Здравствуйте, уважаемые моделисты! Спешу поделиться с вами нашей совместной с Олегом Антоновым работой, его стройка, а покраска моя. Это танк Sherman M4A2(76)W.
Несколько слов от Олега: В качестве прототипа был использован Советский танк "Шерман" в немецком городке Грабов, Германия 3 мая 1945 года, запечатленный на известном фото тех лет https://pikabu.ru/story/moya_kolorizatsiya_5089525, в том числе на его колоризованной версии. А вот тот же танк с экипажем, но уже после войны. Поменялось обозначение на башне. https://pikabu.ru/story/restavratsiya_i_otsvetnenie_5521039 Верх, низ корпуса, тележки шасси (особенно понравились), ленивцы, инструмент - Академия. От родной академовской башни отказался. Даже на первый взгляд, без линейки, по сравнению с башнями от Тамии и Азуки, она показалась мне непропорционально высокой и зауженной с боков. Башня, пушка, бревно по правому борту - Тамия. Выпилен родной и заменен на смоляной от A-Resin верхний лист моторного отсека для Шермана М4А2, родной уж больно дубоват. Прозрачный люк и крышка люка командира, катки, ведущие звездочки, фары, дугообразное крепление кожуха пулемета на переднем бронелисте и сам пулемет - Азука. Браунинг на башне - великолепная смола от фирмы Танк. Гусеницы - Фриул. Фототравление - Эдуард. Использованы лишь ограждения фар, сигнала, перфорированные полоски для крепления бортовых экранов, "ремни" для крепления троса и шанцевого инструмента. Отличные линзы фар - SKP Design. Декали - из 2-х наборов New Penguin с очень простой, но и весьма познавательной инструкцией. Мешок - хорошо пролитая смола от Кондора. Скатки и тряпки на корме - от Black Dog, остались из набора к Хелкету. Трос и коуши - Эврика. Сапоги на антенне - изъяты вместе с ногами у одного из пары небезызвестных пулеметчиков от Звезды.
Приятного просмотра.
|
Комментарии
51 год
На сайте с 14.07.2015
Слава и Dr. Спасибо вам ребята за полезную информацию. Думаю всем шерманоманам это будет полезно. Кстати, лазя по интернету, вижу, что большинство моделей Шерманов, к сожалению, по матчасти оставляют желать лучшего. Но теперь ещё одна проблема. В планах есть ещё один М4А2 и тоже ленд лизовский. Как мне Слава пояснил, с кармой у Академовского М4А2 не лады, так что же взять? Модель какого производителя, речь конечно о М4А2. Нужна информация по разновидностям башен последней модификации.
Олег, написал вам в личку.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
На сайте с 21.12.2010
Где появляется Вячеслав Hornet в теме про "шерманы" - скучно не бывает :)
Модель реалистично выглядит, деталировка (не вникая в матчасть, кою не ведаю) - отличная. Здорово получились технические декали, номера - всё как накрашенное.
Поклажа - хороша.
Везеринг также прибавляет реализма, а пыль и грязь не скрывают всю модель - смотреть приятно и комфортно глазу!
Ну, от себя лишь скажу, что ствол ИМХО перекоптили конечно... но это наверное дело вкуса, я не обладаю богатой фотобазой для анализа, как оно там было.
Высший балл в общем по всем полям :)
На сайте с 14.11.2010
Отличная работа, и очень интересное обсуждение.
Где появляется Вячеслав Hornet в теме про "шерманы" - скучно не бывает :)
Модель реалистично выглядит, деталировка (не вникая в матчасть, кою не ведаю) - отличная. Здорово получились технические декали, номера - всё как накрашенное.
Поклажа - хороша.
Везеринг также прибавляет реализма, а пыль и грязь не скрывают всю модель - смотреть приятно и комфортно глазу!
Ну, от себя лишь скажу, что ствол ИМХО перекоптили конечно... но это наверное дело вкуса, я не обладаю богатой фотобазой для анализа, как оно там было.
Высший балл в общем по всем полям :)
Спасибо ,Алексей))).
На сайте с 25.04.2017
Слава и Dr. Спасибо вам ребята за полезную информацию. Думаю всем шерманоманам это будет полезно. Кстати, лазя по интернету, вижу, что большинство моделей Шерманов, к сожалению, по матчасти оставляют желать лучшего. Но теперь ещё одна проблема. В планах есть ещё один М4А2 и тоже ленд лизовский. Как мне Слава пояснил, с кармой у Академовского М4А2 не лады, так что же взять? Модель какого производителя, речь конечно о М4А2. Нужна информация по разновидностям башен последней модификации.
На какой конкретно период вас интересует ленд-линзовский шерман?
Small hatch-Large hatch, dry-wet, VVSS-HVSS?
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
На сайте с 25.04.2017
Были ли поставки по ленд лизу в СССР М4А3 с башней нового типа, ну, примерно, такой же, как на нашем Шермане, и вообще, А3 были ли, или воевали только дизеля?, ну а с горизонтальной подвеской - не интересуют, - это Восточный фронт, не моё.
M4A3 в советской армии не воевали.
На сайте с 25.11.2014
На сайте с 25.04.2017
А, вот ещё, есть у Дрегона не новый кит Шерман на службе РКК в 35 масштабе, как я понял М4А2, кто собирал, скажите за матчасть, плиз... Стоит ли его приобретать?
Dragon 6188/9154 - годный стартовый набор, но под конкретный прототип нужно кучу доработок. Если желание и финансы позволяют, то можно конверсировать M4A3 от Аsuka или купить готовую смоляную конверсию от TMD. Все вышеперечисленное касается только поздних шерманов на 44/45 года - большие люки, мокрая укладка, вертикальная подвеска позднего типа, башня t23 с 76мм орудием.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
1. Штукатурно-малярные, лако-красочные, декаленаклеивательные и фотографические работы, проведенные Вячеславом, выше всяких похвал.
2. На сегодняшний день как самодостаточные по моделям Шерманов в РККА (так они считают) заявились Академия и Драгон. При этом они (модели) очень не новые и требуют серьезной доработки, особенно это касается М4А2 от Академии, в чем убедился на собственном опыте, получая заслуженными табуретками, черными шарами и прочими "принадлежностями" (замечаниями, конечно...).
3. С нашим Шерманом сел в большую лужу, поставив ранние горизонтальные крепления опорных катков вместо приподнятых. Вот невнимательно смотрел на прототип и не надо было так радоваться академовским тележкам, найденным в загашнике, они хоть и "четкие", но не к месту.
4. Корма нуждается в серьезной доработке, а кормовая откидная полка должна быть либо сточена, либо заменена на фототравленую.
5. Четыре отверстия в торцах тележек должны быть (это первое), и в них не надо ввинчивать болты (это второе).
6. Надо высверливать дренажные отверстия, надо, друзья...
7. Надо как-то умудрятся высверливать отлитые вместе с кожухом трансмиссии проушины для коушей тросов (чуть язык не заплелся...), не сломав оные проушины, геморр. тот еще, господа!
8. Гусли на Шерманах (но не самогуды!) натягивать, простите за выражение, без провиса.
9. Однозначно менять [бабло] на травло защиту фар и сигнала, передние крылья, и, на любителя, защиту перископов, хотя травленая защита перископов мне показалась какой-то плоской, постоянно ломалась и терялась, и я оставил более-менее приличные защитные штуки от родной Академии, предварительно их обточив, как смог чтобы не изломать.
10. Перфорированные полоски травления нужно наклеивать так, чтобы отверстия в этих полосках легли ниже корпуса танка, а не на него.. У меня в одном случае сзади танка, справа вот так получилось, подвел глазомер, любовь к кофе, и, видимо, легкий тремор рук в долгую зимнюю модельную сибирскую ночь.
11. И др. и пр.
Огромное спасибо коллегам за дельные советы и конструктивную критику. С уважением.
На сайте с 18.07.2013
Какие выводы сделал для себя.
1. Штукатурно-малярные, лако-красочные, декаленаклеивательные и фотографические работы, проведенные Вячеславом, выше всяких похвал.
2. На сегодняшний день как самодостаточные по моделям Шерманов в РККА (так они считают) заявились Академия и Драгон. При этом они (модели) очень не новые и требуют серьезной доработки, особенно это касается М4А2 от Академии, в чем убедился на собственном опыте, получая заслуженными табуретками, черными шарами и прочими "принадлежностями" (замечаниями, конечно...).
3. С нашим Шерманом сел в большую лужу, поставив ранние горизонтальные крепления опорных катков вместо приподнятых. Вот невнимательно смотрел на прототип и не надо было так радоваться академовским тележкам, найденным в загашнике, они хоть и "четкие", но не к месту.
4. Корма нуждается в серьезной доработке, а кормовая откидная полка должна быть либо сточена, либо заменена на фототравленую.
5. Четыре отверстия в торцах тележек должны быть (это первое), и в них не надо ввинчивать болты (это второе).
6. Надо высверливать дренажные отверстия, надо, друзья...
7. Надо как-то умудрятся высверливать отлитые вместе с кожухом трансмиссии проушины для коушей тросов (чуть язык не заплелся...), не сломав оные проушины, геморр. тот еще, господа!
8. Гусли на Шерманах (но не самогуды!) натягивать, простите за выражение, без провиса.
9. Однозначно менять [бабло] на травло защиту фар и сигнала, передние крылья, и, на любителя, защиту перископов, хотя травленая защита перископов мне показалась какой-то плоской, постоянно ломалась и терялась, и я оставил более-менее приличные защитные штуки от родной Академии, предварительно их обточив, как смог чтобы не изломать.
10. Перфорированные полоски травления нужно наклеивать так, чтобы отверстия в этих полосках легли ниже корпуса танка, а не на него.. У меня в одном случае сзади танка, справа вот так получилось, подвел глазомер, любовь к кофе, и, видимо, легкий тремор рук в долгую зимнюю модельную сибирскую ночь.
11. И др. и пр.
Огромное спасибо коллегам за дельные советы и конструктивную критику. С уважением.
Очень полезная информация. К выводам присоединяюсь, всем большое спасибо за внимание! Я хоть и не любитель такой техники, но получил приятный опыт с таким Шерманом.
На сайте с 02.08.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
Работа очень понравилась.Так держать. Приятное обсуждение матчасти приятной модели. Адекватность авторов и зрителей особо радует - редкость по нынешним временам.
Спасибо, на подходе новый Шерман, сейчас в покрасочном цехе, к сожалению, некоторые моменты, на которые коллеги обратили внимание, я внимания не обратил.
На сайте с 29.06.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
Жаль фото до покраски нету.
Там было все страшнО за исключением относительно новой башни. В начале 2000х годов была собрана изкоробочная модель от Академии. Но была мною раскритикована как зело дубовая модель (я раньше всегда работал только с приятной, красивой и лёгкой Тамией). Она даже не красилась и в итоге была отдана детям для игр. Верх и низ корпуса родного Академовского Шермана неоднократно подвергался воздействию внешних агрессоров, как то кошки, пулек от детского пистолета, паяльника, с помощью которого лет 10 назад я по глупости пытался имитировать следы от снарядов на броне, а однажды был полет модели с парашютом с 4 этажа. Поэтому и родные правильные тележки были изломаны. Потом шпаклёвка, шлифовка всех сторон. Родная башня, кстати сохранилась и возможно ещё засветится с новым корпусом когда-нибудь. Но, повторюсь, какая то она высокая и узкая с боков, поэтому и поставил другую башню от нового тамиевского М50 Супершермана, по сути, от М4А1, но с башней уже позднего образца.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
Интересно, в российских модельных интернет магазинах можно ли где то этот TMD купить на Шерман?
58 лет
На сайте с 28.09.2014
С уважением
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий