Регистрация Вход · Почистить куки

ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

Производитель:
A-model
Дата размещения:
23 февраля 2024 года, 22:16
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

         Выбирая прототип для постройки модели решил продолжить тему о Сигизмунде Леваневском. СССР-Н8 сыграл довольно значимую роль в его судьбе. Тут для него сошлось немало (прям "огонь, вода и медные трубы"), и сразу большой перегон/перелет (пройдено в общей сложности более 37000км) за период  май-сентябрь 1933-го года, и первая известность (и даже в США!), и первый опыт в суровых условиях, и первая правительственная награда. Сигизмунду был тогда 31 год. Смелый, жёсткий. Он благополучно справился со всеми задачами. Мог бы тогда, наверно, встретиться/пересечься и со своим младшим братом, Юзефом. Но ведь вот как бывает, злая судьба, не дала братьям этой возможности...  
        Вообще, история жизни ДВ с номером Н8 была довольно продолжительная, построен в 1929-м, а списан, видимо, уже в период ВОВ, в летний сезон 41-го он всё ещё упоминается по лётной работе. Фотографий Н8 сохранилось не так, чтоб мало, но вот по "сезону Леваневского" буквально три-четыре штуки, и они оставляют желать лучшего, но вот полагаясь именно на них и пришлось делать модель. В принципе, модель собиралась как "искаропка", довольно просто,  лишь с некоторыми переделками козырьков пилотской кабины. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_89862.html  К сожалению, не обошлось и без "косяка". При склейке крыла, левая консоль немножечко загнулась, даже не понял как это получилось. Пытался выправить, но не удалось. Кроме того, на модели отсутствуют БАНО. Вообще, я как-то почти всегда игнорирую эти вещи, не то, чтобы сознательно, просто я как-то про них не думаю, забываю, также как, например, про привязные ремни в креслах, а вот для кого-то это всё первостепенно (порой складывается впечатление, что это самое главное в модели) . Декаль заказывал в Минске.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9599.0598.53
Средняя оценка: 98.8437 (все оценки)
Популярность модели: 81.61

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Мемуары Г.Ф.Байдукова:
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
И ещё из воспоминаний Байдукова. И тут уже не просто о причинах утечки масла, а о том чем бы всё тогда закончилось. Вопрос: а кто бы в этом случае отвечал? А вы, коллеги, устраиваете болтовню "про тоненькую струйку".
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Так получается, утечки никакой и не было, просто масла залили под самую пробку!
Вообще же Леваневскому был далеко не чужд авантюризм. Хорошо известно, что на свой последний полёт он явился в костюме и при галстуке. Собственно говоря, об этом же говорит и Байдуков в крайнем фрагменте, в самом низу.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Цитата:
Цитата:Цитата:Да, уж, смелый-жёсткий-
"На совещании у Сталина Леваневский в присутствии А. Н. Туполева сделал официальное заявление, что Туполев вредитель и сознательно делает плохие самолёты..."
Далеко не всё тогда было однозначно. И не нам из сегодняшнего дня судить-рядить, кто, что сказал и как поступил.
А вообще, история с совещанием у Сталина, это совсем "другая опера"

Туполева, если кто не знает, потом арестовали. И всё это на допросах припомнили. Хорошо, что жив остался, а могли и расстрелять как например Калинина (до сих пор неизвестно за что)
Но это конечно другое, нельзя обижать Сталинского фаворита.
Из сегодняшнего дня как раз и видно, что многое, чем кормили Советский народ мягко говоря неправда.


А что быть фаворитом Сталина позор какой? Да, Леваневский был фаворитом, можно так сказать, и Чкалов был фаворитом, и ещё много-много кто были этими фаворитами, потому что для славы страны и гордости людей за эту страну работали и жизни свои не жалели. И доживи Сталин до 60-х и Гагарин был бы его фаворитом. А что Туполев разве не был таким фаворитом? Четыре сталинских премии, Герой Соцтруда, орденов считать устанеш и ни слова упрека за свой арест и псевдозаключение.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Цитата:
Так получается, утечки никакой и не было, просто масла залили под самую пробку!
Вообще же Леваневскому был далеко не чужд авантюризм. Хорошо известно, что на свой последний полёт он явился в костюме и при галстуке. Собственно говоря, об этом же говорит и Байдуков в крайнем фрагменте, в самом низу.

Я вообще, не понимаю, что Вы хотите этим сказать? Леваневский везде и всюду носил костюмы, рубашки, галстук. И что? Это что предосудительно? По-моему, наоборот, говорит об достоинстве человека, хорошем вкусе и умении себя вести. И кстати, и Кастанаев, и Галковский тоже "явились" в последний полет при галстуках и костюмах (посмотрите проводы Н-209, есть кинохроника). Они тоже авантюристы? Это плохо? Я вот тоже авантюрист, хотя костюмы и галстуки крайне редко ношу.
Уважаемый SAURON, Вам наверно, скучно, но я попрошу не писать здесь комментарии про всё подряд, что в голову взбредет. Хорошо? Договорились.
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Цитата:
Цитата:
А что быть фаворитом Сталина позор


Лысенко не хотите вспомнить?
Тоже жизни не жалел, чужой в основном.
Вообще разговор ни о чём, Леваневский фигура очень неоднозначная, тот-же Байдуков с ним больше летать не хотел принципиально.
Дальше спорить смысла не вижу.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Ну и слава богу, а то уже какой-то Лысенко всплыл, то костюм с галстуком. А так хотелось про СССР-Н8 поговорить, книжки прочитал, материалы подготовил. Кстати, может про Байдукова не совсем так? Он не хотел лететь, а не "летать не хотел". Одна буква вроде бы, а смысл получается разный. И вообще, давайте уж если касаться истории, то с аргументами.
Прикрепленные файлы:
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
https://dzen.ru/a/Y5A0doHM3F3vRSJx
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Ну и? Вот Вы вроде только что как хотели сказать, что Б не хотел лететь с Л по личностным причинам, а теперь выходит, что не в личностях дело, а в том, что они оказались в разных командах. И кстати, почитайте интервью Байдукова, по поводу Леваневского, (например у Амирьянца) что-то никакой неприязни там не прослеживается, нормальные рабочие отношения.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
И да. Уже по первому Вашему комментарию я догадался, что Вас Машкин обработал, его словами говорите. Омерзительный тип, его ненависть ко всему советскому просто вызывает отвращение. Так что Вам, Денис, лучше пройти мимо моей темы.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Пожалуйста, могу кое-что сказать и по существу. По угарному газу, например. Он, как известно, образуется при сгорании угля либо органических веществ в условиях недостатка кислорода. Минимальная температура - 400 градусов, оптимальная - не менее 1000. Неудивительно, что объем нагревшегося масла превысил объем маслобака. Только допустима ли такая температура в маслосистеме?
Сергей Васильев (Gorazio)
53 года
На сайте с 26.05.2023
Сергей Васильев (Gorazio)
Очень понравилась модель.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа.
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Сергей, классный гидросамолет получился и заглавное фото тоже.
Павел Матушевский (Палыч190)
Зеленоград
42 года
На сайте с 27.06.2017
Павел Матушевский (Палыч190)
Потрясающая модель получилась, очень понравилась, спасибо! При просмотре прям представляешь, каково это сидеть в открытой кабине, а за спиной у тебя винт крутится, ощущения не очень...
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Отличная модель получилась!!!
Руслан (Dr. Ocean)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2011
Руслан  (Dr. Ocean)
Глубочайшее погружение в тему. Не модель, а музейный экспонат!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Понравилась работа, с историей.
Думал, что он весь серый был, в т.ч. и крылья


Цитата:
Уважаемые господа администраторы, понимаю, что титульное фото "вне закона". Если уж очень "режет глаза" могу, конечно, поменять местами, но если возможно прошу оставить как уж есть. Спасибо!

Администратор этого раздела я один. Когда болею, или в отпуске, выручает-подменяет меня Phantom1976.

Лично большого криминала не вижу в заглавной фотографии.
Работа в галерее
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
На "Мешке" приобрёл книгу Макса Зингера, 1939-го года издания.
Именно из этой повести я впервые узнал о Леваневском. Только у меня сборник повестей этого автора "Ходили мы походами" 1959 года издания, купленный ещё моим папой.

СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Бусаргин
Сергей Бусаргин
Логин
KUZMICH
Д.Р.
2 апреля 1960 года
Город
Нижний Новгород
На сайте с
6 мая 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (29):

  • Алексей
  • Антон
  • Георгий
  • Штайнер
  • Владимир
  • Владимир

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат