Регистрация Вход · Почистить куки

И-5 комбрига Ивана Павлова. Подлинный облик.

Производитель:
ICM
Дата размещения:
3 августа 2024 года, 23:10
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

          Довольно известная модель. И очень известный прототип. Благодаря замечательному рисунку Михаила Петровского, появившегося сорок лет назад в  журнале "Моделист-Конструктор" и ставшему в своем роде каноническим образцом авиатехники эпохи "сталинских соколов". Тут и присутствие политической пропаганды и обязательный красный цвет, как неизменный атрибут всего что ни на есть советского. Но вот так ли выгдядел персональный  истребитель известного героя-орденоносца на самом деле? Не обманулись ли мы вместе с художником в своих представлениях?...
          Судя по всему, действительно ошиблись. Прежде всего надо обратить внимание на то, что изображение красного (что само собой понятно) флага с надписью "За В.К.П.(б)!"  было уже традиционным для Павлова и видимо имело для него особое значение, как наглядное доказательство личной преданности "делу партии". Так было прежде на "Фоккере", и на И-4, и последовало дальше. Именно только красный флаг должен был обращать на себя внимание и ничто иное, потому присутствие каких-то ещё частей самолета окрашенных в красный просто противоречит здравому смыслу и какой-либо логике. Если б Павлову нужен был красный цвет ещё, он бы покрасил в красный весь самолет целиком, а не какие-то там стойки с колёсиками.  


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3399.3499.27
Средняя оценка: 99.3126 (все оценки)
Популярность модели: 94.51

Комментарии

Страницы: 1 2 3
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Это да . Логика штука обоюдоострая , хошь так поверни , хошь -эдак . Художественное чувство , опять же ... Эти два фактора в принципе позволяют предположить ( если тов. Павлов не член ВКП(б) ) , что и знамя на борту чёрное , с черепом и костями и надписью "Бей белых ,пока не покраснеешь " ))).
Модель понравилась , гофр на бортовых панелях должен быть выпуклым ,а не "впуклым" , колпаки колёс тоже вроде не серебристые , но работа хороша .
Ещё есть вопрос по матчасти ,волнующий меня очень давно - два пулемёта на самолёте или четыре ?
Skalf
Возраст неизвестен
На сайте с 04.03.2015
Красивый. интересно "серебрянка" была тяжелее обычной зеленой?
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Благодарю за внимание. Да, факт известный про "косяк" производителя с гофрами. Но я не думаю, что стоит на нём зацикливаться, модель довольно мелкая (другое дело если б 1/48 или 1/32), на мой взгляд достаточно и такого вывернутого варианта гофра. Колпаки на самолете Павлова были разные, видимо в разные временные периоды,я выбрал тот случай, который мне больше понравился визуально. На самолете Павлова стояли все "штатные" стволы, т.е. четыре. На модели два ствола "пропали из виду", потому как черное на черном. Интересный момент. На известном фото кажется, что стволы закрыты чехлами.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Бусаргин
Сергей Бусаргин
Логин
KUZMICH
Д.Р.
2 апреля 1960 года
Город
Нижний Новгород
На сайте с
6 мая 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (28):

  • Алексей
  • Антон
  • Георгий
  • Штайнер
  • Владимир
  • Владимир

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат