Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день уважаемые коллеги! Позвольте представить на ваш суд свою модель - Ан-22 Антей, от Восточного экспресса.
Долго ждал выпуска этой модели, и как только она появилась в продаже сразу же её приобрёл. И... Был разочарован... Разочаровало, прежде всего, качество литья! Я конечно был в курсе что у экспресса литьё не очень, но у конкретно моей модели оно было просто ужасным! Стыкуемость никакая, огромное количество утяжин, заусенцев. После сборки половинок фюзеляжа (производитель зачем то сделал фюзеляж из 4-х деталей!), от задней кромки крыла до хвоста образовалась огромная щель, местами имевшая ширину в 6-7 мм (пластика что-ли пожалели...) Пришлось изнутри монтировать поддерживающую площадку, на которую потом нанёс с ведро двухкомпонентной шпаклёвки, и только после этого заделал этот недолив пластика!... Зато ОЧЕНЬ глубокая расшивка! Настолько глубокая, что после всех манипуляций со шпаклей и шкуркой, она осталась почти неизменённой. Впоследствии, я даже практически не стал её выделять ( за исключением нескольких мест ).
Вообще не понятно, зачем усложнять модель таким количеством деталей? Для чего делать составное остекление штурманской кабины, да ещё такого низкого качества? А иллюминаторы по бортам - как раздавленная таблетка ! В те огромные отверстия фюзеляжа они просто не вмещались. Подрезать не было смысла, так как они всё равно бы не влезли из-за кривого литья. Пришлось иллюминаторы делать из декалей. Для чего усложнять сборку двигателей и винтов, множеством многосоставной мелочевки ? В итоге, провозившись с винтами, решил просто приклеить их, тем самым обездвижив. Всё это было бы понятно для масштаба 1/72 и более, но для 144-го ... Про лопасти ,закрученные в противоположную сторону, на сайте уже обсуждали не раз, решил всё оставить как есть.
Ну да ладно, за неимением альтернативы, всё же доделал модель. Красил тамиевским акрилом и акрилом от MR.Hobby. Декали красивые, но как выяснилось при нанесении, разлетелись и свернулись. Пришлось линию вдоль всего борта наносить с помощью декалей от других наборов. Несколько слоёв тамиевского полуматового лака. Пигменты от Тамии , миговская смывка. Добавил декальную мелочёвку, техничку. Маячки и фары от Эльфа. Фольга на стойках шасси. Антенны сделал из обрезков фототравления.
Вот такой получился Антей. В целом модель зрелищная, но немного испортило впечатление качество изготовления. Фотографировал на сером фоне, что бы не пропадал белый фюзеляж и крылья. Жду ваших оценок.
Антей красивый, понравился. Цитата: Ну то что ВЭ сделали очередное унылое говно, это известно и с этим ничего не поделать, таков уж уровень фирмочки и подниматься выше они не хотят.
Вы же собрали из этого, вполне смотрибельную модель, хотя и с косячками. С чем и поздравляю.
Данный кит видел своими глазами. Как для шорт-рана вполне пристойное качество. Цитата: производитель зачем то сделал фюзеляж из 4-х деталей!А вот это как раз и связано с технологическими ограничениями шорт-рана. Аппарат даже в 144-м немаленький, пролить под низким давлением половинку фюзеляжа сложно.
Цитата: Антей красивый, понравился.
Цитата:Ну то что ВЭ сделали очередное унылое говно, это известно и с этим ничего не поделать, таков уж уровень фирмочки и подниматься выше они не хотят.
Вы же собрали из этого, вполне смотрибельную модель, хотя и с косячками. С чем и поздравляю.
Данный кит видел своими глазами. Как для шорт-рана вполне пристойное качество.
Цитата:производитель зачем то сделал фюзеляж из 4-х деталей!А вот это как раз и связано с технологическими ограничениями шорт-рана. Аппарат даже в 144-м немаленький, пролить под низким давлением половинку фюзеляжа сложно.
Большое спасибо! Но ведь изготавливают модели похожего размера всего из двух половинок (тот же Руслан от Revell).
Цитата: Работа очень понравилась, не взирая ни на какие замечания. Я бы и сам с радостью собрал "Антея"... Но вот почитал отзывы - и поостерёгся.
аналогичные мысли
Достойная работа, красивый самолет. Если не цепляться к мелочам, то получился классный Антей. Именно таким я его помню на нашем аэродроме. У самого лежит наборчик из первых отливок ВЭ. Надеюсь руки дойдут до него.
Цитата: Отличное исполнение сего гиганта! А главное - редкость тут. Но крой все же слишком яркий
Цитата: Поздравляю с победой над ВЭ! Хороший результат и раскрас необычный!
Цитата: Достойная работа, красивый самолет. Если не цепляться к мелочам, то получился классный Антей. Именно таким я его помню на нашем аэродроме. У самого лежит наборчик из первых отливок ВЭ. Надеюсь руки дойдут до него.
Иногда хочется модель "расстрелять" сразу. А иногда вообще не хочется искать косяки, если только они не бросаются в глаза острым ножиком)) Здесь - не хочется, т.к. и труд немалый, и модель ЕСТЬ!
Просто запомните на будущее, что первый винтн от вала по-часовой, а ближний к вам - против. Я бы подтонировал гондолы шасси (но я вообще любитель засрать всё, так что не считается)))))) Носовой обтекатель немного подправить, да с остеклением штурмана разобраться.
И, да, там в оригинале "зубки" на носу, но это мелочь, они не так давно появились.
Мне нравится. Очень!
Цитата: Иногда хочется модель "расстрелять" сразу. А иногда вообще не хочется искать косяки, если только они не бросаются в глаза острым ножиком)) Здесь - не хочется, т.к. и труд немалый, и модель ЕСТЬ!
Просто запомните на будущее, что первый винтн от вала по-часовой, а ближний к вам - против. Я бы подтонировал гондолы шасси (но я вообще любитель засрать всё, так что не считается)))))) Носовой обтекатель немного подправить, да с остеклением штурмана разобраться.
И, да, там в оригинале "зубки" на носу, но это мелочь, они не так давно появились.
Мне нравится. Очень!
Большое спасибо за оценку!. Про винты я писал,производитель сделал их неправильно. Если бы лопасти приклеивались отдельно ( странно что ВЭ так не сделал, учитывая какую сложную конструкцию представляли винты...) я бы установил как положено. А так, пришлось бы покупать модель специально что бы забрать от туда движки. Ту-95, например. Решил оставить всё как есть. А относительно зубцов на носу, я их не видел... Основным ориентиром была вот эта фотка:
Цитата:производитель зачем то сделал фюзеляж из 4-х деталей!А вот это как раз и связано с технологическими ограничениями шорт-рана. Аппарат даже в 144-м немаленький, пролить под низким давлением половинку фюзеляжа сложно.
Да ладно, длина этой модели, аналогична длине В-737 в-72м масштабе, берем модель от BPK и смотрим на качество отливки там, примеров аналогичных можно еще много привести, но лень. Так что не в технологии основная суть, а в кривых руках и наплевательскому отношению к потребителю.
Модель очень понравилась. Понравилось обилие технических надписей. Вопрос, откуда брали схему их расположения?
По поводу направления вращения винтов. Непонятно, как такое исправить. Пока думаю срезать все лопасти (32 штуки) и приклеивать их на нужные места. Но пока не уверен, что хватит решимости у меня это делать, головняк еще тот. А это будет заметно, если знаешь точно направление вращения. Если хорошо сделать, то может быть незаметно, что направление не то.
Да вроде типичный...http://scalemodels.ru/articles/5842-obzor-BPK-Big-Planes-Kits-1-72-Boeing-737-200.html
Правда у меня вариант военного борта, но какая разница...
Модель очень понравилась. Понравилось обилие технических надписей. Вопрос, откуда брали схему их расположения?
По поводу направления вращения винтов. Непонятно, как такое исправить. Пока думаю срезать все лопасти (32 штуки) и приклеивать их на нужные места. Но пока не уверен, что хватит решимости у меня это делать, головняк еще тот. А это будет заметно, если знаешь точно направление вращения. Если хорошо сделать, то может быть незаметно, что направление не то.
Спасибо за оценку! Вы знаете, схемы расположения технички брал с миру по нитке: где то на фотках посмотрел, знакомым удалось сделать несколько снимков сверху самолёта (кое что там подсмотрел). Конечно, некоторые надписи условные. да и потом, техничка в этом масштабе нечитаемая. Так, обозначенная.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Ну то что ВЭ сделали очередное унылое говно, это известно и с этим ничего не поделать, таков уж уровень фирмочки и подниматься выше они не хотят.
Вы же собрали из этого, вполне смотрибельную модель, хотя и с косячками. С чем и поздравляю.
Данный кит видел своими глазами. Как для шорт-рана вполне пристойное качество.
Цитата:
производитель зачем то сделал фюзеляж из 4-х деталей!А вот это как раз и связано с технологическими ограничениями шорт-рана. Аппарат даже в 144-м немаленький, пролить под низким давлением половинку фюзеляжа сложно.
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Антей красивый, понравился.
Цитата:Ну то что ВЭ сделали очередное унылое говно, это известно и с этим ничего не поделать, таков уж уровень фирмочки и подниматься выше они не хотят.
Вы же собрали из этого, вполне смотрибельную модель, хотя и с косячками. С чем и поздравляю.
Данный кит видел своими глазами. Как для шорт-рана вполне пристойное качество.
Цитата:производитель зачем то сделал фюзеляж из 4-х деталей!А вот это как раз и связано с технологическими ограничениями шорт-рана. Аппарат даже в 144-м немаленький, пролить под низким давлением половинку фюзеляжа сложно.
Большое спасибо! Но ведь изготавливают модели похожего размера всего из двух половинок (тот же Руслан от Revell).
59 лет
На сайте с 18.07.2010
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Revell использует литье под давлением, а не шорт-ран.
Я понял. Спасибо !
51 год
На сайте с 10.09.2012
с сайта
Работа очень понравилась, не взирая ни на какие замечания. Я бы и сам с радостью собрал "Антея"... Но вот почитал отзывы - и поостерёгся.
аналогичные мысли
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Тезка,ну и красотень получился!
Большое спасибо Володя !
61 год
На сайте с 05.08.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
54 года
На сайте с 15.10.2012
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Отличное исполнение сего гиганта! А главное - редкость тут. Но крой все же слишком яркий
Цитата:
Поздравляю с победой над ВЭ! Хороший результат и раскрас необычный!
Цитата:
Достойная работа, красивый самолет. Если не цепляться к мелочам, то получился классный Антей. Именно таким я его помню на нашем аэродроме. У самого лежит наборчик из первых отливок ВЭ. Надеюсь руки дойдут до него.
Большое спасибо коллеги !
71 год
На сайте с 26.10.2009
Смотрится модель, очень смотрится.
С Уважением, Алексей.
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Очень достойная работа.
Смотрится модель, очень смотрится.
С Уважением, Алексей.
Спасибо большое !
54 года
На сайте с 21.10.2009
Просто запомните на будущее, что первый винтн от вала по-часовой, а ближний к вам - против. Я бы подтонировал гондолы шасси (но я вообще любитель засрать всё, так что не считается)))))) Носовой обтекатель немного подправить, да с остеклением штурмана разобраться.
И, да, там в оригинале "зубки" на носу, но это мелочь, они не так давно появились.
Мне нравится. Очень!
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Иногда хочется модель "расстрелять" сразу. А иногда вообще не хочется искать косяки, если только они не бросаются в глаза острым ножиком)) Здесь - не хочется, т.к. и труд немалый, и модель ЕСТЬ!
Просто запомните на будущее, что первый винтн от вала по-часовой, а ближний к вам - против. Я бы подтонировал гондолы шасси (но я вообще любитель засрать всё, так что не считается)))))) Носовой обтекатель немного подправить, да с остеклением штурмана разобраться.
И, да, там в оригинале "зубки" на носу, но это мелочь, они не так давно появились.
Мне нравится. Очень!
Большое спасибо за оценку!. Про винты я писал,производитель сделал их неправильно. Если бы лопасти приклеивались отдельно ( странно что ВЭ так не сделал, учитывая какую сложную конструкцию представляли винты...) я бы установил как положено. А так, пришлось бы покупать модель специально что бы забрать от туда движки. Ту-95, например. Решил оставить всё как есть. А относительно зубцов на носу, я их не видел... Основным ориентиром была вот эта фотка:
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Цитата:производитель зачем то сделал фюзеляж из 4-х деталей!А вот это как раз и связано с технологическими ограничениями шорт-рана. Аппарат даже в 144-м немаленький, пролить под низким давлением половинку фюзеляжа сложно.
Да ладно, длина этой модели, аналогична длине В-737 в-72м масштабе, берем модель от BPK и смотрим на качество отливки там, примеров аналогичных можно еще много привести, но лень. Так что не в технологии основная суть, а в кривых руках и наплевательскому отношению к потребителю.
52 года
На сайте с 11.09.2011
Модель очень понравилась. Понравилось обилие технических надписей. Вопрос, откуда брали схему их расположения?
По поводу направления вращения винтов. Непонятно, как такое исправить. Пока думаю срезать все лопасти (32 штуки) и приклеивать их на нужные места. Но пока не уверен, что хватит решимости у меня это делать, головняк еще тот. А это будет заметно, если знаешь точно направление вращения. Если хорошо сделать, то может быть незаметно, что направление не то.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
А BPK разве льет ЛНД?
Да вроде типичный...http://scalemodels.ru/articles/5842-obzor-BPK-Big-Planes-Kits-1-72-Boeing-737-200.html
Правда у меня вариант военного борта, но какая разница...
49 лет
На сайте с 09.07.2013
А BPK разве льет ЛНД?
Модель очень понравилась. Понравилось обилие технических надписей. Вопрос, откуда брали схему их расположения?
По поводу направления вращения винтов. Непонятно, как такое исправить. Пока думаю срезать все лопасти (32 штуки) и приклеивать их на нужные места. Но пока не уверен, что хватит решимости у меня это делать, головняк еще тот. А это будет заметно, если знаешь точно направление вращения. Если хорошо сделать, то может быть незаметно, что направление не то.
Спасибо за оценку! Вы знаете, схемы расположения технички брал с миру по нитке: где то на фотках посмотрел, знакомым удалось сделать несколько снимков сверху самолёта (кое что там подсмотрел). Конечно, некоторые надписи условные. да и потом, техничка в этом масштабе нечитаемая. Так, обозначенная.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий