Цитата: А почему песочница.. Вы что, хотите у всех остальных комплекс неполноценности развить?
Виталий спасибо, но рановато мне еще в галерею) Подучится надо)
Цитата: Что-то фотографий вы пожадели)
Михаил, фотограф с меня еще хуже чем моделист) Мыльница древняя, 7 годков уже, а новый фотоаппарат пока финансы не позволяют купить. Фотошоп только вчера установил, еще разбираться и разбираться)
Модель красивая. Окраска понравилась, видно что Автору - ДАНО. Умелая тонировка, всё весьма уместно.
НО, модель совершенно не тянет на заявленное.
Если уж это ранняя G, то:
бронировки выводов выхлопных труб - литые. Если уж прям канонически ранняя - кожухов на патрубках могло ещё не быть.
Козырёк над отверстием с круглым отверстием с решёткой на крыше МО - признак поздней машины. Ранняя машина с большой вероятностью имела ещё крюк-фиксатор люка в открытом положении на большом люке над двигателем. На модели нет демпферов-ограничителей по бокам от люков: пластики, между которыми зажата по-моему резиновая вставка.
Ранние машины ещё имели пластину для навигационного прибора на крыше перед ком.башенкой - "ортеркомпасса".
Козырёк на перископе мех.-вода - признак уж очень поздней машины, на них-то не часто был...
На корме забыты П-образные скобы для крепления троса - отсюда и неверный монтаж самого троса. Кстати, в передней части на узле, на который установлен коуш троса, должна быть шляпка
с торца, препятствующая соскальзыванию троса. Неправильно выполнено и установлено крепление троса-натяжителя гусениц, его (троса) отсутствие также не понятно. Решётки на МТО не похожи на реальные, должны быть мельче и аккуратней. Кстати, не вдаваясь в детали - шахты ВЗ в общем-то такого вида.
На ящиках на корме нет запирающих устройств. Судя по-всему, отсутствуют крепления длинного лома за футляром банника и антенны.
При демонтированной антенне - не получается отверстия в антенном вводе, должен торчать штырь, антенна надевалась на него и зажималась хомутом с винтом.
Ввод к тому же был обрезиненый. На ком.башенке не показан указатель направления на орудие. Сходу по месяцам прямо не скажу, НО вроде бы для ранней машины ещё не характерны гнёзда для крепления
крана на крыше башни.
И, забыл было написать! Циммерит, если ранняя.
И глобально: не верю что могла быть даже теоретически такая ранняя G в части цветов. Всего-то стоило немного добавить иных деталей, сделать позднюю машину - ей бы пошли такие цвета,
вроде как, собрали как смогли и в бой.
И при всём этом- видно что красить умеете, и руки -прямые! Успехов в новых работах!
Огромное спасибо даже не за отзыв, а за целую статью!)Если честно, переписал что на каропке) Знал что Тамия не совсем матчасть выдерживае, но чтоб на столько!
Цитата:
бронировки выводов выхлопных труб - литые. Если уж прям канонически ранняя - кожухов на патрубках могло ещё не быть.
показались грубоваты, сделал из пивжести и микробиссера, походу погорячился)
Цитата:
Решётки на МТО не похожи на реальные, должны быть мельче и аккуратней. Кстати, не вдаваясь в детали - шахты ВЗ в общем-то такого вида.
Слепил из того что было под рукой. А был дуршлаг из фикспрайса (там где круглые)и остатки пластиковой сетки из другого набора(где прямоугольные)У Тамии не дано было вообще ничего, это учитывая что модель относительно не древняя 1999 , если правильно помню.
По цвету знаю, но очень хотел красноголового сделать) В городе проблема с моделями, купил что было, Д-ку бы лучше было)На серьезное знание матчасти, как у Вас, не претендую, для меня пока главное освоить окраску и остальное. Может когда нибудь дойду до запилов, но если честно, мне больше красить нравится) Понимаю, что это не совсем моделизм, извините)
Еще раз огромное спасибо!)
Цитата: Цитата:
бронировки выводов выхлопных труб - литые. Если уж прям канонически ранняя - кожухов на патрубках могло ещё не быть.
показались грубоваты, сделал из пивжести и микробиссера, походу погорячился) да нет, вот как раз КОЖУХИ у Вас - просто отличные! Хороши и по форме, и по толщине.
Я про основания, из которых выходят выхлопные трубы. Они угловатые - сварены их бронелистов. А на ранней серии были с окрыглыми формами, литые детали.
А окраску Вы освоили на все 100. ОЧЕНЬ вам рекоменду позднюю G - набор 6268 от Dragon.
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Окрашено неплохо, но фотки полный атас: из шести штук три с половиной более-менее нормальные, ракурсов не хватает, ни корму, ни правый борт, ни ходовую нормально не рассмотреть. Трос явно не удался, особенно коуши.
Цитата: Окрашено неплохо, но фотки полный атас: из шести штук три с половиной более-менее нормальные, ракурсов не хватает, ни корму, ни правый борт, ни ходовую нормально не рассмотреть. Трос явно не удался, особенно коуши.
С фото еще буду тренироваться.Аппарат совсем старый, фотошоп еще не освоил( Про трос согласен, решил сам скрутить, да не ахти вышло. Потому в галлерею и не лезу)Спасибо)
Комментарии
40 лет
На сайте с 22.08.2010
На сайте с 10.06.2013
Добавлю в избранное)
Пасиб, приятно от такого любителя пантер)
На сайте с 07.09.2011
На сайте с 10.06.2013
А почему песочница.. Вы что, хотите у всех остальных комплекс неполноценности развить?
Виталий спасибо, но рановато мне еще в галерею) Подучится надо)
На сайте с 10.06.2013
41 год
На сайте с 18.06.2011
На сайте с 06.10.2011
Возможно где то и есть нарекания по матчасти, но маё мнение галере.
Моделька просто класс 5+
На сайте с 10.06.2013
Что-то фотографий вы пожадели)
Михаил, фотограф с меня еще хуже чем моделист) Мыльница древняя, 7 годков уже, а новый фотоаппарат пока финансы не позволяют купить. Фотошоп только вчера установил, еще разбираться и разбираться)
На сайте с 10.06.2013
Дмитрий! а по чему песочница видь работа превосходна.
Возможно где то и есть нарекания по матчасти, но маё мнение галере.
Моделька просто класс 5+
Владилав спасибо, но слабовато еще считаю. может следующую рискну)))))Там вон Мишу Лебедева не могут из песка вытащить, а мне еще до него далеко)))
22 года
На сайте с 12.06.2013
На сайте с 21.12.2010
НО, модель совершенно не тянет на заявленное.
Если уж это ранняя G, то:
бронировки выводов выхлопных труб - литые. Если уж прям канонически ранняя - кожухов на патрубках могло ещё не быть.
Козырёк над отверстием с круглым отверстием с решёткой на крыше МО - признак поздней машины. Ранняя машина с большой вероятностью имела ещё крюк-фиксатор люка в открытом положении на большом люке над двигателем. На модели нет демпферов-ограничителей по бокам от люков: пластики, между которыми зажата по-моему резиновая вставка.
Ранние машины ещё имели пластину для навигационного прибора на крыше перед ком.башенкой - "ортеркомпасса".
Козырёк на перископе мех.-вода - признак уж очень поздней машины, на них-то не часто был...
На корме забыты П-образные скобы для крепления троса - отсюда и неверный монтаж самого троса. Кстати, в передней части на узле, на который установлен коуш троса, должна быть шляпка
с торца, препятствующая соскальзыванию троса. Неправильно выполнено и установлено крепление троса-натяжителя гусениц, его (троса) отсутствие также не понятно. Решётки на МТО не похожи на реальные, должны быть мельче и аккуратней. Кстати, не вдаваясь в детали - шахты ВЗ в общем-то такого вида.
На ящиках на корме нет запирающих устройств. Судя по-всему, отсутствуют крепления длинного лома за футляром банника и антенны.
При демонтированной антенне - не получается отверстия в антенном вводе, должен торчать штырь, антенна надевалась на него и зажималась хомутом с винтом.
Ввод к тому же был обрезиненый. На ком.башенке не показан указатель направления на орудие. Сходу по месяцам прямо не скажу, НО вроде бы для ранней машины ещё не характерны гнёзда для крепления
крана на крыше башни.
И, забыл было написать! Циммерит, если ранняя.
И глобально: не верю что могла быть даже теоретически такая ранняя G в части цветов. Всего-то стоило немного добавить иных деталей, сделать позднюю машину - ей бы пошли такие цвета,
вроде как, собрали как смогли и в бой.
И при всём этом- видно что красить умеете, и руки -прямые! Успехов в новых работах!
На сайте с 10.06.2013
А по моему симпатичная модель. В галерею!
Спасибо)
На сайте с 10.06.2013
модель совершенно не тянет на заявленное.
Огромное спасибо даже не за отзыв, а за целую статью!)Если честно, переписал что на каропке) Знал что Тамия не совсем матчасть выдерживае, но чтоб на столько!
Цитата:
бронировки выводов выхлопных труб - литые. Если уж прям канонически ранняя - кожухов на патрубках могло ещё не быть.
показались грубоваты, сделал из пивжести и микробиссера, походу погорячился)
Цитата:
Решётки на МТО не похожи на реальные, должны быть мельче и аккуратней. Кстати, не вдаваясь в детали - шахты ВЗ в общем-то такого вида.
Слепил из того что было под рукой. А был дуршлаг из фикспрайса (там где круглые)и остатки пластиковой сетки из другого набора(где прямоугольные)У Тамии не дано было вообще ничего, это учитывая что модель относительно не древняя 1999 , если правильно помню.
По цвету знаю, но очень хотел красноголового сделать) В городе проблема с моделями, купил что было, Д-ку бы лучше было)На серьезное знание матчасти, как у Вас, не претендую, для меня пока главное освоить окраску и остальное. Может когда нибудь дойду до запилов, но если честно, мне больше красить нравится) Понимаю, что это не совсем моделизм, извините)
Еще раз огромное спасибо!)
На сайте с 21.12.2010
Цитата:
бронировки выводов выхлопных труб - литые. Если уж прям канонически ранняя - кожухов на патрубках могло ещё не быть.
показались грубоваты, сделал из пивжести и микробиссера, походу погорячился)
да нет, вот как раз КОЖУХИ у Вас - просто отличные! Хороши и по форме, и по толщине.
Я про основания, из которых выходят выхлопные трубы. Они угловатые - сварены их бронелистов. А на ранней серии были с окрыглыми формами, литые детали.
А окраску Вы освоили на все 100. ОЧЕНЬ вам рекоменду позднюю G - набор 6268 от Dragon.
На сайте с 10.06.2013
Цитата:Цитата:
Я про основания, из которых выходят выхлопные трубы. Они угловатые - сварены их бронелистов. А на ранней серии были с окрыглыми формами, литые детали.
Дошло)) Спасибо)
На сайте с 10.06.2013
ОЧЕНЬ вам рекомендую позднюю G - набор 6268 от Dragon.
Спасибо) За Драгон пока боюсь и браться)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 10.06.2013
Окрашено неплохо, но фотки полный атас: из шести штук три с половиной более-менее нормальные, ракурсов не хватает, ни корму, ни правый борт, ни ходовую нормально не рассмотреть. Трос явно не удался, особенно коуши.
С фото еще буду тренироваться.Аппарат совсем старый, фотошоп еще не освоил( Про трос согласен, решил сам скрутить, да не ахти вышло. Потому в галлерею и не лезу)Спасибо)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 10.06.2013
Дело в том, что Песочница - это раздел Галереи. С такими фото работа в Личные уйдет.
Поробую переделать. Спасибо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий