Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Всех!
Представляю модель самолёта Ан-12 от производителя “ Амодел “ в масштабе 1/144.
Совершенной моделью этот набор назвать нельзя, но и к дровам отнести её так-же не стоит. Пришлось подгонять поти все детали , шпаклевкой пользовался обильно.
Мои дополнения: опущенные закрылки , которые могут изменять положение в определенных пределах, навигационные огни, проблесковые маяки на фюзеляже и киле , посадочные и рулёжные фары , освещение в салоне , датчики, антенны и т.д.
Вся электроника, аккамулятор и разводка легли в центре фюзеляжа .
Прототипом служил Ан-12 из фильма “Афганский Излом”, борт на самом деле не реальный, бортовой номер СССР-11154 принадлежал когда-то Ан-10, распиленому в 1973 году. Настоящий самолет , “сыгравший“ роль в фильме , найти мне не удалось. Искал его на разных форумах, распрашивал народ, но... Копия самого фильма не очень хорошая, так что скорее всего , мне не удалось попасть в настоящие краски . На последней картинке я выложил Ан-12 из фильма, где пытался очисть и улучшить фотографии.
Не все получилось создать этот образ, к сожалению, кое-что упустил при сборке.
Приваривал декали с помощью DecalFix [Humbrol]
При покраске использовал аэрограф , краски ТАМИЯ COLOR Enamеl Paint
X-1 Black +XF-2 [Flat White];
XF16 [Flat Aluminum];
X22 [Clear]
XF-85 [Rubber Black, Acrylic]
Шпаклевка ТАМИЯ
Weather set Revel
Декали предоставил Алексей Бацких, качество которых очень высокое.
Большое Спасибо всем-всем Моделистам, которые оставили свои комментарии и оценки.
Полностью согласен с Дмитрием - без огрехов не обошлось . Причем замечаешь , как правило, после фото- сессии, видимо игра света и контраст выпячивают недостатки. Увидел щель между теплоловушками и фюзеляжем только на фото, был уверен, что в этом месте все нормально. А так же восстановленный крой в некоторых местах выделяется. Короче, продолжаю совершенствоваться :)
Цитата: Обалденно! Выглядит 72-м масштабом. Да еще с электрикой.
А настоящий "черный тюльпан" на фото ниже. Он нес регистрацию СССР-11987. Почему в фильме использовали вымышленную регистрацию остается только гадать. Может, из цензурных соображений.
*****************
По фильму этот борт используют как "Черный Тюльпан", и этот эпизод , на мой взгляд, один из самых сильных не только в этой ленте, но и во всех "афганских" фильмах. Но делая эту модель , не ставил целью изобразить его именно в этой роли. Хотелось изобразить труженика ВТА, который день за днем и год за годом поддерживал воздушный мост между Афганистаном и на тот момент СССР
Цитата: Обалденно! Выглядит 72-м масштабом. Да еще с электрикой.
А настоящий "черный тюльпан" на фото ниже. Он нес регистрацию СССР-11987. Почему в фильме использовали вымышленную регистрацию остается только гадать. Может, из цензурных соображений.
Тюльпан был не один, Один собирал по Афганистану, в Кабуле Джелаллабаде и др. точках где ВПП позволяла и вез в Ташкент. Точно не помню, 2 или 3 раза в неделю. А из Ташкента уходило уже два борта, на запад и на восток. Пока от Ташкента и до самой дальней точки выгрузки долетит, так и неделю в воздухе можно было проболтаться, .........запросто. Я кстати д.р. так встречал. (в затяжном перелете и в компании 200-х и их сопровождающих).
Цитата: Тюльпан был не один, Один собирал по Афганистану, в Кабуле Джелаллабаде и др. точках где ВПП позволяла и вез в Ташкент. Точно не помню, 2 или 3 раза в неделю. А из Ташкента уходило уже два борта, на запад и на восток. Пока от Ташкента и до самой дальней точки выгрузки долетит, так и неделю в воздухе можно было проболтаться, .........запросто. Я кстати д.р. так встречал. (в затяжном перелете и в компании 200-х и их сопровождающих).На фото самолет, летавший в самом Афгане. Однажды он поймал душманский "Стингер", но сумел с горящим двигателем долететь до места назначения.
Олег, Андрей, Юрий, Максим и Сергей Афанасьев! Большое Вам спасибо, что заглянули и оставили Комменты :)
А масштаб 1/144 пока для меня оптимальный =)
**************************************
Цитата: Цитата:Тюльпан был не один, Один собирал по Афганистану, в Кабуле Джелаллабаде и др. точках где ВПП позволяла и вез в Ташкент. Точно не помню, 2 или 3 раза в неделю. А из Ташкента уходило уже два борта, на запад и на восток. Пока от Ташкента и до самой дальней точки выгрузки долетит, так и неделю в воздухе можно было проболтаться, .........запросто. Я кстати д.р. так встречал. (в затяжном перелете и в компании 200-х и их сопровождающих).На фото самолет, летавший в самом Афгане. Однажды он поймал душманский "Стингер", но сумел с горящим двигателем долететь до места назначения.
Sauron и alten Ratten , интересные вещи узнаю , благодаря Вам. Спасибо!
Комментарии
На сайте с 13.05.2013
Полностью согласен с Дмитрием - без огрехов не обошлось . Причем замечаешь , как правило, после фото- сессии, видимо игра света и контраст выпячивают недостатки. Увидел щель между теплоловушками и фюзеляжем только на фото, был уверен, что в этом месте все нормально. А так же восстановленный крой в некоторых местах выделяется. Короче, продолжаю совершенствоваться :)
Цитата:
Обалденно! Выглядит 72-м масштабом. Да еще с электрикой.
А настоящий "черный тюльпан" на фото ниже. Он нес регистрацию СССР-11987. Почему в фильме использовали вымышленную регистрацию остается только гадать. Может, из цензурных соображений.
*****************
По фильму этот борт используют как "Черный Тюльпан", и этот эпизод , на мой взгляд, один из самых сильных не только в этой ленте, но и во всех "афганских" фильмах. Но делая эту модель , не ставил целью изобразить его именно в этой роли. Хотелось изобразить труженика ВТА, который день за днем и год за годом поддерживал воздушный мост между Афганистаном и на тот момент СССР
На сайте с 21.04.2017
Обалденно! Выглядит 72-м масштабом. Да еще с электрикой.
А настоящий "черный тюльпан" на фото ниже. Он нес регистрацию СССР-11987. Почему в фильме использовали вымышленную регистрацию остается только гадать. Может, из цензурных соображений.
Тюльпан был не один, Один собирал по Афганистану, в Кабуле Джелаллабаде и др. точках где ВПП позволяла и вез в Ташкент. Точно не помню, 2 или 3 раза в неделю. А из Ташкента уходило уже два борта, на запад и на восток. Пока от Ташкента и до самой дальней точки выгрузки долетит, так и неделю в воздухе можно было проболтаться, .........запросто. Я кстати д.р. так встречал. (в затяжном перелете и в компании 200-х и их сопровождающих).
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Тюльпан был не один, Один собирал по Афганистану, в Кабуле Джелаллабаде и др. точках где ВПП позволяла и вез в Ташкент. Точно не помню, 2 или 3 раза в неделю. А из Ташкента уходило уже два борта, на запад и на восток. Пока от Ташкента и до самой дальней точки выгрузки долетит, так и неделю в воздухе можно было проболтаться, .........запросто. Я кстати д.р. так встречал. (в затяжном перелете и в компании 200-х и их сопровождающих).На фото самолет, летавший в самом Афгане. Однажды он поймал душманский "Стингер", но сумел с горящим двигателем долететь до места назначения.
57 лет
На сайте с 11.05.2007
56 лет
На сайте с 01.04.2014
52 года
На сайте с 12.01.2008
46 лет
На сайте с 13.01.2011
30 лет
На сайте с 04.11.2015
На мой вкус, всё замечательно. Работа отличная - модель удалась определённо.
На сайте с 13.05.2013
А масштаб 1/144 пока для меня оптимальный =)
**************************************
Цитата:
Цитата:Тюльпан был не один, Один собирал по Афганистану, в Кабуле Джелаллабаде и др. точках где ВПП позволяла и вез в Ташкент. Точно не помню, 2 или 3 раза в неделю. А из Ташкента уходило уже два борта, на запад и на восток. Пока от Ташкента и до самой дальней точки выгрузки долетит, так и неделю в воздухе можно было проболтаться, .........запросто. Я кстати д.р. так встречал. (в затяжном перелете и в компании 200-х и их сопровождающих).На фото самолет, летавший в самом Афгане. Однажды он поймал душманский "Стингер", но сумел с горящим двигателем долететь до места назначения.
Sauron и alten Ratten , интересные вещи узнаю , благодаря Вам. Спасибо!
62 года
На сайте с 25.02.2014
59 лет
На сайте с 28.11.2011
с сайта
На сайте с 13.05.2013
Спасибо
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий