Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество!
Хочу показать свою крайнюю модель He-111 H-6 от Звезды в 1/72.
Модель строилась в рамках ГБ "Двухмоторные бомбардировщики" - http://karopka.ru/forum/forum359/topic21632/
Не люблю писать много буков, просто скажу что эта модель во многом для меня была своего рода "кошкой" и отдыхом от моделей вертушек. Посему смотрим, комментируем, ругаем, задаем вопросы и т.д. и т.п. и др. и пр...
С уважением, Мыхайло.
Понравилась модель! Хорошо сделан камуфляж, красиво и интересно сделан. Пару замечаний:1. весьма яркий низ. Слишком синий. Вот в помощь выкраски краски RLM 65 нескольких производителей и в разное время с 1936 по 1945 гг. Я бы порекомендовал №2 в первом ряду и № 1 и 3( выцветший) во втором ряду.Второе - не очень удачные сколы. Хотя в принципе они были на немецких самолётах.
Т.к. могу только 1 фотографию размещать за раз, то вот фото по сколам. Хотя я делал по 109му,т.к. НЕ-111 пока не делал. Просмотрел очень много фото, около 80-85% самолётом были с не ободранными коками. Лопасти обдирались чаще.Но коки тоже обдирались. Вот фото.
Цитата: Т.к. могу только 1 фотографию размещать за раз, то вот фото по сколам. Хотя я делал по 109му,т.к. НЕ-111 пока не делал. Просмотрел очень много фото, около 80-85% самолётом были с не ободранными коками. Лопасти обдирались чаще.Но коки тоже обдирались. Вот фото.
Впечатление, что хоть они и обдирались, их периодически подкрашивали.
ну господа все цу немцев по сколам коков и пропеллеров относительно просто
на лопастях относительно редко... почему?
Дело в том что немцы очень много применяли деревянные пропеллеры... примеры на вскидку ю87, Ю88
А какие сколы на дереве))) красивые)))
По кокам был разговор года два не тему.. люди с спец образованием объяснили
сколы на коке могли быть получены даже в полете допустим при попадании ЛА в снежный заряд или заряд града..
Но это мелкие сколы, а не отслоение краски размером 30х30см.
Вот фотка 109х показано 109 с гнутыми лопастями вот и результат тяжелые сколы на коке винта..
Отличная, смотрибельная работа, хорошая подача, классная покраска. Зачет. Есть конечно недостатки, слишком голубой низ и прочее, но цеплять к этому не хочется. За ходом работы и финальным результатом просто интересно наблюдать.
Комментарии
67 лет
На сайте с 30.10.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 10.09.2014
На сайте с 01.02.2015
49 лет
На сайте с 09.07.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Я не в теме.
56 лет
На сайте с 01.04.2014
На сайте с 02.08.2013
Т.к. могу только 1 фотографию размещать за раз, то вот фото по сколам. Хотя я делал по 109му,т.к. НЕ-111 пока не делал. Просмотрел очень много фото, около 80-85% самолётом были с не ободранными коками. Лопасти обдирались чаще.Но коки тоже обдирались. Вот фото.
Впечатление, что хоть они и обдирались, их периодически подкрашивали.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
на лопастях относительно редко... почему?
Дело в том что немцы очень много применяли деревянные пропеллеры... примеры на вскидку ю87, Ю88
А какие сколы на дереве))) красивые)))
По кокам был разговор года два не тему.. люди с спец образованием объяснили
сколы на коке могли быть получены даже в полете допустим при попадании ЛА в снежный заряд или заряд града..
Но это мелкие сколы, а не отслоение краски размером 30х30см.
Вот фотка 109х показано 109 с гнутыми лопастями вот и результат тяжелые сколы на коке винта..
46 лет
На сайте с 31.12.2011
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 06.12.2010
На сайте с 21.05.2012
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий