Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Заказан по судостроительной программе «Для нужд Дальнего Востока». 29 марта 1899 года заложен на судоверфи фирмы «Шихау» в Эльбинге, спущен на воду 12 августа 1899 года, вступил в строй 31 августа 1900 года. После испытаний отправился в Кронштадт, куда прибыл в июле 1902 года, зайдя по пути в Гельсингфорс.
С 31 октября 1900 года по 6 мая 1901 года совершил переход из Кронштадта в Порт-Артур, где вошёл в состав Первого отряда миноносцев Первой Тихоокеанской эскадры.
С началом Русско-японской войны «Бесстрашный» принял активное участие в боевых действиях, неся сторожевую службу на внешнем рейде и совершая разведывательные походы. В первую ночь войны миноносец совместно с «Расторопным» находился в дозоре у Порт-Артура, однако не сумел обнаружить японские корабли. За первый месяц войны миноносец выходил в море с различными боевыми заданиями 8 раз. 13 февраля «Бесстрашный» сумел под огнём противника прорваться из бухты Цзинчжоу в Порт-Артур.
26 февраля 1904 года «Бесстрашный» принял участие в бою миноносцев у Порт-Артура; в этом бою четвёрке эскадренных миноносцев русского отряда («Бесстрашный», «Беспощадный», «Бесшумный», «Внушительный») противостояли четыре японских «истребителя». После обнаружения кораблей противника «Бесстрашный» вслед за флагманским миноносцем в 3 часа 45 минут открыл огонь по ним, избрав своей целью замыкающий миноносец «Акацуки». Русские снаряды повредили на японском «истребителе» машину и перебили главную паровую магистраль, что привело к потере хода «Акацуки». После оживлённой перестрелки противники потеряли друг друга в темноте. За время боя «Бесстрашный» повреждений не получил.
В мае и июне «Бесстрашный» активно участвовал в поддержке русских войск у Цзиньчжоу. За это время миноносец в составе отряда принял участие в нескольких кратковременных столкновениях с японскими кораблями. Во время боя в Желтом море сумел прорвать блокаду и уйти от преследовавших японских кораблей в Циндао. 2 августа «Бесстрашный» был разоружен и интернирован правительством Китая.4 февраля 1905 года «Бесстрашный» вошёл в состав Сибирской флотилии. В 1912—1913 годах прошёл капитальный ремонт с перевооружением. Кроме того была установлена вторая мачта для антенны радиотелеграфа. В 1917 году совершил переход из Владивостока в Баренцево море, куда прибыл 10 сентября 1917 года и вошёл в состав Флотилии Северного-Ледовитого океана.
8 ноября 1917 года вошёл в состав РККФ, в марте 1918 года захвачен в Мурманске интервентами. В море не выходил по причине неисправного состояния. После возвращения в РККФ прошёл капитальный ремонт, а 24 июня 1924 года исключен из списков флота с передачей «Комгосфондов» для реализации.
Водоизмещение 350 т
Длина 63,5 м
Ширина 7 м
Осадка 2,7 м
Двигатели 2 паровые машины, 4 котла
Мощность 6000 л. с.
Движитель 2
Скорость хода 27,2 узла
Дальность плавания 1500 морских миль (10 узлов)
Экипаж 4 офицера и 58 матросов Вооружение
Артиллерия 1 - 75-мм,
5 - 47-мм
С 1912 года:
2 - 75-мм,
6 - 7,62-мм пулемётов
Минно-торпедное вооружение 3 - 381-мм ТА Модель строилась 3 месяца.Заменил стволы 75мм. и 47мм. на ЗИП.Применял родное травло и травло от North Star,флаг Begemod..Краски Humbrol,Vallejo,Tamiya..Приятного просмотра!
Сергей, истребитель определенно получился, но администраторы на самом деле правы. Первый набор фотографий был слишком общий. Можно было лишь подтвердить факт наличия модели. Последние четыре фотографии намного более информативным, чем первые четырнадцать... Ещё бы фотографию бака в таком же масштабе добавить?
Уважаемый Автор. Предупреждение вы получили. Далее считаю эту полемику совершенно излишней. Вы взрослый человек и вправе поступать со своей работой как сочтете нужным.
Я как администратор оставляю за собой право поступать согласно общим требованиям и правилам сайта.
Специально не буду удалять ваши комментарии, дабы многие смогли оценить степень : завышенности вашей самооценки.
Цитата: ....В моем возрасте я могу себе позволить практически все......
Блажен кто верует. Любой человек живущий в обществе обязан соблюдать устои этого общества. А когда отдельный индивид начинает поступать как ему взбредет в голову, то как раз тут в качестве тормозной системы включаются функции этого общества от моральных до юридический.
Следующие ваши комментарии не относящиеся к теме будут удаляться. Спровоцировать меня на неадекватное поведение через тему и личные практически невозможно.
Удачи.
Юрий наверно я не совсем понял.А для чего нужны такие крупные фотки?Этот миноносец укладывается на ладони.Просто так его не рассмотришь,только в очках или линзах.Для постройки этого миноносца я специально покупал очки с линзами.Что там вы хотите увидеть?Шагрень или какие то косяки в окраске.Вам это надо?Наслаждайтесь хорошей фотосесией и не ищите косяков.Что за народ!Везде хотят найти подвох.Лежнев!если я не буду выкладывать свои работы здесь вы зачахните со своими подлодками и Дредноудами с Бисмарками.Ничего нового и свежего почти не выкладывается,одно старье.Зачахните в болоте!!!
Сергей, ну например, я бы с удовольствием посмотрел, как сделан кран на баке, волнолом, рейлинги. Интересно, как прикреплен рей к мачте. Что там за фигнюшечка торчит из мачты чуть выше рея.
Я исчерпывающе ответил?
А теперь можно еще спросить: чем я должен наслаждаться и чем так хороша фотосессия с одними только общими планами? Давайте посчитаем вместе?
-Имеется три вида левого борта в небольшом разрешении. отчетливо видны белые точки на борту в носу и спаскруги. Или это не белые точки, а бликующий металл люмиков? Такелаж видно очень плохо - он тает на белом фоне с яркой подсветкой. В принципе, фото дает понятие об общей компоновке эсминца. Одна фотка была бы в тему. Зачем еще две? от количества одинаковых фото количество удовольствия не увеличивается.
-две изометрические фотки кормы. Я могу посчитать количество пушек. Вижу, что на трубах, наверное, все-таки скобтрапы... Или широкие плоские ступени? Винты - да, есть. Но я не могу уверено понять, есть ли у лопастей какой-то загиб, или они плоские? На мостике что-то блескучее стоит. Наверное, штурвал, но почему золотой? Или это блик от вспышки? - не могу разобрать по фото.
-два фото правого борта. Ватерлиния ровная, замечательно. наслаждаюсь. Ага. на трубах с этой стороны есть какие-то лесенки.
-три фото со стороны носа под разными углами к фотографу. Интересно, по правому борту на крыле мостика есть карман для ходового огня, или мне кажется? на стенке рубки что-то блестит. Это колокол, или иллюминаторы. Непонятно, но очень интересно. На мостике какие-то штуки стоят. Или это рулевой со штурвалом? А фиг знает...
-две фотки сверху. Очень симпатичное сочетание цвета днища, палубы и бортов. Приятно. Лодки зачехлены или нет? А черт его знает. Что-то там светленькое есть. По низу рейлингов какие-то дырочки. Интересно, это такое травление с перфорированным основанием? или это какой-то рельс вдоль борта идет? Все-ж таки очень интересно, что это за белые точки на борту полубака...
Собственно, когда я первый раз зашел на страничку модели, я посмотрел несколько общих планов, оценил стену текста (но не читал) и закрыл страничку. Потому что неинтересно...
А вот крупные планы гораздо интереснее: там видно, что все трубы растянуты как надо, у шлюпочного хозяйства есть неплохой такелаж, скобтрапы таки весьма удачно получились, и границы цветов вполне ровные. Да, есть какие-то неровности - видимо красили кистью - ну и что. модель же маленькая, скорее всего в живую их не видно. А вот рейлинги очень занятные - интересно, почему там была такая крупная перфорация? и почему эта перфорированная полоса такая высокая? сразу хочется поискать фото прототипов и разобраться. Посмотрел световые короба над машинным помещением (которые в районе шлюпок) - видимо, там должны были быть люмики, но почему-то они залиты краской. Интересно, почему? просто лениво было кромку заголить, или там на конкретно Бесстрашном эти люки были без люмиков, и автор просто закрасил иллюминаторы, что бы они не бросались в глаза?
Да, а с лодками можно было бы поработать. Или заменить их на аналоги от комплект ЗИПа, или затянуть имитацией брезента. В данном варианте исполнения они не украшают модель.
Понятно,посмотреть хочется все.Большинство что хотите посмотреть простым глазом не увидишь.Для меня эта модель пробный шар.Получится такая мелкота или нет.Даже световые короба над машинным помещением без люмиков.Да люмиков таких мелких просто нет.Лично я своей работой доволен получилось почти все.
Цитата: Большинство что хотите посмотреть простым глазом не увидишь.
Так я потому и прошу фото по крупнее. Вот Вы можете одеть оптику и посмотреть модель, потому что она рядом. А я, даже если микроскоп возьму, ничего на этой мелкой картинке не увижу. Но Вы можете взять фотоаппарат, и сфотографировать бак модели с мачтой так, что бы было все видно и с моей стороны экрана компьютера.
Комментарии
47 лет
На сайте с 19.12.2007
64 года
На сайте с 22.01.2011
Я как администратор оставляю за собой право поступать согласно общим требованиям и правилам сайта.
Специально не буду удалять ваши комментарии, дабы многие смогли оценить степень : завышенности вашей самооценки.
Цитата:
....В моем возрасте я могу себе позволить практически все......
Блажен кто верует. Любой человек живущий в обществе обязан соблюдать устои этого общества. А когда отдельный индивид начинает поступать как ему взбредет в голову, то как раз тут в качестве тормозной системы включаются функции этого общества от моральных до юридический.
Следующие ваши комментарии не относящиеся к теме будут удаляться. Спровоцировать меня на неадекватное поведение через тему и личные практически невозможно.
Удачи.
47 лет
На сайте с 14.11.2010
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Юрий наверно я не совсем понял.А для чего нужны такие крупные фотки?Этот миноносец укладывается на ладони.Просто так его не рассмотришь,только в очках или линзах.Для постройки этого миноносца я специально покупал очки с линзами.Что там вы хотите увидеть?Шагрень или какие то косяки в окраске.Вам это надо?Наслаждайтесь хорошей фотосесией и не ищите косяков.Что за народ!Везде хотят найти подвох.Лежнев!если я не буду выкладывать свои работы здесь вы зачахните со своими подлодками и Дредноудами с Бисмарками.Ничего нового и свежего почти не выкладывается,одно старье.Зачахните в болоте!!!
Сергей, ну например, я бы с удовольствием посмотрел, как сделан кран на баке, волнолом, рейлинги. Интересно, как прикреплен рей к мачте. Что там за фигнюшечка торчит из мачты чуть выше рея.
Я исчерпывающе ответил?
А теперь можно еще спросить: чем я должен наслаждаться и чем так хороша фотосессия с одними только общими планами? Давайте посчитаем вместе?
-Имеется три вида левого борта в небольшом разрешении. отчетливо видны белые точки на борту в носу и спаскруги. Или это не белые точки, а бликующий металл люмиков? Такелаж видно очень плохо - он тает на белом фоне с яркой подсветкой. В принципе, фото дает понятие об общей компоновке эсминца. Одна фотка была бы в тему. Зачем еще две? от количества одинаковых фото количество удовольствия не увеличивается.
-две изометрические фотки кормы. Я могу посчитать количество пушек. Вижу, что на трубах, наверное, все-таки скобтрапы... Или широкие плоские ступени? Винты - да, есть. Но я не могу уверено понять, есть ли у лопастей какой-то загиб, или они плоские? На мостике что-то блескучее стоит. Наверное, штурвал, но почему золотой? Или это блик от вспышки? - не могу разобрать по фото.
-два фото правого борта. Ватерлиния ровная, замечательно. наслаждаюсь. Ага. на трубах с этой стороны есть какие-то лесенки.
-три фото со стороны носа под разными углами к фотографу. Интересно, по правому борту на крыле мостика есть карман для ходового огня, или мне кажется? на стенке рубки что-то блестит. Это колокол, или иллюминаторы. Непонятно, но очень интересно. На мостике какие-то штуки стоят. Или это рулевой со штурвалом? А фиг знает...
-две фотки сверху. Очень симпатичное сочетание цвета днища, палубы и бортов. Приятно. Лодки зачехлены или нет? А черт его знает. Что-то там светленькое есть. По низу рейлингов какие-то дырочки. Интересно, это такое травление с перфорированным основанием? или это какой-то рельс вдоль борта идет? Все-ж таки очень интересно, что это за белые точки на борту полубака...
Собственно, когда я первый раз зашел на страничку модели, я посмотрел несколько общих планов, оценил стену текста (но не читал) и закрыл страничку. Потому что неинтересно...
А вот крупные планы гораздо интереснее: там видно, что все трубы растянуты как надо, у шлюпочного хозяйства есть неплохой такелаж, скобтрапы таки весьма удачно получились, и границы цветов вполне ровные. Да, есть какие-то неровности - видимо красили кистью - ну и что. модель же маленькая, скорее всего в живую их не видно. А вот рейлинги очень занятные - интересно, почему там была такая крупная перфорация? и почему эта перфорированная полоса такая высокая? сразу хочется поискать фото прототипов и разобраться. Посмотрел световые короба над машинным помещением (которые в районе шлюпок) - видимо, там должны были быть люмики, но почему-то они залиты краской. Интересно, почему? просто лениво было кромку заголить, или там на конкретно Бесстрашном эти люки были без люмиков, и автор просто закрасил иллюминаторы, что бы они не бросались в глаза?
Да, а с лодками можно было бы поработать. Или заменить их на аналоги от комплект ЗИПа, или затянуть имитацией брезента. В данном варианте исполнения они не украшают модель.
На сайте с 02.08.2013
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Большинство что хотите посмотреть простым глазом не увидишь.
Так я потому и прошу фото по крупнее. Вот Вы можете одеть оптику и посмотреть модель, потому что она рядом. А я, даже если микроскоп возьму, ничего на этой мелкой картинке не увижу. Но Вы можете взять фотоаппарат, и сфотографировать бак модели с мачтой так, что бы было все видно и с моей стороны экрана компьютера.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий