Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю Вашему вниманию линейный крейсер Зейдлиц.Рассказывать о нем нет смысла,все его знают.Но если кому интересно почитать о нем можно сдесь httpsru.wikipedia.orgwikiSMS_Seydlitz_(1912).Модель строилась 4 года с большими перерывами.Для модели применял травло от Infini-model.Красилось красками Акан,нить спандекс,флаг Бегемот.Сказку о строительстве можно посмотреть сдесь httpscale models.rumodulesforumviewtopic_t_81292.html.Приятного просмотра.
Отличное исполнение! Флаг-фалы сразу бросились в глаза, но про них Борис уже сказал.
Хотел спросить про опоры модели, очень они симпатичные, но из комментариев понял что это заказные, а не покупные элементы.
Поздравляю с окончание столь длительного проекта!
Цитата: "Невероятное возвращение "Зёйдлица"!Это прорыв (очередной) на Золото на ЧР или выставки! И что мне делать с моими "морскими исполинами" вроде ТЛ-2195 или МПК пр. 204?))) А почему цепи без контрфорсов?
Но Юрий на выставки я не ездию.
Модель хороша.....
У самого лежит и корапь, и этот набор травления и..... даже начатый другой "Зейдлиц"....
Что касается именно данного агрегата есть пара замечаний:
1. в теме где разбирал этот набор травления была история, что дорожки плд цепями были деревянными. У Вас- в цвет корпуса.
2. ИМХО, руль немного криво стоит (судя по фото) или мне показалось?
3. расскажите мне уже про красную трубу. Когда она была красная? Почему её иногда изображают красной, а иногда серой?
4. границы цветов на башнях ГК слегка смазаны.
5. расшивку по корпусу не делали?
Возможно, что то еще не заметил...
Заранее прошу прощения- сказку не смотрел, может там ответы на все мои вопросы есть.
Года через полтора сяду за сей корапь и попробую составить Вам конкуренцию. Но в "Галерею" рекомендую....
В конкуренциях не учавствою,мне это не интересно. Делаю модели для себя, для души. Расшивку не делаю, это на любителя.Про красную трубу почитайте сдесь https://german-navy.tripod.com/sms_paint-overview.htm
Цитата: По поводу дорожек под цепями сами подумайте.Дерево придет в не годность,конечно метал.
Подумать я, конечно, могу, но и почитать тоже... Например, то что дерево использовалось другое нежели для палубы, более долговечное.... Но и фото есть где видно дерево... Так что есть некие сомнения....
Цитата: Цитата:По поводу дорожек под цепями сами подумайте.Дерево придет в не годность,конечно метал.
Подумать я, конечно, могу, но и почитать тоже... Например, то что дерево использовалось другое нежели для палубы, более долговечное.... Но и фото есть где видно дерево... Так что есть некие сомнения....
Так покажите фото.
Вообще то я не очень люблю иностранные корабли, но то как сделана эта модель, можно без преувеличения сказать -шедевр. Второй день рассматриваю, глаз не оторвать. Все сделано супер аккуратно, окраска- пожалуй лучше не сделаешь. Смотрится классно. Мои поздравления с пополнением коллекции великолепной моделью.
Сергей, гребные винты переставьте местами. На один борт оба винта борта должны вращаться в одну сторону, и в противоположную по отношению к винтам другого борта. Должно быть так: при движении "Зейдлица" вперёд винты правого борта вращались вправо, винты левого борта вращаются влево (на корабле стояли винты так называемого "внешнего вращения").
Да, и гаки грузовых стрел не висели в воздухе, а были принайтованы. Протяните к ним какие-нибудь стропы, что ли.
Цитата: По поводу дорожек под цепями сами подумайте.Дерево придет в не годность,конечно метал.
Вы неправы. Кораблестроительные школы Германии, России, Франции, США, Великобритании долгое время практиковали на кораблях с деревянными палубами ставить дополнительный или усиленный настил-дорожку для якорной цепи, сделанный из дерева, поверх или взамен основной деревянной палубы. На немецких кораблях вы увидите деревянную дорожку для цепи даже во Вторую Мировую.
Голое железо не использовали по той же причине, по какой вся палуба покрыта деревом, - для людей.
Такие деревянные дорожки были распространены, но были исключения.
Вот много позже Бисмарк. У Бисмарка якорная дорожка не накладная, здесь под дорожкой нет деревянной палубы, дорожка здесь - это самостоятельный более толстый настил дерева непосредственно на металлической палубе.
Думаю, идею пояснять не надо: накладная дорожка является расходником, заменяемым по мере износа и сохраняющим основной настил палубы, либо, как у конкретно Бисмарка, полностью заменяемый (до металлической палубы), причём, как хорошо видно по ватервейсам, частично, не затрагивая остальную палубу.
Ну, а про частоту использования якорей в рассматриваемый период, мы понимаем, можно даже и не заикаться, быстрее основная палуба получит износ и повреждения, чем эти дорожки.
Комментарии
На сайте с 24.01.2022
Хотел спросить про опоры модели, очень они симпатичные, но из комментариев понял что это заказные, а не покупные элементы.
Поздравляю с окончание столь длительного проекта!
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 02.08.2013
"Невероятное возвращение "Зёйдлица"!Это прорыв (очередной) на Золото на ЧР или выставки! И что мне делать с моими "морскими исполинами" вроде ТЛ-2195 или МПК пр. 204?))) А почему цепи без контрфорсов?
Но Юрий на выставки я не ездию.
66 лет
На сайте с 19.10.2010
Цитата:
Но Юрий на выставки я не ездию.
А на ЧР?
На сайте с 02.08.2013
Цитата:Цитата:
Но Юрий на выставки я не ездию.
А на ЧР?
Нет.Все модели делаю только для души.
На сайте с 20.04.2019
На сайте с 23.11.2023
У самого лежит и корапь, и этот набор травления и..... даже начатый другой "Зейдлиц"....
Что касается именно данного агрегата есть пара замечаний:
1. в теме где разбирал этот набор травления была история, что дорожки плд цепями были деревянными. У Вас- в цвет корпуса.
2. ИМХО, руль немного криво стоит (судя по фото) или мне показалось?
3. расскажите мне уже про красную трубу. Когда она была красная? Почему её иногда изображают красной, а иногда серой?
4. границы цветов на башнях ГК слегка смазаны.
5. расшивку по корпусу не делали?
Возможно, что то еще не заметил...
Заранее прошу прощения- сказку не смотрел, может там ответы на все мои вопросы есть.
Года через полтора сяду за сей корапь и попробую составить Вам конкуренцию. Но в "Галерею" рекомендую....
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 29.06.2016
На сайте с 23.11.2023
По поводу дорожек под цепями сами подумайте.Дерево придет в не годность,конечно метал.
Подумать я, конечно, могу, но и почитать тоже... Например, то что дерево использовалось другое нежели для палубы, более долговечное.... Но и фото есть где видно дерево... Так что есть некие сомнения....
На сайте с 02.08.2013
Цитата:По поводу дорожек под цепями сами подумайте.Дерево придет в не годность,конечно метал.
Подумать я, конечно, могу, но и почитать тоже... Например, то что дерево использовалось другое нежели для палубы, более долговечное.... Но и фото есть где видно дерево... Так что есть некие сомнения....
Так покажите фото.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Уточните, пожалуйста.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 02.08.2013
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
На сайте с 24.04.2016
На сайте с 07.02.2020
Да, и гаки грузовых стрел не висели в воздухе, а были принайтованы. Протяните к ним какие-нибудь стропы, что ли.
На сайте с 07.02.2020
По поводу дорожек под цепями сами подумайте.Дерево придет в не годность,конечно метал.
Вы неправы. Кораблестроительные школы Германии, России, Франции, США, Великобритании долгое время практиковали на кораблях с деревянными палубами ставить дополнительный или усиленный настил-дорожку для якорной цепи, сделанный из дерева, поверх или взамен основной деревянной палубы. На немецких кораблях вы увидите деревянную дорожку для цепи даже во Вторую Мировую.
Голое железо не использовали по той же причине, по какой вся палуба покрыта деревом, - для людей.
Такие деревянные дорожки были распространены, но были исключения.
Вот Гебен:
На сайте с 07.02.2020
Думаю, идею пояснять не надо: накладная дорожка является расходником, заменяемым по мере износа и сохраняющим основной настил палубы, либо, как у конкретно Бисмарка, полностью заменяемый (до металлической палубы), причём, как хорошо видно по ватервейсам, частично, не затрагивая остальную палубу.
Ну, а про частоту использования якорей в рассматриваемый период, мы понимаем, можно даже и не заикаться, быстрее основная палуба получит износ и повреждения, чем эти дорожки.
На сайте с 02.08.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий