Ш-2


|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Это та самая модель, что я представлял на Каропке четыре года назад - http://karopka.ru/community/user/16054/?MODEL=331318 Ещё тогда меня не покидало ощущение, что с выбором цвета я ошибся. Как-то не смог я его верно вычислить по ч/б фотографиям, хотя мысли правильные были. А самолеты "Главрыбы" на самом деле были, конечно же, ОРАНЖЕВЫМИ! С тер пор хотелось переделать модельку и вот сейчас всё же перекрасил. Но не в оранжевый цвет, а иначе, в стандартный окрас. Ну а так как изначально самолетик планировался санитарным, в кабине позади кресел даже были вклеены носилки (их и сейчас видно), то выбрал в качестве прототипа борт "СССР-К8". Скандально известный борт, тем что в сентябре 1937 года пилот самолета заблудился и приводнился на тогдашней территории Финляндии, за что местного нач. санавиации Г.А.Страубе уволили с работы. Вот как написал Михаил Александрович Маслов об этом в своей книжечке про Ш-2: "Старого полярного пилота . . . отстранили от работы, и пока велось следствие, он умер от сердечного приступа". Честно говоря, я воспринял эти слова буквально, т.е. ЧП - разбирательство - смерть. Кроме того мне довелось быть свидетелем, когда стрессовая ситуация "убила" близкого человека. Правда в моём случае, человеку было за 70-сят и это был не первый случай инфаркта. На самом деле с Г.Страубе было как бы так, и не совсем так. Для справки: Георгий Александрович Страубе, в 1924 окончил школу лет-набов, в 1928 - уже второй пилот в экипаже знаменитого "Красного медведя" Чухновского во время поисково-спасательной экспедиции на ледоколе "Красин", в начале 30-х - второй пилот и КВС на первых самолетах полярной авиации "Н-1", "Н-2", "Н-4", "Н-8". Умер в декабре 1941-го, в Ленинграде, в возрасте 39-лет. Т.е. спустя четыре года после "инциндента" на Ладожском озере. Возможно этому способствовали не только переживания из-за последствий ЧП 37-го года, но и начавшаяся война, блокада, голод. Сам Георгий Страубе в бытность пилотом и начальником санавиации Сев.-Зап. Упр. ГВФ летал на "шаврушке" СССР-К9. (по материалам http://www.polarpost.ru/) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 96.7793 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 77.26 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 6 мая 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (29):
Группы (2):

Не показывать чат









































Комментарии
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Не песок
47 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 02.08.2013
56 лет
На сайте с 01.05.2013
На сайте с 17.05.2011
49 лет
На сайте с 14.01.2011
На сайте с 02.08.2013
Сергей! Первые чертежи "шаврушки" были опубликованы в МК в 62 году, затем в №6 за 1976 год. Там санитар показан белым. Когда я делал свою шаврушку очень долго разбирался с цветом. Мое мнение что все "санитары" до 41 года были точно белыми. Потом возможны варианты. Но К9 точно белый. Как впрочем и К8
Слава Богу! Опытный человек все по полочкам разложил. Историческая справедливость восторжествовала.
Цитата:
Не гони в песок
Правильно, для моделей с фантазийным окрасом есть другой раздел..
65 лет
На сайте с 06.05.2013
Мнение Ивана всего лишь мнение ОДНОГО человека, а не ИСТИНА в последней инстанции. И опять же ничем не подтвержденное. И он тоже может заблуждаться. Журнал М-К у меня самого хранится до сих пор. Там есть три фотографии, но не реальные цветные, а всего лишь разукрашенные черно-белые, ретушь. Кстати, на двух "шаврушка" серебристая, на третьей похожа на белую. Кстати вот теперь, пожалуй, мне понятно откуда "растут ноги" мнения о белых санитарных Ш-2.
Не можешь разобрать окраску по ч/б фото, не согласен с моим мнением, ну тогда докажи своё, покажи документы, ТО, ТУ или что-нибудь ещё. Ну как, найдешь?
На сайте с 10.03.2011
Костя, ты что не успокоишься то? Чего бесишься? Может заболел? Запой? Делать в этой жизни нечего? Занялся бы собственным творчеством, модельки историчные бы поделал, в активе то нет ничего, только бред один. Человека уважают за дело, а не болтовню и шутовство.
Ну не строит тов. Froger модели в строгом соответствии с историческими прототипами. Не умеет или же просто не хочет - дело его, всё же не стоит, наверное, так нападать-то :) Это ж каропка, в конце-то концов.
А ваша модель достойна подражания. И хотелось бы присоединиться к вышеуказанному неоднократно вопросу - почему песок?
с сайта
Но, все же скорее всего К-8 был белый.
51 год
На сайте с 17.08.2010
Модель очень зрелищна.
Но, все же скорее всего К-8 был белый.
Не стал бы так однозначно оценивать это фото. Судя по нему санитары - негры...
65 лет
На сайте с 06.05.2013
65 лет
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 02.08.2013
Я не думаю, что оскорбления оппонентов - весомый довод в споре, дополненные козырным аргументом "сам дурак". Сам-то все прекрасно понимает, но сознаваться не хочется. Лучше цыкнуть на них, чтобы не связывались и помалкивали. (За глаза добрая половина Каропки ржет над "серебряным стандартом", но связываться , действительно, не хотят.)
У нас набросятся на человека, что там ниши не так покрашены, фотокамеры в кабине нету или маленькую лампочку на поставил (это не про себя). А когда весь самолет покрасят от балды, да еще приказывают поставить "жирную точку", то тут как-то не хочется помалкивать.
Цитата:
Ну не строит тов. Froger модели в строгом соответствии с историческими прототипами. Не умеет или же просто не хочет - дело его, всё же не стоит, наверное, так нападать-то :) Это ж каропка, в конце-то концов.
А ваша модель достойна подражания.
Супер! Так подражайте - перекрасьте свои модели в серебрянку! ))) А если я, что делаю не историчное, то и отправляю это в "Бред..", к чему и автора темы призываю.. )
65 лет
На сайте с 06.05.2013
Ни аргументов, ни логики, одна пустая трепотня. Просьба, Константин: не смотреть и не комментировать более мои модели. Видимо, делаю модели для другой половины "Каропки", не для тебя. Я вот в твой бред даже и не заглядываю, мне это не нужно, не интересно.
На сайте с 02.08.2013
Я не опускался до оскорблений вас лично, тем более, нет оснований для перехода на "ты". Дома, на кухне указывайте, кому, что делать.
В прошлой теме про серебристый Миг-3 приводили аргументы, что это чушь, но вы их просто игнорировали и гнули свою линию, типа "жирная точка и все тут".
Типично совковский подход..
На сайте с 10.03.2011
Ну, раз хамство и быдловство все-таки возобладало над здравым смыслом
Самокритика - это хорошо) Но уже поздновато в данном случае.
Цитата:
Типично совковский подход..
Ну а подход тов. Фрогера, разумеется, не-совковский и крайне либеральный. Два дня, не приводя аргументов, поносить и требовать переноса в "бред" модели, которую автор покрасил в соответствии со своей версией, подкреплённой документально, но при этом собственные неверно окрашенные модельки отчего-то пропихивать в галерею. Двойные стандарты, хамство и ханжество налицо.
Засим прощаюсь. Счастливо оставаться, Фрогер-коекакер.
49 лет
На сайте с 02.05.2012
Самокритика - это хорошо) Но уже поздновато в данном случае.
Но ещё не поздно Вам. Свои камменты бы перечитали на досуге... Объективность изо всех щелей так и лезет.
На сайте с 17.05.2011
А по поводу УТ-1 .... так все самолеты с перкалевой обшивкой красили серебрянкой для стойкости ткани к ультрафиолету. Но некоторые имели по верх серебрянки краску второго покрытия, и она могда быть любого цвета из выпускющейся номенклатуры ЛКП.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий