Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
AH-64 Apache является первым армейским боевым вертолетом, разработанным с целью взаимодействия с наземными войсками на переднем крае, а также для противотанковых операций в любое время суток, в условиях плохой видимости и в сложных метеорологических условиях при большой степени сохранения боеспособности, живучести и возвращения в строй. Вертолет "Апач" проектировался исключительно для ведения наступательных операций при максимальной внезапности действий (исходя из принципа "вести бой и выжить"). Тактико-технические требования армии для вертолета AH-64A "Апач" с вооружением из 8 ПТУР "Нелфайр" и 320 30-мм снарядов включали вертикальную скороподъемность 2,3 м/с на высоте 1220 м при температуре 35°С, крейсерскую скорость 269 км/ч на высоте 1220 м и продолжительность полета при выполнении типового задания 1 ч 50 мин.
Модификации:
YAH-64 — прототип. Построено 5 экземпляров.
AH-64A — первая серийная модификация. Построено 827 вертолётов. В 1996-2005 годах 501 вертолёт был переоборудован в вариант AH-64D.
GAH-64A — вариант AH-64A, переоборудованный в наземный тренажёр. Переоборудовано 17 вертолётов.
JAH-64A — модификация для проведения специальных лётных исследований. Построено 7 машин.
AH-64B — вариант, модернизированный с учётом боевого опыта операции «Буря в пустыне». Имел увеличенное крыло, новые средства связи и навигации, усиленную бронезащиту. Разработка прекращена в 1992 году.
AH-64C — модернизированный AH-64A. До закрытия программы в 1993 году было модернизировано всего два вертолёта.
AH-64D Apache Longbow — вторая основная модификация «Апача» («Лонгбоу» означает "длинный лук"). Главная особенность — РЛС миллиметрового диапазона AN/APG-78 «Лонгбоу», размещённая в обтекаемом контейнере над втулкой несущего винта. Кроме того, установлены усиленные двигатели и новое бортовое оборудование. Поступил на вооружение в 1995 году, однако до 1997 года на «Апачах» этой модификации не устанавливалась надвтулочная РЛС. Планируется модернизировать в этот вариант все остающиеся AH-64A в 2008 году.
AH-64E AH-64 Block III — лопасти винтов выполнены из композитных материалов, двигатели T700-GE-701D (2000 л.с), более современная электронная система управления полетом, способен управлять несколькими беспилотными летательными аппаратами, скорость до 300 км/ч, дальность полета более 1,9 тыс. км.
Обзор модели: ТУТ
Модель собиралась хорошо. Полностью из коробки. Окраска аэрограф. Краска акрил Mr.Hobby, лак Mr.Hobby (глянец и полумат.). Смывка акрил с маслом. Сильно не делал заюзанной и ушатанной - я не люблю это. Жду подзатыльников и пинков. С Уважением Андрей. =)
Комментарии
42 года
На сайте с 12.03.2007
с сайта
46 лет
На сайте с 03.11.2012
42 года
На сайте с 12.03.2007
Цитата:
как вариант - можно выключить свет в комнате и сфоткать на мобилку: даже с 2мП камерой результат будет на 92 % лучше !
Покажете?
48 лет
На сайте с 17.01.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
42 года
На сайте с 12.03.2007
71 год
На сайте с 26.10.2009
Не впечатляет.
С уважением, Алексей.
На сайте с 19.11.2019
47 лет
На сайте с 07.07.2013
Модель клевая - вертолет не очень! Ни красоты ни грации. Так кусок металла
Спасибо! Собирал её после двойного перелома кисти =)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий