырёх легких крейсеров и шестнадцати эскадренных миноносцев. Что касается Ютланда, то всем хорошо известные фотографии "Зейдлица", каким-то чудом добравшегося до базы на следующий день после Ютландского сражения, ясно и четко читаются как "кормовая труба серая, такого же цвета, как и другая труба и надстройки".
А вот на ссылке по окраске кораблей (в этой теме, на второй странице) как раз написано, что в Ютланде линейные крейсера были с красной трубой..... Брррр.... Совсем запутался....
в Ютланде линейные крейсера были с красной трубой..... Брррр.... Совсем запутался....
...
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Это фото видел, с разных ракурсов.... Даже в попытке раскрасить данное фото.... Но есть и другое, что чуток смущает....
Но с другой стороны, если труба не была красная, то можно смело делать выводы, что делать "Зейдлиц" одновременно с красной трубой и противоторпедными сетями одновременно- не айс!
Цитата: Но ничего страшного у меня две дер.палубы на крейсер разных тонов дерева.Отрезать кусок и подклеить на дорожки.
Всё прввильно Игорь говорит, про дорожки. В том обсуждении набора травления я об этом и вспомнил. Gary Straff в "German Battlecruisers of World War One" пишет, что у Зейлитц под якорями были эвкалиптовые планки толщиной в 80мм, а вся остальная верхнея палуба имела тиковый настил в 65мм (страница 141).
Красный дымоход ЛК получали во время операций, уже в море, и красились обратно в серый до возвращения в базу, тоже в море (не помню где это читал). Вот тут он похоже красный, хотя кто знает...
Михаил, да, всё верно, Рудольф Нагель об этом писал. Так же и англичане, и наши делали - наносили тактические символы вдали от берега. Правда, мы часто забываем, что он, кроме красных, упоминает так же желтые трубы.
Конкретно про Зейдлиц, можно предположить, что вторую трубу перекрасили из красного в серый после прохождения корабля шлюзов (когда были сняты орудия и бронекрыша носовой башни), но всё это какой-то сюрреализм, граничащий с маразмом, ведь ни о какой контрразведывательной маскировке уже и близко нет речи, и, вообще-то, уже берег, а перекрашивать нужно было вне видимости предполагаемыми шпионами; плюс, у вас тут корабль тонет, а вы трубу красите, у вас на палубах хлам и обрушенные конструкции, вы только что раненых и трупы убирали, на палубе до сих пор не смыта кровь, и полкорпуса обожжено, но на это наплевать, здесь ничего не трогаем, а трубу во что бы то ни стало кинемся красить. Это нелогично. Но неважно, это всего лишь предположения и цепочки размышлений. Главное, факт есть факт, и в период прохождения шлюзов у Зейдлица труба однозначно не красная.
У всех германских линейных крейсеров данного периода были гребные винты внешнего вращения. Правило одинакового вращения винтов для одного борта вообще общее на все времена, это как таблица умножения, а самое лучшее подтверждение про Зейдлиц, на мой взгляд, это данное фото и следующее.
Ну. вот, разобрали модель "по косточкам"..... и якорные дорожки, и винты пошли в дело, а мне лично вот показалось, что стеньга на фок-мачте гульнула в сторону кормы....
Комментарии
На сайте с 07.02.2020
На сайте с 23.11.2023
Вот Гебен:
Еще видел фото "Остфрисланда", там это более заметно. А за фото "Гебена" огромное спасибо, значит у "Зейдлица" с огромной долей вероятности все-таки было дерево.
На сайте с 07.02.2020
Вот Гебен:
А за фото "Гебена" огромное спасибо, значит у "Зейдлица" с огромной долей вероятности все-таки было дерево.
Всегда пожалуйста! В Сети есть более качественная копия фотографии.
Кстати, Александр, Вы спрашивали. Достоверно точно известно, что во время сражения под Доггер-банкой ни один из четырёх линейных крейсеров, в т.ч. "Зейдлиц", не имели труб, окрашенных в красный или желтый, они были окрашены в серый. В красный цвет были окрашены трубы четырёх легких крейсеров и шестнадцати эскадренных миноносцев. Что касается Ютланда, то всем хорошо известные фотографии "Зейдлица", каким-то чудом добравшегося до базы на следующий день после Ютландского сражения, ясно и четко читаются как "кормовая труба серая, такого же цвета, как и другая труба и надстройки".
На сайте с 07.02.2020
Вот Гебен:
Еще видел фото "Остфрисланда", там это более заметно.
Если речь идёт о серии фотографий, сделанных во время ремонта корабля в Нью-Йорке, то - да, там целая серия качественной съёмки деталировки, американцы не стеснялись, даже секретные элементы фотографровали. И, конечно, сделана серия фотографий якорных устройств, там всё отлично видно насчёт дорожек для якорных цепей.
На сайте с 07.02.2020
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 23.11.2023
Цитата:
Вот Гебен:
А за фото "Гебена" огромное спасибо, значит у "Зейдлица" с огромной долей вероятности все-таки было дерево.
Всегда пожалуйста! В Сети есть более качественная копия фотографии.
Кстати, Александр, Вы спрашивали. Достоверно точно известно, что во время сражения под Доггер-банкой ни один из четырёх линейных крейсеров, в т.ч. "Зейдлиц", не имели труб, окрашенных в красный или желтый, они были окрашены в серый. В красный цвет были окрашены трубы четырёх легких крейсеров и шестнадцати эскадренных миноносцев. Что касается Ютланда, то всем хорошо известные фотографии "Зейдлица", каким-то чудом добравшегося до базы на следующий день после Ютландского сражения, ясно и четко читаются как "кормовая труба серая, такого же цвета, как и другая труба и надстройки".
А вот на ссылке по окраске кораблей (в этой теме, на второй странице) как раз написано, что в Ютланде линейные крейсера были с красной трубой..... Брррр.... Совсем запутался....
На сайте с 07.02.2020
Цитата:
в Ютланде линейные крейсера были с красной трубой..... Брррр.... Совсем запутался....
...
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
На сайте с 23.11.2023
Цитата:Цитата:
в Ютланде линейные крейсера были с красной трубой..... Брррр.... Совсем запутался....
...
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Это фото видел, с разных ракурсов.... Даже в попытке раскрасить данное фото.... Но есть и другое, что чуток смущает....
Но с другой стороны, если труба не была красная, то можно смело делать выводы, что делать "Зейдлиц" одновременно с красной трубой и противоторпедными сетями одновременно- не айс!
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 07.02.2020
На сайте с 02.08.2013
40 лет
На сайте с 13.02.2021
Но ничего страшного у меня две дер.палубы на крейсер разных тонов дерева.Отрезать кусок и подклеить на дорожки.
Всё прввильно Игорь говорит, про дорожки. В том обсуждении набора травления я об этом и вспомнил. Gary Straff в "German Battlecruisers of World War One" пишет, что у Зейлитц под якорями были эвкалиптовые планки толщиной в 80мм, а вся остальная верхнея палуба имела тиковый настил в 65мм (страница 141).
Красный дымоход ЛК получали во время операций, уже в море, и красились обратно в серый до возвращения в базу, тоже в море (не помню где это читал). Вот тут он похоже красный, хотя кто знает...
На сайте с 14.03.2024
На сайте с 07.02.2020
Конкретно про Зейдлиц, можно предположить, что вторую трубу перекрасили из красного в серый после прохождения корабля шлюзов (когда были сняты орудия и бронекрыша носовой башни), но всё это какой-то сюрреализм, граничащий с маразмом, ведь ни о какой контрразведывательной маскировке уже и близко нет речи, и, вообще-то, уже берег, а перекрашивать нужно было вне видимости предполагаемыми шпионами; плюс, у вас тут корабль тонет, а вы трубу красите, у вас на палубах хлам и обрушенные конструкции, вы только что раненых и трупы убирали, на палубе до сих пор не смыта кровь, и полкорпуса обожжено, но на это наплевать, здесь ничего не трогаем, а трубу во что бы то ни стало кинемся красить. Это нелогично. Но неважно, это всего лишь предположения и цепочки размышлений. Главное, факт есть факт, и в период прохождения шлюзов у Зейдлица труба однозначно не красная.
На сайте с 07.02.2020
Хорошо.Вы про это фото.
У всех германских линейных крейсеров данного периода были гребные винты внешнего вращения. Правило одинакового вращения винтов для одного борта вообще общее на все времена, это как таблица умножения, а самое лучшее подтверждение про Зейдлиц, на мой взгляд, это данное фото и следующее.
На сайте с 07.02.2020
71 год
На сайте с 26.10.2009
Обще впечатление от модели - отличное!
Очень аккуратное исполнение.
Курс - Галерея.
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий