Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-22 Антей

Производитель:
Восточный экспресс
Дата размещения:
19 августа 2014 года, 19:03
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день уважаемые коллеги! Позвольте представить на ваш суд свою модель - Ан-22 Антей, от Восточного экспресса.
    Долго ждал выпуска этой модели, и как только она появилась в продаже сразу же её  приобрёл. И... Был  разочарован... Разочаровало, прежде всего, качество литья! Я конечно был в курсе что у экспресса литьё не очень, но  у конкретно моей модели оно было просто ужасным! Стыкуемость никакая, огромное количество утяжин, заусенцев. После сборки половинок фюзеляжа (производитель зачем то сделал фюзеляж из 4-х деталей!),  от задней  кромки крыла до хвоста образовалась огромная щель, местами имевшая ширину в 6-7 мм (пластика что-ли пожалели...) Пришлось изнутри монтировать поддерживающую площадку, на которую потом нанёс с ведро двухкомпонентной шпаклёвки, и только после этого заделал этот недолив пластика!... Зато ОЧЕНЬ глубокая расшивка! Настолько глубокая, что после всех манипуляций со шпаклей и шкуркой, она осталась почти неизменённой. Впоследствии, я даже практически не стал её выделять ( за исключением нескольких мест ).
     Вообще не понятно, зачем усложнять  модель таким количеством деталей? Для чего делать составное остекление штурманской кабины, да ещё такого низкого качества? А иллюминаторы по бортам - как  раздавленная таблетка ! В те огромные отверстия фюзеляжа они просто не вмещались. Подрезать не было смысла, так как они всё равно бы не влезли из-за кривого литья. Пришлось иллюминаторы делать из декалей. Для чего усложнять сборку двигателей и винтов, множеством многосоставной мелочевки  ? В итоге, провозившись с винтами, решил просто приклеить их, тем самым обездвижив. Всё это было бы понятно для масштаба 1/72 и более, но для 144-го ... Про лопасти ,закрученные в противоположную сторону, на сайте уже обсуждали не раз, решил всё оставить как есть.   
     Ну да ладно, за неимением альтернативы, всё же доделал модель. Красил тамиевским акрилом и акрилом от MR.Hobby. Декали красивые, но как выяснилось при нанесении, разлетелись и свернулись. Пришлось линию вдоль всего борта наносить с помощью декалей от других наборов. Несколько слоёв тамиевского полуматового лака. Пигменты от Тамии , миговская смывка. Добавил декальную мелочёвку, техничку. Маячки и фары от Эльфа. Фольга на стойках шасси. Антенны сделал из обрезков фототравления.
     Вот такой получился Антей. В целом модель зрелищная, но немного испортило впечатление качество изготовления. Фотографировал на сером фоне, что бы не пропадал  белый фюзеляж и крылья. Жду ваших оценок.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.5798.6898.66
Средняя оценка: 98.6367 (все оценки)
Популярность модели: 78.96

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Антей красивый, понравился.
Цитата:
Ну то что ВЭ сделали очередное унылое говно, это известно и с этим ничего не поделать, таков уж уровень фирмочки и подниматься выше они не хотят.
Вы же собрали из этого, вполне смотрибельную модель, хотя и с косячками. С чем и поздравляю.

Данный кит видел своими глазами. Как для шорт-рана вполне пристойное качество.
Цитата:
производитель зачем то сделал фюзеляж из 4-х деталей!
А вот это как раз и связано с технологическими ограничениями шорт-рана. Аппарат даже в 144-м немаленький, пролить под низким давлением половинку фюзеляжа сложно.



Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Антей красивый, понравился.
Цитата:Ну то что ВЭ сделали очередное унылое говно, это известно и с этим ничего не поделать, таков уж уровень фирмочки и подниматься выше они не хотят.
Вы же собрали из этого, вполне смотрибельную модель, хотя и с косячками. С чем и поздравляю.
Данный кит видел своими глазами. Как для шорт-рана вполне пристойное качество.
Цитата:производитель зачем то сделал фюзеляж из 4-х деталей!А вот это как раз и связано с технологическими ограничениями шорт-рана. Аппарат даже в 144-м немаленький, пролить под низким давлением половинку фюзеляжа сложно.





Большое спасибо! Но ведь изготавливают модели похожего размера всего из двух половинок (тот же Руслан от Revell).
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Revell использует литье под давлением, а не шорт-ран.
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Revell использует литье под давлением, а не шорт-ран.



Я понял. Спасибо !
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Тезка,ну и красотень получился!
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Работа очень понравилась, не взирая ни на какие замечания. Я бы и сам с радостью собрал "Антея"... Но вот почитал отзывы - и поостерёгся.

аналогичные мысли
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Тезка,ну и красотень получился!



Большое спасибо Володя !
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Отличное исполнение сего гиганта! А главное - редкость тут. Но крой все же слишком яркий
Егор Снитко (snitok1983)
Калининград / Краснодар
41 год
На сайте с 30.10.2010
Егор Снитко (snitok1983)
Поздравляю с победой над ВЭ! Хороший результат и раскрас необычный!
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Достойная работа, красивый самолет. Если не цепляться к мелочам, то получился классный Антей. Именно таким я его помню на нашем аэродроме. У самого лежит наборчик из первых отливок ВЭ. Надеюсь руки дойдут до него.
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Отличное исполнение сего гиганта! А главное - редкость тут. Но крой все же слишком яркий



Цитата:
Поздравляю с победой над ВЭ! Хороший результат и раскрас необычный!



Цитата:
Достойная работа, красивый самолет. Если не цепляться к мелочам, то получился классный Антей. Именно таким я его помню на нашем аэродроме. У самого лежит наборчик из первых отливок ВЭ. Надеюсь руки дойдут до него.


Большое спасибо коллеги !
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Очень достойная работа.
Смотрится модель, очень смотрится.

С Уважением, Алексей.
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Очень достойная работа.
Смотрится модель, очень смотрится.

С Уважением, Алексей.


Спасибо большое !
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Иногда хочется модель "расстрелять" сразу. А иногда вообще не хочется искать косяки, если только они не бросаются в глаза острым ножиком)) Здесь - не хочется, т.к. и труд немалый, и модель ЕСТЬ!
Просто запомните на будущее, что первый винтн от вала по-часовой, а ближний к вам - против. Я бы подтонировал гондолы шасси (но я вообще любитель засрать всё, так что не считается)))))) Носовой обтекатель немного подправить, да с остеклением штурмана разобраться.
И, да, там в оригинале "зубки" на носу, но это мелочь, они не так давно появились.
Мне нравится. Очень!
Прикрепленные файлы:
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Иногда хочется модель "расстрелять" сразу. А иногда вообще не хочется искать косяки, если только они не бросаются в глаза острым ножиком)) Здесь - не хочется, т.к. и труд немалый, и модель ЕСТЬ!
Просто запомните на будущее, что первый винтн от вала по-часовой, а ближний к вам - против. Я бы подтонировал гондолы шасси (но я вообще любитель засрать всё, так что не считается)))))) Носовой обтекатель немного подправить, да с остеклением штурмана разобраться.
И, да, там в оригинале "зубки" на носу, но это мелочь, они не так давно появились.
Мне нравится. Очень!



Большое спасибо за оценку!. Про винты я писал,производитель сделал их неправильно. Если бы лопасти приклеивались отдельно ( странно что ВЭ так не сделал, учитывая какую сложную конструкцию представляли винты...) я бы установил как положено. А так, пришлось бы покупать модель специально что бы забрать от туда движки. Ту-95, например. Решил оставить всё как есть. А относительно зубцов на носу, я их не видел... Основным ориентиром была вот эта фотка:
Прикрепленные файлы:
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:

Цитата:производитель зачем то сделал фюзеляж из 4-х деталей!А вот это как раз и связано с технологическими ограничениями шорт-рана. Аппарат даже в 144-м немаленький, пролить под низким давлением половинку фюзеляжа сложно.


Да ладно, длина этой модели, аналогична длине В-737 в-72м масштабе, берем модель от BPK и смотрим на качество отливки там, примеров аналогичных можно еще много привести, но лень. Так что не в технологии основная суть, а в кривых руках и наплевательскому отношению к потребителю.
Григорий Переяслов (grig_p)
Таганрог
52 года
На сайте с 11.09.2011
Григорий Переяслов (grig_p)
А BPK разве льет ЛНД?

Модель очень понравилась. Понравилось обилие технических надписей. Вопрос, откуда брали схему их расположения?

По поводу направления вращения винтов. Непонятно, как такое исправить. Пока думаю срезать все лопасти (32 штуки) и приклеивать их на нужные места. Но пока не уверен, что хватит решимости у меня это делать, головняк еще тот. А это будет заметно, если знаешь точно направление вращения. Если хорошо сделать, то может быть незаметно, что направление не то.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
А BPK разве льет ЛНД?



Да вроде типичный...http://scalemodels.ru/articles/5842-obzor-BPK-Big-Planes-Kits-1-72-Boeing-737-200.html
Правда у меня вариант военного борта, но какая разница...
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
А BPK разве льет ЛНД?

Модель очень понравилась. Понравилось обилие технических надписей. Вопрос, откуда брали схему их расположения?

По поводу направления вращения винтов. Непонятно, как такое исправить. Пока думаю срезать все лопасти (32 штуки) и приклеивать их на нужные места. Но пока не уверен, что хватит решимости у меня это делать, головняк еще тот. А это будет заметно, если знаешь точно направление вращения. Если хорошо сделать, то может быть незаметно, что направление не то.


Спасибо за оценку! Вы знаете, схемы расположения технички брал с миру по нитке: где то на фотках посмотрел, знакомым удалось сделать несколько снимков сверху самолёта (кое что там подсмотрел). Конечно, некоторые надписи условные. да и потом, техничка в этом масштабе нечитаемая. Так, обозначенная.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Красиво и аккуратно, мне понравилась работа.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат