Регистрация Вход · Почистить куки

К-424 проекта 667 БДР

Производитель:
Polar Bear
Дата размещения:
7 ноября 2018 года, 11:24
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Атомные
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю вашему вниманию модель РПКСН К-224 проекта 667 БДР. Производитель модели более менее точно передал очертания данного корабля, даже по габаритным размерам он соответствует настоящему прототипу. Конечно не всё так гладко с размещением шпигатных решёток, слишком большое расстояние между нижним и средним рядами шпигатов. Многое пришлось переделать: НГР выточил заново, ВУ изготовил самостоятельно, согласно чертежей и фотографий, кнехты изобразил в поднятом состоянии, закрутки на ступицах винтов изготовил самостоятельно и ещё многое, многое другое. Может кому то моя работа понравится, а может и нет. Приятного вам просмотра.

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-424 был заложен в январе 1974 года в цехе 50 ПОСМП в Северодвинске по проекту 667БД. В процессе строительства было решено достроить корабль по проекту 667БДР с прежним радиоэлектронным вооружением, но с новым ракетным комплексом Д-9Р.

Изначально на БДР шпигаты были в 1-н ряд (к-424), после первого всплытия на ходовых испытаниях по приходу в завод были вырезаны ещё 2-а ряда и далее на остальных корпусах. При всплытии был очень большой крен т.к. вода не успевала уходить с надстройки ракетной палубы.

9 июня 1976 года вошёл в состав ВМФ. В августе — октябре 1976 года была выполнена программа государственных испытаний под председательством Героя Советского Союза вице-адмирала Сорокина А. И.

11 сентября 1976 года во время гос. испытаний К-424 произошла авария. Вспоминает А. И. Макаренко, в то время главный инженер (впоследствии генеральный директор Северного машиностроительного предприятия, 1986—1988 гг.): «Мне позвонили и сказали: наша лодка во время испытаний коснулась грунта. Когда я увидел АПЛ, уже стоявшую в ремонте в доке „Звёздочка“, то пришел в ужас: ничего себе „коснулись“! Обтекатель гидроакустического комплекса был разбит практически всмятку…» Долгие годы об этой аварии запрещено было говорить. Из-за ошибки штурмана корабль на глубине 210 метров и скорости 20 узлов опоздал с поворотом и, выйдя за пределы испытательного полигона, врезался в подводную скалу. «Катастрофическое развитие событий было предотвращено благодаря инициативным и исключительно правильным действиям сдаточного механика Г. Д. Павлюка и старшего инженера — механика общекорабельных систем А. В. Ненашева» — напишет в докладной записке на имя директора предприятия академик С. Н. Ковалев, находившийся в это время на борту корабля.

В январе 1977 года корабль вошёл в состав 13 дивизии ПЛ3 Флотилии ПЛ Северного флота с местом базирования в губе Оленья.

1977—1978 годы выплнено 22 ракетных пуска (4 Р-29РЛ — моноблоком, 6 пусков — Р-29Р с тремя ГЧ и 12 Р-29РК-с семью ГЧ) в рамках программы испытания ракетного комплексаД-9Р.

18 января 1981 на К-424, в море, произошёл пожар в 3-м отсеке (из-за окурка загорелся фильтр в гальюне). Корабль всплыл в надводное положение, но благодаря грамотным действиям командира капитана 1 ранга Иванова Николая Александровича и экипажа, пожар был потушен и гибели личного состава удалось избежать.

В мае 1984 года в ходе БС (командир капитан 1 ранга Плюснин Б. Ф.) подводный крейсер при нештатной ситуации ударился об лёд носовой частью.

27 сентября 1984 года РПКСН К-424 произвёл ракетную стрельбу от причала в губе Порчниха.

23 октября 1984 года, при подготовке к выходу в море, на К-424, из-за ошибки в действиях экипажа, произошёл разрыв перемычки ВВД, погибло два моряка и несколько были ранены.

19 мая 1986 года, во время ракетной стрельбы из надводного положения в губе Порчниха произошло падение ракеты на ракетную палубу, что вызвало пожар, потушенный пожарным кораблём.

 В марте 1988 года вошёл в состав Краснознаменной 31 ДПЛ СФ. В 1986—1988 годы прошёл средний ремонт на заводе «Звездочка» (г. Северодвинск).

08.08−21.10 1990 года, выполняя боевую службу в высокоширотных районах Арктики (командир капитан 1 ранга Паникоровский В.В, старший — капитан 1 ранга Кончин В. М.) обеспечила работы гравиметрической партии в предполюсном районе.

В апреле 1996 год выведен из состава действующих кораблей, переведена в отстой. Привода реактора опущены на нижние концевики, обварены. Первой из подводных лодок 667БДР проекта утилизирована на ГП СРЗ «Звёздочка». За время службы РПКСН К-424 выполнил 16 боевых служб и 20 боевых дежурств.

Тактико-технические данные

Водоизмещение, т:

надводное:

10600

подводное:

13700

Размеры, м:

длина:

157

ширина:

11,87(габаритная – 19)

осадка по КВЛ:

8,7

Скорость полного хода, уз:

надводного:

14

подводного:

24

Дальность плавания:

над водой

Неограничена

под водой

Неограничена

Глубина погружения, м:

рабочая:

320

предельная:

400

Автономность, сут:

80

ГЭУ, мощность полного хода:

2 АР ОК-700А по 90 МВт, 2х20000 л.с. ГТЗА-635, 2х306 л.с. электродвигатели ПГ-153, 2 ТГ ОК-2А по 3000 кВт, 2 ДГ по 460 кВт

Вооружение:

РК Д-9Р (16 ПУ БР Р-29Р (3М40)) или Д-9РК (16 ПУ БР Р-29РК)
4 533 мм НТА (16 торпед СЭТ-65, САЭТ-60М, 53-65К, 53-65М, УРПК-6 «Водопад-ПЛ» (ПЛУР 83Р, 84Р))
2 400 мм НТА (6 торпед СЭТ-72, СГАПД МГ-44 «Корунд-1»)
ЗРК «Стрела-2М» (ЗУР 9М32М)

РТВ:

РЛК МРК-50 «Каскад», РЛС РТР МРП-10М «Залив-П», радиопеленгатор «Завеса-П», ГАК МГК-400 «Рубикон» (К-424 – МГК-100 «Керчь»), эхоледомер МГ-518 «Север», БИУС «Алмаз-БДР», НК «Тобол-М-1» (на последних – «Тобол-М-2»), комплекс связи «Молния-М»

Экипаж, чел:

130 (40 офицеров)


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9398.9298.83
Средняя оценка: 98.8951 (все оценки)
Популярность модели: 79.16

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Ставилэ (Stavile715)
Уфа, Санкт-Петербург
31 год
На сайте с 31.03.2015
Сергей Ставилэ (Stavile715)
Отличная работа! Очень понравились ВУ, покраска удалась.
Но есть пару замечаний. Первое это подставка,она шикарная,но хочется её видеть в серёдке. Я так понял,что Вы устанавливали стойки на штатные места,которые сделал производитель. Но по мне,Если сдвинуть её ближе к корме,было бы лучше.
Второе я бы добавил смывку на винты, и глянцевый лак.Так бы он заиграл. Но это мелочи,в остальном всё супер!Поздравляю!
Олег Игнатович (И.О.И.)
герой Киев
71 год
На сайте с 05.06.2013
Олег Игнатович (И.О.И.)
Цитата:
Отличная работа! Очень понравились ВУ, покраска удалась.
Но есть пару замечаний. Первое это подставка,она шикарная,но хочется её видеть в серёдке. Я так понял,что Вы устанавливали стойки на штатные места,которые сделал производитель. Но по мне,Если сдвинуть её ближе к корме,было бы лучше.
Второе я бы добавил смывку на винты, и глянцевый лак.Так бы он заиграл. Но это мелочи,в остальном всё супер!Поздравляю!

Да, стойки размещены на штатных отверстиях от производителя. Подставка из американского ореха, а шильдик из нержавеющей стали с лазерной гравировкой. Спасибо Сергей за замечания и внимание к моей работе.
С уважением О.И.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная лодка, понравились умеренные следы эксплуатации. Всего в меру - мои поздравления с завершением замечательной модели.
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Да, достойная победа над бревном от "Полар бэр". Но точно было бы "параднее" с белым кантом вокруг иллюминаторов мостика и... ну был бы просто высший пилотаж - решетки в шпигатах. Я сейчас как раз их и "мучаю" на К-278. Терпимо получаются с использованием травления от решетки МТО Т-34:)
Олег Игнатович (И.О.И.)
герой Киев
71 год
На сайте с 05.06.2013
Олег Игнатович (И.О.И.)
Цитата:
Да, достойная победа над бревном от "Полар бэр". Но точно было бы "параднее" с белым кантом вокруг иллюминаторов мостика и... ну был бы просто высший пилотаж - решетки в шпигатах. Я сейчас как раз их и "мучаю" на К-278. Терпимо получаются с использованием травления от решетки МТО Т-34:)

Спасибо Юрий! Я бы не назвал её бревном, скорее булыжник, но тем не менее более приближённый к оригиналу. Окантовку иллюминаторов специально не делал (смотрим фото), изначально всё было чёрным, а потом наружную окантовку окон окрашивали белой краской (народное творчество). Насчёт шпигатов, ячейка 3х3, количество за 200 шт., я не совсем "тронулся" чтобы совершить такой подвиг.
С уважением О.И.
Автор удалён
с сайта
Замечательная работа! Спасибо за подробное описание настоящей лодки! Было очень интересно читать.
Все очень понравилось! Желаю Вам дальнейших успехов!
Сергей Носов (Nosov.nerpa)
Снежногорск
65 лет
На сайте с 09.05.2016
Сергей Носов (Nosov.nerpa)
Олег Иванович, примите поздравления с завершением стройки. Отличный результат. И стратег красив, и исполнение на уровне. Сам пока не решаюсь замахнуться на бомбовозы...
Алексей Никитин (Алексей Никитин)
Санкт Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 15.07.2012
4atlaninZ
Возраст неизвестен
На сайте с 10.06.2016
4atlaninZ
Красивая лодка!
deLoro
59 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Интересная модель получилась. Старение... Не могу оценить правильность окраски спасательных буйков, просто поверю.
Роман Воротынцев (Doctor2021)
Пятигорск
44 года
На сайте с 12.01.2018
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
49 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Отличная Работа. Конечно же голосую за Галерею.
Поздравляю с отличным результатом.
За стройкой следил внимательно. Почерпнул много полезного.
Ares (=Ares=)
Красноярск
53 года
На сайте с 27.06.2011
Ares  (=Ares=)
Понравилась модель. Окраска хороша.
Единственно винты показались какими то неровными (будто недошлифованными)
Олег Игнатович (И.О.И.)
герой Киев
71 год
На сайте с 05.06.2013
Олег Игнатович (И.О.И.)
Цитата:
Зачем только администрация фильтр для оценок, чтобы они ниже 99 не опускались, устанавливала. Пароход вроде и так хорошо получился.
С уважением О.И.

Интересно, кто это под моей фотографией сообщение разместил. Администрацию прошу разобраться.
С уважением О.И.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Привет! Не понял по поводу подписи под фотографией.......

С Уважением, Алексей.
Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
54 года
На сайте с 02.04.2015
Антон  Хотеев (Anton1969)
Отличная работа!
Сергей Усачёв (Gunavia)
Брест
31 год
На сайте с 13.08.2018
Сергей Усачёв (Gunavia)
Цитата:
Привет! Не понял по поводу подписи под фотографией.......

С Уважением, Алексей.

Алексей, он имеет ввиду что написал фэйковый Олег Игнатович, присмотритесь внимательней, кто написал сообщения.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Понял.

Сообщение "близнеца" удалил.

Разбираюсь с ним.

С Уважением, Алексей.
Олег Игнатович (И.О.И.)
герой Киев
71 год
На сайте с 05.06.2013
Олег Игнатович (И.О.И.)
Цитата:
Понял.
Сообщение "близнеца" удалил.
Разбираюсь с ним.
С Уважением, Алексей.

Спасибо за оперативность, но неприятный осадок...
С уважением О.И.
Bagura Junior (Chaos)
Николаев
37 лет
На сайте с 04.03.2011
Bagura Junior (Chaos)
Присоединюсь к комментариям выше - отличная работа!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Олег Игнатович
Олег Игнатович
Логин
И.О.И.
Д.Р.
23 апреля 1953 года
Город
герой Киев
На сайте с
5 июня 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат