Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую модельное сообщество!!! Предлагаю Вашему вниманию модель немецкого бомбардировщика времён Второй Мировой JU-88 A4 от фирмы Dragon в масштабе 1/48. Машина представлена по мотивам Ju-88 A4, 5K+DC, II/KG3 "Blitz Geshwader", Barbarossa, The invation of Soviet Union, North Russian Front, Summer 1941. История постройки этой модели достаточно долгая, как дорога в дюнах. Сошла она со стапелей лет 10 так тому назад, а может и того больше. Красил, деколил её мне один хороший знакомый, но простояла она на полочке совсем ничего, так как гамма цветов и ещё некоторые моменты стали напрягать меня всё чаще и чаще и настал момент принятия решения или, или. Я выбрал второе "или" и машина пустилась во все "тяжкие" по приведению её в надлежащий приемлемый вид, так как модель лично покупал в "городе-герое" Пекине, деколь в "городе-герое" Лондоне и мне было бы жалко расстаться с определенными воспоминаниями в этой связи. Перекрашивать начал ничего не смывая, чтобы не утратить деколь. Потом долго подтирал деколи. Практически всё удалось спасти, а прежняя гамма цветов послужила не плохим прешедингом. Облагородил кабину: интерьер RLM66, ремни на креслах пилотов, стволы пулемётов, внутренний фрейм фонарей. И тут случается очередная засада- ломается одна из половинок задней части фонаря. Ну думаю, пипец Гитлер капут! И машина опять встала на хранение-хоронение. Как то кинул клич тут на сайте SOS, нужЁн фонарь в любом состоянии, но целый. Откликнулся коллега из Ростова, но что то пошло не так и опять затишье. Помощь пришла от куда не ждал. Приходит ко мне ещё один мой друг моделист и со словами "Тебе понравится" достаёт из кармана новые половинки родного "Драгоновского" фонаря!!! Вот это чудо!!!. Работа "закипела" по новой. Облагородил стойки, створки шасси, выпустил дайв-брейки. дороботал хвостовое колесо, дороботал отверстие аварийного сброса топлива под килем, сделал антенны посадки по приборам снизу фюзеляжа в хвостовой части. Родные бомбы заменил на Хасевские из доп. комплекта. Бомбовый домкрат с технарями , а также колодки от Тамии. Смывки от М. Хобби и Тамии, Пудреницы Тамия. Краски Ревелл и М. Колор. Лак акриловый от Тамии. И вот и десяти лет не прошло и моя машинка всё таки достигла финиша и доставила мне удовольствия от того, что я её таки СДЕЛАЛ. Результатом при всех возможных нюансах и моментах остался доволен. Желаю приятного просмотра!!! С уважением RSHA
небольшие кружочки, что имеются на внешней стороне (сразу после юбки) мотогондол, должны быть прозрачными)))
Немного смутила косолапость шасси-колеса завалены, нет?
а так-приятный Юнкерс!
Цитата: небольшие кружочки, что имеются на внешней стороне (сразу после юбки) мотогондол, должны быть прозрачными)))
Немного смутила косолапость шасси-колеса завалены, нет?
а так-приятный Юнкерс!
Bremen, если так "глубоко" копаете то хотя бы уточняйте какие из "кружочков" должны быть прозрачными. Прежде всего не для меня, а для всей честнОй компании. На внутренних (обращённых к фюзеляжу) окошках была таки имитация приборов параметров двигателей в виде деколек, которые не дожили до финиша. Ну а внешние прозрачными не были по определению. Правое колесо действительно сошло слегка с оси, пока крутил самоль при фотографировании
Комментарии
На сайте с 27.02.2015
Немного смутила косолапость шасси-колеса завалены, нет?
а так-приятный Юнкерс!
На сайте с 11.07.2013
Цитата:
небольшие кружочки, что имеются на внешней стороне (сразу после юбки) мотогондол, должны быть прозрачными)))
Немного смутила косолапость шасси-колеса завалены, нет?
а так-приятный Юнкерс!
Bremen, если так "глубоко" копаете то хотя бы уточняйте какие из "кружочков" должны быть прозрачными. Прежде всего не для меня, а для всей честнОй компании. На внутренних (обращённых к фюзеляжу) окошках была таки имитация приборов параметров двигателей в виде деколек, которые не дожили до финиша. Ну а внешние прозрачными не были по определению. Правое колесо действительно сошло слегка с оси, пока крутил самоль при фотографировании
Возраст неизвестен
На сайте с 13.01.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий