Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Вас, Коробчане
Представляю свою модель, построенную еще в 2015 году, но в силу того, что были сломаны и фотоаппарат и компьютер, до настоящего времени не мог сделать сколь либо достойные снимки. Так что заранее извиняюсь за пылинки на модели ))
Итак, это модель КШМ на базе шасси ЗИЛ 131 (хотя насколько мне известно, модель скорее МТО-шка, нежели командно-штабная), в масштабе 1/35 от производителя ICM.
Сборка изкоробочная, с минимумом доработок, как то (из того, что помню)
- брызговики заменены на пивжесть
-добавлены топливные трубки к топливным бакам (проволока)
- перепилено крепление топливного бака (вырезал центральную часть, и боковые половины соединил с помощью двух отрезков дошипластика)
- заменены решетки фар (проволока)
- изменил систему выхлопа, перенес трубу на правильное место
- добавлен трос (самокрутка).
Про всякий вкусный афтер знаю (колеса, решетка радиатора), но кризис и цены заставили отказаться от приобретения последних.
Сборка стандартная, по инструкции. Все более-менее съедобно, только вот не понравилось членение кабины и порядок ее сборки – думаю, можно было придумать что-нибудь менее «гемморойное», и больно уж хрупкие леера – ограждения на крыше кунга.
Грунтовка, окраска, лак, смывка Тамия, фильтры Миг, пигменты Вайдлер.
Грязнить сильно не стал, в части везеринга хотел попробовать сделать «строевую» машину.
Номер похожей машины из родного ЛенВО.
Знаю что есть косяки – белый налет на оборотных сторонах стекол кунга «выполз» уже когда я снял маски, про отсутствующее крепление канистры и возможно шов на покрышках, - старался обработать , но качество не очень высокое, из за чего колеса ворсились.
Хороший ЗиЛ! Поздравляю!
За доработки конечно жирный +! Правда, по выхлопной трубе не понял, или не увидел, или Вы ее не показали?
Про остекление кунга сами знаете. На 16 фото показалось, что поддон картера двигателя немного перекошен и оба топливных бака под наклоном установлены.
Канистра очень живая! Окраска и припыление - отлично!
Данил, привет!
Абожаю чистую технику!!!
Есть таки несколько вопросов к автору... Мне показалось , что все резиновые уплотнители на стёклах кабины покрашены внутри кабины...? И не хватает боковых лючков под капотом... Шов на поддоне движка , посередине...
Но повторюсь, за чистую технику - особое спасибо!
Цитата: На 16 фото показалось, что поддон картера двигателя немного перекошен и оба топливных бака под наклоном установлены.
Да, так и есть, к сожалению, - пока машина ждала фотосессию несколько раз попадала в руки гостям, которые хватались за баки, - вот и "гуляют" теперь, надо подлечить (подклеить).
Цитата: Данил, привет!
Есть таки несколько вопросов к автору... Мне показалось , что все резиновые уплотнители на стёклах кабины покрашены внутри кабины...? И не хватает боковых лючков под капотом... Шов на поддоне движка , посередине...
Сергей, приветствую!
Да, по движке и уплотнителям есть косячок ...
Надо будет уплотнители прокрасить снаружи, а движок - загрязнить ))))
Поделитесь секретом - какой краской окрашена кабина и какой кунг?
Кабина и кунг Dark green (tamiya xf-61) - разница в оттенках следствие модуляции и добавления в краску цвета buff (tamiya xf-57), некоторые навесные элементы кунга окрашены оlive drab (тамия xf-62), канистра на кунге сзади окрашена olive green (тамия xf-58). Кабина задута в глянцевый лак, кунг - в матовый (также от тамии).
Цитата: Цитата:Кабина и кунг Dark green (tamiya xf-61) - разница в оттенках следствие модуляции и добавления в краску цвета buff (tamiya xf-57)....
А кабина - чистый XF-61 или смесь с чем-то?
Базовый цвет - чистый, с нанесением на грунт после пре-шейдинга. Поверх базового он же, но с добавлением buff-a на местах высветления (некоторые участки капота, грани крыльев, крыша). Решите повторить - не теряйте чувство меры, искушение велико, перебор может увести от желаемого результата. Если будет чувство что "чуть недоделал" (везеринга, обгадинга, выцветания и пр.) - значит самое то )))
Работа понравилась, хотя перекошенные баки и отсутствие крепежа канистры
и механизма опускания ДЗК немного немного удручают.
Кстати, а куда выведена выхлопная труба? Насколько я помню, у кунгов она вылезала справа между задними колёсами или за ними...
Ну и ещё поворчу: на КШМ обвес не тот. Скорее этот авто напоминает
ПАРМ или МТО-АТ.
Цитата: Насколько я помню, у кунгов она вылезала справа между задними колёсами или за ними...
Точно так, между задними колесами по правому борту. Изготовитель модели вроде как выводил выхлоп налево, пришлось резать.
Сфотографировать не удалось, больно запрятана )
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
За доработки конечно жирный +! Правда, по выхлопной трубе не понял, или не увидел, или Вы ее не показали?
Про остекление кунга сами знаете. На 16 фото показалось, что поддон картера двигателя немного перекошен и оба топливных бака под наклоном установлены.
Канистра очень живая! Окраска и припыление - отлично!
50 лет
На сайте с 03.09.2012
Абожаю чистую технику!!!
Есть таки несколько вопросов к автору... Мне показалось , что все резиновые уплотнители на стёклах кабины покрашены внутри кабины...? И не хватает боковых лючков под капотом... Шов на поддоне движка , посередине...
Но повторюсь, за чистую технику - особое спасибо!
43 года
На сайте с 20.05.2013
На 16 фото показалось, что поддон картера двигателя немного перекошен и оба топливных бака под наклоном установлены.
Да, так и есть, к сожалению, - пока машина ждала фотосессию несколько раз попадала в руки гостям, которые хватались за баки, - вот и "гуляют" теперь, надо подлечить (подклеить).
Цитата:
Данил, привет!
Есть таки несколько вопросов к автору... Мне показалось , что все резиновые уплотнители на стёклах кабины покрашены внутри кабины...? И не хватает боковых лючков под капотом... Шов на поддоне движка , посередине...
Сергей, приветствую!
Да, по движке и уплотнителям есть косячок ...
Надо будет уплотнители прокрасить снаружи, а движок - загрязнить ))))
62 года
На сайте с 04.07.2015
Поделитесь секретом - какой краской окрашена кабина и какой кунг?
44 года
На сайте с 27.12.2014
43 года
На сайте с 20.05.2013
Цитата:
Поделитесь секретом - какой краской окрашена кабина и какой кунг?
Кабина и кунг Dark green (tamiya xf-61) - разница в оттенках следствие модуляции и добавления в краску цвета buff (tamiya xf-57), некоторые навесные элементы кунга окрашены оlive drab (тамия xf-62), канистра на кунге сзади окрашена olive green (тамия xf-58). Кабина задута в глянцевый лак, кунг - в матовый (также от тамии).
47 лет
На сайте с 30.06.2012
62 года
На сайте с 04.07.2015
Кабина и кунг Dark green (tamiya xf-61) - разница в оттенках следствие модуляции и добавления в краску цвета buff (tamiya xf-57)....
А кабина - чистый XF-61 или смесь с чем-то?
43 года
На сайте с 20.05.2013
Цитата:Кабина и кунг Dark green (tamiya xf-61) - разница в оттенках следствие модуляции и добавления в краску цвета buff (tamiya xf-57)....
А кабина - чистый XF-61 или смесь с чем-то?
Базовый цвет - чистый, с нанесением на грунт после пре-шейдинга. Поверх базового он же, но с добавлением buff-a на местах высветления (некоторые участки капота, грани крыльев, крыша). Решите повторить - не теряйте чувство меры, искушение велико, перебор может увести от желаемого результата. Если будет чувство что "чуть недоделал" (везеринга, обгадинга, выцветания и пр.) - значит самое то )))
43 года
На сайте с 20.05.2013
Зачетный ЗиЛ!!!
Спасибо за оценку. Ваши работы меня весьма впечатляют.
62 года
На сайте с 16.08.2010
и механизма опускания ДЗК немного немного удручают.
Кстати, а куда выведена выхлопная труба? Насколько я помню, у кунгов она вылезала справа между задними колёсами или за ними...
Ну и ещё поворчу: на КШМ обвес не тот. Скорее этот авто напоминает
ПАРМ или МТО-АТ.
43 года
На сайте с 20.05.2013
Насколько я помню, у кунгов она вылезала справа между задними колёсами или за ними...
Точно так, между задними колесами по правому борту. Изготовитель модели вроде как выводил выхлоп налево, пришлось резать.
Сфотографировать не удалось, больно запрятана )
48 лет
На сайте с 04.03.2015
62 года
На сайте с 04.07.2015
Базовый цвет - чистый, с нанесением на грунт после пре-шейдинга...
Спасибо! Учту :))))
62 года
На сайте с 30.06.2009
43 года
На сайте с 20.05.2013
Очень здорово! Проехал в почти такой КШМке в 83 году насквозь всю Чехословакию на учениях, как в такси! Спасибо за воспоминание.
Спасибо за отзыв
Рад, что модель вызвала у Вас положительные эмоции)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий