Регистрация Вход · Почистить куки

Т-34/85. 1-я Гвардейская танковая армия, 11-й Гвардейский корпус, 44-я Гвардейская бригада.

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
5 августа 2015 года, 0:16
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Приветствую вас уважаемые Каропчане!

Представляю вам свой долгострой  Т-34/85 , воевавший в составе

1-й Гвардейской танковой армии, 11-го Гвардейского корпуса, 44-й Гвардейской бригады.

Берлин, 1945 год.

Изначально модель строилась в рамках конкурса посвященному юбилею Великой Победы, но к сожалению я не успел в срок!

Стройка здесь-т-34/85

В работе использовались:  драгоновский набор Т34/85М  №9139, набор вояджеровского травления  РЕ35124, 
катки "паук" от макета,  двигатель и трансмиссия тоже макет, танкисты мастер бокс.

Самостоятельно изготовил дополнительные баки и крепления БДШ на корме. Трос из вязальных спиц, триплексы ДВД, отражатель в фаре алюминиевая фольга.

Все люки на модели открываются.

При окраске использовал акрил MR Hobby,  цвет 4БО мешал сам, также использовались масляные краски Ладога, 

звездовский  мастер акрил, пигменты Вальехо.

Давно мечтал пополнить свою коллекцию этой легендарной машиной, насколько удачно это у меня получилось судить  Вам!

Приятного просмотра!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9699.0198.97
Средняя оценка: 98.9777 (все оценки)
Популярность модели: 79.26

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Александр (Integrator)
Воронеж
49 лет
На сайте с 17.01.2012
Александр  (Integrator)
Однозначно зачет!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
отличная 34-ка!
Александр Зенкин (Сыч)
48 лет
На сайте с 09.01.2015
Александр Зенкин (Сыч)
Очень хорошо получилось
LeonID (Оберон)
Истинный терронец
36 лет
На сайте с 24.07.2008
LeonID  (Оберон)
Как живой, особенно башня, особенно крупные планы, особенно поручни - те так вообще как в жизни. Высшие баллы. Чесслово отличнейше. Вышло очень аутентично.

П.С. Глухие щели на ком.башенке и ходовой фонарь на корме без стеклянного блеска возьми на заметку.
James
Москва
41 год
На сайте с 22.06.2015
James
Танк очень понравился!
Только танку тесно на первых снимках, зачем же Вы их так сильно кадрировали?..
Анатолий Пожидаев (Blade)
Ростов на дону
43 года
На сайте с 10.05.2013
Анатолий  Пожидаев (Blade)
Спасибо всем за отзывы и комментарии! Для меня они очень важны!
Анатолий Пожидаев (Blade)
Ростов на дону
43 года
На сайте с 10.05.2013
Анатолий  Пожидаев (Blade)
Цитата:
Как живой, особенно башня, особенно крупные планы, особенно поручни - те так вообще как в жизни. Высшие баллы. Чесслово отличнейше. Вышло очень аутентично.

П.С. Глухие щели на ком.башенке и ходовой фонарь на корме без стеклянного блеска возьми на заметку.

Спасибо! По смотровым щелям, пока не отработал технологию, буду работать над этим, а про задний фонарь банально забыл,
заметил уже при съемке и быстренько подкрасил!
Сергей (Богдан)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Отличная работа.
LeonID (Оберон)
Истинный терронец
36 лет
На сайте с 24.07.2008
LeonID  (Оберон)
Цитата:

Спасибо! По смотровым щелям, пока не отработал технологию, буду работать над этим, а про задний фонарь банально забыл,
заметил уже при съемке и быстренько подкрасил!

+100500
Смотровые щели у меня отлично выходят следующим образом, сверлишь отверстие на краю щели или щель насквозь с одного краю, с другого и потом делаешь продольные вперёд/назад движения сверлом в ручной сверлилке с лёгким нажимом в сторону соединения двух отверстий. Пластик вырезается и щель получается ровной и аккуратной. Если нужно длинную, то сверлишь несколько отверстий.
Oddity75
Возраст неизвестен
На сайте с 02.02.2015
Oddity75
Доброго дня, Анатолий!
Приятно видеть, что в портфолио Вы разместили крупные планы фрагментов модели. На «Каропке» это скорее исключение, чем правило. С одной стороны, это позволяет по достоинству оценить объем проделанной работы, но с другой стороны, как бы приглашает к вдумчивому разговору о "матчасти" и технике исполнения "мелочевки".
Говорить об увиденном исключительно в превосходной степени было бы нечестным, да и толку немного от подобных отзывов. Поэтому выскажусь по существу.

За "Матчасть" имею сказать следующее:
1. На картерах бортовых передач отсутствуют наливные горловины и пробки в виде болтов.
2. Задние грязевые щитки, выполненные в пластике изготовителем набора, имеют упрощенную конструкцию и один лишний болт крепления к планке на ВКД.
3. Откидной колпак над ТО лишен ребер жесткости по периметру сетки с внутренней стороны. Отсутствуют внутренние продольные планки крепления сетки.
4. Неверно выполнена конфигурация центрального листа крыши над МО и усиливающих планок по бокам выштамповки под люк. Это самый заметный промах Драгона.
5. Передние грязевые щитки выполнены одной деталью (не выделена откидная часть щитка), отсюда непонятно назначение рояльных петель. Отсутствуют болты крепления щитков к планке на ВЛД.
6. На надгусеничных полках отсутствуют соединительные планки секций полок.
7. Упрощенная имитация курсового пулемета ДТ- на конце ствола отсутствует утолщение.
8. Сделав открытой бронировку призменного перископического прибора мехвода, следовало сделать и тягу управления этой "ресничкой".

Что касается техники исполнения:
1. На макроснимках режет глаз замыленые пластиковые головки болтов. Метизы от МастерКлуб'а смотрелись бы куда уместнее.
2. Фара и траки также не тянут на оценку "как живой". Совсем неживыми смотрятся доп. траки.
3. Травленые бронекрышки задних бензо и маслобаков немасштабно тонкие. Как и створки жалюзи.
4. Травленые листы крыши над радиаторами выполнены утрировано и лишены расшивки. Это видно через решетки воздухозабора.
5. На самих решетках отсутствуют крепежные болты, диаметр прутка 0,3 мм. предлагаемый Вояжером переразмерен раза в полтора. В оригинале пруток имеет диаметр 7 мм.
6. Вместо проволоки, имитирующей проводку к МДШ, более уместно было бы поставить трубки.
7. Отсутствуют болты крепления ящиков ЗИП на надгусеничных полках. Имитация гаек на травленых кронштейнах выглядит не сильно убедительно.
8. Пластиковый щиток над маской орудия имеет не масштабную толщину. Металлический был бы куда гораздее.
9. Сильно заметны продольные стыковые швы на доп. бензобаках. Имитация сварного шва, либо соединение пайкой легко снимает этот вопрос.
10. Гипертрофированные смотровые щели на комбашенке. Отсутствует круговая обварка.
11. Совсем не приглянулся сварной шов вокруг комбашенки и на носовой балке. Эти соединение выполнялись автоматической сваркой и фактура шва была сглаженной. Многослойные швы удались!

Окраска модели очень понравилась, все в меру и со вкусом)). Единственно, корпус фары и клаксона лучше смотрелись бы в черном цвете, поскольку это навесное оборудование.

Мое резюме- твердая четверка. Остается сожалеть, что не потратили на постройку модели лишний месяц-два и не дожали до конца деталировку. До "шедевра", как выразились коллеги, было рукой подать.

С уважением,
Максим
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр Селеменев
Ну наконец то Анатолий дождался твою 34 ку в прихожей.
ОТЛИЧНО.
Belmondo66
Донбасс
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Belmondo66
Цитата:
Доброго дня, Анатолий!
Приятно видеть, что в портфолио Вы разместили крупные планы фрагментов модели. На «Каропке» это скорее исключение, чем правило. С одной стороны, это позволяет по достоинству оценить объем проделанной работы, но с другой стороны, как бы приглашает к вдумчивому разговору о "матчасти" и технике исполнения "мелочевки".
Говорить об увиденном исключительно в превосходной степени было бы нечестным, да и толку немного от подобных отзывов. Поэтому выскажусь по существу.

За "Матчасть" имею сказать следующее:
1. На картерах бортовых передач отсутствуют наливные горловины и пробки в виде болтов.
2. Задние грязевые щитки, выполненные в пластике изготовителем набора, имеют упрощенную конструкцию и один лишний болт крепления к планке на ВКД.
3. Откидной колпак над ТО лишен ребер жесткости по периметру сетки с внутренней стороны. Отсутствуют внутренние продольные планки крепления сетки.
4. Неверно выполнена конфигурация центрального листа крыши над МО и усиливающих планок по бокам выштамповки под люк. Это самый заметный промах Драгона.
5. Передние грязевые щитки выполнены одной деталью (не выделена откидная часть щитка), отсюда непонятно назначение рояльных петель. Отсутствуют болты крепления щитков к планке на ВЛД.
6. На надгусеничных полках отсутствуют соединительные планки секций полок.
7. Упрощенная имитация курсового пулемета ДТ- на конце ствола отсутствует утолщение.
8. Сделав открытой бронировку призменного перископического прибора мехвода, следовало сделать и тягу управления этой "ресничкой".

Что касается техники исполнения:
1. На макроснимках режет глаз замыленые пластиковые головки болтов. Метизы от МастерКлуб'а смотрелись бы куда уместнее.
2. Фара и траки также не тянут на оценку "как живой". Совсем неживыми смотрятся доп. траки.
3. Травленые бронекрышки задних бензо и маслобаков немасштабно тонкие. Как и створки жалюзи.
4. Травленые листы крыши над радиаторами выполнены утрировано и лишены расшивки. Это видно через решетки воздухозабора.
5. На самих решетках отсутствуют крепежные болты, диаметр прутка 0,3 мм. предлагаемый Вояжером переразмерен раза в полтора. В оригинале пруток имеет диаметр 7 мм.
6. Вместо проволоки, имитирующей проводку к МДШ, более уместно было бы поставить трубки.
7. Отсутствуют болты крепления ящиков ЗИП на надгусеничных полках. Имитация гаек на травленых кронштейнах выглядит не сильно убедительно.
8. Пластиковый щиток над маской орудия имеет не масштабную толщину. Металлический был бы куда гораздее.
9. Сильно заметны продольные стыковые швы на доп. бензобаках. Имитация сварного шва, либо соединение пайкой легко снимает этот вопрос.
10. Гипертрофированные смотровые щели на комбашенке. Отсутствует круговая обварка.
11. Совсем не приглянулся сварной шов вокруг комбашенки и на носовой балке. Эти соединение выполнялись автоматической сваркой и фактура шва была сглаженной. Многослойные швы удались!

Окраска модели очень понравилась, все в меру и со вкусом)). Единственно, корпус фары и клаксона лучше смотрелись бы в черном цвете, поскольку это навесное оборудование.

Мое резюме- твердая четверка. Остается сожалеть, что не потратили на постройку модели лишний месяц-два и не дожали до конца деталировку. До "шедевра", как выразились коллеги, было рукой подать.

С уважением,
Максим


ДА! Анатолий! И у Вас батенька в баках пусто поди...А это уже троечка!
Сысоев Сергей (уралец)
41 год
На сайте с 05.07.2011
очень"живая"получилась,как из кадров хроники и автор молодец,постарался на славу
Дмитрий (croco007)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
Дмитрий  (croco007)
*Может быть,с матчастью не всё OK-но танчик смотрится классно/ничего лишнего-всё в меру*
LeonID (Оберон)
Истинный терронец
36 лет
На сайте с 24.07.2008
LeonID  (Оберон)
Цитата:

С уважением,Максим

Таки где вы были, когда шла стройка?
По пункту №7 Они могли привариваться.
№8 Согласен.
№10 От партии к партии.
Если взять остальные, то 90 процентов танков на Каропке на двойку, а искаропку и песочницу вообще можно не смотреть. Имхо чересчур придирчиво даже для ортодоксов.
Анатолий Пожидаев (Blade)
Ростов на дону
43 года
На сайте с 10.05.2013
Анатолий  Пожидаев (Blade)
Oddity75 Спасибо за столь скрупулезный разбор моей работы!
Я не такой спец в матчасти как вы, и столь дотошного подхода не планировал,
но ваши советы безусловно пригодятся в будущих работах! Еще раз спасибо!
PS
По первому пункту все в порядке.
Прикрепленные файлы:
Анатолий Пожидаев (Blade)
Ростов на дону
43 года
На сайте с 10.05.2013
Анатолий  Пожидаев (Blade)
Цитата:
Ну наконец то Анатолий дождался твою 34 ку в прихожей.
ОТЛИЧНО.

Спасибо за оценку Александр!
Oddity75
Возраст неизвестен
На сайте с 02.02.2015
Oddity75
Цитата:
Таки где вы были, когда шла стройка?


Анатолий сам ответил на Ваш вопрос:
Цитата:
столь дотошного подхода не планировал


Цитата:
Если взять остальные, то 90 процентов танков на Каропке на двойку, а искаропку и песочницу вообще можно не смотреть.

К сожалению, это так. Если, конечно, не лукавить и назвать вещи своими именами.

Цитата:
Имхо чересчур придирчиво даже для ортодоксов.

Я не придирался к данной работе, оценок не выставлял, общую статистику не портил)). Мой отзыв адресован тем немногим, кто почему-то захочет построить более копийную модель, чем обсуждаемая.

Цитата:
По первому пункту все в порядке.

Прошу прощения, был невнимателен. Вопрос по п.1 снят.

Цитата:
столь дотошного подхода не планировал,но ваши советы безусловно пригодятся в будущих работах! Еще раз спасибо!

Буду рад, если мои измышлизмы пригодятся Вам в будущих проектах.

С уважением,
Максим.
Вячеслав (SHUM)
г.Воронеж
42 года
На сайте с 17.03.2011
Вячеслав  (SHUM)
Анатолий, очень красивая и зрелищная работа! От меня высший балл!
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Хорош, чувствуется масса! Надо вводить как минимум 10 балл из 5, такие работы наголову выше многих крашеных красавиц:)
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Анатолий Пожидаев
Почётный спонсор Каропки
Анатолий Пожидаев
Логин
Blade
Д.Р.
22 декабря 1980 года
Город
Ростов на дону
На сайте с
10 мая 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (24):

  • Den
  • Сергей
  • Ясер
  • Tiger
  • Олег

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат