Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-225 Мрия

Производитель:
Revell + самодел
Дата размещения:
20 мая 2016 года, 16:07
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю Вам свой долгострой - модель самолёта Ан-225 Мрия. Имея в своей коллекции модели Ан-124 Руслан, Ан-22 Антей и С-5 Galaxy, я естественно, подумал о том, что не хватает самого большого тяжеловоза - Ан-225 Мрия. Потратив N-е количество времени на модельных сайтах, узнал, что ни один производитель Мрию не выпускает (хотя А-модел заявлял её в своих каталогах). Немного поразмышляв над тем, как и из чего буду делать, решил, что основой для неё станет модель Руслана. После чего и приобрёл два набора Ан-124 Руслан в масштабе 1/144, от компании Revell. Всё же считаю, что, имея два набора деталей, стройка пойдёт быстрее.
      Для начала нашёл в сети чертежи самолёта. Знакомые программисты, программой CorelDRAW, перенесли всё это хозяйство в масштаб 1/144. Я считаю, что это важно и необходимо в работе, поскольку позволяет более-менее контролировать размеры модели и выдерживать углы установки крыльев, стабилизаторов и килей. Ну а теперь, собственно сама стройка:  
      Для увеличения длины фюзеляжа была сделана одна вставка в районе центроплана, а так же были отрезаны фюзеляжи обоих Русланов на разной длине.  Перед центропланом и позади него. За счёт соединения одной части фюзеляжа с другой, была достигнута нужная длина. Небольшая разница в профилях была зашпаклёвана двухкомпонентной тамиевской шпаклей и авто шпаклёвкой Body-soft (до чего же вонючая и мерзкая гадость !!!).
      Корневая вставка крыльев была изготовлена из крыльев одного набора Руслана (оставшаяся отрезанная часть крыльев, пошла на изготовление стабилизаторов). Крылья из другого набора сделал именно крыльями, которые присоединил к корневым вставкам. 
     Доработал ниши основных шасси , добавив по две ниши с каждой стороны, а так же и сами стойки, также добавив по две  стойки из второго набора, тем самым собрав семистоечную конструкцию. Тоже самое сделал и со створками ниш основных шасси. Створки передних шасси сделал из обрезков фототравления.
     Учитывая, что вес модели был неизвестным (но в любом случае он предполагался  весьма немалым), решил укрепить все стойки шасси швейными иглами. 
     После изготовления корневых вставок остались обрезанные остатки крыльев, из них изготовил стабилизаторы. С помощью суперклея и двухкомпонентной шпакли соединил стабилизаторы между собой, укрепил их и придал V-образную форму, а заодно, удалил всю расшивку.
     Кили изготовил из склеенных между собой двух 3-х мм листов ПХВ-пластика.
     Двухкомпонентной и автошпатлёвками сформировал геометрию хвостовой части фюзеляжа, корневые вставки и центроплан, вылепил хвостовой обтекатель.
     Из эпоксидной тамиевской шпакли  изготовил обтекатели замков наружного крепления грузов (ну или как они правильно называются? пузыри, короче). Из всё той же тамиевской шпатлёвки, сформировал законцовки килей (шипы). Пришлось очень долго их обрабатывать, чтобы придать нужную форму! В районе центроплана, под корневыми вставками, изготовил дополнительные воздухозаборники холодильников. Хотелось бы отметить, что в процессе работы приходилось всё время что-то подчищать, подшпаклёвывать трещины, стачивать и снова шпаклевать и опять стачивать. В самом начале рассказа забыл указать что, опять таки из-за неизвестного окончательного веса модели, хорошо загрузил нос. При этом использовал рыболовные свинцовые грузила, которые установил на специально приклеенные в грузовом отсеке пластиковые площадки. Общий вес груза - около 110 граммов. 
     Немного доработал пилоны двигателей (особенно 3-го и 4-го ) придав им нужную форму и способ крепления к крыльям.
     Фары и маячки от Эльфа, фольгой симитировал гидравлику на стойках шасси, из обрезков фототравления сделал антенны.
     Красил акриловыми красками TAMIYA, Mr.Hobby и нитроэмалью Alcad lacquers. Лак, тоже TAMIYA. Декали  изготовили на заказ, а также использовал от набора Руслана и других моделей (в основном всякая мелочь и техничка).  Миговская и тамиевская смывка. Расшивку решил выделить в основном простым карандашом. Нанес немного следы эксплуатации, испачкал брюшко тамиевскими пигментами.  Немного пришлось повозиться с навигационными огнями (в том смысле, что пришлось их изрядно стачивать и приклеивать). Несколько слоёв полуматового тамиевского лака. 
     Вот в принципе и всё. Вот такой получился запил, длиной почти в два  года... В процессе работы я конечно же собирал и другие модели, а Мрией занимался в часы творческого вдохновения.  Уже сейчас, анализируя сборку, про себя подумал, что некоторые вещи я сделал бы чуть иначе. Модель вышла конечно не без косяков, но в принципе, я считаю что вполне ничего. Если кому-то будет интересно, то подробнее стройку можно посмотреть вот здесь: 
 http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_54792_start_0.html
     А вообще, я считаю, что производителям стоит обратить внимание на этот самолёт. Потому как работа была бы очень интересной. Желаю всем приятного просмотра!






Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.89998.99
Средняя оценка: 98.9304 (все оценки)
Популярность модели: 79.22

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
БРАВО! Володя, замечательный результат!
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
БРАВО! Володя, замечательный результат!


Спасибо большое !
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Однако.....без лишних слов...
STAS1990
Возраст неизвестен
На сайте с 05.07.2015
STAS1990
Великолепная модель советского самолета русского авиаконструктора, за который испытываешь гордость за СССР.
Объём доработок впечатлил, респект большой.
Виктор Топильский (steelvic)
Оренбург
52 года
На сайте с 05.07.2014
Виктор Топильский (steelvic)
Прекрасная модель получилась!
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Грандиозный перепил, однако! Поздравляю с окончанием! Мало кто решался на такое. Результат впечатлил.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Ух ты, какой! Кстати, изготавливая данную модель, Вы прошли примерно тот же путь, что изготовители реального самолета.
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Спасибо большое коллеги !
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Да, это шедевр! Удивительно, что до сих пор никто не выпускает эту модель. Отдельный респект за то, что "Мрия" построена в оригинальной СОВЕТСКОЙ окраске.
Анатолий Мишенков (tochka34)
Волгоград
48 лет
На сайте с 21.12.2010
Анатолий Мишенков (tochka34)
Красота,да и только! Посмотрел с удовольствием!
Loki
Саратов
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Это шедевр!
Прикрепленные файлы:
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Цитата:
Результат офигенный, объем работ впечатляет.

+1
RSHA
53 года
На сайте с 11.07.2013
RSHA
И в прямь охота пуще неволи!!! Достойный трофей этой охоты!!! Очень понравилось!!!
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Классная работа!
Как это мне знакомо!))) Корневые вставки крыльев по ширине чем наращивали?
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Классная работа!
Как это мне знакомо!))) Корневые вставки крыльев по ширине чем наращивали?


Спасибо! Наращивал обрезками пластика, сверху автошпатлёвкой и двухкомпонентной шпатлёвкой.
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Спасибо коллеги! Рад что вам нравится!
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Эксклюзив, иначе и не скажешь!

Я использовал листовой пластик на своем А380, но у меня была другая ситуация: от центроплана они стандартные а к концам сужение. Пришлось много резать и наращивать сопряжение. Там еще все кривое было....

А диаметр фюзеляжа Вы меняли, или у Руслана он одинаковый с Мрией?
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Поздравляю с шикарно и кропотливо выполненной моделью!!!
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Эксклюзив, иначе и не скажешь!

Я использовал листовой пластик на своем А380, но у меня была другая ситуация: от центроплана они стандартные а к концам сужение. Пришлось много резать и наращивать сопряжение. Там еще все кривое было....

А диаметр фюзеляжа Вы меняли, или у Руслана он одинаковый с Мрией?


Диаметр одинаковый. Они немного отличаются профилем. На модели долго подгонял , не совсем точно конечно получилось, но всё же.
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Она тяжелая получилась? Я свой не взвешивал, но по сравнительным ощущениям раза в три тяжелее Боинга-747. Какие длина и размах? Мой в длину 73, размах 71см.
Страницы: 1 2 3 4 5 6
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат