Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Это та самая модель, что я представлял на Каропке четыре года назад - http://karopka.ru/community/user/16054/?MODEL=331318 Ещё тогда меня не покидало ощущение, что с выбором цвета я ошибся. Как-то не смог я его верно вычислить по ч/б фотографиям, хотя мысли правильные были. А самолеты "Главрыбы" на самом деле были, конечно же, ОРАНЖЕВЫМИ! С тер пор хотелось переделать модельку и вот сейчас всё же перекрасил. Но не в оранжевый цвет, а иначе, в стандартный окрас. Ну а так как изначально самолетик планировался санитарным, в кабине позади кресел даже были вклеены носилки (их и сейчас видно), то выбрал в качестве прототипа борт "СССР-К8". Скандально известный борт, тем что в сентябре 1937 года пилот самолета заблудился и приводнился на тогдашней территории Финляндии, за что местного нач. санавиации Г.А.Страубе уволили с работы. Вот как написал Михаил Александрович Маслов об этом в своей книжечке про Ш-2: "Старого полярного пилота . . . отстранили от работы, и пока велось следствие, он умер от сердечного приступа". Честно говоря, я воспринял эти слова буквально, т.е. ЧП - разбирательство - смерть. Кроме того мне довелось быть свидетелем, когда стрессовая ситуация "убила" близкого человека. Правда в моём случае, человеку было за 70-сят и это был не первый случай инфаркта. На самом деле с Г.Страубе было как бы так, и не совсем так. Для справки: Георгий Александрович Страубе, в 1924 окончил школу лет-набов, в 1928 - уже второй пилот в экипаже знаменитого "Красного медведя" Чухновского во время поисково-спасательной экспедиции на ледоколе "Красин", в начале 30-х - второй пилот и КВС на первых самолетах полярной авиации "Н-1", "Н-2", "Н-4", "Н-8". Умер в декабре 1941-го, в Ленинграде, в возрасте 39-лет. Т.е. спустя четыре года после "инциндента" на Ладожском озере. Возможно этому способствовали не только переживания из-за последствий ЧП 37-го года, но и начавшаяся война, блокада, голод.
Сам Георгий Страубе в бытность пилотом и начальником санавиации Сев.-Зап. Упр. ГВФ летал на "шаврушке" СССР-К9. (по материалам http://www.polarpost.ru/)
Сергей! Первые чертежи "шаврушки" были опубликованы в МК в 62 году, затем в №6 за 1976 год. Там санитар показан белым. Когда я делал свою шаврушку очень долго разбирался с цветом. Мое мнение что все "санитары" до 41 года были точно белыми. Потом возможны варианты. Но К9 точно белый. Как впрочем и К8
Цитата: Сергей! Первые чертежи "шаврушки" были опубликованы в МК в 62 году, затем в №6 за 1976 год. Там санитар показан белым. Когда я делал свою шаврушку очень долго разбирался с цветом. Мое мнение что все "санитары" до 41 года были точно белыми. Потом возможны варианты. Но К9 точно белый. Как впрочем и К8
Слава Богу! Опытный человек все по полочкам разложил. Историческая справедливость восторжествовала. Цитата:
Не гони в песок
Правильно, для моделей с фантазийным окрасом есть другой раздел..
Костя, ты что не успокоишься то? Чего бесишься? Может заболел? Запой? Делать в этой жизни нечего? Занялся бы собственным творчеством, модельки историчные бы поделал, в активе то нет ничего, только бред один. Человека уважают за дело, а не болтовню и шутовство.
Мнение Ивана всего лишь мнение ОДНОГО человека, а не ИСТИНА в последней инстанции. И опять же ничем не подтвержденное. И он тоже может заблуждаться. Журнал М-К у меня самого хранится до сих пор. Там есть три фотографии, но не реальные цветные, а всего лишь разукрашенные черно-белые, ретушь. Кстати, на двух "шаврушка" серебристая, на третьей похожа на белую. Кстати вот теперь, пожалуй, мне понятно откуда "растут ноги" мнения о белых санитарных Ш-2.
Не можешь разобрать окраску по ч/б фото, не согласен с моим мнением, ну тогда докажи своё, покажи документы, ТО, ТУ или что-нибудь ещё. Ну как, найдешь?
Цитата: Костя, ты что не успокоишься то? Чего бесишься? Может заболел? Запой? Делать в этой жизни нечего? Занялся бы собственным творчеством, модельки историчные бы поделал, в активе то нет ничего, только бред один. Человека уважают за дело, а не болтовню и шутовство.
Ну не строит тов. Froger модели в строгом соответствии с историческими прототипами. Не умеет или же просто не хочет - дело его, всё же не стоит, наверное, так нападать-то :) Это ж каропка, в конце-то концов.
А ваша модель достойна подражания. И хотелось бы присоединиться к вышеуказанному неоднократно вопросу - почему песок?
Тут ещё момент один интересный. Я делал К-8, улетевший за границу, вот по этому фото. И судя по всему, возможно это разные машины с одним и тем же номером. По крайней мере, конфигурация букв, их размеры, расположение крестов совсем разные. У моего ещё и надпись на носу. Не говоря уж о коке винта, зимнем обтекателе, гаргроте. Не находите?
О, кстати! Не про Ш-2, но тем не менее. Вот я видел немало моделей УТ-1. В 99 случаях из ста модели были окрашены в белый цвет с красными полосками. Единственный "утенок" в серо-серебристом окрасе был сделан Василием Долгошеевым. Меня как бы всегда озадачивало. На многочисленных фотках видно, что далеко не все УТ были белыми, скорее наоборот, таких было крайне мало. Но тем не менее большая часть коллег "видит" их всё равно белыми. И вот буквально вчера на "Скале" опубликовали книжицу по тех. описанию и обслуживанию УТ-1. И что там видим? Черным по белому написано.
А причем тут УТ-1? Тогда почему самолет "Абырвалг" серый, а не металлик? По спецзаказу красили?
Я не думаю, что оскорбления оппонентов - весомый довод в споре, дополненные козырным аргументом "сам дурак". Сам-то все прекрасно понимает, но сознаваться не хочется. Лучше цыкнуть на них, чтобы не связывались и помалкивали. (За глаза добрая половина Каропки ржет над "серебряным стандартом", но связываться , действительно, не хотят.)
У нас набросятся на человека, что там ниши не так покрашены, фотокамеры в кабине нету или маленькую лампочку на поставил (это не про себя). А когда весь самолет покрасят от балды, да еще приказывают поставить "жирную точку", то тут как-то не хочется помалкивать. Цитата: Ну не строит тов. Froger модели в строгом соответствии с историческими прототипами. Не умеет или же просто не хочет - дело его, всё же не стоит, наверное, так нападать-то :) Это ж каропка, в конце-то концов.
А ваша модель достойна подражания.
Супер! Так подражайте - перекрасьте свои модели в серебрянку! ))) А если я, что делаю не историчное, то и отправляю это в "Бред..", к чему и автора темы призываю.. )
Как говорится: "Ему всё едино, что в лоб, что по лбу".
Ни аргументов, ни логики, одна пустая трепотня. Просьба, Константин: не смотреть и не комментировать более мои модели. Видимо, делаю модели для другой половины "Каропки", не для тебя. Я вот в твой бред даже и не заглядываю, мне это не нужно, не интересно.
Ну, раз хамство и быдловство все-таки возобладало над здравым смыслом, то смею заметить, что не нуждаюсь в руководящих указаниях.
Я не опускался до оскорблений вас лично, тем более, нет оснований для перехода на "ты". Дома, на кухне указывайте, кому, что делать.
В прошлой теме про серебристый Миг-3 приводили аргументы, что это чушь, но вы их просто игнорировали и гнули свою линию, типа "жирная точка и все тут".
Типично совковский подход..
Цитата: Ну, раз хамство и быдловство все-таки возобладало над здравым смыслом
Самокритика - это хорошо) Но уже поздновато в данном случае.
Цитата: Типично совковский подход..
Ну а подход тов. Фрогера, разумеется, не-совковский и крайне либеральный. Два дня, не приводя аргументов, поносить и требовать переноса в "бред" модели, которую автор покрасил в соответствии со своей версией, подкреплённой документально, но при этом собственные неверно окрашенные модельки отчего-то пропихивать в галерею. Двойные стандарты, хамство и ханжество налицо.
Сергей! Я специально акцентировал внимание на МК за 62 и 76 год. Первая статья написана самим В. Шавровым. В 76 в ред.колегию входил М. Петровский. Я думаю он имел счастье пообщаться со многими участниками тех славных дней, и старался максимально передать образ прототипа. Тем более Вы сами заметили в мк за 76 год присутствуют белый санитар и серебристая обычная машина. Евгений Волков привел очень хорошую фотографию. Мед. персанал стоит в белых халатах очень близко к машине и тон цвета фюзеляжа очень близок к тону цвета халатов. Ну и последний "железный" аргумент. Общество Красного креста и полумесяца международная организация имеющая свои традиции. Все санитарные самолеты и союзников и стран оси имели в основном белую окраску. Как впрочем и санитарные корабли.
А по поводу УТ-1 .... так все самолеты с перкалевой обшивкой красили серебрянкой для стойкости ткани к ультрафиолету. Но некоторые имели по верх серебрянки краску второго покрытия, и она могда быть любого цвета из выпускющейся номенклатуры ЛКП.
Комментарии
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Не песок
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 02.08.2013
55 лет
На сайте с 01.05.2013
На сайте с 17.05.2011
48 лет
На сайте с 14.01.2011
На сайте с 02.08.2013
Сергей! Первые чертежи "шаврушки" были опубликованы в МК в 62 году, затем в №6 за 1976 год. Там санитар показан белым. Когда я делал свою шаврушку очень долго разбирался с цветом. Мое мнение что все "санитары" до 41 года были точно белыми. Потом возможны варианты. Но К9 точно белый. Как впрочем и К8
Слава Богу! Опытный человек все по полочкам разложил. Историческая справедливость восторжествовала.
Цитата:
Не гони в песок
Правильно, для моделей с фантазийным окрасом есть другой раздел..
64 года
На сайте с 06.05.2013
Мнение Ивана всего лишь мнение ОДНОГО человека, а не ИСТИНА в последней инстанции. И опять же ничем не подтвержденное. И он тоже может заблуждаться. Журнал М-К у меня самого хранится до сих пор. Там есть три фотографии, но не реальные цветные, а всего лишь разукрашенные черно-белые, ретушь. Кстати, на двух "шаврушка" серебристая, на третьей похожа на белую. Кстати вот теперь, пожалуй, мне понятно откуда "растут ноги" мнения о белых санитарных Ш-2.
Не можешь разобрать окраску по ч/б фото, не согласен с моим мнением, ну тогда докажи своё, покажи документы, ТО, ТУ или что-нибудь ещё. Ну как, найдешь?
На сайте с 10.03.2011
Костя, ты что не успокоишься то? Чего бесишься? Может заболел? Запой? Делать в этой жизни нечего? Занялся бы собственным творчеством, модельки историчные бы поделал, в активе то нет ничего, только бред один. Человека уважают за дело, а не болтовню и шутовство.
Ну не строит тов. Froger модели в строгом соответствии с историческими прототипами. Не умеет или же просто не хочет - дело его, всё же не стоит, наверное, так нападать-то :) Это ж каропка, в конце-то концов.
А ваша модель достойна подражания. И хотелось бы присоединиться к вышеуказанному неоднократно вопросу - почему песок?
с сайта
Но, все же скорее всего К-8 был белый.
51 год
На сайте с 17.08.2010
Модель очень зрелищна.
Но, все же скорее всего К-8 был белый.
Не стал бы так однозначно оценивать это фото. Судя по нему санитары - негры...
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 02.08.2013
Я не думаю, что оскорбления оппонентов - весомый довод в споре, дополненные козырным аргументом "сам дурак". Сам-то все прекрасно понимает, но сознаваться не хочется. Лучше цыкнуть на них, чтобы не связывались и помалкивали. (За глаза добрая половина Каропки ржет над "серебряным стандартом", но связываться , действительно, не хотят.)
У нас набросятся на человека, что там ниши не так покрашены, фотокамеры в кабине нету или маленькую лампочку на поставил (это не про себя). А когда весь самолет покрасят от балды, да еще приказывают поставить "жирную точку", то тут как-то не хочется помалкивать.
Цитата:
Ну не строит тов. Froger модели в строгом соответствии с историческими прототипами. Не умеет или же просто не хочет - дело его, всё же не стоит, наверное, так нападать-то :) Это ж каропка, в конце-то концов.
А ваша модель достойна подражания.
Супер! Так подражайте - перекрасьте свои модели в серебрянку! ))) А если я, что делаю не историчное, то и отправляю это в "Бред..", к чему и автора темы призываю.. )
64 года
На сайте с 06.05.2013
Ни аргументов, ни логики, одна пустая трепотня. Просьба, Константин: не смотреть и не комментировать более мои модели. Видимо, делаю модели для другой половины "Каропки", не для тебя. Я вот в твой бред даже и не заглядываю, мне это не нужно, не интересно.
На сайте с 02.08.2013
Я не опускался до оскорблений вас лично, тем более, нет оснований для перехода на "ты". Дома, на кухне указывайте, кому, что делать.
В прошлой теме про серебристый Миг-3 приводили аргументы, что это чушь, но вы их просто игнорировали и гнули свою линию, типа "жирная точка и все тут".
Типично совковский подход..
На сайте с 10.03.2011
Ну, раз хамство и быдловство все-таки возобладало над здравым смыслом
Самокритика - это хорошо) Но уже поздновато в данном случае.
Цитата:
Типично совковский подход..
Ну а подход тов. Фрогера, разумеется, не-совковский и крайне либеральный. Два дня, не приводя аргументов, поносить и требовать переноса в "бред" модели, которую автор покрасил в соответствии со своей версией, подкреплённой документально, но при этом собственные неверно окрашенные модельки отчего-то пропихивать в галерею. Двойные стандарты, хамство и ханжество налицо.
Засим прощаюсь. Счастливо оставаться, Фрогер-коекакер.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Самокритика - это хорошо) Но уже поздновато в данном случае.
Но ещё не поздно Вам. Свои камменты бы перечитали на досуге... Объективность изо всех щелей так и лезет.
На сайте с 17.05.2011
А по поводу УТ-1 .... так все самолеты с перкалевой обшивкой красили серебрянкой для стойкости ткани к ультрафиолету. Но некоторые имели по верх серебрянки краску второго покрытия, и она могда быть любого цвета из выпускющейся номенклатуры ЛКП.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий