Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Немного истории. 1937-й... Время знаменитых перелетов, известных всему миру. Высадка экспедиции на Северном полюсе, трансполярные беспосадочные перелеты через СП в Америку... Совсем в тени тех событий остался другой перелет, тоже сверхдальний. На самолете Г-1 с номером СССР Н-120, под руководством опытного полярного летчика Фабио Бруновича Фариха. Второй пилот В.А.Пацынко, штурман-радист А.П.Штепенко, механики М.И.Чагин и В.А.Демидов. Были и пассажиры, среди которых находился кинооператор Е.И.Ефимов. И благодаря ему осталось немало кадров кинохроники и фото. Никакой другой самолет этого типа не был так подробно запечатлен. Экипаж стартовал 09.02 с Центрального (ходынского) аэродрома Москвы. Дальше с остановками через всю Сибирь. За Аныдырем полеты проходили при температуре ниже 50-ти градусов. Достигнув Чукотки летчики повернули на запад, вдоль побережья Ледовитого Океана. В Амдерме, самолет сменил лыжи на колеса. В Москву авиаторы вернулись 14.06, пройдя более 23000км в тяжелых погодных условиях. За этот перелет Ф.Б.Фарих получил от правительства страны Орден Ленина, остальным членам экипажа вручены ордена "Знак Почета". Вся эта история привлекла моё внимание и захотелось сделать модель Н-120. Подробности сборки мной уже рассказаны https://karopka.ru/forum/forum189/topic27261/ . Не всё получилось хорошо и блестяще. Раскрыв капоты мотора хотелось сделать небольшую миниатюрку с автостартером, стремянками, бочками, с фигуркой механика. Но сходу это сделать не удалось, я немного устал от этой модели, может как-нибудь потом...
Цитата: Спасибо! Красивая работа!
Лично мне, нравятся самолеты, выполненные в гофрированном металле, наши и германские. О других не слышал. В Штатах гофрированные самолеты Форд выпускал, даже модели есть от Фикса и Монограма.
Цитата: Сергей, отличная модель.
Дотошная проработка мелочей, что на выходе гарантирует достойную работу.
Сергей, просьба переделать большую часть фотографий.
Требования к изображениям - чтобы получилась подобно, как например в этих недавно опубликованных работах:
Т.е. больше света, без затенённых мест на модели. И чтобы модель максимально была в фокусе.
А то, например, на фото №3 и №4, которые показываю шасси, конструкция шасси как раз плох различима. №8 и №9 - снимки тоже затенены
Борис, я осветлил немного все фото. Если делать это в большей степени, то цвета заметно искажаются. Оранжевый (тамиевский Х-6 Orange) итак, благодаря лампам и фотокамере, ушёл в желтый. Может надо немного поковыряться с ф/а, попробовать добиться реального оранжевого, но не сегодня.
Кстати, по поводу ссылок в качестве примера. Вот эта, например https://karopka.ru/community/user/20857/?MODEL=563300 Глядя на эти фото у меня создается впечатление, что на объектив фотоаппарата надели какой-то серый фильтр, все фотографии с какой-то дымкой. Это действительно эталон? Именно такие фото надо размещать? Ну, правда, хочу понять.
Цитата: Дмитрий, ты немного ошибся. Тот рисунок Петровского из М-К был с МП-6, не с Г-1. А картинка та хороша была, как впрочем и всё, что делал Петровсий.
Дык я не авиатор. ТБ-1 от ТБ-3 конечно отличу, а более углубленно, увы...
Цитата: Борис, я осветлил немного все фото. Если делать это в большей степени, то цвета заметно искажаются. Оранжевый (тамиевский Х-6 Orange) итак, благодаря лампам и фотокамере, ушёл в желтый. Может надо немного поковыряться с ф/а, попробовать добиться реального оранжевого, но не сегодня.
Кстати, по поводу ссылок в качестве примера. Вот эта, например https://karopka.ru/community/user/20857/?MODEL=563300 Глядя на эти фото у меня создается впечатление, что на объектив фотоаппарата надели какой-то серый фильтр, все фотографии с какой-то дымкой. Это действительно эталон? Именно такие фото надо размещать? Ну, правда, хочу понять.
___Текст комментария редактировался. История изменений
Сергей, я не про осветление фотографий говорю.
А про освещение при сьёмке. Когда все элементы хорошо освещены и чётко различимы.
Сейчас стало чуть лучше, но совсем немного. В итоге, модель отличная и улетает в галерею, но если сравнивать со вторым Г-1, который был перед твоим в "прихожке", то у тебя остались затемнённые элементы конструкции.
Мне хочется, чтобы отличная модель и представлена была прекрасно.
И часто с огорчением наблюдаю картину, когда неудачная фотосессия не позволяет рассмотреть всю красоту работы
Упс! Ошибочка с орденами вышла. Полагался на книгу Почтарёва и Горбуновой, а там не верная информация. Члены экипажа (за исключением, конечно, Фабио Бруновича) получили ордена Трудового Красного Знамени.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Спасибо! Красивая работа!
Лично мне, нравятся самолеты, выполненные в гофрированном металле, наши и германские. О других не слышал. В Штатах гофрированные самолеты Форд выпускал, даже модели есть от Фикса и Монограма.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
46 лет
На сайте с 31.12.2011
64 года
На сайте с 06.05.2013
Ух, сразу два арктических Г-1 в прихожей. Прототип еще со времен рисунка Петровского в МК понравился.
Красивая модель получилась. С уважением.
Дмитрий, ты немного ошибся. Тот рисунок Петровского из М-К был с МП-6, не с Г-1. А картинка та хороша была, как впрочем и всё, что делал Петровсий.
Всем, большое спасибо за внимание!
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей, отличная модель.
Дотошная проработка мелочей, что на выходе гарантирует достойную работу.
Сергей, просьба переделать большую часть фотографий.
Требования к изображениям - чтобы получилась подобно, как например в этих недавно опубликованных работах:
https://karopka.ru/community/user/20857/?MODEL=563300
https://karopka.ru/community/user/15038/?MODEL=563446
https://karopka.ru/community/user/9952/?MODEL=561529
Т.е. больше света, без затенённых мест на модели. И чтобы модель максимально была в фокусе.
А то, например, на фото №3 и №4, которые показываю шасси, конструкция шасси как раз плох различима. №8 и №9 - снимки тоже затенены
Борис, я осветлил немного все фото. Если делать это в большей степени, то цвета заметно искажаются. Оранжевый (тамиевский Х-6 Orange) итак, благодаря лампам и фотокамере, ушёл в желтый. Может надо немного поковыряться с ф/а, попробовать добиться реального оранжевого, но не сегодня.
Кстати, по поводу ссылок в качестве примера. Вот эта, например https://karopka.ru/community/user/20857/?MODEL=563300 Глядя на эти фото у меня создается впечатление, что на объектив фотоаппарата надели какой-то серый фильтр, все фотографии с какой-то дымкой. Это действительно эталон? Именно такие фото надо размещать? Ну, правда, хочу понять.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
Дмитрий, ты немного ошибся. Тот рисунок Петровского из М-К был с МП-6, не с Г-1. А картинка та хороша была, как впрочем и всё, что делал Петровсий.
Дык я не авиатор. ТБ-1 от ТБ-3 конечно отличу, а более углубленно, увы...
На сайте с 17.10.2010
Борис, я осветлил немного все фото. Если делать это в большей степени, то цвета заметно искажаются. Оранжевый (тамиевский Х-6 Orange) итак, благодаря лампам и фотокамере, ушёл в желтый. Может надо немного поковыряться с ф/а, попробовать добиться реального оранжевого, но не сегодня.
Кстати, по поводу ссылок в качестве примера. Вот эта, например https://karopka.ru/community/user/20857/?MODEL=563300 Глядя на эти фото у меня создается впечатление, что на объектив фотоаппарата надели какой-то серый фильтр, все фотографии с какой-то дымкой. Это действительно эталон? Именно такие фото надо размещать? Ну, правда, хочу понять.
___Текст комментария редактировался. История изменений
Сергей, я не про осветление фотографий говорю.
А про освещение при сьёмке. Когда все элементы хорошо освещены и чётко различимы.
Сейчас стало чуть лучше, но совсем немного. В итоге, модель отличная и улетает в галерею, но если сравнивать со вторым Г-1, который был перед твоим в "прихожке", то у тебя остались затемнённые элементы конструкции.
Мне хочется, чтобы отличная модель и представлена была прекрасно.
И часто с огорчением наблюдаю картину, когда неудачная фотосессия не позволяет рассмотреть всю красоту работы
На сайте с 17.10.2010
https://karopka.ru/community/user/11037/?MODEL=563774
Сергей, мне Хотелось, чтобы и твоя модель была так отснята.
34 года
На сайте с 20.07.2016
57 лет
На сайте с 01.12.2016
49 лет
На сайте с 17.11.2018
в "избранное"!
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 02.07.2018
На сайте с 17.05.2011
64 года
На сайте с 06.05.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий