Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вам модель вертолета MH-6\AH-6A фирмы ВЭС.Примерно в 95-96 годах очень недолго,менее года ,этот вертолет продавался в Московском Клубе.Был он без коробки и декали,только в пакете,поэтому купить его можно было там(возможно в дальнейшем появилась коробка,но мне это не известно),в 80-90 годы в Клубе было много таких моделей.Только пластик или пластик плюс инструкция. Недавно в Яндексе пытался найти упоминание об этой модели,но ничего не вышло. Модель традиционное ЛНД из одного литника черного пластика и одного прозрачного,но очень и очень неплохое!Кроме фонаря,который был желтый и мутный,поэтому заменен на фонарь от аналогичного вертолета Италери.Сама модель -доработанный вертолет от вышеуказанной фирмы,только в гораздо лучшую сторону.Чего только стоят ровные,наружные заклепки и прочие приятные мелочи,обивка салона и т.д. Модель собирается легко ,я собрал её в 97 году,шпаклевки потребовалось совсем мало.А с замененным фонарем вообще не стало никаких проблем. Жаль,что ВЭС давно нет,иногда у них получались неплохие модели.
Цитата: Цитата: Не знал, что ВЭС делал этот аппарат. Тоже не знал.
Очень непродолжительно и возможно,как я писал,в широкой продаже никогда и не был.Вот ВЭС-овский БИ-1,Як-3 и Ла-5 гораздо более известны,ведь у них были коробки.
Цитата: Вот ВЭС-овский БИ-1,Як-3 и Ла-5 гораздо более известны,ведь у них были коробки. Навскидку еще припоминаю Bf-109G-10/Avia S-99, Ла-15, Пе-3, Су-15...
Цитата: Цитата: Вот ВЭС-овский БИ-1,Як-3 и Ла-5 гораздо более известны,ведь у них были коробки. Навскидку еще припоминаю Bf-109G-10/Avia S-99, Ла-15, Пе-3, Су-15...
Точно,а Пе-3 у меня в коробке Zlinek и ,вроде, с чешскими декалями.Ла-15 тоже без коробки.
Цитата: Интересно,а что сподвигло в те времена ВЭС после линейки "советов-СССР" выпустить модель редкой заморской вертушки ?
Желание экспериментировать с деталировкой плюс "обещания" чехов из Злинека, на которых всегда был расчёт в плане "куда потом продавать".
была у этого вертолёта коробка :) Была она и у Спитфайра с поплавками, и у бф-109 и у всего остального. По факту Воронежские магазины этими моделями мы завалили а чехи как обычно "соскочили" в последний момент. С Су-24М и Су-15ТМ вообще была ситуация когда впечатление создалось в итоге что чехам только чертежи от нашего идейного вдохновителя В. Руденко (основатель ВЭС) нужны были, ибо чертежи напечатали в журнале и пропали..А он несколько лет с рулеткой лазил по Балтимору чтоб всё самому замерять и вычертить, даже собаки покусали пару раз и его и других в т.ч. и мне чуть не досталось)))
У ВЭС в "зародышах" и в мелкой серии и в виде единичных отливок, в виде мастер-моделей- были оооочень интересные штуки....Одна "Энергия-Буран" в 1:72 чего стоила...Ил-28...
Были и промахи как Пе-2 и Пе-3...вообще не в масштаб))))
Цитата: Цитата:Интересно,а что сподвигло в те времена ВЭС после линейки "советов-СССР" выпустить модель редкой заморской вертушки ?
Желание экспериментировать с деталировкой плюс "обещания" чехов из Злинека, на которых всегда был расчёт в плане "куда потом продавать".
была у этого вертолёта коробка :) Была она и у Спитфайра с поплавками, и у бф-109 и у всего остального. По факту Воронежские магазины этими моделями мы завалили а чехи как обычно "соскочили" в последний момент. С Су-24М и Су-15ТМ вообще была ситуация когда впечатление создалось в итоге что чехам только чертежи от нашего идейного вдохновителя В. Руденко (основатель ВЭС) нужны были, ибо чертежи напечатали в журнале и пропали..А он несколько лет с рулеткой лазил по Балтимору чтоб всё самому замерять и вычертить, даже собаки покусали пару раз и его и других в т.ч. и мне чуть не досталось)))
У ВЭС в "зародышах" и в мелкой серии и в виде единичных отливок, в виде мастер-моделей- были оооочень интересные штуки....Одна "Энергия-Буран" в 1:72 чего стоила...Ил-28...
Были и промахи как Пе-2 и Пе-3...вообще не в масштаб))))
Интересно и очень жаль,как все в итоге получилось!!
Комментарии
На сайте с 14.12.2013
На сайте с 10.07.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Не знал, что ВЭС делал этот аппарат. Тоже не знал.
На сайте с 02.06.2013
Цитата: Не знал, что ВЭС делал этот аппарат. Тоже не знал.
Очень непродолжительно и возможно,как я писал,в широкой продаже никогда и не был.Вот ВЭС-овский БИ-1,Як-3 и Ла-5 гораздо более известны,ведь у них были коробки.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вот ВЭС-овский БИ-1,Як-3 и Ла-5 гораздо более известны,ведь у них были коробки. Навскидку еще припоминаю Bf-109G-10/Avia S-99, Ла-15, Пе-3, Су-15...
На сайте с 02.06.2013
Цитата: Вот ВЭС-овский БИ-1,Як-3 и Ла-5 гораздо более известны,ведь у них были коробки. Навскидку еще припоминаю Bf-109G-10/Avia S-99, Ла-15, Пе-3, Су-15...
Точно,а Пе-3 у меня в коробке Zlinek и ,вроде, с чешскими декалями.Ла-15 тоже без коробки.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Точно,а Пе-3 у меня в коробке Zlinek и ,вроде, с чешскими декалями.Ла-15 тоже без коробки.Вот он от ВЭС.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 02.06.2013
41 год
На сайте с 25.03.2012
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 10.09.2012
А вот Ла-15.
А у меня осталась коробка и инструкция только,Где сама модель не помню :-0
На сайте с 22.02.2014
Напишите в личку если интересно.
с сайта
Интересно,а что сподвигло в те времена ВЭС после линейки "советов-СССР" выпустить модель редкой заморской вертушки ?
Желание экспериментировать с деталировкой плюс "обещания" чехов из Злинека, на которых всегда был расчёт в плане "куда потом продавать".
была у этого вертолёта коробка :) Была она и у Спитфайра с поплавками, и у бф-109 и у всего остального. По факту Воронежские магазины этими моделями мы завалили а чехи как обычно "соскочили" в последний момент. С Су-24М и Су-15ТМ вообще была ситуация когда впечатление создалось в итоге что чехам только чертежи от нашего идейного вдохновителя В. Руденко (основатель ВЭС) нужны были, ибо чертежи напечатали в журнале и пропали..А он несколько лет с рулеткой лазил по Балтимору чтоб всё самому замерять и вычертить, даже собаки покусали пару раз и его и других в т.ч. и мне чуть не досталось)))
У ВЭС в "зародышах" и в мелкой серии и в виде единичных отливок, в виде мастер-моделей- были оооочень интересные штуки....Одна "Энергия-Буран" в 1:72 чего стоила...Ил-28...
Были и промахи как Пе-2 и Пе-3...вообще не в масштаб))))
На сайте с 02.06.2013
Цитата:Интересно,а что сподвигло в те времена ВЭС после линейки "советов-СССР" выпустить модель редкой заморской вертушки ?
Желание экспериментировать с деталировкой плюс "обещания" чехов из Злинека, на которых всегда был расчёт в плане "куда потом продавать".
была у этого вертолёта коробка :) Была она и у Спитфайра с поплавками, и у бф-109 и у всего остального. По факту Воронежские магазины этими моделями мы завалили а чехи как обычно "соскочили" в последний момент. С Су-24М и Су-15ТМ вообще была ситуация когда впечатление создалось в итоге что чехам только чертежи от нашего идейного вдохновителя В. Руденко (основатель ВЭС) нужны были, ибо чертежи напечатали в журнале и пропали..А он несколько лет с рулеткой лазил по Балтимору чтоб всё самому замерять и вычертить, даже собаки покусали пару раз и его и других в т.ч. и мне чуть не досталось)))
У ВЭС в "зародышах" и в мелкой серии и в виде единичных отливок, в виде мастер-моделей- были оооочень интересные штуки....Одна "Энергия-Буран" в 1:72 чего стоила...Ил-28...
Были и промахи как Пе-2 и Пе-3...вообще не в масштаб))))
Интересно и очень жаль,как все в итоге получилось!!
На сайте с 25.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий